Сообщения оставленные с IP-адреса: 207.216.192.69
Фильм: Призрак Оперы
Люде: Ну да, у вас "свой женский взгляд" - это любить отморозка, да ещё жалеть его: "Его так били в детстве! Бедненький!" Так у любого серийного убийцы, насильника или педофила, чаще чем нет, в детстве была мама, и любой психолог вам скажет, что всё это идёт из раннего детства, от матерей. И что теперь, вы будете любить и жалеть их всех? Или только симпатичных? А?
Фильм: Разрисованная вуаль
Отлично сделанный фильм, актёры играют бесподобно. Операторская работа тоже на высоте. Саундтрэк превосходен. НО! Это не экранизация, а всего лишь "по мотивам". Изменён весь смысл произведения. В книге глубокие мысли, навеянные буддизмом (точнее Даосизмом), о тщетности бытия, о том, что есть жизнь, и что есть счастье. В книге всё сухо, приземлённо и неотвратимо, как в жизни. А в фильме всё свелось к нравоучительности и мелодраме. В общем, фильм не избежал налёта "голливудщины", хотя получилось тоже неплохо, но это совсем другое. Пожалуй, "чистая экранизация" не была бы понята широкой публикой и попала бы в разряд альтернативного кино. Всё-таки жанр кино диктует свои правила. Советую всем, кому понравился фильм, прочитать роман. Так, для сравнения и самообразования.
Фильм: Призрак Оперы
На балу-маскараде Рауль не струсил, а за шпагой побежал, за шпагой! Вот ведь безмозглые курицы! И где вы там услышали "прекрасный голос" Призрака? Да его партии нарочито отвратительны, даже чем-то похожи на партии Иуды в "Иисусе - суперзвезде", и поёт он с сильным акцентом, похожим на немецкий, и чуть ли не "не в тональности", по-видимому, по замыслу Уэббера. Мдааа...
Фильм: Призрак Оперы
Посмотрел отзывы. Подавляющее большинство от женского пола. И все как одна влюблены в Призрака. Да вы что, девушки/тётеньки? Что с вами со всеми такое происходит? Призрак - это человек с изуродованной психикой, дикарь! Детство прожил в клетке, а потом всю жизнь в полузатопленном подвале. Убийца (в фильме убил по крайней мере троих), рэкетир, киднэпер. Злой и мстительный. Всё время орал: Моя опера! Ты, Кристин, моя! Платите мне деньги! Ложу для меня освободите! Проиграв честный поединок, он решает начать мстить и Раулю, который благородно отпустил его, и самое главное, Кристине, которая спасла ему жизнь! Куда делась его якобы любовь к ней? А? Девушки-женщины, вы кого в жизни предпочитаете: доброго, благородного и законопослушного мужчину или бандита? Подумайте. А те из вас, которые наизусть выучили все арии по саундтреку, может вы и арии итальянской примадонны тоже можете спеть? Тогда не теряйте время, идите петь в местный оперный театр, хотя бы в хоре. Там глядишь, и для каждой из вас какой-нибудь призрак отыщется! Ну а о фильме можно сказать одно: Эндрю Ллойд Уэббер - известный шлягерщик, можно сказать, Верди наших дней. Но в этом мюзикле только главная тема заслуживает внимания. Но она, конечно, навсегда. Она будет среди культурного наследия человечества. В фильме только голос итальянской примадонны, которую играет Минни Драйвер, можно назвать оперным. Остальные ну никак не тянут. Какие-то глухие захудалые голосишки для второстепенных мюзиклов. Хотя, конечно, среди российских эстрадных исполнителей очень многие были бы счастливы иметь хотя бы такие. Потратить больше миллиона долларов на люстру, и экономить на голосах? Странно это. И жаль, что при дублировании на русский язык, не перевели музыкалную часть фильма. Нашлись бы оперные исполнители в России, которые спели бы даже лучше, чем в оригинале. По-крайней мере, зрители, кокторые не знают английского, лучше понимали бы, что происходит, а то мелкие титры перевода совсем не видно, если смотришь дома в телеке, а не в кинотеатре. Тогда, может, и не было бы здесь таких дурацких вопросов, мол, и чего это она выбрала Рауля, а не Призрака. Чего тут непонятного? У неё к Раулю были с детства добрые романтические чувства. А на Призрака она запала только потому, что думала, что это тот самый Ангел Музыки, которого её отец перед смертью обещал ей прислать. А оказался не ангел, а монстр. Она сначала увлеклась им, но потом испугалась, ужаснулась, когда Призрак начал убивать в опере. Она просто от него отшатнулась, поняв, что это далеко не ангел, а скорее наоборот, что тот в дальнейшем и подтвердил, не заставив себя долго ждать. Ну а то, что он отпустил в конце и её и Рауля, так это даже нельзя считать благородством. Это просто взаимный зачёт: сначала они его отпустили, а теперь он их. Всё-таки странные эти русские женщины...ищут себе на одно место приключений, а потом страдают... А Кристин прожила со своим Раулем долго и счастливо, и были у них дети, и они любили друг друга, пока она была жива, а когда умерла, Рауль так и продолжал её любить. Что в этом плохого? Слишком пресно для вас? Тогда смотрите фильм "Бони и Клайд" и следуйте его героям. Но это, как говориться, уже совсем другая опера...
|