Проекты: |
Фильмы: 36547 Актеры: 41194 Фото: 51291 Обои: 2008 |
||||
Избранное | | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь | | |||
Разделы Главная Новости Фильмы на DVD Фотопоиск Автограф Привет от папарацци Фотогалерея Новинки DVD Обои Ролики (трейлеры) Игра 'Угадай актера' Обзоры видео Премьеры Интервью Рейтинг и статистика Анекдоты о кино Гороскоп Ссылки WEB-мастерам KinoX Реклама Помощь Контакты
|
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото
- Начало (Алексей ЛУЧНИКОВ, 04.08.2010)
- «ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» фильм Федора Бондарчука по одноименному роману Аркадия и Бориса Стругацких. (Лидия Вулох, 07.06.2008) - Паоло Соррентино: "Я исследовал свет и тени итальянской загадки власти". (Камилло Де Марко , 06.06.2008) - Фильм Кати Шагаловой «Однажды в провинции» (Лидия Вулох, 06.06.2008) - Художественный фильм «О, счастливчик!» от компании Star Media. (Лидия Вулох, 05.06.2008) - Телефильм «Классный мюзикл: Каникулы» (High School Musical 2) будет показан на Первом канале 14 июня 2008 года (Лидия Вулох, 03.06.2008) - Новый сериал «Гуманоиды в Королеве» от создателей «Моя прекрасная няня» и «Кто в доме хозяин?» (Лидия Вулох, 03.06.2008) - Интервью с Эриком Батистом - одним из главных защитников авторских прав. (Виктор Борзенко , 03.06.2008) - Полнометражный художественный фильм «Неуд по любви» (2008) (Лидия Вулох, 02.06.2008) - Фильм «Живи и помни» по одноименной повести Валентина Распутина. (Лидия Вулох, 02.06.2008) - Права на фильм "Русалка" Анны Меликян приобрела Компания IFC Entertainment (Лидия Вулох, 02.06.2008) - Премьера фильма Тимура Бекмамбетова "Особо опасен!" (Лидия Вулох, 02.06.2008) - Кинокомпания «Фокус Фильм» презентовала свои новые проекты. (Лидия Вулох, 02.06.2008) - Картина "Табу" с Романом Трахтенбергом (Лидия Вулох, 02.06.2008) - Патология /Pathology/ (2008) - фильм от компании «Вест Видео» с 5 июня ожидаем в прокате. (Лидия Вулох, 30.05.2008) - 17 июля на российские экраны выходит «Гомо Эректус»/Homo Erectus. (Лидия Вулох, 30.05.2008) - Премьера фильма ужасов «Камера пыток» («WΔZ»). (Лидия Вулох, 30.05.2008) - "Оружие" Александра Касаткина (Централ Партнершип, 30.05.2008) - Новый телефильм "Времена радости" (Лидия Вулох, 30.05.2008) - «Ты живущий!» Ройя Андерссона – взгляд со стороны. (Лидия Вулох, 30.05.2008) - Анимационная лента студии «Дисней» - «ВАЛЛ*И» (Вулох Лидия, 28.05.2008) - 3 июля в кинопрокат выйдет фильм "В долине Эла" (Лидия Вулох, 28.05.2008) - Драма режиссера Роя Андерссона «Ты, живущий!» (Лидия Вулох, 28.05.2008) - Российская премьера фильма «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». (Лидия Вулох, 27.05.2008) - Диалоги Андрея Битова с русским религиозным философом 19 века Владимиром Соловьёвым; где-то между "Собакой и волком" Саши Соколова (Лидия Вулох, 23.05.2008) - Историческая драма «КромовЪ»: «О доблестях, о подвигах, о славе…» (Лидия Вулох, 23.05.2008) - «Принц Персии: Пески Времени» - время назад ( Лидия Вулох, 23.05.2008) - Ну вот опять «Отцы и дети»… «Муха» Владимира Котта. (Лидия Вулох 21.05.08, 21.05.2008) - «БОЛЬШОЙ СТЭН»\BIG STAN (, 21.05.2008) - Абель Феррара расскажет "Сказки стриптиз-клуба" (Лидия Вулох, 20.05.2008) - Олег Кулик: вызов и провокация (, 16.05.2008) - «Секс-гуру» - комедия (Лидия Вулох, 14.05.2008) - Железный человек (Лидия Вулох, 13.05.2008) - "Спасите наши души" (Тамара Бородина/PR-менеджер Star Media Russia, 18.12.2007) - Презентация лицензионного DVD "Кука" (DVD Land, 11.12.2007) - Российско-канадский кинопроект «Троян» будет снимать французская знаменитость (Planeta Inform Communication Group, 11.12.2007) - Завершились съемки "Счастливого пути" от Star Media (Тамара Бородина/PR-менеджер Star Media Russia, 23.11.2007) - Продюсер Роман Борисевич и Кинокомпания «Коктебель» приступили к съемкам нового фильма Бориса Хлебникова СУМАСШЕДШАЯ ПОМОЩЬ (Planeta Inform Communication Group, 19.11.2007) - "Мой жаркий лед"-красивая история от Star Media (Тамара Бородина/PR менеджер Star Media Russia, 15.11.2007) - В ЕВРОПЕ АПЛОДИРОВАЛИ «ВНЕЗЕМНОМУ» (Тамара Бородина/PR-менеджер Star Media Russia, 15.11.2007) - Ось ординат (Тамара Бородина/PR-менеджер Star Media Russia, 17.10.2007) - Прыжок росомахи (Тамара Бородина/PR-менеджер Star Media Russia, 17.10.2007) - Все могут короли (Planeta Inform Communication Group, 12.10.2007) - "Спасите наши души" (Тамара Бородина/PR-менеджер Star Media Russia, 21.09.2007) - "Спасите наши души" (Тамара Бородина/PR-менеджер Star Media Russia, 21.09.2007) - "Агентство "Мечта"" (Тамара Бородина/PR менеджер Star Media Russia, 21.09.2007) - "Поезд на Юму" (Planeta Inform Communication Group, 04.09.2007) - АНДРЕЙ ПОСАДСКИЙ: «ЗАЩИТА ПРОЕКТА УВЕЛИЧИЛА СБОРЫ НА 25%» (Planeta Inform Communication Group, 03.09.2007) - РЕКОРД «ДНЕВНОГО ДОЗОРА» ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ПОБИТ (Planeta Inform Communication Group, 30.08.2007) - Сиделка (Тамара Бородина/PR менеджер Star Media Russia, 29.08.2007) - Сиделка (Тамара Бородина, PR-менеджер Star Media Russia, 29.08.2007) - Секунда до... (Тамара Бородина PR-менеджер Star Media Russia, 02.08.2007) - "Симпсоны в кино" (Planeta Inform Communication Group, 01.08.2007) - Если у вас нету тети (Megapolis Film Production, 18.07.2007) - Фото моей девушки ( Тамара Бородина PR-менеджер Star Media Russia, 18.07.2007) - Завершился съемочный период фильма «Поцелуи падших ангелов» (Planeta Inform Communication Group, 13.07.2007) - Завершился съемочный период фильма «Поцелуи падших ангелов» (Planeta Inform Communication Group, 13.07.2007) - Завершился съемочный период фильма «Поцелуи падших ангелов». (Planeta Inform Communication Group, 11.07.2007) - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ (Студия ВЕК, 10.07.2007) - Ликвидировано пиратское производство DVD-дисков! (Planeta Inform Communication Group, 05.07.2007) - Фильм "Поцелуи падших ангелов" (, 04.07.2007) - Новости фильма "Дом солнца" (Planeta Inform Communication Group, 29.06.2007) - "Настина липа" (Тамара Бородина PR-менеджер Star Media Russia, 22.06.2007) - "Zolushka.ru" (Тамара Бородина PR-менеджер Star Media Russia, 22.06.2007) - Персональная защита (, 14.06.2007) - В свет вышла книга "20 сигарет" (Planeta Inform Communication Group, 05.06.2007) - История Российского кино обсуждалась в Каннах (Planeta Inform Communication Group, 05.06.2007) - АЛЕКСАНДР БОРОДЯНСКИЙ ПОКАЖЕТ КЛАСС НА «КИНОТАВРЕ» (Planeta Inform Communication Group, 05.06.2007) - "Zolushka.ru" - новый фильм от Star Media (Тамара Бородина PR manager Star Media Russia, 24.05.2007) - Эволюция образа голливудской актрисы от Мерилин Монро до Скарлет Йохансон (Марина Коснова, 18.05.2007) - РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИЙ ПО ИЗЯТИЮ КОНТРАФАКТНЫХ DVD ФИЛЬМА «ВСЕМ ХАНА!» (Planeta Inform Communication Group, 28.04.2007) - ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ ИЗВЕСТНОГО СЦЕНАРИСТА (Planeta Inform Communication Group, 28.04.2007) - "Секунда до..." на Первом канале (Тамара Бородина Star Media Russia, 18.04.2007) - "Презумпция вины" (Тамара Бородина Star Media Russia, 18.04.2007) - Поцелуи падших ангелов. «Калина красная» 35 лет спустя (Ю. Кундрюкова, 09.02.2007) - «Водяной» в стиле Хичкока (, 15.08.2006) - РЕЦЕНЗИЯ: Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца (Alex Ray, 05.08.2006) - Подземелье драконов:источник могущества (Lizard Cinema Trade, 30.11.2005) - Антитела (, 06.09.2005) - «Антитела» произвели большое впечатление на Роберта де Ниро. (, 06.09.2005) - Ночной рейс / Red Eye в прокате с 1 сентября 2005 (Tala Trazevsky UIP, 29.08.2005) - Ключ от всех дверей (The Skeleton Key). Премьера 18.08.2005 (Tala Trazevsky UIP, 18.08.2005) - Держись до конца (, 16.08.2005) - "Держись до конца" (Going The Distance) (, 06.07.2005) - С 11 августа в российских кинотеатрах! "Держись до конца" (Going the Distance) - первый фильм с участием Аврил Лавин! (, 06.07.2005) - Война миров (Кинотеатр "Америка-Синема", 941-8895/8747, 24.06.2005) - ГОНЩИКИ «НАСКАР» / NASCAR 3D: The IMAX Experience (Наталия Малявина, 13.03.2005) - УСПЕЙ СДЕЛАТЬ ЭТО ДО 30 (Наталия Малявина, 17.02.2005) - ДЕСЯТЬ ДНЕЙ БЕЗ ЛЮБВИ (Наталья Малявина, 09.02.2005) - РУССКОЕ (Наталья Малявина, 09.02.2005) - ТОЧНАЯ КОПИЯ (Наталья Малявина, 09.02.2005) - АВИАТОР (Наталья Малявина, 09.02.2005) «Ты живущий!» Ройя Андерссона – взгляд со стороны. Между парадами и похоронами. «Лета - река забвения в подземном мире в древнегреческой мифологии. Когда люди пьют из нее воду, они забывают, что когда-то жили. Название "Ты, живущий!" — это вопрос о том, как вы проживаете свою жизнь. Фильм начинается с цитаты о Лете из Гёте». Из интервью с режиссером Роем Андерссоном Как мы проводим тот срок, который нам отведен? Позволяет ли наш эгоизм увидеть то, что происходит вокруг нас, услышать близких - дальних людей, или это разговор с самим собой, во сне или наяву? У Роя Андерссона в картине «Ты, живущий» есть такой эпизод: Девушка стоит на склоне холма, вдалеке виден город. Она обращается к невидимому молодому человеку, говорит, что любит его, задает ему вопросы. И ей, казалось бы, все равно, слышит он ее или нет – она обращается в пустоту. И она не в «облаках летает», не парит, как птица, она всего лишь на пол пути к небесам, на вершине холма, над этим серым городом, но не более того. У Андерссона вообще нет «полетов в небеса» («Полет в небеса» - так называется книга футуриста начала 20-ого столетия, Д. Хармса), он смеется над наивностью человеческого романтизма, который на самом деле оборачивается для эгоистичных и «глухонемых» людей утопией. Вот вторая сцена в фильме: полная дама с пропитым голосом и ее парень байкер с собакой сидят на скамейке. Она жалуется на свою плохую жизнь, сейчас она ругается – ее никто не понимает, прогоняет парня, хотя знает, что все равно к нему вернется – деваться некуда. Да, ее никто не понимает, но она знает, что если были бы деньги, купила бы мотоцикл, да укатила бы в ту самую чудесную страну «отсюда на хрен». Убогая романтика маленьких ленивых людей (ведь всегда есть вариант махнуть в воображении в одну из сказок-утопий), пленников собственного взгляда на мир, лишенных возможности посмотреть на себя со стороны – одна главных проблем в картине «Ты живущий». «Сцены связны повторяющимися репликами и ситуациями. Не один раз зрители окажутся в баре перед закрытием, где подвыпивший персонаж будет бормотать: «Никто меня не понимает». Помимо того, что эти повторы смешны они подчеркивают универсальный аспект персонажей фильма» - рассказывает Андерссон о картине «Ты живущий». В этой связи как не вспомнить Муратовских чудиков, бесконечные повторы диалогов, проблему непонимания, так остро заявленную в ее картинах. Комедию и трагедию, гротес и фарс одновременно. Да, люди, как у той самой Киры Муратовой, говорят здесь каждый о своем друг с другом, и есть конкретная заявка – непонимание не само по себе неизвестно откуда берется, оно здесь именно от эгоизма людей, от невозможности даже «проснутся» и понять другого. В этом фильме есть некая закономерность, определенная повторяемость, которая в итоге не выстраивается в нечто единое – во всем этом чувствуется апокалипсическое отчаяние автора и тотальная безнадежность человечества. «Мой фильм не хочет заставить людей почувствовать себя виноватыми, напротив, он приглашает их подумать о том, как мы проводим отведенный нам срок» - отмечает Рой Андерссон, говоря о своей предпоследней картине «Песни со второго этажа». «Ты живущий» преследует ту же цель. Начало фильма. Человек спить на убогой кушетке. За окном проносится поезд. На голой стене «как-то сама по себе висит» картина-набросок, на ней мы едва-едва узнаем в очертания фигур Дон- Кихота и Санче Пансо – что это, второй эпиграф после строк из «Римских элегий» Гетте, едва заметный намек на закат ренессанса в контексте нашего времени? Кстати там, - в «Дон Кихоте» Сервантеса, тоже мечтают о справедливости. И есть мир, где царят зло, несправедливость, жестокость, обман, лицемерие, с которыми все примиряются, и даже более того, которым каждый своей пассивностью помогает господствовать в жизни. Рой Андерссон настаивает: ничего не изменилось с человечеством, культурное наследие истории как тот самый поезд за окном промчался мимо, люди не в состоянии переосмыслить ни время – прошлое - настоящее, ни себя и свои взаимоотношения друг с другом. Сочетание мягкого освящения, монохромный, часто зеленоватый колорит создает особую атмосферу в этой картине. Кадры сами по себе не четкие, все размыто, покрыто неясной пеленой, словно режиссер ничего не хочет утверждать до конца. Состояние жизнь-смерть условно, где-то посередине застряли люди этого мира, которой разграничен квадратами (каждый кадр обязательно имеет что-нибудь квадратное, будь-то рама окна, или какие-нибудь предметы в кадре), эта фигура организовывает все пространство в кадре, словно все живое-мертвое подчиняется здесь этой фигуре. Мотив круга, как символ бесконечной повторяемости, визуально заявлен только в одном эпизоде: еще совсем маленькая девочка по кругу катается на велосипеде во дворе. Рядом стоит человек и молча наблюдает за этим однообразным движением, которое, по сути, не имеет никакого смысла. По своей лаконичности, четко режиссированным мизансценам, где в кадре нет ничего лишнего и все является неотъемлемой частью общего смысла картины, а еще конечно по этим вездесущим «квадратам», а так же по музыкальности отдельных сцен, жильцы дома, играющие на разных инструментах – все это немного напоминает наивный юношеский, восторженный «Апрель» Отара Иоселиани (1962 год). Проводим воображаемую параллель. Та же чистота и простота стиля только решается она иначе. У Андерссона о какой либо Весне-Возрождении и речи быть не может. Как если бы из фильма Отара Иоселиани вырвали бы солнце и восторг, оттепель и 60-е, а еще двух влюбленных, что не безнадежны, а потом посмеялись бы над этим, иронично подтрунивая «Ты живущий». У героев Андерссона надежды нет - они мертвы. Но та экспрессия, с которой передает Андерссон проблему человечества, помогает ей выдти за пределы границ экрана- закрасться в душу к зрителю после просмотра картины, помогая осознать, что он – живет, а не существует, подобно собаке или любому другому животному. После просмотра "Ты живущий" создается впечатление, что образ буржуазии решен через полифонию, народ, через контрапункт. В своем тотальном равнодушии и те и другие имеют, конечно, одинаковую природу. Вспомним сцену, где буржуазия как единый оркестр исполняет песню, - словно вдруг приподнял крышку пианино, а там, как в волшебной табакерке чередуются по очереди молоточки – такая единая и органичная система, своего рода полифония. Трактовать эту сцену можно так: в своем единстве высший класс общества поглощен собой и эгоистично смотрит на мир. «Эгоизм не приводит к счастью» - замечает Андерссон. Музыкальные внутрикадровые и прочие контрапункты (искусство одновременного сочетания нескольких мелодических линий) сплошь и рядом среди рядовых жителей городка – когда кто-то играет на трубе или на барабане а другой не может заснуть, параллели – человек спит, а за окном несется поезд-время. Последней сценой, визуальным контрапунктом – внутри кадра, режиссер выводит окончательный вердикт. Вначале мы видим почти абстрактный кадр, где одна часть его чуть затемнена, остальное пространство – небо, летящие облака. Небо надежды. Камера постепенно отъезжает и мы понимает, что черная часть кадра – это крыло самолета. Затем еще плавный отъезд и уже становится ясно, что над городом летит военный самолет, затем появляются и другие самолеты, целая воздушная армия летит бомбить город. И мы понимаем, что все надежды обречены. Вот такое многоточие из самолетов над городом сна-смерти. Рабочему снится сон, что его угораздило содрать скатерть со стола в буржуазном доме, после чего вся старинная посуда разбилась. А под скатертью-то оказалась печать национализма! Очень символичная и важная для Андерссона сцена. На суде рабочего приговаривают к казни на электрическом стуле, прикрываясь все тоже вековой традицией – «это была посуда моей пра-пра-пра-бабушки» нараспев кричит на суде и во время казни одна из «благородных» дам из высшего общества. Заключение Андерссона таково: буржуазия всегда будет прятать под белой пеленой вековых традиций национализм – это сказано здесь буквально и условно, символично и просто. А вообще, трагедию человечества он показывает с юмором. Очевидно надеясь, что это поможет нам заметить важное, выведет наши действия и реакции из автоматизма восприятия, чтобы сквозь хохот до нас дошло наконец то, что не видится, не замечается из-за выработанной со временем пассивности. В вышеупомянутой и других сценах в целом различаются два вида пассивности – закладывающаяся из века в век, и пассивность, выработанная по-жизни. А так же пассивность индивидуальная и коллективная. «Ты живущий!» - это укор тем, кто думает, что имеет право бездействовать, отворачиваться от реальности, не задумываться о нашем предназначении на этой земле. © Лидия Вулох, KinoExpert.ru |
Пишите: support@KinoExpert.ru | ||
Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены. Защита авторских прав - Объединение правообладателей. |
|