Сообщения оставленные с IP-адреса: 193.19.206.251
Фильм: Лунный папа
После смерти отца -Я,просто стал все больше преклонным к ролям Устода Дяди Ато,они чемто очень схожы.Я рад тому, что во времени сьемках в г. Худжанде успел познокомиться с Дядей Ато мы месте пили Пиво! Спосибо Бахтияру и Далеру что сняли токой интересный фильм!!!
Фильм: У твоего порога
Очень качественный фильм с военно-исторической точки зрения и в плане точного воспроизведения военно-технических деталей, экипировки , амуниции и т.д. обеих воюющих сторон под Москвой.достаточнос казать , что это единственный (!)советский фильм , снятый с конца 40-х гг. вплоть до современнотси , где показаны стопроцентно настоящие , действительно состоявшие в то время на вооружении вермахта легкие, средние и тяжелые танки Т-II, T-III и T-IV, пикирующие бомбардировщики "Штука" Ю-87 и др.Для нищего советского кино- героическое достижение. Браво режиссеру, оператору и консультантам.
Фильм: Освобождение
Фильм , что бы о нем ни говорили в период конца 80-х-начал 90-х гг., когда повдвергалось осмеянию все, что было связано с советсикм периодом, а особенно- с застоем, а именно тогда не повезло выйти на экраны и "Освобождению", представляет собой несомненно значимое событие в истории советской кинематографии да и киноисториографии ВОВ. Если бы там были одни только батальные сцены, снятые с озеровским размахом, включая знаменитые панорамные съемки с птичьего полета, он и то вошел бы в историю. А в общем у картины есть и несомненные художественнфке достоинства. Фильм нервоный , есть более слабые и более сильные , талантливые эпизоды и даже целые серии. При этом первая часть -"Огненная дуга"- без сомнения, самая сильная во всех отношениях. Во втором фильме "Прорыв"- форсирование Днепра и описанная Ю.Бондаревым- кстати, одним из сценаристов фильма- в "Батальоны просят огня" история отдания на заклание на "отвлекающем плацдарме" батальонов Орлова и Максимова сильно подретуширована и смягчена, хотя суть и постарались сохранить. Книгу Бондарева куда лучше экранизировали создатели одноименного 4-х серийного фильма 1984 г. с А. Збруевым в главной роли (капитана Ермакова). В "Прорыве" же именно в этом месте возобладали лубочные мотивы.Как и в последующих двух фильмах, хотя нельзя не отметить впечатляющее и по-настоящему захватывающее киноописание заговора против Гитлера 20 июля 1944 г. во 2-й части "Направления главного удара" с отчетливо заметной симпатией авторов фильма к традиционно порицаемым советской традицией как дворцовые переворотчики с антисоветсикми настроениями участникам заговора , особенно к полковнику Штауфенбергу. И наконец, достойным апофеозом фильма стала финальная серия- "Последний штурм". Сцены уличных боев, схватки в метро и его последующего затопления, штурма рейхстага- одни из сильнейших в мировой кинобаталистике прошлого века.И без сомнения, именно эта эпопея - наиболее талантливая из всех киноработ, снятых Ю. Озеровым, в том числе и на собственно военную тему.
|