Сообщения оставленные с IP-адреса: 184.99.124.72
Фильм: Счастливая, Женька!
Poklonnik`у - в Реальность из астрала не пробовали выходить?
Фильм: Счастливая, Женька!
На первый взгляд - обычная приторная бабская мелодрама об "отношениях" молодой красивой дэвушки(tm) и этих каазлов(tm) -мужиков. Но если приглядеться, выступает и скрытый, второй план.
"Красивая молодая", которую "как же не любить?"(с) оказывается, если приглядеться, не такой уж и идеальной, более того, с серьезными изъянами в характере. Первое, что сразу бросается в глаза - почему она разведенка? Только ли "эти каазлы" опять виноваты? И по мере фильма начинаешь постепенно понимать, что те слова, что вложены неприятному персонажу "мужу" в начале фильма, ведь правильные. Героиня действительно не умеет разумно распоряжаться деньгами (200 руб. за ненужные ей сапоги при зарплате в 130), что признает и сама. Далее, действительно зачем было сбрасывать горячо любимого ребенка на шестидневку? Муж утверждает, что из стремления к развлечениям, но по фильму - скорее из жадности и глупости. Зачем ей одной, жилищно устроенной, с неплохой зарплатой 130 руб. и достаточными для фруктов алиментами и дополнительно покупающим одежду любящим отцом, еще и всего лишь 50 руб.(!) за тяжелую, неблагодарную, выматывающую подработку на "Скорой"? Чтобы "тратить 3.50 на такси, зарабатывая 3.60 в день"? Или, может, чтобы расширить круг своих знакомств с неженатыми молодыми мужиками, "ее достойными" (по ее мнению, врачами или бульдозеристами, например, не то что очкарик-ученый, отец ее ребенка)? То, что он по телефону называл "развлечениями"? Ведь мы видим только один нетипично напряженный день героини, а что она делает остальные шесть дней в неделю, без ребенка и "на свободе"?
Когда героиню грабят бандиты, она, вместо того чтобы по горячим следам обратиться в местную милицию Чертаново, почему-то оказывается на другом конце Москвы тупо сидеть на стадионе и инфантильно медитировать на незаработанный "Шанель". Если бы не шофер и врач, бандиты так бы и ушли от правосудия и продолжили бы грабить других симпатичных и не очень молодых глупых гусынь, на что ей, конечно, глубоко наплевать. Как и на то, что набили морду ее нв и чем не виноватому новому хахалю-врачу. Но "посадить"(с) бандита таки пообещала! Непонятно только, каким образом собиралась выполнять обещанное - опять сидеть на стадионе?
Про эпизод с "неоднозначным подонком"-неблагодарным сыном старухи уж расписывать не буду. Кстати, если б она последовала его совету и поехала с ним на автобусе до метро, ничего страшного дальше б с ней не произошло.
И самое главное, на что указывает мудрая нянечка под занавес фильма - единственная причина развода и главный, основополагающий ее порок - гордость. Вот он, страшный смертный грех, из-за которого героиня навсегда лишила полноценной семьи своего горячо любимого сына (не говоря уж об этом каазле-муже, даже смешно и упоминать), но и в будущем стопудово обречена "на те же грабли", на этот раз уже, возможно, с молодым красавцем-врачом (или другим).
И именно этот страшный, тяжелейший, основной грех гордыни - всей силой советского кинематографа вбивают в башки миллионов других, подрастающих дурочек, делая из них "сильных" стерв, от которых все окружающие стонут. Вот он, скрытый яд в привлекательной упаковке доброго старого советского кино - почему и рухнул СССР.
|