Сообщения оставленные с IP-адреса: 194.186.110.54
Фильм: Мастер и Маргарита
Посмотрел сначала 3-часовую версию, затем экранную 2-часовую. В целом, показалось интереснее, чем у Бортко. Эффекты разве что слабенькие. Начало - отличное. И Гафт, и Гармаш, и атмосфера - всё завораживает. Ближе к середине фильма начинаешь скучать. Если уж не стараемся идти точно по тексту, то "шоу чёрной магии" могли бы сделать поинтереснее, т.к. непонятно, что интересного для зрителей там было. Говорят, Абдулов выпрашивал у Бортко роль Коровьева, но получилось очень и очень вяло. Филиппенко - великолепен, и хотя получился клоун, но это гораздо ближе к Булгакову, а главное - смешно и не пошло. А чем ближе к концу фильма, тем чаще кажется, что у режиссёра то ли плёнки было мало, то ли хронометраж ему жёстко ограничили. Фильм всё больше становится мозаикой малосвязанных эпизодов, да и сами эпизоды становятся всё короче и короче, а финальные сцены порезаны так, словно автор думал, как бы поскорее закончить эту бесовскую пьесу.
Фильм: В моей смерти прошу винить Клаву К.
А мне кажется, такие Клавы нужны в жизни. Вспомните "Москвы слезам не верит": "Если бы я не обожглась тогда так сильно, ничего бы из меня не получилось". Первая любовь почти всегда неудачна. Но, парням, к примеру, именно она позволяет понять, что любить можно не каждую девушку, и не в красоте счастье, и не каждая девушка тебя будет любить, особенно, если ты над собой не работаешь постоянно. Первый ожог даёт мощный импульс человеку стать лучше, возвыситься над собой, а также научиться отличать правду от лжи, настоящее от напускного. А расставание - это всегда боль. Если разлюбил(а), то расставание неизбежно, как бы ни старался партнёр, и Сергей этого не понимал, потому её методы становились всё жёстче, пока он сам про себя не сказал "бывший". А ещё - вспомните школу, наших родителей, они что, учили, как правильно любить и как правильно расставаться? Ведь нет же. Наоборот, запрещали всё и вся, вспомните "Вам и не снилось". Сколько из-за этого трагедий, сколько самоубийств, или другая крайность - сколько браков было "назло родителям"? Взрослые, и родители, и учителя, должны учить всему этому, тогда и трагедий будет меньше, и люди будут раньше готовы принять неизбежную жестокость окружающего мира.
Фильм: Азирис Нуна
Лукьяненко не читал. Первое впечатление после просмотра - дикая смесь стилей, здесь и ранний Булычев, и наши старые киносказки вроде "Там на неведомых дорожках" (где Филиппенко - кащей). Снятно, такое впечатление, совсем для детей, много действия и никакого смысла. Надо будет почитать. Если это близко к оригиналу, то я буду сильно разочарован в Лукьяненко. Что будущее, что прошлое, показано тупым, убогим, и с плоским юмором. Декораторы поработали неплохо, сценарий, спецэффекты вроде по отдельности хороши, но то ли игра актеров слишком уж театральная, то ли режиссёр раньше ставил только детские утренники, в общем, получилось крайне неважно.
Фильм: Азирис Нуна
Небольшой ляп - в Древнем Египте нам показывают современный вид великих пирамид. Но тогда они были облицованы известняком, и были не ступенчатыми, а ровными, облицовку вняли уже при арабах тысячи лет спустя.
Фильм: Испанская актриса для русского министра
Испанку сыграла Виктория Вэра (Victoria Vera). Родилась 19 февраля 1953г. в Мадриде (Испания). Окончила T.E.M. school of Theatre. Ее настоящее имя Виктория Перес Диас. В пять лет она начала заниматься балетом. Снималась более чем в 25 фильмах, участвует в театральных постановках.
Фильм: Адмиралъ
Наша страна и сейчас постепенно, но неуклонно скатывается к тоталитаризму, что очень печально. А посмотрев этот фильм видишь определенные параллели, вот и хочется остановить это безумие. Однако, господа, Вы опять переходите на личности, и кроме того, ушли от фильма и его главного героя. Здесь всё-таки кинофорум, а не исторический диспут.
Фильм: Семнадцать мгновений весны
Зачем же покупать ч/б телевизор? У любого телевизора есть такая настройка "насыщенность цвета". Ставьте ее на ноль, и будет Вам черно-белый. Сейчас прошла информация, фракция коммунистов, кажется, собирается подавать в суд на Телеканал, мол, нарушают права зрителей смотреть фильм в ч/б. Дело провальное как раз из-за настроек телевижора - хочешь смотреть ч/б, смотри ч/б, никто не помешает. Кроме того, есть много примеров, когда изделие переиздают, и никто не подает в суд: переработанное издание любой книги, новая версия Windows, реставрация фасада здания, да и просто покупка цветного ТВ, не кричать же, что это нарушает право зрителя наслаждаться голубым экраном.
Фильм: Семнадцать мгновений весны
А мне понравилось, что теперь его показывают в цвете. Словно первый раз смотришь цветной телевизор, после того как у тебя всю жизнь был ч/б. Иногда видно, что недостарались, например, заметно, что седину Дурова и Плятта и не пытались раскрашивать (а седина не должна быть чисто белой), но в целом одобряю. Галине: а чем цвет-то может помешать? В жизни вам цвет не мешает? Я эти фразы "цвет отвлекает", "Цвет мешает" часто слышу от фотографов, которые так и не научились работать с цветом, и работают по старинке в ч/б, они даже называют это особым искусством. Но фильм-то черно-белым сделали не от хорошей жизни. Был бы он изначально цветным, разве стали бы мы сейчас говорить про него "его следовало с самого начала снимать черно-белым, т.к. цвет мешает"?
Фильм: Бесприданница
В целом не понравилось. Из сюжета выкинуто очень многое, приходится домысливать, например, почему она выбрала жалкого Карандышева, почему влюбилась в Паратова, вот так, за 5 минут, лишь за то, что он бросил шубу в лужу? Почему Паратов бросил ее сразу после игр на природе? Страсть резко прошла? Мамаша показана вообще каким-то меркантильным чудовищем. Мы действительно, видим не жизнь провинциального городка, а театральную сцену, где все упрощено донельзя. Игра актеров может и хороша, но с позиций 36 года, тогда кино было другое, и все это считалось образцом искусства. Всё театрально, бутафорично, надуманно и обрезанно. Пьесу постригли, причесали, переделали, выпустили. В театре бы она еще хорошо смотрелась, там зритель наперед сюжет знает. Но кино давно уже не театр, нынешний зритель не будет изучать историю произведения перед просмотром фильма.
Фильм: Красота по-американски
А что в нем замечательного? Врослый женатый мужик влюбляется в подростка. Вам ЭТО понравилось? Или что героя убил фанатичный придурок? У обычного американца вдруг двинулась крыша, он начал совершать необычные поступки и его тут же шлепнули. "Потрясающий сюжет", "потрясающая игра"! Гнилой фильм и гнилой сюжет! Фильм ни о чём. Чувства после него мерзкие, хочется отмыться. Вы хотите жить среди геев? А может, хотите, чтобы 45-летний сосед соблазнил вашу дочь? Тогда голосуйте за фильм. А я не хочу, чтобы наша страна стала такой, чтобы в ней за подобные фильмы присуждали премии.
|