Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 188.105.119.207

Фильм: Солдат и царица
Музыка просто шикарная в этой короткометражке. Классика, одним словом... Где б скачать это кинопроизведение, "Действо в лицах" - СОЛДАТ И ЦАРИЦА?
Автор:
[15.09.2011]

Фильм: Мы смерти смотрели в лицо
Мощный фильм. Просто Жесть!!!
Автор:
[15.09.2011]

Фильм: Незваный друг
Как это фильм просмотрели цензоры и он благополучно вышел на экраны? Ну, абсолютно же "антисовесткий", в каждом кадре! Вот эта совковая унылость, неприкаянность, эти однообразные кондитерские изделия на полупыстых прилаках и жуткого вида бабы-администратторы в гостинницах, идиотские перенимания опыта изготовления дерьмовой продукции, эти ученые, жрущие друг друга, как пайки в банке, предвестники новых русских. Но как органично вписался сюда Олег Даль! Просто необыкновенное совпадение роли и человека! О, великая сила таланта! Даже слабые, в общем-то, актрисы Белохвостикова и Алферова рядом с Далем не могут плохо играть!
Автор:
[15.09.2011]

Фильм: Тень
Недавно вновь пересмотрел этот фильм, в ремастированном качестве. Замечательный фильм, очень понравился. Диалоги великолепные, особенно разговор Гурченко с Мироновым, про "новую кожу на лице". А каков Гердт! Фильм "Тень", на мой взгляд, из тех, что не сразу становятся популярными и "идут в народ", однако пройдёт время и люди поймут, что такая Классика - вечна, как борьба светлого с тёмным, добра и зла.
Автор:
[15.09.2011]

Фильм: Вариант "Омега"
Николай Леонов: "В Таллине же я очень много бывал на съемках. Постоянно туда летал. Однажды мы летели вместе с Олегом. А у нас был директор группы - такой аферист! Звали его Давид Эппель. Это было сто десять процентов одессита, хотя по своему происхождению он не имел к Одессе никакого отношения. Но это был такой киношный "одессит"! И вот мы с Далем летим на съемки. А ему на следующий день надо вернуться, чтобы вечером играть в театре. Летим утренним самолетом, потому что съемка, "режим", надо в определенный час светового дня быть на съемочной площадке. И вдруг в салоне самолета объявляют: - В связи с погодными условиями аэропорт Таллина не принимает рейс, мы совершим вынужденную посадку в Риге. Приземлились. Я выскакиваю из самолета, бегу и звоню Эппелю в Таллин о том, что мы с Далем застряли в Риге. И Давид мне говорит: - Николай, бери спецрейс! Что такое спецрейс в советских условиях, не знает никто, кроме Эппеля. Никакого спецрейса, разумеется, не дали. Со мной даже разговаривать никто не стал. Да вы вдумайтесь и представьте: фактически в приграничном морском порте я "фрахтую" самолет с Олегом Далем! Они аж родной латышский позабыли с перепугу! Тогда я иду договариваться с водителями, чтобы нас на машине довезли. Но даже на самой скоростной машине мы будем ехать до Таллина пять часов. А нас эти пять часов не устраивают, мы по графику не успеваем! Но, слава богу, все обошлось: через сорок минут объявили посадку. Мы сели в самолет и долетели. И попали прямо на съемочную площадку. Даже помню прекрасно, на какую сцену: когда Скорин возвращается после "гестапо". И его бежит, встречает эта бездарность с Таганки, игравшая Лотту. Ах, как мы с ней промахнулись! Ну ладно - бог нам с Воязосом судья. А ведь очень хорошо на пробах показалась в одном эпизоде. Теперь вот даже не помню ее имени-фамилии... А вот Ирочка Печерникова - великолепная актриса! Роль у нее хоть и крохотная, но прекрасная была. Она играла жену героя Олега в Москве. Как жил Олег в Таллине? Очень затворнически. Очень одиноко. Конечно, он тяжело переносил режим на предмет соблазнов. Ведь что такое съемочная группа в экспедиции? Если не снимают - значит пьют. Он от этого уходил, много гулял. Когда я там эпизодически бывал, мы с ним вместе гуляли. В кино он много ходил. Но что смотрел - не помню: меня он с собой никогда не брал. Бродил по городу или со мной, или, если не со мной, то только один. Не потому, что мне какое-то предпочтение отдавал... Очень был немногословным. Разговаривал мало - в основном молчали. Но как-то не было дискомфортно. А присутствие Лизы на съемках у меня как-то выпало. А может, мы и не совпадали... В своем интервью вечерней таллинской газете Олег передал все то, что я ему рассказывал о герое книги: буквально слово в слово - добуквенно. Так написан был Сергей Скорин, и о нем у нас с Олегом не было никаких противомнений, если можно так выразиться. Ему это понравилось, он это принял. Первая фраза, которую я сказал Далю весной - еще перед пробами: - Олег, ты читал "Семнадцать мгновений весны"? Вот ты не Штирлиц, а наоборот. А вообще.. Сел я когда-то писать эту нелюбимую историю, которая не имеет отношения к моим профессиональным знаниям. Я же пишу всегда только то, что знаю. Правда, здесь у меня был соавтор: великолепный человек - советский разведчик, очень высокопрофессиональный. Но помогал он мне немного - специфическими данными. Дело в том, что оперативная работа в уголовном розыске, в принципе, не очень отличается от таковой в разведке. Понимание психологии противника и умение найти общий язык с любым человеком проявляется и там и там. А взялся я писать эту книгу только потому, что был в бешенстве от "Семнадцати мгновений весны". Я считаю, что работа эта великолепна по актерскому исполнению, по многим компонентам мастерства. Но она лубочно лжива, с точки зрения работы разведчика. Там ни дальности, ни совершенно никакой глубины. Посмотрев "Мгновения", я подумал: "Ладно! А я вот напишу разведчика - живого нормального человека, который боится, который не хочет, который не рвется, а, наоборот, сопротивляется. И не хочет он этого задания выполнять! И спасать он никого не хочет! Он хочет выполнять свой долг мужчины во время войны, но обстятелства оказываются сильнее. И он как честный человек понимает, что пользы от него на фронте - одна миллионная доля. А в разведке он - серьезная личность. И поэтому он соглашается... Но это было, так сказать, человеческое начало. И тут я благодарен режиссеру, который настоял на кандидатуре Даля. Конечно, Воязос здесь проявил художнически значительно более дальнюю и глубокую мысль, чем я. Это его заслуга - то, что он сумел отстоять Олега. Потому что я - тоже человек не мягкий. И, когда я упираюсь, со мной тоже тяжело. Но он сумел меня убедить. Конечно, большую роль сыграло и личное обаяние Даля. Просто перед началом работы я с Андреем Мягковым значительно ближе был знаком. А когда понял, что мы останавливаемся на Дале, и стал с Олегом встречаться чаще, то, как каждый человек, мгновенно попал под его обаяние! ...
Автор:
[15.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
В бой идут одни старики видел" только один раз. После просмотра остался неприятный осадок от надуманности, натянутости коллизий и некой вторичности сюжета после "Хроники пикирующего бомбардировщика". Хотя кругом всегда слышал хор восторженных голосов "Ах, какой замечательный фильм!". "Хронику пикирующего бомбардировщика", напротив, смотрел множество раз и с удовольствием посмотрел бы ещё. Замечательная игра буквально всех актёров, исполнителей как гравных ролей, так и т.н." ролей второго плана" (Граве, Щербаков, Трофимов), благодаря чему веришь всему происходяшему. Простые, естесственные отношения героев, интересные, запоминающиеся диалоги. Рассуждения про "фюрера-Дюрера", конечно же, дань тогдашней идеологии, хотя и не самой низшей пробы дань. Но ведь главное-то в фильме не это. Главное, как пронзительно, с какой щемящей болью показано, как вчерашние мальчишки, которым бы "жить да жить, жить бы да любить", которые лишь полчаса тому назад по-мальчишески самозабвенно играли в футбол и мечтали о будущем, способны были принять страшное, противоестесственное, казалось бы, в их возрасте решение, чтобы завершить дело, начатое из погибшим другом. Помню, как ещё в детстве был потрясён сценой, где Архирцев, уже практически наводя свою машину на цель, "переговаривается знаками" с фашистскими лётчиками. Эта сцена навсегда стала для меня мерилом высокого мужества и фантастического самообладания наших воевавших дедов.
Автор:
[15.09.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.