Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27429
Актеры: 38548
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 206.108.31.34

Фильм: Старые стены
Этот фильм 1973 года надо рассматривать вместе с фильмом "Москва слезам не верит" 1979 года. Обе женщины - подтянутые директора заводов-фабрик. Обе современные, спортивные. Но директор 1973 года явно находится на переломе эпох. Она выглядит как с обложки современного журнала - фигурка, подтянутая, но брюки носить не хочет, хотя странно с её-то фигурой. Да и лохматых хиппи не жалует - в клуб запретила пускать. Обе одинокие и растят дочерей. Обе руководительницы предприятий просто близнецы-сёстры, если бы не разница в 6 лет. Эта разница в 6 лет - это и есть слом эпох, времени. И если героиня Гурченко неуверенная, её мучают сомнения, она морщит лоб и явно недовольна, то героиня Алентовой намного более уверена, смела, открыта, насмешлива. Директор-Алентова и есть та недосказанноть Директора-Гурченко. Прошло 6 лет и курс уже чёткий и ясный. Взят курс на перестройку - ещё будущую - это следующие 6 лет, но это уже курс. Уже дали отмашку и время вперёд.
Автор: Poklonnik
[08.12.2009]

Фильм: Стиляги
Смею Вам заметить, что эта фраза - провокация чистой воды. Работяги зарабатывали больше инженеров. Это инженером было быть непристижно. Только в СССР рабочие и чувствовали себя королями. А теперь они никто и ничто.
Автор: Poklonnik
[29.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Довести до истерии бедную женщину - это конечно радость. St., ваша заслуга.
Автор: Poklonnik
[29.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Если 10 минут трясёт от смеха, то это истерия.
Автор: Poklonnik
[29.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Что называется не было ни гроша, да вдруг алтын. Нам вдруг, именно вдруг, явлены три исторических фильма, претендующие на замещение пустот в нашем национальном самосознании - молодёжном, конечно,: "Монгол" 2007, "Адмиралъ" 2008 и "Чудо" 2009. Прямо год в год как пирожки выпекались. Первый фильм "Монгол" должен был напомнить, что скифы мы, азиаты и вся наша культра - это азиатчина и на большее, как на дикую азиатчину мы не способны. И разборки между названнымо братьями так напоминают разборки братвы, о чём уже писали ниже. И уже революцию и большевиком как по маслу надо воспринимать как дикую азиатчину против красивого Колчака и его пассии. Хотя Колчак и турок, но кто об этом помнит, когда он облачён в мундир русского морского офицера и его любит шикарная баба в исполнении Лизы Боярской. Бриллианты, декольте, вальсы, шубы. Другое дело, что Тимирёва была всё-таки русской интеллигенткой больше, чем бриллиантовой дворянкой, но ради возвышения Колчака над азиатчиной чего не нарисуешь. И далее уже возмездие в лице Зои и её стояния. Зоя - это надо так понимать Русь-Самара городок, переименованный в честь безбожника большевика Куйбышева. И как всё ладно сходится - Первое историческое упоминание о местности, на которой позже возникла Самара, относится к 1357 году, когда Святой Алексий, митрополит Московский и Всея Руси, на пути из Орды посетил «жившего близ устья реки Самары благочестивого пустынника и, взирая на счастливое местоположение окрестностей, предрек существование большого города». Опять-таки на пути из ОРДЫ. Короче азиатчина покрыла Русь тремя последними фильмами. только вот в фильме Колчак не совсем понятно кто азиаты, а кто европейцы. Может азиат Колчак-паша нёс нам освобождение и был не менее благодушен, чем монгол Чингис-Хан. Но факт остаётся фактом - Россию потянуло в азиатчину. К чему бы это такое стремительное и немалое вложение в киноиндустрию, вдалбливающую нам азиатские мотивы и шаманские горловые клики?
Автор: Poklonnik
[28.10.2009]

Фильм: Чудо
Что называется не было ни гроша, да вдруг алтын. Нам вдруг, именно вдруг, явлены три исторических фильма, претендующие на замещение пустот в нашем национальном самосознании - молодёжном, конечно,: "Монгол" 2007, "Адмиралъ" 2008 и "Чудо" 2009. Прямо год в год как пирожки выпекались. Первый фильм "Монгол" должен был напомнить, что скифы мы, азиаты и вся наша культра - это азиатчина и на большее, как на дикую азиатчину мы не способны. И разборки между названнымо братьями так напоминают разборки братвы, о чём уже писали ниже. И уже революцию и большевиком как по маслу надо воспринимать как дикую азиатчину против красивого Колчака и его пассии. Хотя Колчак и турок, но кто об этом помнит, когда он облачён в мундир русского морского офицера и его любит шикарная баба в исполнении Лизы Боярской. Бриллианты, декольте, вальсы, шубы. Другое дело, что Тимирёва была всё-таки русской интеллигенткой больше, чем бриллиантовой дворянкой, но ради возвышения Колчака над азиатчиной чего не нарисуешь. И далее уже возмездие в лице Зои и её стояния. Зоя - это надо так понимать Русь-Самара городок, переименованный в честь безбожника большевика Куйбышева. И как всё ладно сходится - Первое историческое упоминание о местности, на которой позже возникла Самара, относится к 1357 году, когда Святой Алексий, митрополит Московский и Всея Руси, на пути из Орды посетил «жившего близ устья реки Самары благочестивого пустынника и, взирая на счастливое местоположение окрестностей, предрек существование большого города». Опять-таки на пути из ОРДЫ. Короче азиатчина покрыла Русь тремя последними фильмами. только вот в фильме Колчак не совсем понятно кто азиаты, а кто европейцы. Может азиат Колчак-паша нёс нам освобождение и был не менее благодушен, чем монгол Чингис-Хан. Но факт остаётся фактом - Россию потянуло в азиатчину. К чему бы это такое стремительное и немалое вложение в киноиндустрию, вдалбливающую нам азиатские мотивы и шаманские горловые клики?
Автор: Poklonnik
[28.10.2009]

Фильм: Монгол
Что называется не было ни гроша, да вдруг алтын. Нам вдруг, именно вдруг, явлены три исторических фильма, претендующие на замещение пустот в нашем национальном самосознании - молодёжном, конечно,: "Монгол" 2007, "Адмиралъ" 2008 и "Чудо" 2009. Прямо год в год как пирожки выпекались. Первый фильм "Монгол" должен был напомнить, что скифы мы, азиаты и вся наша культра - это азиатчина и на большее, как на дикую азиатчину мы не способны. И разборки между названнымо братьями так напоминают разборки братвы, о чём уже писали ниже. И уже революцию и большевиком как по маслу надо воспринимать как дикую азиатчину против красивого Колчака и его пассии. Хотя Колчак и турок, но кто об этом помнит, когда он облачён в мундир русского морского офицера и его любит шикарная баба в исполнении Лизы Боярской. Бриллианты, декольте, вальсы, шубы. Другое дело, что Тимирёва была всё-таки русской интеллигенткой больше, чем бриллиантовой дворянкой, но ради возвышения Колчака над азиатчиной чего не нарисуешь. И далее уже возмездие в лице Зои и её стояния. Зоя - это надо так понимать Русь-Самара городок, переименованный в честь безбожника большевика Куйбышева. И как всё ладно сходится - Первое историческое упоминание о местности, на которой позже возникла Самара, относится к 1357 году, когда Святой Алексий, митрополит Московский и Всея Руси, на пути из Орды посетил «жившего близ устья реки Самары благочестивого пустынника и, взирая на счастливое местоположение окрестностей, предрек существование большого города». Опять-таки на пути из ОРДЫ. Короче азиатчина покрыла Русь тремя последними фильмами. только вот в фильме Колчак не совсем понятно кто азиаты, а кто европейцы. Может азиат Колчак-паша нёс нам освобождение и был не менее благодушен, чем монгол Чингис-Хан. Но факт остаётся фактом - Россию потянуло в азиатчину. К чему бы это такое стремительное и немалое вложение в киноиндустрию, вдалбливающую нам азиатские мотивы и шаманские горловые клики?
Автор: Poklonnik
[28.10.2009]

Фильм: Монгол
Интересно как в "Монголе" решена сцена принятия Темуджином законов. Почти как получение скрижалей Завета Моисеем. А сам Темуджин, то как Будда восседает в клетке, то уже в лучших европейских традициях носится за детьми по степи - типа пикник семейства. Что работает на его положительнй имидж доброго папаши. Таким обазом рисуется образ доброго Чингис-хана, несущего законность монголам и к ним примкнувшим славянам. В следующей сцене он уже при огромном войске. Короче странный фильмец. Сцена битвы снята довольно современно, как будто это не монголы, а иноплянетяне из какой-нибудь фантастики. И нагнетается атмосфера религиозно-военного экстаза. Вопрос: зачем понадобилось нагнетание патетики монголо-татарского ига? Ведь всё прошло, Россия перемолола и это.
Автор: Poklonnik
[28.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Господи, Анатолий, спасибо, оказывается Вы ведёте картотеку кто, когда и чем/кем меня обозвал. А я даже не запоминаю. Оказывается Mizio был последний. Ну так добавьте Ольгу Штерн, которая вырвалась на первое/последнее место в этом марафоне. Да я люблю эту тему в Советском кино, и не я один между прочим. Темой латентного гомосексуализма в Советском кино занимаются многие, интереснейшая тема. И режиссёры, ставя характеры актёрам, не должны об этом забывать, а то случится конфуз на большом экране. Как это случилось в "Чужих письмах`.
Автор: Poklonnik
[28.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Хорошо, Боевой, согласен. Всё уже сказано и даже слюнявые дамочки не рискуют тут появляться, чтобы высказаться в стиле ох-ах любовь. И ольги по фамилии Штерн больше переходят на личности авторов постов, как будто наши личности сравнимы с Личностями Колчака и его визави большевиков. Мне даже понравилось, что в угоду фильму меня стали называть сексуальным извращенцем. Видино это аргумент в споре за самого Колчака.
Автор: Poklonnik
[28.10.2009]

Фильм: Жестокий романс
Anna обозвала Мирьям пескарём, меня пиявкой, Боевого Слонёнка неумным, поскольку усомнилась в его уме, предложив поступить по-умному. Короче пришла Anna и всех развела. Вот и получила в ответ пару ласковых определений в свой адрес.
Автор: Poklonnik
[28.10.2009]

Фильм: Жестокий романс
Это мой пост ниже. Забыл подписаться.
Автор: Poklonnik
[28.10.2009]

Фильм: Жестокий романс
А какая может быть галантность по отношению к Автору Anna, который встревает в разговор на предмет рассорить людей? Если бы человек встрял, высказал бы свою точку зрения на предмет спора или предложил бы другой ракурс, тогда другое дело. А это что? Вот и получила в ответ.
Автор:
[28.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Не кажется ли Вам неприличным давить на Автора Боевой Слонёнок. Позавидовали, что мы общаемся?
Автор: Poklonnik
[28.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Или Вы считаете, что это такие безобидные фильмы "Адмиралъ", "Чудо" Дозоры всякие? И иже с ними фильмы Рязанова? Просто добрые дядечки собрались и снимают нам на утеху?
Автор: Poklonnik
[27.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Так чего Вы так разволновались, Ольга, если я один из тысяч? И выражаю своё мнение, ни на кого не давя.
Автор: Poklonnik
[27.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Вы же на странице "Адмиралла" вот и напишите как Вам этот фильм? Не сомневаюсь, что Вы начнёте сюсюкать, какой Колчак несчастный и как красива Лиза Боярская и их любовь на фоне злых большевиков.
Автор: Poklonnik
[27.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Уважаемая Ольга по фимилии Штерн, а разве протаскивание всяких двусмысленных сюжетных линий - не есть тактика и стратегия некоторых? Почему бы не показать как это делается? И разве Россию не изнасиловали?
Автор: Poklonnik
[27.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Не сомневаюсь, что объявить автора сексуальным извращенцем - это часть программы. Напишите что-нибудь по делу.
Автор: Poklonnik
[27.10.2009]

Фильм: Адмиралъ
Уважаемая Ольга по фимилии Штерн, ну а Вы чего так озаботились Боевым Слонёнком? Что Вас-то так мучает в вопросе моего общения с ним? Что-то я Вас не встречал в процессе обсуждения. Умного или хотя бы чего-нибудь членораздельного по теме написать не можем, а туда же. Это очень по-современному объявить флудом писания по делу. Это только демократы типа Натальи Геворкян не флудят.
Автор: Poklonnik
[27.10.2009]

Фильм: Чудо
Очень удобное время выбрано для православной или какой другой пропаганды под его личиной. Поколение созидателей поумирало. Кто эти молодые люди, воевавшие и отсроившие разрушенную страну? 1925-40 годы рождения. Их уже почти и нет, учитывая надорванное здоровье и среднюю продолжительность жизни пенсионеров в наше лихое перестроечное время. Зачморили целое поколение перестройщики. И самый главный перестройщик Ельцин уже отошёл в мир иной. То есть уже можно охаивать поколение созидателей. А забыли, что хрущёвки были выходом из положения и дали возможность целому поколению жить, рожать, строить семьи после разрухи. Что через 12 лет после войны запустили спутник, а через 16 - и человека в космос. Что в годы так называемого застоя построены колоссальные объекты промышленности - та же Саяно-Шушенская ГЭС. А теперь пришли демократы и говорят всё это было ерунда и вот вам "Стояние Зои" - и это 1956 год, когда строился спутник и осталось меньше года до запуска.
Автор: Poklonnik
[27.10.2009]

Фильм: Чудо
А вот не нравится мне "Душка" - Маковецкий создал идиотический образ русского человека на смех Европе.
Автор: Poklonnik
[27.10.2009]

Фильм: Чудо
Боевой, привет. Какого Арнольда Вы имеете в виду? Я говорю о гомосексуализме как знамени демократии на сегодняшний день. И в Соддоме и Гоморре он процветал. Вы же сами сказали - хотели изнасиловать ангелов мужеского пола. Если бы ангелы был бесполые, то чего им бояться изнасилования? То есть я вижу здесь логическую линию - церковь сравнивает "Стояние Зои" с окаменением жены Лота, а значит оправдывает сожжение Соддома и Гоморры, что естественно со стороны церкви - оправдывать деяния Бога, описанные в Библии. Но что неестественно - это со стороны демократов брать на вооружение в качестве пропаганды такие факты как "Стояние Зои". Потому как если "Стояние Зои" - это факт греха России в революции, то тогда и Лужков прав запрещая парады гомосексуалистов в Москве - что же дальше плодить грехи?
Автор: Poklonnik
[27.10.2009]

Фильм: Жестокий романс
Андрей, Вы бы постеснялись писать такое. А лучше бы вчитались, о чём мы писали.
Автор: Poklonnik
[27.10.2009]

Фильм: Чудо
Такой пропагандой можно убить сразу несколько зайцев. 1. Повысить ставки православной церкви. 2. Напугать народ. Ведь чудо явлено в виде наказания. Обратите внимание, пропагандируется не позитивное чудо - исцеление, что-то доброе, а злое чудо - наказание. Это сразу шокирует и запугивает. Теперь хотелось бы знать, был ли фильм освящён православной церковью? Кто все эти люди - создатели фильма? Может они как Зоя прирастут к полу тоже? Ведь взяться за эту тему - это тоже как потанцевать с Богом.
Автор: Poklonnik
[27.10.2009]

Фильм: Жестокий романс
Что-то Боевой Слонёнок Вас тянет на пошлость типа "Всё красиво и чинно." Да и цыгане у Вас оказывается заслуженный ансамбль песни и пляски. Да и те, кто уважают себя, голыми скачут в номерах при закрытых дверях,а не на виду у публики на пароходе. У меня аж изжога появилась от такой скукочищи. Короче тишь и гладь у приличных людей, а у не приличных всё наперекосяк. Но Вы забываете о законе любви русского к сирым да забитым. И вот по этому закону Карандышев-то вызывает как раз жалость в какой-то момент. Переборщил Рязанов с пузатостью и спокойствием купцов. И честное купеческое слово Васи смотрится и слышится как-то уксусно-кисловато рядом со страстью Карандышева. Страсть правит миром. И как раз Карандышев совершил страстный поступок в отличии от купцов и Паратова - петь песни с цыганами - это ещё не страсть. Из забитого, сирого и убогого Карандышева излилась только подумайте - страсть. Это согласитесь поступок - поплыть в ночи к пароходу, высказать в лицо Ларисе всё, что думает и в итоге убить. Даже Лариса оценила поступок Карандышева. Именно его она благодарит. И если Карандышев такое ничтожество, то чего же бояться, что он рванёт куда-нибудь? Или Паратов, женившись на золотых приисках стал бояться? Обмельчал так сказать. Карандышев-то оказывается умеет гнуть свою линию - не идёт на поводу у истеричной будушей жёнушки - мол увези меня в деревню. А он - нет не увезу, а буду делать по-своему. И поломал в конце концов будушую малину купцу на выставке в Париже с Ларисой. Нет Ларисы для купца. Это если отбросить образ Ларисы, как ничего не значащий, а рассмотреть только мужское сообщество пьесы. Ведь именно Карандышев провозгласил - мол ничего ты милочка не значишь и знай своё место. Именно он единственный не прогнулся под Ларису. А мог бы стать как муж в Чеховской "Анне на шее" - использовать фортуну в лице жены.
Автор: Poklonnik
[23.10.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
Поймите меня правильно. Такой ракурс даёт большую глубину фильмам.  
Автор: Poklonnik
[22.07.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
В Советских фильмах про детей как-то обходился вопрос совершеннолетия и ответственности детей. Всё, что делали дети (по сценариям, конечно, в фильмах) считалось естесственным. Дети естесственно вливались в общество взрослых и становились там ведущими морально и духовно. А если неестесственно, то это была борьба с героем победителем. И кто был герой? Догадайтесь с трёх раз. Это должно было оправдать рамки Советского строя и показать его естесственность для вновь входящих в этот мир. И каждое новое поколение ставилось по фильмам априори лучше предыдущего. Также и в Американских фильмах, что доказывает, что оба общества - это искусственные построения. И как ни старнно именно дети становились голосом общества - они были прямее и смелее, потому как глупее. Вот это я и называю ментальной педофилией кино и Советского в частности.  
Автор: Poklonnik
[22.07.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
В фильме противопоставляется любовь и хлеб насущный в программной речи героя Филатова, возлежащего на коленях учительницы. Что такое любовь - это юношество, молодость. Что такое хлеб насущный - это взрослые, кухня, болезни, бюллетень, радикулит. И далее по фильму наглая Катя, заставшая родителей за поцелуями - "Всё лижетесь? Как маленькие". Стоп. Кто такие маленькие? И тут же доверительный разговор матери и дочери, где дочь с издёвкой, а мать с исповедью. Но мать умна и подхваливает дочь - "Ты у меня девочка на все времена". Ах, вот откуда у девочки неуёмное зазнайство. Да, непонятно к чему тут проливать слёзы по поводу несчастной Кати. Она получила своё от жизни. А мать продолжает подогревать своё чадо в её неуёмном желании превосходства. Покупает билет, провожает в Ленинград. Мать понимает, что за это дочь будет ей благодарна всю жизнь - ничего не скажешь - умно. И здесь налицо довольно развитая и умная девочка и ещё мальчик в нежном юношеском возрасте.  
Автор: Poklonnik
[22.07.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
В этом смысле Советское и Американское кино было одинаково направлено на лелеяние подросткового суперзазнайства. Им создавалась в фильмах специфическая среда, где они были хозяевами жизни. То есть именно не педагогика, а педофилия. А в этом фильме "Вам и не снилоссь..." уже столкнули бабку с девочкой в борьбе за наливное яблочко. То бишь за молодого человека. И победила, конечно по версии создателей фильма, девочка с неуёмным чувством превосходства и морального, и физического (какая пошлость - победить бабушку).  
Автор: Poklonnik
[22.07.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
Педофильность Советского кино: детям всегда отводилась роль идейно ведущих и правильных априори. Такой боевой ералаш. "Добро пожаловать или посторонним..." - дети главные заводилы и борцы. И главные шутники. "Племянница такого дяди" - чем не насыщенная многослойная и даже политическая шуточка. Про наполненные страстью глаза "Дикой собаки Динго" я же писал. А глаза чертовки одноклассницы из "Доживём до понедельника" в исполнении Ольги Остроумовой? И как результат мучений и страсти сожжение школьных сочинений. Открытый огонь в школе, в учительской. И страстная защита учителя этой страсти ученика-поэта. А один из первых Советских фильмов о школьной любви "Повесть о первой любви". Главная героиня вполне себе сексапильная девочка. Недаром школьный читель физкультуры Казачок (Леонид Бахарь) воспылал нешуточной страстью к ученице. Ученицы-девочки всгеда были красивы и сексапильны. И со сложившимся характером эдаких знающих себе цену девочек. Знающих как отвечать, разговаривать с мальчиками, быть аттрактивными. Не помню ни одной застенчивой дурнушки в Советских фильмах о детях. А фильм "Розыгрыш"? Там любовь и каверзы девочек и мальчиков просто зашкаливают все мыслимые пределы подросткового возраста.  
Автор: Poklonnik
[22.07.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
Читайте Григория Климова. На самом деле ничего порочного я не вижу в этом. Это сидит внутри человека. Читайте Венингера "Пол и характер". И если Библия витает над человечеством, то и грех Лота и его дочерей, и грех Адама и Евы тоже витают над человечеством. Грех - это бояться об этом говорить. И я бы даже сказал, что евреи-режиссёры советского кино совершали подвиг, проталкивая библейские грехи на советский экран. Этим они сдабривали почву чувственности. И было бы правильно вскрыть этот пласт чувственности в новом видении Советского кино.  
Автор: Poklonnik
[22.07.2009]

Фильм: Романовы - Венценосная семья
Ну и почему? Неужели из-за царя?  
Автор: Poklonnik
[21.07.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
"Катя улетела в Ленинград, она уже в небе" - в небе? Осколки бабушкиного упавшего портрета напоминают осколки разбитого льда в сказке про Кая и Герду. И сидящие на снегу Катя и Ромка где-то уже не могут доиграть любовь. Иссякла энергетика взрослых, подвигнувших их на отношения, этих остатков вымороченной энергии хватило только на быстрый конец. Ромка морщится от удара-прозрения. А Катя уже одиноко что-то продолжает додумывать своим маленьким лобиком. И ухмылка одноклассника про happy-end начинает заполняет собой экран, быстро сворачивающий действо.  
Автор: Poklonnik
[21.07.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
Ни Катя, ни Роман не обладают в фильме самостоятельными личностями. Они обезличенные фантомы, зомби, выполняющие сексуальные установки и фантазии окружающих взрослых. Взрослых в картине слишком много. И из этого кипящего котла фантазмов родились герои дети. И падение Романа в конце можно также принять за прозрение. Девочка нашла своего Кая. Ледянящая душу история двух Зомби, берущая начала в "Детском мире" - они играются как дети из "Города потерянных детей" - есть такой французский фильм. Кстати в названии упоминается - сон... К чему бы это?  
Автор: Poklonnik
[21.07.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
Вспомните слезящиеся от страсти глаза Тани из "Дикой собаки Динго". Это был самый сексуальный фильм о детской непорочной любви. Советские фильмы о детской, школьной любви были намного сексуальнее самых забубёных порнофильмов. Из взрослых актёров только пожалуй Баталов был так же трепетен и сексуален как дети. Вспомните обрызгивание грязью платья девочки дворовым сорванцом из "Дома, в котором мы живём". Детские любовные намёки были намного эротичнее и греховнее взрослых проходов по ночном городу. И если в фильме "А если это любовь" взрослые возбуждали садо-мазо любви, то в "Вам и не снилось" - это уже было подталкивание к тёплой страсти будущей пары. На самом деле фильм этим и скучен, если бы не перчёный аккорд равратной бабки.  
Автор: Poklonnik
[21.07.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
Ну что Вы тут обсуждаете? Было, не было, какое это имеет значение? Фильм и книга о другом. О том, как развивается сексуальность на фоне взрослых. Ведь все взрослые в фильме удивительно сексуально и именно они лепят и формируют сексуальность детей. Особенно сексуальна бабка - она как аккорд всепобеждающей жизни - она ставит точку своей зажжённой папиросой. Эта папироса из 20-ых годов зажигает сексуальную энергию юнца. И он прыгает к своей возлюбленной. Заметьте не взлетает, а прыгает вниз как порочный ангел - это грехопадение, которое завершила порочная бабуля. Круг замкнулся. Родился порочный, греховный муж. Что вы здесь лепечете о чистоте?  
Автор: Poklonnik
[21.07.2009]

Фильм: Романовы - Венценосная семья
St, Вы правы. Это меня "Странная женщина" сбила с толку. Эта юристка в чёрном. Будем искать волну. Сексуальность русской революции не до конца изучена. Распутин - какая сакральная фамилия! Керенский в женском платье. Кокаин, Вертинский, поручики, поэты ...  
Автор: Poklonnik
[21.07.2009]

Фильм: Романовы - Венценосная семья
Друг мой Горацио, то есть Мицио. Уже давно всем известно, что не только Ленин и коммунисты во всём виноваты. Царь отрёкся от престола, будучи помазанником Божьим, 2 (15) марта 1917 года, когда коммунистами не пахло поблизости от престола. Ещё был шанс спасти Россию. Другое дело, что английские родственники давили. Так что ещё неизвестно, кто спасители отечества и зачем надо было лобызаться с Маргарет Тетчер в 1985 году? Уж слишком много благодетелей у русского народа.  
Автор: Poklonnik
[21.07.2009]

Фильм: Романовы - Венценосная семья
Друг мой Горацио, то есть Мицио. Спасибо за оценку. Объясните, пожалуйста, почему царь, расстрелявший православных, шедших к нему с хоругвиями в кровавое воскресение, стал вдруг православным святым?  
Автор: Poklonnik
[20.07.2009]

Фильм: Анкор, еще анкор!
А я не вижу в фильме деградации или поклёпа. Я вижу стихию жизни. Именно русскую стихию, которая питала Пугачёва, Степана Разина, Распутина и многих других. И эта стихия не была умерщвлена даже революцией. Вы думаете до 1917 года такого не было? В чём разница между фильмами "Анкор, ещё анкор" и "Плохой, хороший человек"? Д здравствует русская стихия и женщины её вдохновляющие!  
Автор: Poklonnik
[16.07.2009]

Фильм: Пьяница
Если бы Антон сейчас появился бы на этой странице, то хотелось бы услышать про двойное дно фильма. По-моему фильм прост и этим гениален. Никаких метафор, как и принято у американцев. Только пронзённое пространство характерами двоих.  
Автор: Poklonnik
[16.07.2009]

Фильм: Странная женщина
Но во-первых в том времени тоже было мало таких женщин. И вопрос - каких таких женщин? В конце концов каждая судьба это штучный товар. Я думаю фильм снимался под характер Купченко. Так сказать чеховская героиня в наше время. Если бы кто-то нибудь из режиссёров смог взяться за тему, то и в наше время нашлись бы такие характеры. Земля русская из воспроизводит всегда. Это в генах.  
Автор: Poklonnik
[05.07.2009]

Фильм: Старший сын
Вампилов был очень видимо очень хорошо знаком с Библией. "Старший сын" - гениальное прочтение легенды о Лоте: "И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдёте в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. "
Автор: Poklonnik
[22.06.2009]

Фильм: Еще до войны
В фильме дядю Раи играет Юрий Гребенщиков. Влемсте с Дарьей Михайловой они играли в фильме "Валентина".
Автор: Poklonnik
[22.06.2009]

Фильм: Доживем до понедельника
Михаил, я так понял Вы учитель. Так вот вопрос - часто ли в школе ученики бастуют, жгут сочинения и учитель истории упоминает Желябова и Шмидта? Неужели не достаточно концентрации этого в фильме и много чего другого, чтобы назвать его политическим? И много ли мужчин учителей истории в школе? Ведь это не просто так сходил в школу и провёл урок. Это каждый день. И даже замечательный Мельников устал от этого.
Автор: Poklonnik
[21.06.2009]

Фильм: Любовь французская и русская
В свете последних сообщений прессы о случае с ребёнком - делёжка и разборки в русско-французском браке у фильма есть плодотворное развитие сюжета :)) (извините, если кого-то задел, особенно не хотелось бы задеть ребёнка, но что поделаешь, пресса дала такое паблисити всему этому) Короче как сказал Остап Бендер - полодотворный дебют.
Автор: Poklonnik
[21.06.2009]

Фильм: Любовь и смерть Карениной Анны
С другой стороны господин Автор: Михаил Гуревич сделал прекрасное обозрение всех пробовавшихся актёров. Отсюда вывод - актёры идут от своей метафизики. Каков актёр таков и образ, банально, но правда. А потому в качестве новации - свести всех актёров - все кинопробы в одном фильме - сделать коллаж. Царство небесное ушедшим - от перечисления дух захватывает.
Автор: Poklonnik
[21.06.2009]

Фильм: Любовь и смерть Карениной Анны
Очень тронуло, что господин Автор: Михаил Гуревич знает сюжет после просмотра шести киноверсий Анны. Да и Татьяна Самойлова на последнем месте в списке тоже впечатляет. Немного удивляет вульгарное название "Любовь и смерть...". А так ничего - короче чёрная роза эмблема печали, красная роза - эмблема любви. Лихо. А Толстой и поныне там у себя в Ясной поляне учит крестьянских детей и пашет.
Автор: Poklonnik
[21.06.2009]

Фильм: Тайна снежной королевы
Проханов и Владимир Качан - Крапивные Побеги - вообще класс!!! Отличное исполнено. Проханов так органичен. А КАчан делает жест коза двумя пальцами - "опа...." и это 1986 год. Нет ещё братков ....
Автор: Poklonnik
[21.06.2009]

Фильм: Доживем до понедельника
Я имел ввиду "Another Country" - Руперт Эверетт / Rupert Everett в главной роли - тот самый, что сыграл Григория Мелехова у Бондарчука. Так что, Мицио, не надо подбрасывать гнилые идеи. Посмотрите этот фильм - там явно показаны гомосексуальные отношения мальчиков в англ. привилегированной закрытой школе для мальчиков. Ищите на yuotube.
Автор: Poklonnik
[20.06.2009]

Фильм: Из жизни отдыхающих
Я тут на сайте пытаюсь доказать и показать. что все известные советские фильмы - это глубокие притчи. И этот фильм не исключение. И даже более того - притча тут ясна и прозрачна. Фильм об отдыхе людей. Где? Да в раю. Они приплывают на лодке из тумана к принимающему их у врат апостолу Петру. И в раю они встречаются. Каждому воздаётся по их трудам. Духовным. Что же тут кощунственного. Роль самого Апостола Петра - вот какая роль тут у Быкова.
Автор: Poklonnik
[20.06.2009]

Фильм: Валентина
Мицио, это довольно странно. Мы же здесь обсуждаем образ, а не конкретную женщину в конце концов. Если Вам Валентина дорога как реальная девушка, то зачем Вы посещаете эту страницу? Если Вы любите кого-то Бы же не слушаете, что об этом человеке говорят другие. Мне интересно, например понять, что хотели Вампилов и Панфилов сказать этим образом. Кто такая Валентина? Русская душа? Почему вначале фильма гул высоковольтной линии сродни завываниям шаманов? Что это? Означает ли образ Валентины некий уход в буддизм? Ведь никто не обратил внимание, что старика охотника из местных аборигенов привечают все кроме Мечеткина. И Анна, и её муж и Валентина. Есть там какая-то мистика. И мне кажется, что образ Валентины обаял всех именно из-за мистики. А мистику нельзя мерить христианскими нормами морали. Потому мы здесь и сталкиваемся лбами. Я за христианский подход.
Автор: Poklonnik
[07.06.2009]

Фильм: Еще раз про любовь
Интересно тут пишут - она учит его любить. Глупость какая-то. Разве можно научить любить? Её действия - это защита своей души. А он просто открылся навстречу. Два человека не равнодушные друг к другу строят отношения. Но никак не учат друга друга любить. И если бы она была жива, то возможно вскорости они расстались бы друзьями. Она задаёт тон - ей нужны чувства. А он играет в эту игру, не более. Она на самом деле понимает, что он игрок по натуре. И скорее всего он женится на простой девчонке без метаний. Нельзя же всю жизнь играть. Она его не учит. Она его поняла с самого начала - достаточно увидеть как он подсел к ней в кафе. Отношения мужчины и женщины, построенные на игре скорее. Она себя защищает от игрока.
Автор: Poklonnik
[13.04.2009]

Фильм: Еще раз про любовь
Никакая оне не "Родина-мать" героиня Дорониной. В первую очередь она решает свои личные вопросы души. И совсем она не влюблена в физика. Она защищает свою личность от порабощения. Это была интересная заявка на новую тему - любовь равных партнёров, а не любовь-порабощение. Любовь только зарождалась в фильме. Фильм открыл тему целого поколения, когда интеллигентные девушки не могли выйти замуж - непонимание мужчина-женщина. А потом опять скатились в примитивщину сериалов. Не было в фильме нежной и романтичной любви как здесь пишут. И физик был очень поверхностным в отношениях. Это она его пробудила только к концу фильма. К концу своей жизни ...
Автор: Poklonnik
[13.04.2009]

Фильм: Груз 200
Ужас происходит в душе Балабанова, а не в душах других людей. И не надо отожтествлять душу Балабанова со своей душой иначе можно заразиться шизофренией.Человек во все времена должен оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.
Автор: Poklonnik
[09.10.2008]

Фильм: Груз 200
Мне понравилось как сказал пользователь на yutube в обсуждении видео "Закрытый показ. Груз 200. 11 апрель 2008 год. Часть 11." ПРИВОЖУ ЗДЕСЬ ЦИТАТУ: Дело в том, что Человек работает над своей душой. И конкретная работа режиссёра Балабанова над своей душой не имеет ничего общего с конкретной работой душ других людей страны. Конкретный режиссёр Балабанов несёт в себе эту рану, его душа - невинная девушка со светлыми мечтами. Конкретный режиссёр Балабанов несёт в душе раненную птицу. Его душа это изнасилованная девушка, над которой надругались все и во все времена. В фильме "Про уродов и людей" - надругались в революцию. В фильме "Груз 200" - надругались в конце эпохи Советского Союза. Фильм как политический срез есть неправда. Как отражение конкретной души Балабанова это очевидно правда для него. Как сказал мужик на обсуждении страна вкалывала. И непонятно почему душу Балабанова надо отожтествлять с душой других людей в стране.
Автор: Poklonnik
[09.10.2008]

Фильм: Подружка осень
Фильм про то, как одна подружка подсидела другую. Свою линию тянула и вытянула. Использовала мужиков по пути - показала Градову, что может родить и т.д. Жалко первого мужа Анны Сашу. Использовала она его как быка-производетеля. Выждала, когда подружка умерла и женила на себе её мужа, воспользовавшись его любовью к детям. Ко всем детям.
Автор: Poklonnik
[24.05.2008]

Фильм: Окно в Париж
Вообще-то в обычных коммуналках всегда были окна в Париж. Ведь что такое коммуналка? Это бывшие апартаменты врачей, адвокатов, чиновников, дворян в Питере и Москве. Куда они все подевались? В частности бежали в Париж. Так что обычная совковая коммуналка несёт в себе целый исторический пласт, кармический.
Автор: Poklonnik
[02.05.2008]

Фильм: Облако-рай
Мать Натальи играла Анна Овсянникова. Добавьте, пожалуйста. Есть фильмы, которые по своей сути романс. Их пересматриваешь для души. Как иногда хочется послушать романс. Вот такие фильмы "Облако-рай" и "Ирония судьбы". На надо тут продолжений. И ещё фильм начинается с того, что Коля обсуждает погоду - циклон идёт, дождь будет. А небо ясное и т.д. И вот он пришёл циклон в виде его слов "Я уезжаю" - как гром среди его ясного неба. Тучи получается сгущались. Что приносит дождь? Облако. Я знаю трёх гениальных клоунов, которые сыграли трагедии - Юрий Никулин в фильме "Двадцать дней без войны", Андрей Жигалов "Облако-рай", Вячеслав Полунин "Привет, дуралеи!". Более глубоких психологически тонких исполнений я не видел. У них у всех грустные философские глаза. И ещё, я думаю, что жителям это божественного городка Коля очень близок. Он совершил как в шахматах неожиданный ход и увидел результат - как он сам сказал "всё стало вдруг налаживаться". Он увидел любовь к себе. История сродни игрищам богов на Олимпе.
Автор: Poklonnik
[02.05.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
И ещё очень простой вопрос - почему наш кинематограф одолевают демоны? Помните как герой Крамарова из "Ивана васильевича ..." кричал "Демоны ...", раз уж Вы вспомнили Яковлева-Ивана Грозного оттуда же. Может это наследство Булгакова? Как он увидел так и запечатлелось в искусстве? А Булгаков наследовал от Достоевского и Гоголя. Как это было? Кто к кому пришёл первым? Бекмамбетов к Рязанову, мол старик, а ты знаешь, что твоя "Ирония" полна чертей и чернухи и твои друзья Павел и Ко, заседающие в бане это демоны в преисподней парилке (кстати, если Вы посмотрите мои комментарии на странице "Иронии", то увидете, что я сравнивал 3 друзей с Парками - богинями, плетущими нити судьбы). Или Рязанов пришёл к Бекмамбетову - послушай, молодёжь, вот я тут в 1975 году поставил фильм про демонов и бесов, а народ не въехал, надо бы исправить и добавить паркУ - в смысле пара.
Автор: Poklonnik
[09.03.2008]

Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Кстати, Женя испугался мамы Нади - он сразу как-то подобрался и сбросил с себя дурашливость. А это значит, что Наде он врал в чувствах. Как бы это сказать - издевался над ней и получается Надя опять влипла с ним как и с первым многолетним любовником. Ипполит именно любит Надю - он видит в ней человека. И его поведение после выявления Жени у неё в квартире - это защита её от посягательств таких вот жень. Он хочет выработать у неё иммунитет к таким вот женям. Женя ведёт себя окровенно только с мамами - своей и Надиной. Здесь он понимает, что дурашливость не пройдёт Почему? Уважение?
Автор: Poklonnik
[15.12.2007]

Фильм: Идиот
Визави, кликните на мою подпись и найдёте адрес. Спасибо.
Автор: Poklonnik
[15.12.2007]

Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Визави, Вы меня спрашивали насчёт актрисы на роль мамы Нади. Помните я сказал, что Соколова не очень подходила на эту роль - простовата. Актриса она отличная, но немного выпадала из общего ряда образов в фильме. Я между прочим долго искал, кто бы мог? Соколова 1921 года рождения. Наде 34 года в 1975 году, то есть она 1941 года рождения. Так что её мама должна была быть 20-30 летней в 1941 году. Я долго искал и нашёл. Это конечно же Лилия Гриценко! Как она прекрасно сыграла тётю Фарятьева в "Фантазиях Фарятьева" - интеллигентная, мечтательная, ранимая. Вот она мама такой же интеллигентной, мечтательной, ранимой Нади. Даже Надя где-то сильнее, что и должно было быть у такой слабой мамы. К тому же Лилия Гриценко более подходит на роль Ленинградской старой интеллигентки с корнями. Да и испугаться Жени она могла естественне. Мне кажется Надя как дочь более подходит слабой маме - она немного превзошла её по силе, но такая же слабая в этой стихии жизни.
Автор: Poklonnik
[15.12.2007]

Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
И ещё, согласитесь, что Надя - это вовсе не уютная жёнушка, а женщина-экстрим в семейной жизни. И Ипполит знал это и был влюблён в неё. Что говорит в его пользу (как он сам употребил этот оборот в отношении Лукашина - "человел пошёл, это говорит в его пользу" :)) Надя его зажигала и это видно в фильме. Поэтому я и заметил, в Ленинграде она одна, а в Москве другая. Сейчас объясню. Надя подпитывалась этим состоянием Ипполита, она тоже горела. Именно этот шарм привлёк Лукашина. Горела она от Ипполита, а жар загрёб Лукашин. А вот насколько Лукашина хватит поддерживать и раздувать этот женский огонь? Моё мнение - не хватит надолго. Поэтому я и заметил - в Москве Надя другая, она уже потухла, за одну ночь, проведённую с Лукашиным. Господа, это не усталость, это угасание жара в жаровне.
Автор: Poklonnik
[16.11.2007]

Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Мама Жени права, но почему такой глубокомысленный вывод, что сын - бабник, она сделала, когда ему исполнилось 36 лет? Мы забываем, что Женя, между прочим, хирург. То есть он по определению должен быть циничен по отношению к человеку. Ни в коей мере не хочу обидеть врачей. Он очень часто, мягко говоря, не вежлив в фильме. Правда он объясняет, что это в нём проснулось после встречи с Надей. Тогда два сапога пара - раскрепостились, так сказать. Надоело быть интеллигентами? Или выскочила уже та самая "осатанённость - "во мне уже осатанённость". Согласитесь сильно сказано - ещё и сатана примешан. Тогда это сатанинские игрища?
Автор: Poklonnik
[16.11.2007]

Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Ник, спасибо. Вот это анализ! Мне это нравится. Ведь у нас мало анализируют фильмы с точки зрения наполненности реалиями. Вроде говорят - ах, как в жизни, а начнёшь копать и начинаются неувязки. Фильм, конечно, выполнил-перевыполнил задачу. Он так по-простому дал объективку на простую жизнь интеллигента. Ведь тогда стеснялись простоты, думали просто значит некрасиво, невысоко. Чем Запад от нас и отличался. Они не стесняются быть простыми и какими-то однодневными. У нас же планов громадьё в жизни, мы витаем в облаках. Я думаю, что заполненность мозга советского интеллигента была намного больше, чем западного товарища. А тут всё так просто и уютно. И в этой простоте такая одухотворённость - за счёт стихов в первую очередь. Такой флёр. Тень на плетень. Поэтому фильм и даёт катарсис нашему (не знаю как и сказать теперь - советскому - уже в прошлом, российскому как-то не так, русскому - опять-таки национальность, в общем нашему) человеку. Фильм был очень важен тогдашней интеллигенции - он стал культовым, он определил схемы отношений на десятки лет вперёд. Я даже больше скажу, некоторым может это не понравиться, Жириновский это Женя Лукашин. Вот такой поворот. А коммунисты это Ипполит. Я ещё напишу по поводу интепретации что герои говорят и как я это вижу. Мне интересны Ваши взгляды. Вот именно, что искра пробежала между Надей и Женей Лукашиным сразу. Ипполит как более интуитивно развитый понял это моментально. У него всё рухнуло внутри сразу. Всё остальное его поведение это уже рефлексия на случившийся факт. Он уже был вне игры и понял это сразу. Отсюда такая сумасшедшая езда по льду. Надя же говорит: "Ты у меня такой лихач". Разве может быть обстоятельный, разумный человек, как мы обычно рисуем Ипполита лихачом?
Автор: Poklonnik
[16.11.2007]

Фильм: Война и мир
Господа, как-то Вы легко относитесь к своему подсознанию. Известно, например, как агрессивно влияет на мозги 25-ый кадр. То, что вы называете лёгким и приятным просмотром заштамповывает ваши (ваши !!!) мозги. И куда вы несёте эти мозги? Это то, что вы носите на голове. И вам удобно? Возможно сейчас да, а потом? Да ладно ... Только выстраивают наше общество серьёзно. Вот и Толстого уже разрушают. Всё будет хорошо, и будем мы все "унесённые ветром". Это как выветривание почвы, нету чернозёма.
Автор: Poklonnik
[16.11.2007]

Фильм: Война и мир
Вы забыли упомянуть поп-корн - самая киношная еда. Кино подаётся как соус к поп-корну.
Автор: Poklonnik
[16.11.2007]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.