Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 195.222.72.72

Фильм: Джейн Эйр
Да простят меня модераторы, но я сейчас отыграюсь по полной по всем экранизациям :) Итак.... 1944-й год. Это как "Гордость и предубеждение" 1940-го - роскошная классика. Исключительно готические декорации, благо черно-белый формат способствует, Джейн Эйр ну такая милашка, что зубы сводит (в Голливуде того времени других не держали, поэтому ничто не смогло испортить внешность главной героини), да и лет ей побольше будет, чем 18, а Рочестер-Уэллс больше напоминал лорда Байрона, страдающего базедовой болезнью. Посмотреть можно, классично, но не романтично. 1996-год. Шарлотта Гинзбург и Уильям Херт. Дзифирелли мастак своего дела, завораживающая картинка, но той магии и бури чувств, которая, во всяком случае для меня, чувствуется в романе - просто нет. Каждый из актеров отыгрывает на пять баллов, но каждый по себе. Главная претензия по прежнему, как и в экранизации 1997 года с Самантой Мортон (единственный усатый! Рочестер) - это возраст мистера Рочестера. Такое чувство, что сюжет помнили, а вот к книге продюссеры и режиссер обращались редко. Джейн по книге - 18, Рочестер - на 20 лет старше. простая математика - итого 38 лет. Мужик в самом расцвете сил. А на роли выбирают старперов от 50 и старше. Глядя на фото с коробки экранизации 1973 года (слава богу не смотрела) вообще плохо стало. Там Рочестеру под 60. Мама мия! Итак, на финишную прямую для меня, вышли мини-сериалы ВВС 1983-го с Зилой Кларк и Тимоти Далтоном, и 2006-го с Рут Уилсон и Тоби Стивенсом. В душе - яростная схватка, на экране периодически кадры из любимых экранизаций. Битва титанов :) 1983. Очень-очень-очень адекватнейшая экранизация, в чем ее и сила. Безусловно! Смотрела в первый раз лет в 14 и Тимоти Далтон в образе Рочестера был (уж простите) моим первым персонажем эротических снов. Попадание в образ 100%. Неистовый, быстрые перепады настроения, демоничный. Правда красавец, поэтому -30%. Глядя на Далтона сложно представить, что он привлекал женщин только состоянием. Его некоторая театральность не вредит, потому что и фильм поставлен больше как телевизионный спектакль. Джейн - Зила Кларк. Ее я недолюбливала всегда (я же хотела сама быть на ее месте :)) По-моему попадание только в лучшем случае на 60%. Повествование в книге ведется от первого лица, мы сопереживаем героине, благодаря тому, что знаем что она чувствует и думает. В фильме, представляющим 19 век, это можно отобразить только глазами, движениями, интонацией. А Кларк холодна и немного аппатична. Втягивется в сюжет только когда ее Далтон втягивает. И даже тогда они не на равных (а ведь должны быть!): он солирует, она тоненько подпевает. Да и старовата она для Джейн. Но! Считая лет двадцать эту экранизацию единственно лучшей я мирилась с Джейн-Кларк из безысходности. 2006. У-у-уф! Руки бы поотшибала тем, кто решился на безжалостное сокращение метра. Видимо, чтобы избежать конкуренции с версией 1983 года, решили либо сделать 6 серий, либо сократить до 4-х. То, что материала было отснято на серий 10, видно невооруженным глазом. Нестыковки в отсылках к событиям, которые в сериале не показаны, да и просто мелькают в разговорах так или иначе, титры, где эпизодические на 3-4 секунды роли идут чуть ли не как главные. В общем.... детство Джейн в Ловуде коцнули не по-детски :) Бродяжничество после побега из Торнфилда прописали слегка, жизнь у Риверсов обозначили, судя по всему, по необходимости повествования. Дай им волю вообще бы концовку переписали. Сосредоточились главным образом на отношениях Джейн и Рочестера. О! А тут вот какая петрушка получается.... Современное общество таково, что нам, дамочкам (а смотрим такие фильмы как правило мы, согласитесь) просто позарез необходим романтик. И чем больше, тем лучше. Неистовым брутальным наследником огромного состояния нас, всосавших женские любовные романы и романтические комедии в огромном количестве, не удивишь. Нам подавай томный взор и бурю эмоций во взгляде. А еще лучше если это будет приправлено малю-ю-юсенькой щепоткой сексуального антуража. Поэтому я чертовски рада, что Рочестер-2006 - Тоби Стивенс - получился не брутально-сексуально-фееричным как у Далтона, а более спокойным, уравновешенным и с глазами побитой собаки. Пардон.... с глазами ироничной побитой собаки. Мягкая ирония во взгляде это то, чего мне не доставало в киношных героях очень давно. И если до 21 века мне импонировал сильный маскулинныей неистовый Рочестер, то уставший от одиночества, от тупости и глупости высшего общества Рочестер сейчас мне нравится больше. Это как две половинки одного яблока, две стороны одной личности. Если их сложить - вот он! Настоящий Мистер Рочестер - буйный, с переменчивым нравом, ироничный, неистово влюбленный, умный, одинокий и уставший от всего до встречи с Джейн. Главное достоинство последней экранизации вряд ли бросится в глаза сразу, но оно видно если посмотреть пару раз хотя бы. Два актера вытянули ее благодаря своей игре. Они играли вровень и Рут Уилсон по своей эмоциональной отдаче переплюнула всех предыдущих. Народ, посмотрите как у нее глаза живут. Хотя бы в сцене, где миссис Фэйрфакс получает письмо от Рочестера о приезде гостей. Да Джейн-Уилсон ее придушить готова, за то что старая клуша медленно ищет очки. Но как отыграно лицом здорово! и вообще в новой экранизации хотя бы видно что Джейн влюбляется в Рочестера, а не просто говорит "Тогда я согласна, сэр!" под деревом. Как она пальцы к губам прикладывает, которые он держал в своих руках.... Вот блин, это же так здорово чувственно, что сомнений не остается, что у нее сердце заходится. Актриса очень милая. И не красавица. По мне так у нее отвратительная шея в профиль и жабий рот. Но общее впечатление - действительно эльф, как ее Рочестер называл. И, между прочим, что за моветон представлять Джейн Эйр страхушкой? Это она себя так описывала: мала ростом, невзрачная. Я, например, себя тоже по утрам из без макияжа ненавижу :) Любую без макияжа и с уродской прической в приличное общество запустить она и не такой крокодилицей покажется. В общем на данном этапе для меня олицетворение Джейн - это Рут Уилсон. Но самое главное, к чему я подбираюсь сквозь длинный пост, это то, что в отличие от предыдущих версий между героями-актреами действительно есть магия, химия и притяжение. То, без чего вообще историю любви трудно изобразить, а уж историю великой любви тем более. И мне исключительно плевать держал ли Рочестер Джейн на коленях или завалил на кровать (ведь не овладел правда? и это главное:) И какие слова он при этом произносил: рассказывал печальную историю своей жизни или нес околесицу про дом на Средиземном море. Главное что Джейн образца 1983 устояла перед чудовищным обаянием, а Джейн 2006 перед сексуальным искусом Рочестера. Ну а если вдуматься даже по книге.... Она ведь вернулась в Торнфилд! То есть сломалась. Любовь победила в любом случае, по крайней мере для меня. Ей просто повезло, что Берта Мейсон рванула с крыши и Рочестер овдовел. А если бы нет? :) Жаль, что Шарлотта Бронте не учла такой вариант :) Подводя итог: мне одинаково дороги обе экранизации и по разным причинам, описанным выше. Все зависит от настроения с каким смотреть. Хочется всплеска эмоций и трэша в виде демонического хохота за кадром - Далтон и 1983 год однозначно рулят, хочется тихой романтической грусти без саспенса - Тоби Стивенс и Рут Уилсон. А в качестве поскриптума.... Готовится полноэкранная версия, выйдет в 2010 году. круто да? Посмотрим :) Все, что написано ИМХО и не обязательно к принятию во внимание. Всем удачи.
Автор: Hloya
[13.02.2010]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.