Сообщения оставленные с IP-адреса: 194.158.202.115
Фильм: Филадельфия
Фильм оставляет странное ощущение разлада между мыслью, которую хочет вдолбить автор, и формой, в которую облекается его замысел. С точки зрения режиссуры, актерского мастерства и проч. все великолепно. Самоценность личности и ее прав – приветствую. Но вот приучение зрителя к нормальности голубизны – извините. Организм не принимает. Слабо верится в благодушие семьи героя Хэнкса. Сцены танца в морских костюмчиках или нежных поцелуев ручек – омерзительны. Почему бы лучше не продемонстрировать сцены поцелуев (и что у них там потом) в кинотеатре, о котором говорится на процессе. Эффект был бы еще тот. Правда, надо заметить, что режиссер всякий раз подсовывает «двойника» изображаемой сцены, дескать, сравнивайте и делайте вывод. Умирающий от СПИДа героя Хэнкса – дама, которую заразили в больнице, танец Хэнкса-Бандераса – Вашингтона с женой. Несмотря на старания режиссера, мне все-таки ближе вторые. Не убедил.
Фильм: Почтальон всегда звонит дважды
Почему этот фильм - "потрясающая романтическая драма" не очень понятно. По морализаторству - это, скорее, классицизм. В смысл названия сначала не въезжаешь, потом доходит, что про "дважды" - это потому, что товарищам, поступившим один раз не очень красиво, дается возможность остановиться, одуматься и не повторяться. Судьба предупреждает их, но до них предупреждение не доходит. Отсюда и финал.
Фильм: Особо опасен!
После просмотра данного "шедевра" вспомнил фразу из одного фильма про Фантоцци: "А вам не кажется, что это - фантастическое дерьмо?" Среди вещей "отца" на хватало часов, которые он прятал в заднице во Вьетнаме. Спецэффекты перегружают фильм, персонажи случайны и бессмысленны. Джоли как будто держали в концлагере, а потом дали бутерброд, чтоб не упала от истощения, и кинули на съемочную площадку. Фримэн уже давно торгует лицом, актерской игрой это назвать нельзя. "Супергерой" вообще не вдохновляет, тупая рожа с тупыми жизненными запросами. Да и сама идеология фильмеца тухловатая. Как будто убийство другого может помочь разобраться в собственных проблемах.
Лишать человека жизни, брать на себя функции судьи, при том, что ты о подсудимом не знаешь нифига, даже то, подсудимый ли он или просто отдыхает с друзьями? На этом можно было бы развернуться поподробнее, но, наверное, пленку пожалели, тем более, что фильмец по нынешним меркам коротковатый, как кольчужка? К сожалению, не додумана и не доделана мысль о том, что при таком дебильном способе управления, как разгядывание тряпки, очень быстро найдется умник, которые начнет сочинять послания от себя. Здесь бы нужно сделать паузу, а ТБ уже пихает в зрителя очередной гамбургер спецэффектов. По всему складывается впечатление, что рекламное мышление режиссера помогло ему успешно завалить в целом неплохую идею.
Фильм: Влюбленный Шекспир
Восприятие фильма как иллюстрации подлинных событий - это, согласитесь, бред. И дело здесь не только в том, что мы не знаем, как все было на самом деле (знали бы, зачем нам вообще какие бы то ни было иллюстрации), а в том, что фильм (как и искусство в целом) есть создание своего собственного мира, в котором всякие совпадения с миром действительным (если таковой вообще имеется) носят случайный характер. Игра Пэлтроу великолепна, если не гениальна.
Пересмотрите, например, сцены, когда Виола (женщина) должна играть Ромео (мужчину)и оцените, как хорошо должна играть актриса (Пэлтроу), чтобы мы с вами увидели, как плохо играет персонаж (Виола) и как неестественна ситуация, когда девушка по роли признается в любви гомику. Оцените метаморфозы кредитора, который сначала тупо выбивает бабки, а потом совсем забывает про них,репетируя и играя на сцене. Оцените заику, который, выйдя на сцену, преображается на уровне физиологии и произносит вступительный монолог без запинки. Оцените, как передается процесс рождения шекспировской пьесы, и не упрекайте фильм в том, что он не совпадает с книгой Гилилова, которая, увы, тоже не более как одна из интерпретаций, даже если Вам она очень симпатишна.
Фильм: Стакан воды
Замечательный фильм. Игра актеров и сюжет достойны высшей отметки. Мне показалось, что,судя по данному фильму, русским больше подходит быть англичанами нежели самим англичанам. Особенно понравилась игра Светланы Смирновой, которая играла Абигаль.
|