Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 36547
Актеры: 41194
Фото: 51291
Обои: 2008
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото


Интервью с актерами и интерсеные материалы о кино
При поддержке сайта "Записки журналистов".


Хавьер Бардем о "Холере" Гарсия Маркеса (06.06.2008)

Подробней об актере...   Нет женщины, которая бы устояла перед ним. Или, выражаясь приличным языком, нет такой женщины, которая бы сказала, что Хавьер Бардем ей не нравится. Даже Пенелопа Крус (вот это даже не понятно из уст аргентинских журналистов - Пе, которая покоряла всех кого видела на съемочной площадке, выражаясь приличным языком) пала к его ногам. Может это его взгляд, может это его рост почти один метр и 85 сантиметров, крупное лицо, нос как у боксера, который ему разбили на танцах, а может это его роли, которые его сделали самым желанным испанцем. Черные очки, он входит в номер в Carlton Hotel в Каннах, разговаривая по мобильному. И хотя он бывший испанец, он говорит по-английски. «Через пол часика поговорим», - говорит он в трубку и вешает ее. «Да, конечно, это был Спилберг», - отвечает он на шутку корреспондента. Бардем бросил у себя в стране прекрасную карьеру, но заграницей ему тоже сопутствует успех. Он стал первым испанским актером, которому хотели, но не дали Oscar, у него 4 награды академии испанского кино, 46 международных наград, две из них из Венеции...

   

    - Какой-то аргентинский продюсер сказал, что ты занят в 14-ти фильмах США...

   

    - Нет, это чушь какая-то. Предложения поступают, но на это надо еще согласиться...

   

    - А с аргентинским режиссером стал бы работать?

   

    - Конечно, почему нет?

   

    - Ты становишься специалистом по отрицательным персонажам...

   

    - Ну, вот смотри, в «Los fantasmas de Goya»... я бы не сказал что Чигур злодей. Это как и везде, кто хорош то… (не очень понятно)

   

    - А как ты воспринял приглашение Коенов?

   

    - Это было неожиданно, работать с ними моя мечта (одна из). «Fargo» и «De paseo a la muerte» - мои любимые фильмы. Во время set (съемок) они не дают много указаний, позволяют воплощать свои идеи, но всегда за всем следят.

   

    Чигур - немногословный персонаж. «Я себе придумал историю, происхождение персонажа. Я думаю Чигур девственник, к нему никто никогда не прикасался, у него не было сексуального опыта в жизни», - говорит Хавьер, наконец-то сняв очки.

   

    - А как ты справляешься с насилием?

   

    - Я ненавижу насилие во всех его формах. Глянь-ка, что у меня творится в стране с ETA. Это банда преступников. Левые, как и правые в моей стране пытаются этим воспользоваться. Но у ETA нет оправдания. Как, Боже, можно желать лишать жизни человека?

   

    - Да нет, я про насилие в кино...

   

    - Дело в том, что в кино насилие - это я. Много страдал из-за сцены, где надо было зашивать себе рану. Я думал: «Неужели народ увидит это?» Но Коены не хотели пугать зрителей. Только тогда в тот день, когда мы снимали убийство в мотеле, после моих выстрелов они крикнули «стоп, снято!». «Продолжим завтра», - сказали они. А на следующий день все стены были окровавленными...

   

    Но в «No Country for Old Men» не одно насилие... Там есть юмор. Есть сцены, когда он преследует персонажа Josh Broslin, с чемоданом, в котором миллионы долларов, и кидает монету, решая жить людям или нет. «Вот там где толстый сеньор смотрит на меня, отвечает, для меня это было очень сложно, потому что ничего из того, что он мне говорил, не было в сценарии, импровизация, и я не знал что делать, что говорить, ужасно хотелось ржать».

   

    - Короткая стрижка тебе не идёт...

   

    - Так это они! Ужасные! Коены посадили меня перед парикмахером, у меня были длинные волосы, и начали его просить придать им форму. И прикинь, начали ржать! Пока не дали мне зеркало... И я с этой прической ходил по улице.

   

    Сниматься заграницей, где не говорят на его родном языке, было трудно для Бардема. «Josh меня понимал, и он составлял мне компанию в не съемочные дни. Это было очень важным».

   

    - Кого из актеров ты уважаешь больше всего?

   

    - Свою мать.

   

    Пилар Бардем, андалусская актриса, а Хавьер её третий младший сын. Когда ему было два года, она развелась с его отцом. «Ну, а из великих актеров в истории, ну я уважаю и восхищаюсь Аль Пачино. Его фильм тут в Каннах будет? Когда? Что за фильм, Ocean's Thirteen?», - спрашивает Хавьер, уже забыв о своём интервью. «Я всегда говорю, что не верю в Бога, но верю в Аль Пачино», - заканчивает, улыбаясь.

   

    Интервью продолжилось шесть месяцев спустя по телефону (!!! - аргентинские журналисты). Сейчас то, что раньше казалось несбыточным уже начало обретать форму - роль в фильме Копполы «Tetro», который будет сниматься в Аргентине. А сейчас главная тема это премьера фильма «El amor en los tiempos del colera» («Любовь во время холеры»).

   

    - Ну и годик у тебя был, да?

   

    - Ну да, куча работы. И я очень доволен «El amor...». Думаю надо быть довольным всем что делаешь, тем, что хотел и мог сделать, хорошо или плохо это получилось это уже не зависит от тебя.

   

    - Играть персонажа романа Гарсия Маркеса было твоей мечтой?

   

    - Да, я «Холеру» прочитал в 14 лет. Я еще был слишком молод, чтобы понять, о чем этот роман, но хочу этим сказать, что Флорентино со мной с детства, и да, это было одним из моих желаний.

   

    - Как думаешь, съемки в Голливуде латиноамериканских историй это тенденция или случайность?

   

    - Нет, мужик, это правда, что Гарсия Маркеса очень трудно перенести на экран. В этом случае были приложены огромные усилия, все отнеслись к этому проекту с душой. Я воплотил такой прекрасный и утонченный образ любви. Флорентино - икона, символ, любви, и вся палитра которая содержится в любви - боль, вера, борьба, доверии, терпение всё это должно было быть там.

   

    - Он ждал свою любимую 50 лет...

   

    - Хоть в реальной жизни и есть много похожего, Флорентино я всегда воспринимал в символическом плане, не как реальность, а тем, что должно быть реальным.

   

    - Как ты отнесся к критике?

   

    - Она не была очень хорошей, она была очень плохой. Я думаю, получилось расхождение, не значительное, но странное, между критиками и публикой. Людям с улицы, то что я смог услышать и увидеть, понравилось больше чем критикам, и это понятно. Зритель просто хочет прийти и посмотреть понравится ему или нет. Это конечно не оправдание. У фильма есть и удачные и провальные моменты. Мне так кажется, это фильм с замечательным моментами и теми, которые невозможно передать на экране.

   

    - Тебя номинировали за роль у Коенов, каково это?

   

    - Я живу в Испании, это расстояние идёт на пользу. Потому что ты смотришь на всё под другим углом, с более объективного расстояния видишь значение номинаций. Это два месяца сумасшествия, нет? Всегда хорошо, когда тебя узнают, и что им теоретически нравится твоя работа. Я говорю теоретически, потому что сейчас, да и всегда, премии ничего не значили, есть такие у которых куча наград, а талант еще не раскрылся, и другие, у которых нет ни одной награды, но с безусловным талантом. Это не математика. Да, правда, приятно думать, что работа доходит (до зрителя) и что кто-то её принимает.

   

    - Будешь мотаться в Голливуд из-за номинаций?

   

    - Не знаю, хочу ничем не нарушать своё спокойствие, надо сесть в самолет и с достоинством поблагодарить. Надо быть благодарным, это минимум порядочности, но сейчас с этими забастовками, никто ничего не знает, мы в stand by (ожидании), никто не знает, что будет, что нет. (Хавиер Бардем получил Золотой Шар за роль второго плана в «No Country for Old Men», церемония не состоялась из-за забастовки сценаристов, которую поддержали артисты. Сценаристы требуют отчислений с продаж фильмов и пр. в интернете)

   

    - Когда ты приедешь в Аргентину?

   

    - Ну, ну мы посмотрим, да? Потому что, конечно, нужно знать даты.

   

    - Ты окончательно оформляешь своё участие?

   

    - Да, ну надо еще поговорить с Копполой, мы давно что-то не говорили, и вот поговорим и обо всём договоримся, да.

   

    - Можешь рассказать каким будет твой персонажа?

   

    - Ээээ, мне немного запретили.

   

    Как это ни странно, но Бардем еще ни разу не был в Аргентине, и он тоже обращает на это внимание. «К сожалению, я не знаю Аргентины, и я так говорю, потому что меня многое связывает с этой страной. То есть не те, кто привязывают, а то, что роднит (поправляет). У меня тут в Испании два хороших друга из Аргентины, и мне повезло еще познакомиться с Гастон Паулс, Рикардо Дарин, 20 лет назад у меня был учитель по актерскому мастерству Хуан Карлос Корасса, тоже аргентинец. Аргентина присутствует в моей жизни, но там я никогда не бывал, а мне ведь всегда нравилась эта страна. Надеюсь скоро смогу приехать. И к тому же я большой поклонник rugby (говорит через у) я так рад третьему месту Аргентины на ЧМ, офигительно просто! Это лучшее, что было в 2007! (смеётся) Мне бы хотелось там посмотреть матч по регби».

   

    - А в личной жизни всё нормально...?

   

    - Ну да, всё нормально, а у тебя как? Ну, крепко обнимаю.

Вернуться к оглавлению

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.