Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27287
Актеры: 38359
Фото: 36483
Обои: 1949
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото


Интервью с актерами и интерсеные материалы о кино
При поддержке сайта "Записки журналистов".


Виктория Толстоганова: Такая разная. (30.11.2004)

Подробней об актере...   Наверное это традиционно для отечественных актеров – сначала к ним приходят кинематографические премии и призы, а уж потом узнавание и любовь зрителей. Потому что популярность приносят съемки в телесериалах. В нарушение этой традиции Виктория Толстоганова пришла к нам из кино и лишь потом, «засветилась» в сериале. Но в каком!

    Походная жена

    - «Московская сага» стала очередной сенсацией Первого канала. Но вряд ли это можно было предсказать в начале работы над картиной. Почему вы согласились сниматься?

    - Не стоит путать сериалы и многосерийные фильмы, в таком проекте, как «Московская сага» сниматься хочется, во-первых потому что в его основу положен очень хороший литературный материал. Да и люди, которые работали над фильмом все без исключения профессиональны и талантливы. Не могу сказать, что я была в восторге от роли, которую мне предложил режиссер Дмитрий Барщевский, долго пребывала в изумлении – ведь Тася по сценарию пышногрудая русская красавица, «кровь с молоком», тихая, добрая, мягкая. Я на нее совсем не похожа. Но режиссер меня убедил, и я решила не зацикливаться на своих сомнениях, а когда начала работать над образом, очень увлеклась. Тася – походно-полевая жена генерала, это ее работа – скрашивать фронтовые будни высокого армейского чиновника, быть и подругой, и женой, и врачом, и психологом. Война списывает грехи, оставляя место искренним чувствам. У меня не большая роль, но мне кажется, что она получилась интересной.

    - Ваши героини очень непохожие, вы еще не определились с амплуа?

    - Мне повезло - мне предлагают очень разные роли. Допустим, в «Башмачнике» я очень красивая, в «Магнитных бурях» я уже совсем другая – девушка из маленького городка, естественная, совсем не накрашенная, мне было очень трудно привыкнуть к тому, чтобы вставать в кадр вовсе без косметики, а потом самой понравилось. В картине «На безымянной высоте», я женщина-снайпер, жесткая, некрасивая – но это тоже интересно. Так получилось, что первые несколько картин снимались одна за другой и режиссеры не видели меня в предыдущих работах – они просто не знали что от меня ждать, поэтому мне удалось показать себя всесторонне.

    - После выхода картины, пересматриваете свою работу, анализируете ошибки?

    - Я не люблю смотреть свои фильмы, потому что исправить уже ничего нельзя. В любом случае, один раз я картину вижу, на премьере – а этого вполне достаточно, чтобы увидеть ошибки и сделать выводы. Единственный фильм, это «Магнитные бури», его я смотрела несколько раз – потому что это моя самая любимая роль, и самый любимый фильм, я его смотрю, как обычный зритель, воспринимаю свою героиню отдельно от себя.

    - Вы закончили театральный ВУЗ, а работаете больше в кино – это случайность или намеренный выбор?

    - Когда я поступала ГИТИС, думала только о театре, кино считала несерьезным, по окончании стала работать в театре и очень захотела сниматься в кино - я ходила на пробы чуть ли ни каждый день. Пробовалась в «Страну глухих» Валерия Тодоровского на роль, которую потом сыграла Чулпан Хаматова, ужасно переживала, что взяли не меня. Сейчас, конечно, меня это уже не волнует, потому что прошло время, у меня много хороших проектов, работа с прекрасными режиссерами, с каждым из которых я бы с радостью поработала еще раз. Я действительно больше люблю работать в кино, чем в театре – здесь каждый раз импровизация, а в театре сплошное повторение. Театр меня легко отпустил, но это не значит, что я с ним простилась – сейчас репетирую Наташу в «Трех сестрах» Чехова у английского режиссера Деклана Доннеллана.

    Где кино, там и любовь

    - Решение стать актрисой имеет какую-то историю или стало результатом детской мечты?

    - В детстве мне многое, что нравилось, но какой-то определенной мечты – стать продавцом мороженого, или водителем трамвая, или учителем – не было. С одиннадцати лет я играла в Театре юного москвича при Дворце пионеров, пропадала там все свободное время, поэтому, можно сказать, что у меня просто не было выбора кем стать. Самое удивительное, что у меня три младшие сестры, и ни одна из них не хочет быть актрисой.

    - Ваш муж Андрей Кузичев тоже актер. У вас студенческий брак?

    - Можно так сказать. Мы познакомились во время учебы в ГИТИСе, не было никакой любви с первого взгляда, умопомрачения, озарения, все происходило незаметно и плавно переросло в некие отношения. Собственно, мы могли вообще не встретиться – Андрей пришел в ГИТИС, бросив пятый курс архитектурного института, друзья крутили у виска пальцем и называли его ненормальным. Но судьба распорядилась правильно, и великое счастье моей жизни свершилось. Поженились мы уже после окончания института, я совершенно не была готова к браку, просто подумалось: «Надо же, как это интересно создавать свою собственную семью».

    - Столкновения на почве быта не ослабили ваш интерес?

    - Что вы, никаких столкновений не было, со временем я только еще больше убедилась, что замужество это самый значимый и верный поступок в моей жизни. Сложнее - это не быт, а разлуки, причем, уезжая на съемки я не так остро ощущаю грусть, чем, когда уезжает Андрей – здесь уж мне остается только ждать и скучать.

    - Длительные киноэкспедиции, а в вашем случае еще и съемки в довольно откровенных сценах – муж не ревнует?

    - Я думаю, что он мне доверяет. Мне очень повезло: я замужем за человеком, с которым бы хотела прожить всю жизнь, у нас есть любовь, а где поселилось это чувство места для предательства и измен не остается. Я играю в фильмах про любовь, а значит обязательно есть любовные сцены. Меня не шокирует необходимость обнажаться – если это красиво снято, если оправдано сюжетом, а не является самоцелью. Обычно мы с Андреем обсуждаем наши роли, советуемся, помогаем друг другу. Нам легко понять друг друга, занимаясь одной профессией, тем более, что мы учились у одного педагога.

    - Вместе с мужем приходилось работать?

    - Да, мы вместе и в спектаклях играли, и в кино. Сейчас заканчиваем работу в картине «Старлей, Победа и весна» - история старлея, приехавшего из горячей точки в Москву на три дня, чтобы забрать группу новобранцев и… найти себе жену. Он встречает мою героиню, девушку легкого поведения, выручает ее из трудной ситуации и проводит с ней эти три дня отпуска. Потом уезжает на войну и погибает. А моя героиня остается с любовью в душе и с ребенком под сердцем. Вот такая грустная история – человек уходит из жизни, но остается его продолжение, его сын. Сначала я почему-то решила, что совместная работа с мужем это невероятно тяжело: я все время проявляла о нем заботу, переживала успел ли он поесть. А потом взглянула на это с другой стороны: это же так здорово все время быть рядом и помогать друг другу, не надо расставаться и скучать. Сразу переживания и волнения отошли на второй план.

    - В актерском дуэте никто «не тянет одеяло» на себя?

    - Нет мы друг на друга тянем.

    - Ну а конкуренция, наверное, существует?

    - Нет, конечно. У него ведь тоже актерская судьба складывается успешно – и в театре, и в кино. Я переживаю за его успехи, а он за мои.

    - Многие женщины-актрисы не воспринимают своих коллег-мужчин, как спутников жизни, говорят, что профессия лишает их мужественности.

    - Доля правды в этом есть: желание нравиться – это женская черта. Меня раздражает, когда мужчина смотрит в зеркало и думает, хорошо ли уложены волосы и ровно ли лег грим. Кстати, такие мужчины встречаются не только среди актеров. И наоборот, масса примеров настоящих мужчин в нашей профессии. Думаю, я не вышла бы замуж за Андрея, если бы не видела в нем настоящего мужчину.

    - Сложный выбор для женщины-актрисы: успешная карьера или дети. Вы уже задумывались над этим вопросом?

    - У нас обязательно будут дети, материнство для женщины самое важное. Меня совершенно не волнует как это отразится на карьере, единственное, что мне хотелось бы, чтобы мои дети гордились мной, а для этого надо еще очень многое сделать.

    Резать по живому

    - На что-нибудь кроме работы остается время? Как предпочитаете отдыхать?

    - К счастью, на общение с друзьями время нахожу. А отдыхать получается только зимой. Летом много работы. Допустим, в этом году сначала мы с Андреем были в Москве, снимались в фильме «Старлей, Победа, Весна», потом поехали на Селигер, репетировать «Три сестры», потом я уехала на Валдай сниматься у Егора Кончаловского – места курортные, но отдыхать было некогда. Теперь, зимой, собираемся куда-нибудь в теплые края, наверное, это будет Куба. Мы с Андреем любим путешествовать, в каждой стране открывается совершенно новый мир, в котором очень хочется остаться. Но мы возвращаемся в Москву и я понимаю, что это мой город.

    - Вас узнают на улице? Как проявляют себя поклонники?

    - Я в жизни совсем не такая, как на экране, вы можете прийти ко мне на премьеру, посмотреть фильм или спектакль, а потом встретить меня на улице и не узнать. На самом деле, мне все равно узнают меня или нет, но мне было бы не приятно, если бы незнакомый человек где-нибудь в магазине тыкал в меня пальцем или хватал за руку. Популярность – это хорошо, когда она уровня Н.С.Михалкова. До этого мне еще далеко, а пока мне гораздо важнее хорошие, большие роли. А насчет поклонников – хочу рассказать об одном приятном человеке, который приезжает на мои спектакли из Питера, привозит целый ворох моих фотографий из журналов и просит на всех расписаться, при чем не только для себя, но и для своих друзей. Это приятно.

    - Вы говорили, что любите тюльпаны, как вы считаете, вы сама на какой цветок похожи?

    - Не с самым приятным и красивым, уверяю вас, с какой-нибудь верблюжьей колючкой… или с дикой травой, да, потому что я комфортная для людей, со мной легко, спокойно, уютно.

    - Вы помните свой первый гонорар и на что вы его потратили?

    - Конечно. Это был фильм «Башмачник», мне заплатили очень хороший гонорар, и я купила свою первую машину – девятку.

    - Значит, машину водите. Правила нарушаете?

    - Стараюсь не нарушать, но я быстрый водитель, поэтому иногда превышаю скорость. А вот пробки меня не раздражают, могу стоять часами и не дергаться – все-таки я московский человек.

    - Если оглянуться на свою жизнь и представить, что вы не стали актрисой – чем бы вы занимались?

    - Это было бы очень плохо, я не знаю, чем могла бы заниматься, в детстве я ни о чем другом не мечтала. Сегодня я бы хотела быть врачом, хирургом, резать по живомуJ, у меня много друзей-врачей. Но это очень серьезная профессия, в тридцать лет ею поздно овладевать. Я думаю, что я обязательно получу второе образование, но оно будет относиться к искусству, такое желание во мне зреет, но это произойдет не завтра, поэтому и говорить об этом рано.

   

   

   

Катерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА

Вернуться к оглавлению

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2018 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.