Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 147.46.86.89

Фильм: Артефакт
(Подражая автору St.)"Что век грядущий нам готовит? Это неизбывное нарушение гигиенического расстояния между "он и она", достаточное, чтобы ощутить человека, но не настолько вульгарное, чтоб сразу в постель. Великолепная, благодатная рекогносцировка, чтобы понять поколение в его "инь и янь". И какова же экзистенция? А никакова. Новые времена, не буду упоминать всуе, когда они начались, обещали нам много Фрейда и открытий. А значит и анальных фиксаций Читаем в медицинском словаре: НАЧАЛО ЦИТАТЫ АНАЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ (anal-retentive) – психоаналитический термин, определяющий такие черты характера, как одержимость, упрямство, педантичность и скупость. Считается, что эти черты приобретаются во время «анальной стадии» развития, когда особое удовольствие связано с процессом дефекации. КОНЕЦ ЦИТАТЫ. И что мы имеем на данный момент? Никаких ФИКСАЦИЙ. Интеллигенция, потреблявшая на кухнях пищу духовную и телесную, думала, что вот оно придёт великое время жизни. И что мы имеем? Полное отсутсвие фиксаций. Понос чувств, которые-то и чувствами назвать нельзя, не дают жизненного навоза. Вернее есть одна фиксация - фиксация на моде. А на ней далеко не уедешь. Мода на компьютеры - вот вам компьютеры в фильме. Мода на матрицы - вом Вам аллюзии на матрицы. Вставки явно идут вразрез с аутентичностью и вкусом жизни за окном.(...)В конце концов ещё до изобретения словосочетания виртуальная реальность, существовали людские мировоззрения и каждый воспринимает жизнь, охватывает мир по своему. Золотое зерно - фильм упирается в ПРОГРАММУ. По этой программе кто-то живёт, кто-то рядом крутится, подбирая, что плохо лежит, так сказать garbage collector и другие периферии. Главный герой, его друг и подруга явно уверовали в программу. Про остальной народ не знаем - они попадаются на пути и как-то живут. Выжимка фильма - главный герой ЗАХОТЕЛ НАЧАТЬ СНАЧАЛА. Это уже что-то концептуальное. РАЗРУШИТЬ ПРОГРАММУ И НАЧАТЬ СНАЧАЛА. Концепция ясна. Как она выполняется? А никак в смысле изменений. НАЧАТЬ СНАЧАЛА - новую программу теми же мозгами, в той же машине и с той же девушкой. А это значит по моему мнению - герой вошёл в loop, то есть цикл. Итак аллюзии фильма на нечто заграничное. Явно героя не беспокоит стилистическое сочетание с природой и окружением. А это не есть хорошо. Это главная ошибка современности - отрыв от земли. За это можно поплатиться. За нарушения СТИЛЯ жизни на грешной земле. Герой принимает на себя образ "Пятого элемента" - сочетание ключей (она же хорошо забытая аллюзия на "Буратино"). Хорошо, ключи сложились и программа разрушена. То есть герой понимает, что в его охвате мира должно быть СОЧЕТАНИЕ СТИЛЯ - ДВЕ половинки ключа складываются в ОБЪЕКТ. Но сам герой не чувствует, что он тоже должен стать ОБЪЕКТОМ ПРИРОДЫ - СВОЕГО ВРЕМЕНИ И МЕСТА. Природа не складывается в ОБЪЕКТ вместе с героем. Он даже не понимает этого. Вернее он что-то там смутно понимает, но не придаёт этому значения. Герой явно НЕ ХУДОЖНИК. Отсюда вывод - он не может нарисовать полноценную реальность, полноценно охватить мир. Он делает попытку нового захода на посадку. Что-то мне это напоминает. "День сурка". Начнем по новой? Кто возвратил героя на стартовую площадку как и в фильме "День сурка"? Сам Бог или Сатана. Загадка Бытия НЕ разгадана. "Артефакт" - это НАШ СОВРЕМЕННЫЙ "ДЕНЬ СУРКА". В ЭТОМ СМЫСЛЕ Я ПРИНИМАЮ ФИЛЬМ. Искусственность Бытия (не буду использовать слово виртуальность) не в том, что оно создано программистом, то есть запрограммировано, Бог с ним, пусть будет так - программа, так программа, А В ТОМ, ЧТО ОНО, ЭТО БЫТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО, СТИЛИСТИЧЕСКИ НЕ ВХОДИТ ПАЗЛ В ПАЗЛ С ПРИРОДОЙ. НАРУШЕН ЗАКОН СТИЛЯ. БЫТИЕ НЕ ПОДДАЁТСЯ ФИЛОСОФСКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ, ПАЗЛ, КАК ЗАГАДКА БЫТИЯ, НЕ СОБИРАЕТСЯ. ТО, ЧТО СОБРАНО, РАЗРУШЕНО И ПРЕДЛОЖЕНО НАЧАТЬ СОБИРАТЬ КАРТИНУ МИРА ЗАНОВО". Автор: Poklonnik [26.10.2010, IP 99.226.99.102]. "Достаточно, достаточно, Борис Моисеевич. Достаточно, мой дорогой. Продолжите в следующий раз. Так говорите, все время в интернете сидите? На киносайте? Под псевдонимом Poklonnik? Да нет, я не против, уважаемый. Но гулять тоже надо, дышать свежим воздухом". Обращаясь (в сторону) к медсестре: "На ночь добавьте больному полтаблетки трифтазина, а утром вдвое увеличьте дозу санопакса". Профессор со свитой медперсонала отделения и студентов-практикантов медвуза выходят из палаты и заходят в следующую. (Еще в коридоре) студент студенту: "Я кажется сам начинаю сходить с ума от этой тарабарщины. Еще только пять палат обошли, а уже крыша едет от всего услышанного". Еженедельный профессорский обход в n-ской психоневрологической больнице продолжается.
Автор: Manfred
[29.10.2010]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.