Сообщения оставленные с IP-адреса: 118.232.49.172
Фильм: Женщина в белом
Фильм уникальный. Обажаю старую добрую Англию времён Шерлока Холмса. Очень настораживающая музыка в начале фильма, везде осенняя трава, сыро, дым на лугах поместий... Великолепный фильм!
Фильм: Сказка, рассказанная ночью
Только что пересмотрел этот фильм и только ещё раз убедился, что я по-прежнему много чего в нём не понимню - как и 20 лет назад, когда его в первые посмотрел.
Во-первых, я так и не понял, чёрный кот в первом доме это и был Мигель или нет? Вроде в фильме нигде он в Мигеля не превращается, но студент (Костолевский), рассказывая сказку, упоминул, что иногда Мигель обращался в чёрного кота, хотя "никто не знает", да и ещё этот эпизод с аптекарем в первом доме - тогда ведь по его словам именно этот кот его заставил думать, что железяки в подвале это золото. Более того, в последнем доме, куда в самом конце фильма прибыли разбойник, студент и один из подмастерьев, тоже был этот же кот.
Во-вторых, когда графиня прибывает к ним в этот дом, уже сбежав от своего жениха (барона?), разбойник (Лазарев) говорит, что вот сейчас ещё одна история закончится свадьбой, и помастерье смотрит на графиню также, как и в самый первый раз, когда он увидел её - несомненно поражённый её красотой. Не совсем понятно, что конкретно здесь имеет в виду рабойник, свадьбу студента (Костолевского) с графиней, или же свадьбу подмастерья с графиней? Вроде в сцене побега от барона, где графиня спасает всех троих, показано, что нечто похожее на взаимное чувство развивается между студентом и графиней, но с другой стороны, как влюблённый в самом начале фильма (когда графиня только появилась в первом доме) на неё смотрел именно подмастерье, и именно он решил переодеться в гафиню, чтобы спасти её, а не Костолевский. Костолевский лишь решил поехать вместе с ним, потому что "так будет веселее". Приношу всем здесь свои извинения, но слова разбойника (Лазарева) о том, что сказка закончится свадьбой, в нынешние времена вообще можно понять как намёк на "голубые" отношения между подмастерьем и разбойником (ведь он же влюбился в того, когда тот переоделся в графиню), мало того, он его почти что обнимает и начинает рассказывать ему "настоящую" сказку. Хочется всё-таки надеяться, что никаких намёков на голубизну в этом фильме нету (да и не могло быть в то время), а заподозрил я здесь такой намёк только из-за своего порочного восприятия, испорченного нынешними временами.
В-третьих, тот последний дом, в который они пришли, это и был тот же самый первый дом, или нет? Вроде дом точно такой же, и описание дома такое же: "странный дом, внутри никого, а всё же был заперт". Да и чёрный кот тоже там. Это случайно не дом Мигеля был?
Ну и в четвёртых, что это за сказку начинает в самом конце рассказывать охотник? Сказка - про двух подмастерьев идущих по лесу - это ведь и есть начало фильма. Такое впечатление, что разбойник с самого начала всё знал. Такое впечатление, что разбойник есть ничто иное как перевоплощение Петера Мунка, потерявшего своё сердце (ведь он же перед побегом из мельницы и сказал, что в его роду была какая-то тайна, и что его тоже также зовут - Петер Мунк), и что он вместе с Мигелем (чёрным котом) вместе и жили в том самом доме, в который в самом начале пришли два подмастерья, и куда прибыли герои фильма в самом конце.
Ещё непонятно, что сталось с аптекарем и первым помастерьем, но это, я думаю, не принципиально.
|