Сообщения оставленные с IP-адреса: 109.195.226.155
Фильм: Место встречи изменить нельзя
Ай брехло, ай прохиндей! Да не называл Э.Конкин сию войну ВЕЛИКОЙ! Назвал он ее великой (с маленькой буквы). И нету в том никакого-такого поклепа на святое (о чем радостно задудел в дуду престарелый циник Неваляшка) - ведь Великую Отечественную Войну пишут с большой буквы, а значит... Ладно, не будут про иронию и сарказм здесь рассказывать. не знаешь ты этих слов.
Фильм: Место встречи изменить нельзя
Видимо, придурковатый Назар имеет ввиду Левченко. Но Левченко - он же изначально был блатным, а на фронт пошел в числе тех, кого впоследствии правильные воры назовут "суками" (и начнется великая "Сучья война" в ГУЛАГе, описанная Шаламовым). То есть придурковатый Назар не понимает то, что видит на экране - Левченко пошел на фронт: во-первых, из чувства патриотизма, а во-вторых, чтобы снять судимость (как им обещали).
Фильм: Фантазии Веснухина
А знаете, что еще удивительно, друзья мои? Александр-с-Неваляшкой совсем разучился писать о кино. Видимо, пенсии не хватает на просмотр новых фильмов. Готов биться о заклад, что ни "Пустоши Смауга" ни "Ноя" Неваляшка нет видел.
Фильм: Утомленные солнцем 2: Цитадель
"Котов рубивший священник" - какой яркий образ из обихода союза воинствующих безбожников! Мне кажется, что живи Вомбат в то время, он непременно был бы в том союзе, уж больно циничен Вомбат, груб, невоздержан на язык, нигилистично настроен, распоясан и зело борзо хамовит. Ну кто еще, спрашивается, способен плеваться на страницах нашего почтенного форума? Вспоминается эпизод из "Антикиллера". "А вот плевать в "хате" нельзя. Это плевок на весь уклад жизни людей... Это не вор, это "апельсин", его короновали по ошибке, и зона эту ошибку поправит. Дайте ему ведро и тряпку, пусть вымоет пол..."
Фильм: Юркины рассветы
В фильме есть много линий, разной степени бредовости, прямо-таки взывающие, чтобы на них набросился с аппетитом Poklonnik и знатно потерзал в поисках "архетипически-античной" подоплеки. Отец комсорга, ходящий "налево", и возвращающийся к своей жене, Нине Сазоновой, пристыженный сыном. Брат комсорга, знатный рисовод, мускулистый и брутальный циник (украинский актер Голубович), похожий на свою мать, Нину Сазонову, как Барак Обама на Римму Казакову. Бывшая подруга комсорга (и его предшественница по должности), изменившая ему с председателем колхоза, пока он служил в армии, но продолжавшая (на пару с председателем!) писать ему любовные письма, дабы он "чего не натворил, пойдя в увольнение". Новая подруга комсорга, разведенка, преследуемая бывшим мужем, ненавидимая матерью комсорга, Ниной Сазоновой, зачем-то кинувшаяся в бега, но возвращаемая с полдороги комсоргом и увозимая на мотоцикле обратно в село с твердым обещанием жениться... В этом мешке Якова много еще товару всякого, но добавлю пару слов "в общем". Фильм снимался в самом солнечном зените эпохи застоя (1975), когда нахлынувшие в страну дармовые нефтедоллары, породили массовое сибаритство и расслабленный идеологический похренизм, заставившие воспринимать надвигающееся будущее, как "золотой век" системы, когда все неизбежно будет только улучшаться и улучшаться - без лишних усилий, а просто в строгом соответствии с "планом". Верность "плану", одержимость тотальным "планированием", отказ увидеть жизнь как СЛУЧАЙНОСТЬ - короче говоря, пребывание в социалистическом "заповеднике", отгороженным по периметру ракетами от остального мира - всем этим буквально сочится и изливается каждый кадр. Надежда на социальную обеспеченность, на пенсии, на накопления, на детей, культ детей как символа "надежды" - все это пошло прахом в перестройку.
Фильм: Мюриэль, или время возвращения
Фильм не удается найти ни при первом непросмотре, ни при втором. Лишь третий непросмотр рождает понимание того, ЧТО именно ты не видишь - истинную мудрость или знание. Инфинитезимальная лексика фильма подразумевает частичное отрицание сценария. Мы лишь делаем первый шаг восприятия (сенсорная отчетливость) и останавливаемся - в надежде на смену частного плана общим. При этом мы держимся уверенно. Параметры нашей интенсивности позволяют надеяться на большее, чем на смену парадигмы восприятия при попытке выманить различие. Когда-нибудь в гиперкинотеатрах будущего для зрителей, отказавшихся поменять парадигму восприятия, на экране будет светиться надпись "Отказано в доступе". Но на что "большее" мы вправе рассчитывать здесь? Знаете, есть такая "теория эвентуальной потребности". Так вот, посредством введения дополнительного уровня косвенности достигается качественное изменение в структуре восприятия, позволяющая без отсылки, собственно, к сценарию на первый случай хотя бы предположить ЧЕГО мы хотим от фильма? Каких-то непреодолимых трудностей в принятии авторского замысла или принуждения к рассматриванию себя самого, но совершенно ИНЫМ образом? Фильм в своей целокупности (я не имею ввиду рулоны киноленты, смятые зрительские билеты, опорожненные ведра поп-корна) представляет собой чередование принципов накопительной и расточительной фазы шизопроекции очевидного, но это, скорее, путь простого суммирования впечатлений, когда ошибочное предположение о фильме на основе памяти конституирует попытку самоистолкования, бессмысленную саму по себе, но обладающую содержанием в роли отложенного акта, в игре искомых сходств, продолжающихся интерсубъективно - вплоть до естественного исчезновения зрителя из кинозала.
Фильм: Мюриэль, или время возвращения
Фильм не удается найти ни при первом непросмотре, ни при втором. Лишь третий непросмотр рождает понимание того, ЧТО именно ты не видишь - истинную мудрость или знание. Инфинитезимальная лексика фильма подразумевает частичное отрицание сценария. Мы лишь делаем первый шаг восприятия (сенсорная отчетливость) и останавливаемся - в надежде на смену частного плана общим. При этом мы держимся уверенно. Параметры нашей интенсивности позволяют надеяться на большее, чем на смену парадигмы восприятия при попытке выманить различие. Когда-нибудь в гиперкинотеатрах будущего для зрителей, отказавшихся поменять парадигму восприятия, на экране будет светиться надпись "Отказано в доступе". Но на что "большее" мы вправе рассчитывать здесь? Знаете, есть такая "теория эвентуальной потребности". Так вот, посредством введения дополнительного уровня косвенности достигается качественное изменение в структуре восприятия, позволяющая без отсылки, собственно, к сценарию на первый случай хотя бы предположить ЧЕГО мы хотим от фильма? Каких-то непреодолимых трудностей в принятии авторского замысла или принуждения к рассматриванию себя самого, но совершенно ИНЫМ образом? Фильм в своей целокупности (я не имею ввиду рулоны киноленты, смятые зрительские билеты, опорожненные ведра поп-корна) представляет собой чередование принципов накопительной и расточительной фазы шизопроекции очевидного, но это, скорее, путь простого суммирования впечатлений, когда ошибочное предположение о фильме на основе памяти конституирует попытку самоистолкования, бессмысленную саму по себе, но обладающую содержанием в роли отложенного акта, в игре искомых сходств, продолжающихся интерсубъективно - вплоть до естественного исчезновения зрителя из кинозала.
Фильм: Полосатый рейс
В кинематографе свои законы, там каждая секунда на счету, чтобы ВСЕ показывать. Ведь не показывают же, как ловили обезьяну и совали ее в мешок. А это тоже интересно было бы посмотреть. Но по сценарию нет времени на это.
Фильм: Полосатый рейс
Там узел был слабый, вот и разболтался.
Фильм: Команда 33
Беспросветный фильм о поезде, идущем в никуда. Можно, казалось бы, красиво сравнить сей поезд, двигающийся по стране в самый разгар горбачевской катастройки, с забытым полком, брошенным на войне верховным командованием, но нет. Вместо новобранцев мы видим деревянные куклы, а не людей. И вокруг них не жизнь, а только найденные в запасниках Мосфильма и подновленные декорации со съемок Перепелицы или Ивана Бровкина.
Фильм: ...22 июня, ровно в 4 часа...
Что такое военная теория, если есть ПРАКТИКА? Во сколько раз меньшими силами белые европейцы завоевали Африку? Или британцы Индию? Или Китай? То-то и оно, что Гитлер подводил свою теорию под имеющийся в мире опыт завоевания "низших" рас "высшими". В его глазах славяне были теми же неграми (ну или чуть-чуть повыше). На примере русской революции был сделан вывод, что русские (наиболее активные) эмигрировали или истреблены, основная масса закабалена евреями и ни на что не способна. Все дневники немецких генералов времен войны пестрят "удивлением" перед тем фактом, что большевики, оказывается, умеют организовать оборону. Значит, у всех немецких генералов была иллюзия, что СССР рухнет как карточный домик.
Фильм: Хозяин тайги
Ой, не могу, в таежном поселке нечем бутылку заткнуть, выдохлось бухло, караул! Кусок газеты "Правда" в мякиш скатал, заткнул горлышко - всё. И второе. Насчет лошадей. Так потому и скакать собрался на лошадях с обеда, что хотел ДАТЬ УЙТИ и взять на полдороге с поличным (дорога там одна была - река).
Фильм: Судьба человека
А зачем Александру что-то изучать? Стэнфордские эксперименты какие-то... Бросьте. Александр и так все уже давно ЗНАЕТ. А чего не знает - того и знать-то не надо, чепуха одна. Александр видел столько на своем долгом веку, прошел через такие огни, воды и медные трубы, что воспринимать каждое александрово слово нужно без разговоров, навытяжку. Среди форумчан давно уже пора завести традицию - прерывать любые доводы оппонента формулой: САМ Александр с неваляшкой сказал. Темы, в которых высказывался Александр, давно уже вошли в сокровищницу человеческой мысли. Хотя и говорят, что у нас не должно быть зон вне критики, они - александровы высказывания - вне критики. Такой человек. На всех языках, как птица поет.
Фильм: Метель
Все бы хорошо, да только это еще не конец - соединение двух начал, это размыкание кольца пушкинского сюжета, то бишь переход в безбрачное сожительство ака Снежинки в Метели, ведь подлинное таинство возможно только под угрозой Осквернения. Образ Жениха на фоне метели есть ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ сосуда добродетели под угрозой подлинного греха - размыкания единого действия Богомужней природы. Гнездо-то разворошили, но подлинное женское начало в свет так и не облекли. В жене грех Безбрачия существовал как бы неслитно и нераздельно: с одной стороны в виде Жениха Погибшего, с другой - в виде Жениха Навязанного Судьбой, то есть имеющего одно лицо (просопон), но две природы (фисис) - образ ряда двойных шнуров гусарского мундира. При этом, сохраняя волю и разум, безмужняя Жена не различает судьбу (в метели), как бы отказываясь назвать Имя Нареченного, единоипостасного в своем богомужном действии - отрицающего страдание Жены. По сути, показав нам страдание Жены, воипостазировавшей в себя присутствие безмужней природы, Пушкин символически приоткрыл нам ипостась семени - новую сложную ипостась лица, индивида или субъекта - ставшую собственным образом, явив себя саму из себя самой, НЕ ИЗМЕНИВШИСЬ. В этом суть брака в его высшем иносказательном смысле. Она понесла во чреве саму себя, родившись от себя самой. Именно в этом кольцо пушкинского сюжета. Ирина неправа в другом - безбрачное сожительство есть образ Рая, где все будут жить, как братья и сестры, соединяя каждый свою частную природу со "всей ипостасью" ЧЕЛОВЕКА (суть бессмертности).
Фильм: Судьба человека
Да очень уж любопытный экземпляр. Меня, собственно, сначала интересовал не столько Александр, сколько его неваляшка. Уж больно она интересная у него была - зеленая, с каким-то особенным отливом... А потом уж сам хозяин неваляшки заинтересовал. Помню было это... дай бог памяти... кажется, на странице фильма "Белый Бим Черное Ухо". Там Александр схватился с неким Андрюхой в защиту отлова бродячих собак (то есть против Бима), и они знатно там пободались - аж неваляшка подпрыгивала. Потом Александр знатно копытил девчонок-смертниц на страничке "А зори здесь тихие" (мол, неправда это, соврал писатель-фронтовик) ну и так далее. Да, год был, кажется, 2008-ой. Аккурат "Доказательство смерти" уже год как вышло и год оставался до момента, когда Аббаси с кинофорума испарился (последние его записи датированы девятым годом, кажется). Вот такие дела.
Фильм: Судьба человека
Я года с 2008-го приглядываюсь к Александру. Кажется, уже досканально изучил его манеры, стиль. Кажется, уже ничем нельзя меня удивить. Ан нет. Иногда он выдает такое, что просто диву даешься. Вот и теперь он зачем-то выдал двойное определение нашей неспособности ответить: "практически" и "физически". Как будто
одно из этих понятий мыслимо без другого! Да ведь это же фактически синонимы! Скажи он "практически и теоретически" или "физически и духовно" - я бы понял. А так. Это ведь все равно, что сказать: "денежно и материально". Или "духовно и платонически". Те же яйца только в профиль.
Фильм: Шапка Мономаха
Фильм примечателен тем, что в нем в эпизоде появляется легендарная питерская рок-группа "Савояры" (древняя, как Том Бомбадил у Толкиена) с песней "Мячик". Макаревич, Гребенщиков просто ДЕТИ в сравнении с этой древнейшей русской рок-группой.
Фильм: Обмануть всех
Часто задаюсь вопросом, откуда столько агрессивности в молодом поколении? Причем немотивированной агрессивности? Неужели это влияние кровавых компьютерных игр, за которыми подростки проводят целый дни и в которых только и делают, что убивают, убивают... "монстров". Почему наше ТВ не предлагает противоядие в виде образовательных, просветительских программ, типа тех, что некогда существовали на Образовательном канале? Почему школы не занимаются организацией экскурсий по пушкинским местам - в Михайловское, в Болдино, например. Не организуют поэтические вечера? Возможно я наивен, но градус агрессии среди молодежи можно и должно снижать!
Фильм: Цирк
Вы правы. Александр 8 окончательно вывел из себя всех - и либералов, и коммунистов. Либералов - за восхваление Сталина. Коммунистов - за искажение линии 20 партсъезда, осудившего культ личности. Пора поставить вопрос ребром перед админом об аннулировании регистрации Александра 8 на сайте. Либо о принуждении Александра 8 к ношению принудительного аватара "Осторожно сталинизм!" (Черный профиль вождя на белом фоне в красном кружке).
Фильм: Доживем до понедельника
Дети... Они не понимают, что у Шестопала чувство к той девочке пока еще возвышенное, платоническое. Если кто и изнывал по ком в этом фильме (вплоть до, возможно, увлажнения нижнего белья), так это Горелова по отношению к Мельникову!
Фильм: Цирк
Дурачок с неваляшкой просто не может отождествить СЕБЯ с жертвами репрессий. Например, представить себя в роли соседа Николаева по лестничной клетке. Просто проживает сосед рядом с квартирой Николаева, ну, там, мусор выносит, управдому жалуется, на питерском заводе слесарит. И вот в одно прекрасное утро сосед оказывается подвешенным на дыбе по личному приказу Сталина. Просто потому, что он - сосед. А Сталин приказал "трясти" все окружение Николаева. И превращается такой человек в кровавое месиво. Это все БЫЛО. Есть документы. Это - история Родины. Трудная. Трагичная. Кровавая. Суть гражданства - это труд. Настоящим гражданином быть трудно. Куда как легче фильм с негритенком славословить. Петра Первого приплетать. Грозного. Симфония власти, ерш твою медь. А того не знает (или забыл) Александр 8, что сами коммунисты Сталина ОСУДИЛИ, как преступника. Памятники его снесли. из учебников вычеркнули. Те самые, коммунисты, которые "Служу Советскому Союзу".
Фильм: Цирк
Александр, как бишь тебя. Ты про "кировский поток" слышал чего-нибудь? Архивы сейчас открылись, неча из себя блаженного идиота строить. Почитай. Там узнаешь, как людей убивали по личной указке вождя. Все родственники Николаева, все соседи Николаева, все знакомые Николаева, все знакомые знакомых Николаева, все знакомые знакомых знакомых Николаева - все были РАССТРЕЛЯНЫ. Плюс были расстреляны все, кто когда-либо входил в оппозицию. Не, ну можно, конечно, продолжать быть ничего не ведающим идиотом, и хавать по праздникам "кино с Целиковскою" - но мы же, блин, двуногие с тобой. А не четвероногие. Может, конечно, ты пещерный питекантроп какой-то, не знаю. Подумай еще и еще раз. Люди-то были расстреляны. А ты нам опять в дудку про "вольный ветер веет"... Кстати, насчет того нигера малыша. Отец его приехал в СССР из Штатов строить новое общество. Женился на русской. Родил двоих детей. И сгинул где-то в лагерях в Сибири. Жену и детей правда не тронули. Так что не надо нам свистеть про СССР, как про рай для негров.
|