Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27287
Актеры: 38359
Фото: 36483
Обои: 1949
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото


Интервью с актерами и интерсеные материалы о кино
При поддержке сайта "Записки журналистов".


Откровения творцов Нарнии (02.06.2008)

- Мы слышали о том, что вашей любимой съемочной площадкой была площадка в Праге. Не могли бы вы немного рассказать о том, что повлияло на ее создание?

   

    Роджер Форд (художник-постановщик): Мы начали с того, что стали присматриваться в качестве места съемок к замку во Франции под названием Пьерфон. Его размер как раз соответствовал нашим пожеланиям. Мы полагали, что тельмарины, которые загнали нарнианцев обратно в леса, перебили большинство из них и теперь господствуют в Нарнии, в давние времена произошли от пиратов. Их предки потерпели кораблекрушение, оказались на острове и обнаружили, что находятся в пещере, где был портал в Нарнию. Вот откуда появился Тельмар и тельмарины. Тельмар присутствовал и в первом фильме, но просто в качестве соседа Нарнии.

   

    - Как вы решаете, как подступиться к такой грандиозной задаче? С чего вы начали? У вас в голове создается общая картина, и вы работаете над ее воплощением?

   

    Роджер Форд: Мы знали, примерно представляли себе размеры замка, потому что Эндрю был во Франции и видел его. Мы воспользовались так называемой предварительной визуализацией фильма, когда происходит планирование фильма на компьютере еще до того, как начинают возводиться декорации. Таким образом, наша группа предварительной визуализации довольно быстро получила планы этого замка, ввела их в компьютер и начала работать над сценарием действий, происходящих во дворе. Так что когда мы начали его проектировать, то пользовались теми же размерами, которые были в этом замке. У нас была возможность добавлять к декорациям те или иные детали по мере необходимости. Поэтому все эти лестницы вокруг специально придуманы для того эпизода в фильме, который мы назвали «набегом», когда нарнианцы предпринимают успешную попытку овладеть замком. Так что эти элементы сконструированы специально для фильма.

   

   

   

    Ричард, вы работали над миниатюрными декорациями и вооружением, которые использовались при съемках фильма «Принц Каспиан». Можете рассказать нам о своей работе?

   

    Ричард Тейлор (художник по реквизиту и спецэффектам из WETA Workshop): Мы занимаемся изготовлением костюмов, оружия, доспехов и миниатюрных макетов. В этом фильме таких миниатюр будет масса. Когда мы работали над «Властелином колец», то ввели в обиход новое словечко - "максиатюры", - а в этот раз их масштабы, похоже, превзойдут все прежние. Миниатюрный макет, который мы делаем для замка Короля Мираза, к примеру, выполнен в масштабе 1:24, а для деревни и окрестностей - в масштабе 1:100. Это колоссальные вещи.

   

    - Учитывая опыт вашей работы над фильмами «Властелин колец» и «Лев, Колдунья и Волшебный шкаф», можно ли сказать, что этот фильм еще более масштабен?

   

    Ричард Тейлор: Макеты в этом фильме являются самыми крупными и самыми сложными из всего, что мы делали на сегодняшний день, хотя здесь их и не такое огромное количество. При создании оружия мы продвинулись еще дальше. Так, для создания вооружения Мираза мы фактически воспользовались технологией трехмерного моделирования, затем изготовили восковые копии, а для создания пышной орнаментовки на оружии использовали литье. Мы просто не имели нужных навыков, чтобы сделать эту невероятно тонкую, филигранную работу каким-либо иным способом. Это было поистине замечательно – ставить перед собой сложнейшие задачи, чтобы оправдать ожидания Эндрю.

   

    - Расскажите, какими мотивами навеян дизайн вооружения Мираза.

   

    Ричард Тейлор: Как и в первом фильме, это было очень интересно, поскольку мир К. С. Льюиса выходит далеко за пределы той литературы, которую мы знаем под видом его книг. Он много заимствовал из самой разной мифологии, главным образом из мифов Древней Греции, и в «Принце Каспиане» продолжил эту традицию. Поэтому то, что мы стараемся делать - это привязать визуальные мотивы (доспехи или вооружение) к определенным зрительным образам из мифологии. Мы активно экспериментировали с ползучим плющом.

   

    Это государство без короля, где есть верховный правитель, который захватил власть над землей и возвысил себя до положения ее властелина - вот почему мы старались создать визуальный аналог того, каким образом ростки его власти проникают во все сферы государственного управления, в правительство и политику, пронизывая все общество тельмаринов. Мы передали это через его доспехи, словно это плющ опутывает растения и душит их. Вот как мы старались вызвать такие ассоциации. Однако его также отличает невероятное высокомерие и помпезность. Несмотря на блеск и величие его армий в полном боевом облачении, доспехи Мираза скорее придают ему откровенно декоративный вид - с их помощью он старается добавить себе великолепия.

   

   

    Сбрось он доспехи - и под ними, возможно, окажется довольно хилый человечек, однако когда он их надевает, масштаб его личности сразу растет до гигантских размеров, что подтолкнуло Эндрю к мысли облачить все его командование в подобные обезличивающие одеяния и надеть на них маски. И в этом они коренным образом отличаются от жителей Нарнии. Нарнианцы теперь представляют собой почти одичавших животных, которые полностью находятся во власти своих эмоций, в то время как люди контролируют свои эмоции и прячутся под такими вот масками. Надеюсь, что подобным приемом удалось успешно воссоздать мир глубокого контраста, мир, в котором прошло 1200 или 1300 лет с тех пор, как мы последний раз были в Нарнии, и которому хочется придать ощущение невероятного хаоса.

Сергей Аверин

Вернуться к оглавлению

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2018 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.