Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27287
Актеры: 38359
Фото: 36483
Обои: 1949
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото


Интервью с актерами и интерсеные материалы о кино
При поддержке сайта "Записки журналистов".


Олейников-Стоянов: парный "Городок" (19.10.2004)

Подробней об актере...   Эта Питерская парочка поражает своим постоянством – уже больше десяти лет они вместе… Нет, вы неверно истолковали наши слова – вместе на телеэкране, в своем маленьком «Городке». Несмотря на то, что Илья Олейников и Юрий Стоянов совершенно разные люди, их очень многое связывает.

    Половником по темечку вместо гонорара.

    Все началось 10 июля 1947 года, когда в городе Кишиневе на свет появился Илья Олейников. Ой, нет, когда Илюша родился у него была совсем другая фамилия – Клявер, это его девичья фамилия, точнее мальчишечья, Олейниковым он стал, когда женился. Вот такая метаморфоза! Неудивительно, что этот человек стал артистом. Да и родители, видимо чувствуя, что из сына ничего путного не выйдет, старательно подталкивали его к искусству: нанимали педагогов по скрипке, аккордеону, с утра до вечера кормили мальчика записями мелодий из индийских фильмов, а также ариями из всевозможных опер и оперетт... С большим теплом и долей «городошного» юмора вспоминает Олейников своего отца: «Я думаю, что авантюрная жилка мне досталась от отца – папе всегда везло, он прошел всю войну без единой царапины, притом, что никогда не прятался в окопах. Да и как спрятаться при его двухметровом росте и воинственно-петушином нраве? Отец всегда был несдержан на язык, на что его брат Абраша не переставал ворчать: «Лева, ты сядешь, Лева. Или я не Абраша, или ты сядешь, чтоб мне не встать с этого места». И папу взяли».

    Илья закончил эстрадно-цирковое училище и до встречи с Юрием Стояновым «хохмил» на эстраде. Однажды Илья воспользовался профессиональными навыками и пошутил над женой. Он не любит вспоминать о том случае, но тем не менее: «Году в 75-м я выступал в Ленинградской высшей школе милиции, после концерта был банкет, конечно все «нарезались», я пригласил капитана и майора из Москвы домой, и перед самым подъездом меня осеняет: «Ребята, давайте мою жену разыграем!» Подходим к двери, звоним: «Откройте, Московский уголовный розыск!». Жена открывает. Те ей предъявляют свои «корочки» и строго спрашивают: «Илья Львович здесь живет?» «Да...» - лепечет перепуганная супруга. «Это ему принадлежит?» - предъявляют мою авоську, а в ней - восемь бутылок портвейна. «Ему... Объясните, что случилось?!» - «Пройдемте в дом. Мы должны у вас, гражданка, провести обыск!». Жена в панике кричит: «Где мой муж, что с ним?» И тут я «вплываю: «Ирочка, мы пошутили». Жена схватила громадный половник и ка-а-ак засветит мне в темечко! Больше желания пошутить у меня не возникало».

    В годы эстрадной юности, как любому гастролеру Олейникову «ничто человеческое не было чуждо». Особую страсть он питал к портвейну, причем качество напитка определялось ни маркой а понятием: льется или не льется. Однажды на гастролях в Киргизии артист чересчур увлекся дегустацией своего любимого напитка, и в результате начал икать. Проходит день – он икает, ночь – он не успокаивается, еще день пролетел, дело к вечеру, скоро концерт – икота не унимается. Олейников в ужасе – как выходить на сцену? Однако только раскрылся занавес – прилипчивая напасть тут же отпустила. Артист отработал программу, ушел со сцены и… «Ик», - икота возобновилась вновь.

    Со страстью к женщинам тоже произошел небольшой конфуз. Артист пребывал на гастролях в Минске, перед концертом позвонила жена из Ленинграда, они поговорили, и Олейников уехал на выступление. Возвращается к ночи в номер, а к двери прикреплена записка: «Я была на вашем концерте, вы мне очень понравились, жду вас в таком-то номере». Воодушевленный теплыми словами и перспективой бурной ночи, Олейников помчался в буфет, купил «малый джентльменский набор» - бутылку вина и коробку конфет и отправился на свидание. Постучал, распахнул дверь и… увидел собственную жену. «Более глупого выражения лица у меня никогда не было и не будет, наверное, за всю оставшуюся жизнь...», - признался артист. Оказалось, что жена звонила из аэропорта.

    То ли Тоби, то ли Роби.

    В то время, когда Илюша отмечал свое десятилетие и, возможно уже поедал десерт - традиционный для южного праздничного стола торт «Наполеон» с компотом, в Одесском роддоме громогласно орал, пробиваясь на белый свет второй житель «Городка» Юрий Стоянов. Он тоже родился 10 июля, но в 1957 году. Шутить начал еще в детстве, однажды, в десятом классе он сорвал занятия. Был месяц май, стояла страшная жара, учиться не хотелось. Юрий раздобыл ключи от радиоузла и голосом директора объявил на всю школу: «Занятия во всех классах с шестого по десятый отменяются! Всем учащимся нужно организованно прибыть на пляж десятой станции Большого фонтана, где учитель истории проведет открытый урок под названием: «История Большого фонтана». «Когда я увидел во дворе сотни людей, строящихся в колонны, - вспоминает Стоянов, - мне стало плохо... Последствия были ужасные! Самое страшное заключалось в том, что мою мать не было нужды вызывать в школу, она там работала... заместителем директора по воспитательной части».

    Отец Юрия Стоянова, как говорят в Одессе «работал в органах», то есть был гинекологом. К слову, принимая своего первого внука, дедушка от волнения грохнулся в обморок. Илья с гордостью вспоминает отца: «Папа был одним из самых известных в городе врачей. Когда всем его коллегам стало ясно, что он уходит - врачи не говорят «умирает», то его кабинет в родильном доме № 7 был переоборудован под палату. Он уходил из жизни в том доме, где стольким помог появиться на этот свет. Я постоянно был рядом с ним, спал на полу. За неделю до его смерти мне пришлось улететь на несколько дней в Питер, мы как раз снимали один из первых «Городков». Когда я вернулся, отец успел сказать только две фразы: «Зачем ты прилетел? А как же там твое телевидение?». Его последние слова очень много для меня значат... Но у меня так и не получается сыграть смешного врача. Что-то мешает».

    Юрий закончил театральный институт и был принят в самый престижный театр Ленинграда – Большой драматический. 17 лет в этом театре актер вспоминает без особого энтузиазма: «Я был человеком, про которого в программке пишут: «… и другие». В одном спектакле были два героя - Тоби и Роби. Одного играл Матвеев, другого - я. Ни мы сами, ни даже режиссер не знали, кто Тоби, а кто Роби. У них не было текста, поэтому какая разница - кто Тоби, кто Роби. А это была моя роль... Я сейчас с ужасом думаю: не дай Бог моя карьера в БДТ состоялась бы и там работал бы до сих пор – мое актерское тщеславие конечно бы ликовало, но был бы я доволен? Я уже тогда понимал, что я человек телевизионный.

    Ради друга не сбрею усы.

    С 91-го года Стоянов работал режиссером-постановщиком популярной программы Кирилла Набутова «Адамово яблоко». В этом яблочке и завелись первые идеи будущего «Городка».

    Но сначала должна была произойти историческая встреча. И она произошла – на концерте в Доме журналистов, где Юрий пел авторские песни под гитару, а Илья работал эстрадный номер. Короткое общение в общей гримерке запомнилось обоим, а продолжилось лишь через полтора года на съемках фильма «Анекдоты»: Олейников играл там Максима Горького без единой реплики, а Стоянов Александра I и произносил одну фразу: «Пошел вон, дурак». На этот день пришлось два очень важных события. Рассказывает очевидец и непосредственный участник Илья Олейников: «По случаю своего дня рождения я приволок в парк, где проходили съемки, сумку с водкой. Вдруг вижу, из-за кустов выходит Стоянов, тоже с сумкой, и в ней – водка. Так мы узнали, что наши дни рождения совпадают». Первое время, когда «Городошники» только начали работать вместе и переживали «бурный творческий роман» Дни рождения они отмечали вместе – не выходя из производственного процесса, но со временем эта традиция забылась, теперь артисты даже стараются разъехаться в разные города, чтобы отдохнуть друг от друга.

    Но вернемся в тот момент, когда закладывался первый кирпичик «Городка». После совместного распития спиртных напитков в парке, Стоянов и Олейников теперь уже вместе работали в программе «Адамово яблоко» - там появилась рубрика «Анекдоты от Адама до наших дней». Прошло три года прежде чем эта рубрика превратилась в самостоятельную программу – 1993 год можно считать годом сдачи «Городка» в эксплуатацию.

    Считается, что в любом дуэте должно быть разделение ролей: белый и рыжий клоуны, добрый и злой следователь, солист и подпевала. Сами «городошники» утверждают: «У нас нет такого, чтобы один пытался выделиться на фоне другого, отобрать у него все самое смешное, а другому оставить объедки. Наоборот, мы стараемся лучшее отдать партнеру. У нас не бывает споров: кому что играть – у кого лучше получается, тот и берется за роль». Однако наблюдательный зритель заметит, что все женские роли достаются Игорю Стоянову. «У него планида такая, - оправдывается Олейников, - После каждой передачи он ругается матом и грозится, что это в последний раз. Но не буду же я играть усатую женщину. А усы я сбрить не могу, даже ради друга».

    Когда две творческих личности столько лет вместе, к тому же занимаются одним делом обязательно возникает масса причин переругаться вдрызг, а еще лучше – набить друг другу морду. Однако у артистов есть свои секреты, чтобы сохранить лицо и настроение: «У нас с Юрой много общего и много разного. Самое главное – он потрясающий партнер и удивительно добрый человек. Мы оба по темпераменту холерики – взрывные, нервные, легко возбудимые. Но отходчивые». «У Ильи есть одно качество: стопроцентная преданность делу пары. Почти, как делу партии. Поэтому наши отношения – крепкое здание, склеенное взаимным уважением, любовью и выгодой: нам выгодно быть вместе, и по-человечески, и профессионально». «Да, но несмотря на это мы ссоримся довольно часто, надо же погонять адреналинчик. Все равно усталость друг от друга копится, потом сам собой возникает повод и прорвало: наорешься, как ненормальный и сразу отпускает. Зато после очередного конфликта наступает такое облегчение, как после оргазма!

   

    О планах на будущее «Городошники» не говорят, они уверены, что идея следующей программы рождается только, когда сдается на эфир программа предыдущая. Но абсолютно уверены, что второй такой пары в нашей стране нет «Мы можем быть не самыми лучшими артистами по одиночке, но в паре нам нет равных».

    Разве с этим поспоришь, когда даже «братва» обращается к артистам с просьбой дать автограф: «Напиши вот здесь, на сто долларовой купюре: «Братану Васе от Юрика и Илюши».

   

    Маленькое досье:

    Олейников Илья Львович

    Родился 10 июля 1947 года в Кишиневе.

    Женат, имеет сына Дениса Клявер, солиста группы «Чай вдвоем».

    В 1969 году закончил Цирковое училище в Москве.

    С 1973 по 1990 год работал в Ленконцерте.

    С 1993 года - один из создателей программы «Городок».

    Написал книгу «Жизнь как песТня», и первую половину книги «До встречи в «Городке».

    Стоянов Юрий Николаевич

    Родился 10 июля 1957 года в г. Одессе.

    Был дважды женат, имеет двух сыновей от первого брака, оба журналисты-телевизионщики.

    В 1978 году закончил Государственный институт театра и сцены им. Луначарского и получил приглашение в БДТ им. Товстоногова, где по 1995 год работал артистом.

    Параллельно с 1991 по 1993 год работал на Ленинградском телевидении в качестве режиссера и ведущего программ.

    С 1993 года - режиссер-постановщик, автор и ведущий программы «Городок».

    Написал вторую половину книги «До встречи в «Городке»

    «Городок»

    с 1993 г и по сей момент выходит на канале РТР

    за период с 1993 по 2004 получил четыре статуэтки ТЭФИ - это телевизионный рекорд.

    8 мая 1997 года в городе С-Петербург родился младший брат «Городка» - одноименное кафе. В меню: салат «Красный киллер», «Подзаборный», «Без базара», шашлык «Три мушкетера», жаркое «Пятый пункт», у входа изображения обоих «Горожан» в натуральный рост, в интерьере полно скрытых камер – будьте осторожны. К Олейникову и Стоянову это кафе не имеет никакого отношения, зато дает им право в любой момент вкусно и бесплатно поесть.

   

   

   

Катерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА

Вернуться к оглавлению

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2018 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.