Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 194.186.51.67

Фильм: Бесприданница
"Бесприданница" -великое произведение Островского, которое не потеряло своей актуальности и в наши дни. Его можно назвать даже эпическим произведением, потому как Островский в нем показал всю драму буржуазного общества, где отношения между людьми представлены как купля-продажа собственности и денег. Каждый герой пьесы - это яркий момент определенного социального слоя. Каждая сцена - это развертывание отношений купли-продажи. Здесь есть все: бедный чиновник, для которого женитьба - способ самоутверждения в обществе успешных бизнесменов и купцов. Карандышев безволен и бездарен, при этом он обладает большим самомнением. Он завидует богачам и хочет в их глазах выгляеть на равных с ним. Но он не имеет никаких дел, не стремиться к карьере. Он живет в своих самолюбивых грезах и мечтаниях. И дело даже не в том, что ему противно заниматься этим. Отсутствие воли мешает ему приступить к делу. Женитьба на Ларисе для него - это какой-то нелепый случай в жизни, который, как он считает, поднимет его в глазах высшего общества. Лариса как таковая нему неинтересна, он к ней, по сути, равнодушен как к человеку. Даже когда он бегает с пистолетом, это больше выглядит на временно пьяное помешательство человека, который от отчаяния хочет сделать что-то большое, как ему кажется. Но в действительности он, как ничтожество, оказывается способным убить лишь более слабого человека из-за неудовлетворенного самолюбия. Это низшая ступенька развития буржуазного человека. Другой персонаж - Кнуров, старый прожженый бизнесмен, который знает, как себя вести с рангом пониже или повыше, знает стоимость людей и потому действующий довольно примитивно и прямолинейно. Он - этот чистый бизнес. По отношению к Паратову, по отношению к Ларисе, Робинзону. Он не лицемерит, не впадает в иллюзии, он машина для зарабатывания денег. Он откровенен со всеми в этом плане и безо всяких обиняков может назначит любую цену человеку. Вожеватов - это молодой, рождающийся Кнуров. Он еще не растерял какую-то живость, человечность, он еще растет. Но его рост - это не рост человека, а рост бизнесмена, движение к полному переводу всего в отношения купли-продажи. Он назначает цену Ларисе, как легко назначает цену баржам и пароходам. Робинзон - интеллигенция. Интеллигенция, которая по своему вступает в рождающееся буржуазное общество. За деньги интеллигент начинает соглашаться на всякие гнусные вещи, участвовать в развлечениях богатых. Это средней руки посредственный актер, который мечтает прославиться на сцене, выбиться в люди, но ему богатые тоже указывают на свое место в откровенном разговоре в Паратовым и затем - с Вожеватовым. Ему ясно дают понять, что он - никто, прислуга. Мать Огудалова - здесь все довольно просто. Обращает свою дочь в товар, устроительница свадеб на богатых и других дел. Печальный опыт с двумя предыдущими дочерьми ее ничему не научил, и он по-прежнему пытается продать уже свою последнюю дочь. Наконец, сама Лариса. Лариса - это лицо девушки, женщины. Она - товар. Ее хотят купить Кнуров, предлагя ей содержание и Париж. Ее мечтает купить Карандышев для услаждения собственного мелкого самолюбия. Ее откровенно пользует как вещь Паратов, и затем выбрасывает своим приспешникам на растерзание. Ее влюбленность в Паратов - это первое светлое девичье чувство, влюбленность, человеческое чувство, которое подогревалась умелым искусителем Паратовым. Схождение с Карандышевым было понятно. В нем она искала человеческого тихого семейного счастья, человеческих отношений. Его слабохарактерность, бедность она поначалу приняла за достоинство, что он выбивается из общего "цыганского табора". Но развитие отношений показало, что интерес Карандышева не в ней самой, а в таборе. Ему также чужды простые человеческие отношения. Лариса это понимает, и Карандышев вызывает уже в ней не жалость, а отвращение. Лариса с ее душой, как человек оказывается никому не интересна в этом обществе. Ее на время привлекает попытка уйти их этого чуждого ей мира. В последние минуты лариса пытается задавить это отчуждение от мира, она полна отчаянной решимости стать дорогой вещью, продавать себя. Но по роковой случайности именно уход их жизни спасает Ларису от этого шага. И помогает ей в этом Карандышев. ее последнее страстное желание - пусть все знаю, что она сама ушла из жизни, как последний крик души, а уход из жизни не был следствием нелепого выстрела ее ничтожного жениха. Наконец, сам Паратов. Это цвет и сливки общества. Это богач, созданный не для зарабатывания денег, а для их траты. Это абсолютное равнодушие и лицемерие. Не случайно Островский его сводит и с Робинзоном. И тот, и тот - актеры. Один вынужден заниматься актерством для пропитания, а другой занимается им для восполнения собственной духовной пустоты, отсутствия всякой человечности. Вроде бы и деньги для него не главное, но он жениться ради денег. Вроде бы и ведет роман с Ларисой, но для собственного развлечения. Он играет человека, в отличие от Кнурова, который лишен этого актерского дара, лишен творческой искры. Деньги и люди для него - инструмент. Он получает удовольствие от игры с людьми. Удалось ли Протазанову показать глубину пьесы? В большей степени, чем Рязанову, который умудрился превратить ее в шутовской пьяный балаган. Недостаток фильма в излишнем упрощении характеров и в вырезке некоторый ключевых моментов, которые ярко отображают характеры и отношения героев. Конечно, можно отметить и некую театральность постановки. Фильм оставил какое-то смешаное чувство, недосказанность, что ли.
Автор: Женя
[05.02.2010]

Фильм: Наш общий друг
"Наш общий друг" - просто великолепен. В этом фильме проявился гений Пырьева. Фильм был просто не понят зрителями,и потому не вышел в лидеры проката, но очень хорошо был понят советской бюрократией. По признанию сценариста Логинова, фильм подвергся сокрушительной критике со стороны Хрущева. Посмотрите прежние фильмы Пырьева сталиской поры и сравните с этим фильмом. Вглядитесь в характеры героев фильма, каждого героя, в их мораль и суждения. Вглядитесь в общественные институты (партийная организация, комсомол, пресса, колхоз), Вглядитесь как показал Пырьев труд хрущевской поры, как произошло расслоение людей по характеру труда, по отношению к ценностям. Колхозный офисный планктон и рабочие люди. Лживость, плакатность, безхарактерность, грубость, пьянство, растерянность, самодурство, грязь - вот символы хрущевской эпохи. А как гаденько снята эта "любовь" парторга к телятнице, которы от неумения наладить свою семейную жизнь заводит роман на стороне. А новое отношение к работе. Фильм о разложении советской сталинской жизни - вот о чем Пырьев снял фильм. Вроде бы и люди пляшут и поют, но плакатно и смешно, и закадровый голос, взбодренный музыкой, вещает о миллионах тонн пшеницы и кукурузы, что выглядит совершенно бюрократически. Вроде бы и есть любовная линия двух председателей, чем-то напоминающих председателей из "Кубанских казаков" уже ссорятся по отношению к делу, они не могут решить свою личную жизнь, прибегая к помощи парторга, который выступает как сводня. Фильм оставляет ощущение чего-то гаденького, лживого, разлагающегося. Верно прослужив Сталину, когда страна действительно строилась (когда снимали "Кубанских казаков", которых любят обвинять в "лубке", строить пришлось только ярмарку), Пырьев масетрски отметил лживость наступившей хрущевской бюрократической эпохи, эпоху плаката, растущего количества койко-мест и тонн сахара, эпоху расслоения на ИТР и простых рабочих, эпоху новых моралей, эгоизма, бесхарактерности, безволия.
Автор: Женя
[15.01.2010]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.