Студия Universal приостановила производство полнометражной экранизации видеоигры Bioshock в постановке Гора Вербински, сообщает Variety. Будущая картина находилась на стадии препроизводства, но продюсеры дали «желтый свет», после того как расчет бюджета превысил сумму в $160 млн.
Съемки «Биошока» по сценарию Джона Логана должны были начаться в Лос-Анджелесе. Сейчас студия и Вербински ищут альтернативные варианты для запуска ленты – например, съемки в Лондоне, которые будут стоить дешевле. Впрочем, эти трудности не повлияли на решимость Вербински снять фильм по популярной видеоигре, ведь ради него он отказался от постановки четвертых «Пиратов Карибского моря».
Сюжет «Биошока» разворачивается в подводном городе Rapture, где началась жестокая война за власть, в которой предстоит принять участие главному герою – пилоту самолета, разбившегося недалеко от входа в город.
Источник внутри компании сообщил, что бюджет оказался совершенно несостоятельным, и ситуация полностью напоминает историю с запуском проекта фильма о Робин Гуде, который был временно приостановлен компанией. Сейчас бюджет фильма Ридли Скотта с участием Рассела Кроу составляет $130 млн. – значительно меньше первоначально заявленной суммы на производство.
Студия уверена, что эта вынужденная мера только пойдет на пользу проекту, а высвободившееся время будет использовано для шлифовки сценария и новой логистики.
Все заинтересованные стороны полагают, что Bioshock обязательно будет снят и не повторит судьбу Halo, когда экранизация видеоигры Microsoft не состоялась из-за страха Universal и Fox перед огромным бюджетом.
|