Сообщения оставленные с IP-адреса: 195.88.15.74
Фильм: Родная кровь
Золотая классика русского кино. Сильнейший воспитательный фильм.
Фильм: Вспомнить все
Непревзойденный шедевр. Повторить невозможно, никакие компьютеры не помогут, ибо сделано по вдохновению.
Музыка, игра, сюжет, трюки, темп, мужские и женские образы, атмосфера Марса и будущего, всё совершенно и завораживает.
Недавно заново просмотрел свою лицензию на 24" новом мониторе. Оказалось, что формат фильма 11:9, чем он ещё раз удивил. Резкость кристальная, видна каждая ресничка на очах Шерон, но мне всё равно больше нравится брюнетка Мелина...
Фильм: Космическая одиссея 2001 года
К счастью, есть немного режиссеров с такой гипертрофированной манией величия, что позволяют себе изнурять бедных зрителей пятнадцатиминутными титрами и троекратно затянутыми пустыми кинокадрами. Наверное, они думают, что каждая картинка в их фильмах есть икона и достойна отдельной многоминутной медитации. Самый многозначительный фильм. Но сюжета нет. Музыки, кроме нервного хорового завывания в течение всего фильма, также нет. Актерской игры нет совсем, нет ни одного запоминающегося лица. Операторского искусства нет. Невыносимо нудный. Доводит просто до изнурения. Ещё до конца начальной сцены с обезьянами уже хочется прекратить этот мазохизм. Выразить дух космонавтики и далекого будущего удалось, кажется, только двум режиссерам — Ридли Скотту в «Чужом» и «Бегущем по лезвию», и Полу Верховену во «Вспомнить всё». Из русских фильмов Тарковскому в «Солярисе» удалось достойно передать дух будущего и космоса, но тоже довольно затянуто и многозначительно. Очень хорошо отображен космический полет в фильме Мими Ледер «Столкновение с бездной». А «Космическая одиссея 2001» — совершенно пустой и бесполезный фильм. Не стóит не только никаких денег, но даже времени на просмотр.
Фильм: Космическая одиссея 2001 года
К счастью, есть немного режиссеров с такой гипертрофированной манией величия, что позволяют себе изнурять бедных зрителей пятнадцатиминутными титрами и троекратно затянутыми пустыми кинокадрами. Наверное, они думают, что каждая картинка в их фильмах есть икона и достойна отдельной многоминутной медитации. Самый многозначительный фильм. Но сюжета нет. Музыки, кроме нервного хорового завывания в течение всего фильма, также нет. Актерской игры нет совсем, нет ни одного запоминающегося лица. Операторского искусства нет. Невыносимо нудный. Доводит просто до изнурения. Ещё до конца начальной сцены с обезьянами уже хочется прекратить этот мазохизм. Выразить дух космонавтики и далекого будущего удалось, кажется, только двум режиссерам — Ридли Скотту в «Чужом» и «Бегущем по лезвию», и Полу Верховену во «Вспомнить всё». Из русских фильмов Тарковскому в «Солярисе» удалось достойно передать дух будущего и космоса, но тоже довольно затянуто и многозначительно. Очень хорошо отображен космический полет в фильме Мими Ледер «Столкновение с бездной». А «Космическая одиссея 2001» — совершенно пустой и бесполезный фильм. Не стóит не только никаких денег, но даже времени на просмотр. Сергей Пилипенко, Симферополь
Фильм: Бегущий по лезвию бритвы
Ридли Скотт — непревзойденный гений в создании других миров. Точнее и сильнее представить атмосферу будущего ещё никому не удалось. Трюки остаются непревзойденными и сейчас, в компьютерный век, когда на компьютерные эффекты часто смешно смотреть. Музыка и звуковые образы чудо-грека потрясают, завораживают, обволакивают и погружают в атмосферу будущего ещё сильнее, чем спецэффекты. По силе музыке и звукам к этому фильму приближаются только «Пятый элемент» Люка Бессона с музыкой Эрика Серра и фильм «Вспомнить всё» Пола Верховена с музыкой Джерри Голдсмита. Тончайшая игра актеров, а особенно виртуозна Шон Янг. В ближайшем будущем ничего лучше не снимут. Чтобы снять лучшее кино, нужно по крайней мере, дождаться рождения третьего Моцарта, а Моцарты рождаются один раз в двести лет.
Фильм: Дюна
Неплохо. Один раз посмотреть можно. Довольно необычная, интересная, но недостаточная музыка, очень точно передающая атмосферу. Но вот примечательно, что музыка в компьютерных играх «Дюна», «Дюна 2» и «Дюна 2000» на порядок выше. В легендарной «Дюне 2» (хватало 2 мегабайт памяти) музыка просто завораживает. Слабее всего в фильме отображено перемещение через искривляемое пространство с помощью органических существ и газа. Сделано дешево и совсем без фантазии. Хотя как себе можно такое представить, а тем более понять — искривление пространства химическими средствами и силой мысли биологических существ из плоти и крови (навигаторов)?
Фильм: Космическая одиссея 2001 года
К счастью, есть немного режиссеров с такой гипертрофированной манией величия, что позволяют себе изнурять бедных зрителей пятнадцатиминутными титрами и троекратно затянутыми пустыми кинокадрами. Наверное, они думают, что каждая картинка в их фильмах есть икона и достойна отдельной многоминутной медитации.
Самый многозначительный фильм. Но сюжета нет. Музыки, кроме нервного хорового завывания в течение всего фильма, также нет. Актерской игры нет. Операторского искусства нет. Невыносимо нудный. Доводит просто до изнурения. Ещё до конца начальной сцены с обезьянами уже хочется прекратить этот мазохизм.
Выразить дух космонавтики и далекого будущего удалось, кажется, только двум режиссерам — Ридли Скотту в «Чужом» и «Бегущем по лезвию», и Полу Верховену во «Вспомнить всё». Из русских фильмов Тарковскому в «Солярисе» удалось достойно передать дух будущего и космоса, но тоже довольно затянуто и многозначительно. Очень хорошо отображен космический полет в фильме Мими Ледер «Столкновение с бездной».
«Космическая одиссея 2001» — совершенно пустой и бесполезный фильм. Не стóит не только никаких денег, но даже времени на просмотр.
Сергей Пилипенко, Симферополь
|