Сообщения оставленные с IP-адреса: 212.118.54.34
Фильм: Последний бой майора Пугачева
Боевой Слоненок,а вы не в курсе, что художественная литература(а в наше время еще и игровое кино) - это мощное оружие в борьбе за умы зрителя.
Когда вы читаете книгу,помимо эмоций под видом художественного вымысла вы получаете информацию,таким образом формируется ваше мнение по тому или иному поводу. (Или, если говорить простыми словами - она Вас научила что думать по такому-то поводу, или как поступать в подобной ситуации) Поэтому полезно читать различных авторов с различными точками зрения на одну и ту же ситуацию. И это не "извращение, оставшееся от СССР", и даже не в СССР это придумали,а гораздо раньше. Вы никогда не слышали про идеологическую войну?
Что возмущает в "Сволочах" я уже писала. То же, что и в фильме "Последний бой майора Пугачева". С таким же успехом можно снять фильм про массовое истребление евреями немецкого населения в концлагерях. Ведь лагеря-то были, и людей уничтожали. А вот кто это делал у создателей картины свой взгляд. Ну просто сценарист может "свою канву придумать". Какие проблемы? А если кто-то чего-то возразит, что ведь это же художественный фильм, а не документальный.
На мой взгляд, это вещи очевидные. На Ваш - нет. Дискуссия дальше не имеет никакого смысла, ибо каждый останется при своем мнении.
Фильм: Последний бой майора Пугачева
"А с какой стати фильм непременно должен возбуждать патриотические чувства вообще непонятно. Это какое-то извращение, оставшееся от СССР, что фильм или книга непременно должны чему-то учить, воспитывать."
Патриотизм извращение или книга, воспитывающая в человеке какие-либо качества? Вы, Слоненок, книги читаете, и если да, то какие и для чего?
Здесь уже писали, какой именно случай из жизни Шаламов положил в основу своей книги. "8 из 12 были власовцами, посаженными в лагерь за особо тяжкие преступления во время войны, двое были полицаями, которые тоже не отделались ссылкой из-за своих преступлений, и еще один был морским офицером, загремевшем в лагерь за убийство милиционера."
Про "сволочей", с чего вы вообще взяли, что прототипами являются дети-саперы? На сколько я помню, автор книги, он жэе сценарист, Кунин,утверждал,что это все было на самом деле с ним самим. Правда, после официального заявления ФСБ о том, что ничего подобного не было,Кунин быстренько поменял свои показания и стал ссылаться на "художественный вымысел", "другое видение" и "фантазию художника"
"Адмирал" вообще никаких чувств, а тем более патриотических вызвать не может, так как даже главная фигура - Колчак - показана крайне слабо. Очередная красивая компьютерная картинка ни о чем.
Писать и снимать надо о том, что было на самом деле, не придумывая и не извращая основных деталей, биографий героев,мотивов их поступков.
Фильм: Ленинград
Прошу прощения, конечно же, не американская,а английская журналистка.
Фильм: Последний бой майора Пугачева
Боевой Слоненок. Я полностью с Вами согласна, что нужно снимать фильмы о воле и мужестве нашего народа, посредством которых воспитывается подрастающее поколение. Только зачем выдумывать и создавать собирательный образ, сталкивать людские мнения и взгляды, когда вокруг полно примеров. Этот фильм можно было снять не про майора Пугачева сотоварищи,а про восстание 12 советских военнопленных в 1985 году в Бадабере во время Афганской войны.
Если бы хотели рассказать про детей-саперов, то так бы и снимали - про детей-саперов, что это было,что гибли. Да. Потому что война не на жизнь, а на смерть. Зачем же коверкать и так грубо обзываться?
Фильм: Ленинград
Вставлю все же и свои пять копеек. Что возмущает: 1. Американская журналистка в блокадном Ленинграде.Откуда она там вообще могла взяться - не понятно. 2 Далее, совершенно свободно из блокадного города попадает на фронт, теряет документы и без документов возвращается обратно в город с какой-то девочкой-милиционером. Сценаристу, видимо совсем наплевать, что город на военном положении, что существует контроль системы НКВД 3. Потом эта сердобольная девочка-милиционер совершенно свободно проводит внутрь города иностранку без документов. А затем из чувства сострадания ещё и делает ей фальшивые документы. Просто диверсантка какая-то. Про военный трибунал сценарист, наверное, тоже ничего не слышал. А как она ей документы-то подделывала, Это вообще высший пилотаж! Интересно узнать, откуда она эту технологию с вареным яйцом взяла, интернета тогда ведь еще не было.
И вся вот эта жвачка происходит на таком героическом фоне - как блокада Ленинграда. Полный атас, приехали, граждане трудящиеся. Вместо подвига,самопожертвования великого народа нам показывают приключения американцев в Советском Союзе.
Граждане режиссеры и сценаристы, в следующий раз, когда будете снимать фильмы про войну,приглашайте, пожалуйста, консультантов-историков. Еще живы свидетели войны. Не обижайте их, пожалуйста.
Фильм: Последний бой майора Пугачева
Вообще, в последнее время все чаще и чаще откровенное вранье пытаются нам выдать под видом "художественного видения", "обобщенных образов", "нового широкого взгляда на нашу историю". Не надоело ли? И сколько это будет продолжаться? Ведь новое поколение может всерьез начать верить в то, что наши предки были только тупым "пушечным мясом", "стадом баранов", не способных на поступки,да вообще ни на что не годных. Заметьте,ведь про подвиги пионеров и комсомольцев давно вообще никаких фильмов не показывают. Зато у нас теперь есть новые герои - "Сволочи". Бедненькие мальчики, которых злые дядьки используют как смертников. И это в 43 г!, когда инициатива уже была на нашей стороне.Спрашивается - а на хрена возиться с уголовниками, когда полно под рукой пионеров-патриотов???
Вообще, уже эта антисоветчина стала порядком надоедать.
А по поводу Власова, лично мне все равно как он выглядел - добрым интеллигентом или скрытым маньяком. Главное - он работал с немцами, бросил вверенных ему бойцов, свою армию, и стал сотрудничать с оккупантами и захватчиками.
Теперь по поводу самого фильма. Очень слабый и с точки зрения режиссуры и с точки зрения актерской игры. Нет работы над ролью,все слишком примитивно, как-то сыро и неубедительно. Хочется вновь цитировать Станиславского "не верю!"
Фильм: Последний бой майора Пугачева
Вообще, в последнее время все чаще и чаще откровенное вранье пытаются нам выдать под видом "художественного видения", "обобщенных образов", "нового широкого взгляда на нашу историю". Не надоело ли? И сколько это будет продолжаться? Ведь новое поколение может всерьез начать верить в то, что наши предки были только тупым "пушечным мясом", "стадом баранов", не способных на поступки,да вообще ни на что не годных. Заметьте,ведь про подвиги пионеров и комсомольцев давно вообще никаких фильмов не показывают. Зато у нас теперь есть новые герои - "Сволочи". Бедненькие мальчики, которых злые дядьки используют как смертников. И это в 43 г!, когда инициатива уже была на нашей стороне.Спрашивается - а на хрена возиться с уголовниками, когда полно под рукой пионеров-патриотов???
Вообще, уже эта антисоветчина стала порядком надоедать.
А по поводу Власова, лично мне все равно как он выглядел - добрым интеллигентом или скрытым маньяком. Главное - он работал с немцами, бросил вверенных ему бойцов, свою армию, и стал сотрудничать с оккупантами и захватчиками.
Теперь по поводу самого фильма. Очень слабый и с точки зрения режиссуры и с точки зрения актерской игры. Нет работы над ролью,все слишком примитивно, как-то сыро и неубедительно. Хочется вновь цитировать Станиславского "не верю!"
Фильм: Штрафбат
Для Серого.
В. Бушин в письме артисту А. Серебрякову, в частности, говорит: "Задавленных и голодных солдат штрафбата Володарский вдобавок ещё и лишил писем, газет. Их никто не получает и не читает даже в госпитале. Сценарист наверняка уверен: газеты на фронте – это лживый миф сталинской пропаганды. А вот что однажды писал Виктор Некрасов матери с фронта: «И в полку, и в госпитале, и в Сталинграде даже в самые трудные дни мы аккуратнейшим образом получали даже московские газеты». И в другой раз: «Письма для нас – это сейчас самая большая радость. Сначала каждый читает свои письма, а потом начинаем читать друг другу».
Фильм: Подводная лодка U-571
Ну сколько можно смотреть псевдо-исторические фильмы и списывать все на "художественный вымысел"???
Очередная диверсия.
Фильм: Обратной дороги нет
Куда бы написать с просьбой больше не снимать новых дурацких фильмов о войне.
Совсем мне не понятна цель создания фильма "Исчезнувшие". Ни кассового успеха, ни каких-то особо выдающихся актерских работ.
Так много у нас отличных картин, от которых не оторвешься. Как, например, эта. Каждую минуту фильма страшно за Топоркова, за оставшихся в лагере, за Левушкина, да за всех, кто воевал, кто не опускал руки. Партизан, кадровых, пленных, мужчин, женщин, стариков.
Спасибо создателям картины!
Фильм: Крикуны
Спустя лет 10 снова решил посмотреть и ничуть не пожалел один из самых лучших фильмов
Фильм: Крикуны
Спустя лет 10 снова посмотрел и не пожалел,один из самых лучших фильмов
Фильм: Переходный возраст
Очень неплохой фильм. Хотя в детстве я его не смотрел, но книга - одна из самых любимых. И стихи отличные.
Фильм несколько другой, чем книга, но не менее достойный. Еще бы, режиссер Викторов снимал (кто понимает)
Фильм: Плюмбум, или Опасная игра
Плюмбум - наш человек. Было бы побольше таких Плюмбумов в моем поколении, мы бы перевернули эту гнилую буржуйскую страну. И всякое быдло знало бы свое место.
Фильм: Д'Артаньян и три мушкетера
хороший фильм!!!!
Фильм: Дом под звездным небом
Редкостная антисоветчина. Как показала история, Соловьев, запутанный бесами, все вывернул наизнанку.
Фильм: Вас вызывает Таймыр
Шедевр!
Фильм: Охотник на Оленей
Один из лучших фильмов. "вьетнамом" можно назвать любую горячую точку. самая приличная роль Уокена. Стрип просто завораживает. А фильм скорее о дружбе, нежеле войне.
Фильм: Динозавр
А вот и неправда, просто его зовут Аладар, на самом же деле это игуанодон!
|