Сообщения оставленные с IP-адреса: 188.105.118.35
Фильм: Незваный друг
Актуальный фильм. Когда в науку приходят Ломоносовы, то, всегда, там окажутся и Шумахеры. Причем последние стремятся сделать в науке только карьеру, а именно они и выдвигаются вперед. Получается такой вот отбор навыворот. Сам Ломоносов, в отличии от Свиридова обладал невероятной пробивной силой, но сам очень нуждался в покровителях. Он исключение, а в основном гении - люди скромные, и не кричат всем о своей необыкновенности. Свиридов не борец, но для многих "неудобен", чего стоит его фраза своему научному недругу: " А смеется тот, кто последним смеется".
Фильм: Мы смерти смотрели в лицо
Это сильный фильм. И тяжёлый, "развлечься" под него никак не получится. Наверно, самый тяжёлый - эпизод с патефоном, который в разрушенном бомбёжкой доме всё продолжает и продолжает механически крутить бывший ученик Корбута... Я думаю, те, кто видели этот фильм, вряд ли останутся равнодушными. Один из редких военных шедевров, где война показана не "снаружи", а "внутри", скупо, и даже в чём-то "сухо" - но зато и неприкрашенно.
Фильм: От семи до двенадцати
Дорогие Друзья! Подскажите пожалуйста: есть ли какая-нибудь возможность найти эту трилогию на каком-либо носители? Может кто-нибудь сталкивался с поисками подобных редких кинокартин.... Заранее спасибо!
Фильм: Человек, который сомневается
Из книги А.Иванова "Неизвестный Олег Даль. Между жизнью и смертью". 2011 / Леонид Агранович: "Давайте не по порядку, чтобы потом чего-нибудь не забыть. Вот, начнем с ярославской тюрьмы.
Во-первых, когда мы приехали туда снимать, Олег попросился посидеть в камере. С уголовниками. Это было очень легко устроить, поскольку мы там уже снимали сцены, и он провел там сутки, реализуя свой, какой-то острый, страстный художественный интерес ко всему этому. Ну, и сказал: "А что, люди как люди". Ничего такого специфического он в них не обнаружил. По-видимому, он очень легко нашел общий язык с ними. Наверное, не самые страшные "статьи" были к нему подсажены из того, что тогда имелось... Хотя, нужно сказать, что тогда заключенные в тюрьме были самым дисциплинированным народом. Это вот сейчас там происходят какие-то взрывы, мятежи в колониях, а тогда все было спокойно, нормально.
Во-вторых, там же мы снимали (и это есть в картине) момент освобождения. Камера снималась в павильоне, художник Женя Черняев делал специально "рубашку", которую нужно. А вот все эти сцены - это настоящая тюрьма. Видно даже по стенам...
И там пришел этап, переводили в тюрьму заключенных, как я сейчас понимаю. Они были отдельно, где-то там у входа... Я помню свои ощущения. Там был один с такой длинной бородой, и я подумал: вот, наверное, страшный человек. Я представил себе, что он какой-то убийца, что у них какие-то религии с убийствами, с жертвоприношениями. Чего-то я такое выдумал. А Олег, пока мы ставили свет, настилали рельсы - съемки, ведь это процесс занудный, походил-походил, а потом пошел туда, к ним, к этапу.
Тюремная администрация была растеряна. Мы, штатские люди, ходили по тюрьме куда ни попадя. Электрики, осветители, ассистенты - они ведь не церемонятся. Им надо, чтобы все было на месте. Олег вдруг пошел, и я вижу, что он там "глубоко общается". И со стариком этим бородатым, и старик этот чего-то руку ему на плечо положил... Меня немножко "мороз" пробрал. Теперь-то, думаю, когда уже политических нет, ведь вот они, ПРЕСТУПНИКИ -уголовные, страшные. И вот он с ними прекрасно общался. Я вдруг увидел, как он не отличается от них. Сам-то он в тот момент играл заключенного, и я подумал: как он смешался с пейзажем, с этим контингентом. Вот он был такой, хотя он был тогда мальчиком. И откуда у него была такая страсть к познанию и такое бесстрашие? Вот - Олег.
Теперь - сначала. Привел его Володя Семаков, который был ассистентом на картине "Мой младший брат" у Зархи. Там они познакомились, подружились. А мы искали: какого артиста надо для этой роли? Он говорит: "Вот Даль..." Володя отвез Олегу сценарий, потом его привел,и мы спросили:
- Ну, как, вам нравится это?
- Нравится...
- Ну, будете играть.
Когда Володя его привел, сразу стало понятно, что, конечно, Даль должен это играть. Мы его постригли еще до утверждения. И когда он, постриженный - такая шишкастая голова, - уселся.. И - странный... Причем, нужно сказать, что он, как всякий большой артист (тогда мы еще не знали, что он большой артист, знали, что - способный), заставлял принять себя таким, какой он есть.
У него было не очень благополучно с дикцией. Вряд ли он получал одни пятерки в театральной школе. Он был странен, у него была какая-то специфика в речи. Вообще, у него была масса недостатков. И внешне он был не очень эталонен, как какие-нибудь красавцы. Он был не красавец. Он раздражал. Он раздражал своим поведением. И он был самим собой. Олег был той самой кошкой, которая ходит сама по себе. Тем не менее, здесь он был как-то "в лист".
И еще я заметил одну замечательную вещь.
Поскольку это была моя первая картина как режиссера, я ко всем приставал и старался, чтобы у меня все люди сыграли как написано. /
Фильм: Женя, Женечка и "катюша"
Эта военная комедия поставлена Владимиром Мотылем /"Белое солнце пустыни", "Звезда пленительного счастья"/ по сценарию Булата Окуджавы. В свое время ее авторы не на шутку обвинялись "инстанциями" в "облегченной трактовке героизма" и прочих смертных грехах. Между тем, картина и сегодня привлекает своим лиризмом, юмором и музыкальностью. Лично мне в фильме больше всего нравится великолепная игра Олега Даля /"Плохой хороший человек", "Отпуск в сентябре", "Приключения принца Флоризеля" и др./. Особенно в сцене, где он попадает в землянку к немецким офицерам... В "Жене, Женечке..." персонаж Даля лиричен и ироничен одновременно. Он напрочь лишен привычного многим героям отечественным военным фильмам героического ореола. Но покоряет своей искренностью и обаянием...
Фильм: Солдат и царица
Да, не так уж часто увидишь такой "звёздный" состав в одной короткометражке... Буквально каждый актёр здесь - Легенда.
Фильм: Вариант "Омега"
Очень люблю "Вариант Омега", как великолепны здесь все без исключения актёры! Это, что называется, "штучная работа". Самое интересное в фильме - противостояние Шлоссера и Скорина, потрясающая психологическая игра двух прекрасных актёров. А "17 мгновений" (уж извините) - просто хороший фильм, и не больше.
Фильм: Страницы журнала Печорина
- Если б был тут сторож, то он бы сделал то же самое, но ещё поспешней, надеясь получить на воТку... - И ты не был нисколько не тронут, глядя на неё в эту минуту, когда душа сияла на её лице? - НЕТ. Я лгал, но мне хотелось его побесить. Присутствие энтузиаста обдаёт меня крещенским холодом. Я думаю, частые сношения с вялым флегматиком сделали бы из меня страстного мечтателя...:)))
Фильм: Золотая мина
Очередной раз смотрела этот фильм и всё, как в первый раз, совсем не надоедает. Фильм с великолепной музыкой, каким-то ненавязчивым сюжетом, целой группой интересных актёров. Снова приятно было увидеть на экране таких молодых, красивых, талантливых Е.Киндинова, О.Даля, хочется перечислить всех-всех актёров, сделавших это кино.
Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика", как раз из тех фильмов, которые, посмотрев, уже не забудешь. Конечно, сюжет, имена героев и диалоги не запомнятся навсегда, хотя название коктейля "Шасси" и фраза "У них сейчас не Дюрер, а фюрер", отложились в памяти надолго. Но всё равно - образы этих лётчиков, созданные великими актёрами, навсегда останутся в памяти и душе. За какие-то 15-20 минут пребывания в кадре они создают настолько живые характеры, что смерть их вымышленных героев в финале фильма оставляет ощущение, будто ушёл реально существовавший близкий человек. Такова сила актёрского искусства.
Фильм описывает рядовой случай из истории большой войны. Случай, о котором сами оставшиеся участники событий, наверно, скоро позабыли. Кто знает, сколько таких экипажей и секретных аэродромов тогда было? Фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика" и есть дань памяти тем людям, его нужно смотреть, чтобы не забывать об этих экипажах.
Фильм: Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы
Мне кажется, в этой поножовщине не было ничего интересного! Ахахаххахахха! Все поножовщины похожи - и потому скучны... Я говорю об иных случайностях. Надеюсь, нам повезёт, и мы встретим, то, что единственное украшает жизнь - настоящую неожиданность. Не слишком ли шумные места мы выбираем для поисков? Я вижу, вы охладели к нашим прогулкам! О, нет! Меня иногда тревожит ваша неосторожность. СКУКА ОПАСНЕЕ ДЛЯ ДУШИ, ЧЕМ РИСК - ДЛЯ ТЕЛА !
Фильм: В четверг и больше никогда
примерно раз в пять лет смотрю этот фильм.(как повезет). Каждый раз нравится. роли играют чудесно, сценарий - крепкий, правдивый и без вымученных натяжек. обратил внимание на музыку - очень гармонирует с сюжетом и игрой актеров. После фильма залез в Инет - выяснил - оказалось - Шостакович!
В общем, не картина, а созвездие великих! Такие ленты хочется смотреть по много раз и каждый раз дает что-то новое.Наверное, это и есть КЛАССИКА. Как Шекспир.
Фильм: В четверг и больше никогда
примерно раз в пять лет смотрю этот фильм.(как повезет). Каждый раз нравится. роли играют чудесно, сценарий - крепкий, правдивый и без вымученных натяжек. обратил внимание на музыку - очень гармонирует с сюжетом и игрой актеров. После фильма залез в Инет - выяснил - оказалось - Шостакович!
В общем, не картина, а созвездие великих! Такие ленты хочется смотреть по много раз и каждый раз дает что-то новое.Наверное, это и есть КЛАССИКА. Как Шекспир.
Фильм: Мой младший брат
В фильме масса крылатых фраз и выражений. Вот некоторые:
" Килька - лучший спутник обеда!" (Алик),
" Не трусь, детка - держи хвост пистолетом!" (Димка),
" После сытного обеда, по закону Архимеда... петь как то..." (Юрка),
" В искусство не входят с чёрного входа! Я войду с парадного!" (Галя)
Фильм: Плохой хороший человек
А мне в этом фильме очень нравятся внешние "виды" - этот небольшой провинциальный городок на берегу моря, в окружении Кавказских гор, пышная зелень, изумительной красоты пейзажи... На этом фоне вся история, развёртывающаяся по сценарию, представляется какой-то даже "суетной", в чём-то "чужеродной" окружающей действительности... Лаевский в исполнении Даля получился таким "всеобъемлющим", а его "легенда-история" - такой глубокой и непростой, что остальные главные герои находятся несколько в "тени". Тем не менее, Высоцкий свою роль великолепно исполнил, он прожил её так же, как и Папанов, Максакова, Азо, Корольчук и все остальные актёры... Оттого и фильм до сих пор пользуется заслуженным успехом, согревая сердца и будоража умы...
Фильм: Тень
Очень люблю этот фильм. Видела его в раннем детстве в первый раз. В память сильно врезалась роль Даля-"Тени". Это что-то космическое. Такая пластика движений. Какая хорошенькая здесь Неёлова, и как в конце жалко принцессу Вертинской. Какой неожиданный здесь Вицин. Как интересен здесь Этуш... А какие костюмы и интерьеры?! Великое советское кино...
Фильм: Старая, старая сказка
Моя любимая сказка! Принцесса Нееловой очаровательна. Олег Даль неповторим. Когда я пересмотрела это фильм в сознательном возрасте, поняла, что он в первую очередь снят для взрослых.
"-Но ведь сказка-это одно. А жизнь-совершенно другое... Правда?
-К сожалению, правда".
Фильм: Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах
Судя по всему, это первая дипломная работа режиссёра Евгения Татарского? Милый фильм.
Фильм: Вечно живые
Впервые посмотрела этот спектакль. Он потрясающий и его совершенно невозможно сравнивать с фильмом, такие они разные. Кажется порой, что это и истории разные, какие-то иные акценты... Мне тут больше всех понравились Даль и Кваша, великолепные актёры!
Фильм: Горожане
Удивительно, что Даль здесь снялся в эпизоде. Значит, что-то "зацепило" его в этом фильме, мог ведь и отказаться, что не раз бывало... Пусть и маленький эпизодик, зато как приятно видеть на экране дуэт двух потрясающих Актёров - Крючкова и Даля!
Фильм: Горожане
Удивительно, что Даль здесь снялся в эпизоде. Значит, что-то "зацепило" его в этом фильме, мог ведь и отказаться, что не раз бывало... Пусть и маленький эпизодик, зато как приятно видеть на экране дуэт двух потрясающих Актёров - Крючкова и Даля!
Фильм: Личное счастье
Странный случай. Как это ни смешно, во 2-й серии "Личного счастья", героиня Татьяны Пельтцер произносит знаменитую фразу о том, что она "видела сон", даже не просто "сон", а сОн... :)) И сразу всплывает в памяти её легендарная роль тёщи из "12 стульев" и почти те же самые слова. :)
|