>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Марлон Брандо Мария Шнайдер Жан-Пьер Лео Массимо Джиротти Джованна Галетти Катрин Аллегре Мария Мичи Катрин Брейя Катрин Сола
показать всех актеров

Последнее танго в Париже / Last Tango in Paris
США

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Metro Goldwyn Mayer
United Artists Pictures
1972Драма 125

В ролях: Марлон Брандо, Мария Шнайдер, Жан-Пьер Лео (...Том), Массимо Джиротти, Джованна Галетти (...проститутка), Катрин Аллегре (...Катрин), Жит Магрини (...мама Джинн), Мария Мичи (...Мама Розы), Катрин Брейя (...Mушетт), Катрин Сола (...TV Script Girl), Лаура Бэтти (...Мисс Блэндиш).

Режиссер: Бернардо Бертолуччи.

Награды и примечания:
Номинация на премию "Оскар" (1973) за лучшую режиссуру (Бернардо Бертолуччи); за лучшую мужскую роль (Марлон Брандо)/

Краткое содержание:
Драматический роман американца и молодой француженки. Эпатирующая эротика сексуальных сцен. Трагедия любви в мире бесконечно одиноких людей.

Последние обновленее: 15.09.2007 18:05:02


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

чувства у них несомненно возникли, но они какие-то ненормальные..а такие знаете как заканчиваются..


Автор: маруся
[10.05.2013, IP: 93.80.217.151]

до сих пор кажется тупизмом убивать его.. можно было как-то по-другому избавиться..ну вызвала полицию тайком (пока он мылся в ванной)..вот уж действительно француженка..))


Автор:
[10.05.2013, IP: 93.80.217.151]

Глубоко. Заставляет задуматься, а правильно ли мы живет порой. Но это для людей необычных отношений.Глубоко, жестоко и справедливо одновременно..Вконец захотелось заплакать..Хотя они оба были слишком противоречивые натуры. Наврядли у них что-ниб. вышло)


Автор:
[10.05.2013, IP: 93.80.217.151]

Фильм под названием последнее танго в париже есть полнейшее гавно,какашка я бы даже сказал,людям которым он понравился стоит опасаться за свою психику.


Автор: скриптус
[15.01.2012, IP: 83.149.9.87]

Фильм под названием последнее танго в париже есть полнейшее гавно,людям которым он понравился действительно стоит опасаться за свою психику.


Автор: скриптус
[15.01.2012, IP: 83.149.9.87]

Господа, фильм понравился. Шедевр, матье. Девушка прально тянется к молодым. А этот брандо - старый, детей сделать не может. Как муж не подходит. Мог бы сойти за любовника, так ему брак подавай. Произошёл конфликт интересов и разрешён убийством. Логика железная.


Автор: люмпен нечишир
[24.03.2011, IP: 94.160.37.253]

Где вы там любовь увидели, ценители и восхвалители фильма? Скажите мне, старому еврею, в какие моменты эта самая любовь присутствует в отношениях этих двух странных людей? Когда эта юная девушка успела полюбить Поля? С чего вы взяли, что Поль наконец-то в конце в фильма полюбил Жанну? Психологический надлом геря - да, видно, любопытство героини с самого момента ее появления на мосту и встречи с героем - да, скука и неудовлетворенность ее отношений с ее молодым бой-фрэндом - тоже да, сексуальные фантазии и необычность их отношений, которые влекли ее к герою, как влечет людей что-то непонятное и необычно. Да, в это верю. В ЛЮБОВЬ, которую тут некоторые увидели - нет.ОБъясните, кто понял.


Автор: Старый еврей
[13.11.2010, IP: 188.16.5.198]

Спасибо автору 85-му за повтор постов автора St. Стиральщику постов на сайте Александру-неваляшке, который затер и мой пост, хочу дать совет: не нравится - не читайте. Но не распускайте свои руки на чужие публикации. Не я первый вам это говорю. Не надоело гадить?


Автор: Леонид
[11.08.2010, IP: 84.19.173.195]

"...хотя старческий секс безусловно имеет право на существование на экране - дряблое старое морщинистое женское тело тоже имеет свою эстетику (мне она не близка, но я точно знаю, что имеет)". Автор: Аббаси А. [04.02.2009, IP 87.117.8.69]. "Дряблое старое морщинистое женское тело" - ах, как поэтично написал новоявленный марлоновый (в советском розливе - лановой) "эстет" Аббаси А.! Любо-дорого посмотреть на такое на экране некоторым! Хотя... не так уж и дорого. Например, в каком-нибудь занюханном кинозальчике на Рипабаншрассе в Гамбурге, каковых там достаточно при местных борделях, это (просмотр короткого киносюжета с горячим "старческим сексом") обойдётся Аббаси А. всего лишь в стоимость одного гамбургера. Длительность просмотра - 10-15 мин. Впрочем, отдавать даже такие деньги за созерцание граофилийских наклонностей Аббаси А. задушит жаба. К тому же он честно признался, что его на "такое" (такие тела) не тянет. Вживую. Другое дело, полюбоваться бы на мегавозрастные обнажённые тела известных советских актрис. Африканский самец и здесь предельно откровенен: пусть снимутся в стиле ню в какой-нибудь картине, хочу именно в ТАКОМ виде лицезреть их. Список новинок сексуальных извращений успешно пополняется... Автор: St. /in tour/ [08.08.2010, IP 207.234.145.103]".


Автор:
[11.08.2010, IP: 85.140.2.214]

Сексуальной эстетикой у нас обладал Евгений Матвеев. Сейчас как раз пересматриваю "Любовь земная". Где он отвалил от Мани Поливановой после оргазма на сеновале. Оргазм явно был показан на экране. Матвеев был настоящим секс-символом. Все эти его "Любить по-русски" - это поэзия земной любви, которую подпортил Джигурда своим супермужским началом эдакого кентавра. Можно даже на примере этого фильма "Любить по-русски" проследить где этот водораздел Греческой и русской культуры. А также в чём разница между русской стихией и рамками перестройки. Фильм для философов евразистов типа Дугина. Эх нет у наших философов традиции комментировать фильмы по заказу. Я бы сделал заказ Дугину - откомментировать "Любовь земная" и "Любить по-русски" на фоне результатов перестройки. Матвеев способен отмолотить бабу как её молотит Марлон Брандо. Является ли Марлон Брандо здесь кентавром? Или может наследует эстетике французских королевских дворов с их помпадурами? Нет. Он здесь явный мужик, каких мы на Западе и не знаем. Явлен нам был некий подобный тип в лице Жерара Депардье. Особенно в его "Ватель / Vatel", где важны сексуальные наставления Анне Де Монтосье, где ей жить, в какой части Франции, дабы её женская природа правильно цвела. Что это как не сексуальная забота о ЦВЕТЕНИИ женщины. Матвеев, Марлон Брандо, Депардье молотили, выбивали зерно из созревших женских колосьев. Молотьба и есть настоящий образ любви, а всё остальное это нюхание цветочков.


Автор: Poklonnik
[05.08.2010, IP: 99.227.0.136]

Извините, какой француз? Что-то я не догнал.


Автор: Poklonnik
[05.08.2010, IP: 99.227.0.136]

В "Зависти богов" зрителей привлекает, по-видимому, сам факт запретности "Последнего танго". Француз же, для которого этот фильм не запретен, критикует его вполне спокойно и по существу.


Автор: Весельчак
[05.08.2010, IP: 95.143.213.59]

Интересно, что в фильме "Зависть Богов" этот фильм преподнесен как простая порнушка, от которой покраснела, съёжилась и даже убежала героиня фильма. А ведь она интеллигентка по идеи фильма не из последнего десятка. Вот Вы правы, фильм намного выше порнушки, а значит посыл "Зависти Богов" про забитую тогдашнююю интеллигенцию мягко говоря не правдив. Уж художественный-то посыл в фильме она могла бы усмотреть? И все эти жеманные вылрутасы героини фильма в исполнении Алентовой совсем ни к чему не вяжутся. Ни к порнушке, ни к советскому строю, ни к Марлону Брандо.


Автор: Poklonnik
[18.07.2010, IP: 99.227.0.136]

Прочел отзывы. Пожалуй, лучший - про то, что это единственный фильм, который автор отзыва так до конца и не понял. Можно ли выше оценить неисчерпаемость смысла. Скажем, в драматургии подобной неисчерпаемостью смысла обладает, пожалуй, только шекспировский "Гамлет" да чеховская "Чайка". В уже далекие 90-е смотрели мы вдвоем с моим учителем подряд различные хорошие кинчишки, накопированные мною в видеопрокате: все эти "Красотки", "Смертельные оружия", "Привидения" и проч., и проч., - хорошее в целом кино-то. И вот где-то под утро вставил я кассету с "Танго". посмотрели мы минут 5, переглянулись и чуть ли не в один голос сказали: "Да..." Это просто другой уровень кинематографа, где каждый кадр золотой, где именно киноязык воздействует непосредственно на органы чувств. Да, диалоги, обнаженка, психология - все это важно. Но подано это необъяснимым логически путем, фильм идет непосредственно в душу, не знаю, как яснее объяснить. Ракурсы, монтаж, звукоряд и т.п. - все это важнее всех головных соображений критиков фильма. Это настоящее кино, которое как театральный спектакль строится по музыкальным, симфоническим законам, и воспринимать его нужно как музыку - сердцем.


Автор: НИЛ
[18.07.2010, IP: 89.178.135.186]

Я лучше промолчу!?


Автор: Khalid
[09.03.2010, IP: 71.177.60.43]

этот фильм действиельно на все времена. Такое сейчас не снимают. Может боятся всеобщего осуждения, хотя фильм отнюдь не порнографичен, но такой всепоглащающей страсти, такой отреченности в своем (пусть многим и покажется не совсем нормальном) чувстве, я, честно говоря, в фильмах 90 и начала нашего века, не встречал. Жалко только, что я посмотрел его в начале 90-х а не лет на 20 раньше....


Автор: alexander
[27.12.2009, IP: 217.132.62.65]

Конечно, о М и Ж не рассказать в одном фильме, но ведь в этом ряду есть ещё "Империя чувств", "Ночной портье", "Летят журавли".


Автор: marakesh
[02.12.2009, IP: 92.62.62.47]

Незнаю как насчет шедевра, но от одиночества фильм спасает. И эта музыка, музыка...Кстати вместо гл. героини режиссер хотел снять парня ( вспомните сцену с маслом), но побоялся...Кто-то знает об этом ?


Автор: Александр
[25.10.2009, IP: 91.193.106.78]

По-моему, абсолютный бред несут те, кто утверждает, что это фильм о великой любви. Ну разве может родиться великое чувство с совокупления, произошедшего через пять минут после знакомства? Для зрителя эпохи сексуальной революции - вполне. Для современного - вряд ли. Лично для меня, это история о закомплексованном дяденьке за сорок, которому в кои-то веки захотелось подоминировать в отношениях, для чего он и выбрал юную мещаночку, возжелавшую приключений. Фильм был шокирующим для своего времени, но для нас, уже видевших "Антихриста" Ларса фон Триера, он смотрится как мелодрама с элементами эротики. Единственное, что хочится отметить, - игра Марлона Брандо, которому, впрочем, особо и не пришлось ничего изображать: он просто сыграл самого себя - Мизантропа с большой буквы (почти все его реплики - импровизация). Мария Шнайдер не запоминается ничем, кроме кошмарной прически.


Автор: Лена
[23.10.2009, IP: 82.179.116.70]

smotrela 2 raza v aznix perevodax. 1- prosto super 2- isportil vse vpe4atlenie. BRANDO V POSLEDNEM KADRE- GENIALEN   


Автор: dynya
[25.09.2009, IP: 109.104.180.175]

С одной стороны - страсть, "голые" чувства и инстинкты без внешней шелухи и рамок, замкнутый,таинственный мир старой квартиры. С другой стороны - жизнь, любовь как фильм, выставленный на всеобщее обозрение, а потому полный лоска, ханжества, традиций. Девушка мечется, не может сделать выбор, пытается получить все сразу, что, как оказалось, невозможно. В конце фильма она делает свой выбор...


Автор: Ирина
[28.06.2009, IP: 94.72.3.3]

Главный герой, любя свою жену и чувствуя себя униженным ее изменами пытается боль от ее утраты заглушить своим доминированием в связи с молодой девушкой. При этом, он попадается в свои же сети. Пытаясь сделать отношения абсютно чувственными, не обремененными социальными и бытовыми вещами, он влюбляется в нее. Глубина психологии фильма в том, что идеальная любовь всегда разобьется при первом же столкновении с действительностью. Он был для нее интересен, пока был загадкой, она для него - пока была женщиной мечтой (без прошлого (помните, как он останавливает ее воспоминания),без претензий, позволяющая ему быть ведущим в их отношениях (то, чего ему так нехватало в отношениях с женой), с молодым и прекрасным телом. Беда в том, что из них двоих она оказалась наиболее цинична). Но, впрочем, наверное есть вещи, которые проще почувствовать, нежели чем описать) Так я поняла этот фильм, и не уверена, что это все что в нем заложено и не будет еще одного прочтения...


Автор: Инна
[16.06.2009, IP: 95.170.128.166]

Скажите, поклонники этого фильма, а вот в реальной жизни Вы бы уважали женщину, которая прыгает в постель с человеком, видя его в первый раз в жизни и даже не зная его имени? Хотели бы, чтоб эта женщина воспитывала бы ваших детей? Если нет - то к чему восторги, какая на хрен любовь?! Героиня - действительно похожа на латентную мазохистку с большими комплексами в сексуальной жизни. Так что, автор номер 82, женщинам стоит посоветовать только одно - вести себя достойно и не связываться с такими шизоидами, как герой Брандо.


Автор: Hester
[27.05.2009, IP: 95.133.235.228]

Ващето, Лера, Бертолуччи выпустил этот фильм в 31 год - нестарый козёл, а я в свои 51 подпишусь по каждым Вашим словом. Кстати, что Вы делаете сегодня вечером?


Автор: Старый Козёл
[05.05.2009, IP: 213.197.140.86]

пролетариат, руки прочь от высокого искусства)


Автор:
[20.03.2009, IP: 92.46.181.16]

Фильм следовало назвать - Перверсии Двух Старых Козлов. Имеется в виду режиссера Бертолуччи и актера Брандо. Фильм - сознательный онанизм стареющего мужика о том, как он доминирует и управляет молодой красивой девушкой. Ничего, что в реальности такие девушки бегут от таких козлов, как от чумы. Что было бы, если бы в жизни мужчина вел себя как герой Брандо - да его тут же загребли бы за изнасилование! Но режиссер придумывает ненормальную подругу ему под стать - мазохистическую девицу, готовую лечь в постель с первым встречным. А в конце она его еще и убивает. Больная на всю голову. Что сказать?! Фильм оставил жалкое впечатление - жалко именно режиссера и сценариста - видно, им молодые красивые девушки в их возрасте не дают, вот они и утешаются такими дикими фантазиями. И не надо тут мне рассказывать про высокое искусство - им тут и не пахнет и близко. Так, артхаузная полупорнушка.


Автор: Мне 24, Лера
[20.03.2009, IP: 95.132.193.160]

Самое разумное высказвание о фильме здесь - только отзыв Елены от 03.02.09. Брандо действительног играл себя.


Автор: Наточка
[17.03.2009, IP: 213.184.224.41]

Брандо играет человека,кот. безумно любил свою жену и не мог смириться с ее самоубийством, не мог простить ее.В его душе кипит ярость и ненависть.Встретив молодую девчонку, он сознательно издевается над ней, вымещая на ней то, что чувствовал к жене.И только после прощания с женой в сцене у гроба, он обретает себя,обретает душевный покой,он готов к новым отношениям.Но поздно. Понравился фильм-не понравился- не в этом дело.Это фильм, кот. запомнится навсегда.Брандо, похоже сыграл самого себя, человека, прожившего в плену страстей.Все-таки уникальный актер,какое лицо, просто римский патриций!Музыка просто потрясающая!Фильм надо смотреть не один раз, когда концентрируешь свое внимание не на сюжете, а на актерской игре.


Автор: Елена
[03.02.2009, IP: 217.10.38.115]

Странные отзывы. Эгоизм, похоть, богохульство.. О жизни просто фильм, об одиночестве. Те, для кого любовь это букеты, конфеты, красивые слова и белое платье, конечно, не скажут, что здесь есть любовь.. Остальные, я надеюсь, в состоянии увидеть за деревьями лес.


Автор: лиза
[28.01.2009, IP: 212.75.193.163]

По поводу сюжета.Вечная тема "М и Ж. Любовь и смерть-это же взаимозависимые вещи.Секс -как продолжение жизни и как насилие над другим человеком как убийство! Он же любит и насилует.Любовь помогает ему ожить после смерти жены- искренне влюбиться , но она не выдерживает его страсти- убивает.Ведь фильм снят в 72. Бертоллучи откровенно высказывает свое мнение о "ЛЮБВИ" тогда наверное это потрясало!Ведь любовь на "Экране" -это встречи поцелуи ,объятия.А здесь любовь-откровенный циннизм и извините масло в одном месте.Для бертолуччи это тоже важно показать что это для него тоже часть отношений между м и ж. это тоже любовь иначе этого не было на экране.Автор просто делает еще один шаг в познании Человека.Здесь нет однозначных оценок. А притягательность фильма в том что действие происходит в буржуазном Париже и Марлон Брандо более демоничен чем скажем Рыбников с Мордюковой в советском колхозе.


Автор: Рома
[15.12.2008, IP: 79.139.160.248]

Спрашивать о чем фильм, все равно что спрашивать о чем Джоконда да Винчи? О чем песни битлов? В чем прикол? бИТЛЗ нравятся не переводами своих песен и не РЕЦЕНЗИЯМИ - а МУЗЫКОЙ! КРАСОТОЙ произведения - ведь это искусство. А в кино мы ходим за сказкой(мечтой);)


Автор: Рома
[15.12.2008, IP: 79.139.160.248]

Фильм-загадка, фильм-откровение, фильм-искушение. Его энергетика,задаваемая неподражаемым Марлоном, притягивает к фильму снова и снова. Жаль тех,кто не уловил феноменального магнетизма фильма.Попытайтесь,господа!


Автор: gala07
[31.10.2008, IP: 94.178.230.64]

смотрел, не смог найти ответы сам, обратился к коментариям. одно это говорит о том, что кино не пустяшное. Мне вдруг показалось, что лучший способ понять человека состоит в том, что бы его не знать вовсе. но может быть мы когда-нибудь станем друг-друга понимать, а не убивать?


Автор: небо`breathe`
[19.08.2008, IP: 217.151.131.69]

Критика некоторых отзывов меня просто умиляет.Типа,смотрел,ничего особенного.Все равно,что сказать-да прочитал роман Достоевского "Идиот",ничего особенного,муть какая-то.Я увидел фильм в 22 года в 1989г.И с удовольствием пересматривал много раз.Я советую посмотреть фильм всем юношам 18-25 лет для правильного построения отношений с женским полом.


Автор: pinchrunner
[16.06.2008, IP: 77.41.19.72]

Унижая свою любовницу, Поль унижает и самого себя и нас, зрителей. От того так тошно смотреть... Дойдя до высшей точки своего саморазрушения, танго кончается, гремит выстрел. Если бы Жанна не убила Поля, возможно, Поль бы убил Жанну... Когда нет имен, нет и души, а секс без души - это лишь желание доказать свое превосходство, используя партнера.


Автор: Елена
[12.05.2008, IP: 79.139.191.75]

По-моему абсолютно понятно о чем фильм. Человек в кризисе среднего возраста заводит случайную связь с молодой девушкой. Он думает, что он ее использует как хочет, бравирует и рисуется этим, мол даже имени не хочу знать этой ничем непримечательной девки, а она поначалу смотрит на него снизу вверх - такой взрослый опытный мужчина, и пытается как-то наладить с ним человеческий контакт. И вдруг ему в голову приходит, что вот она такая молодая, энергичная, можно в нее вцепится и обрести смысл жизни - подпитываться ее молодой энергией. И только он собрался в нее вцепиться, как она, со своенравием молодости, к тому же узнав что он небогат, разворачивается и говорит ему "до свиданья". И он из такого циника и прожженого типа превращается в полную тряпку, ничтожество - униженно бежит за ней, пытается к ней прилепиться, ну заканчивается тем, что она его случайно убивает. Мораль можно выразить словами Пушкина - "нежного слабей жестокий", из взаимоотношений с этой девушкой стало понятно в чем был корень и предыдущих его проблем - это был эгоист, неспособный наладить душевную близость с другим человеком.


Автор: trrz
[19.02.2008, IP: 83.167.112.1]

Смотрел этот фильм в детстве, тогда, естественно, не понял, не досмотрел до конца. Недавно посмотрел снова. Очень глубоая картина, о многих вещах сразу. И о любви, и о свободе, и о бесконечно-непреодолимом одиночестве. Я думаю, чтобы понять его до конца, нужно посмотреть ни один раз. Как называется книга, по которой он снят?


Автор: Max
[22.01.2008, IP: 217.118.66.57]

С детства слышала об этом фильме, всегда мечтала увидеть, но осталась разочарованной. Возможно подкачал перевод, но диалоги героев шизоидны и неестествены. Да Шенайдер и Брандо потрясающие актёры, но о чём фильм?


Автор: Витт
[14.01.2008, IP: 194.143.136.248]

Давно хотела посмотреть этот фильм, но посмотрев,поняла, что самым лучшим фильмом режиссера является "Под покровом небес", потому, что там драматизм человеческих отношений не выглядит так смешно и жалко...мне так кажется. Фильм этот...какой-то стыдный и музыкальное сопровождение (контрапункт) делает его еще тупее. В этом фильме нет любви,есть пошловатая попытка показать то чего нет... его не хочется смотреть еще раз - жаль времени.


Автор: lizavetta
[07.08.2007, IP: 83.170.254.141]

Потрясающий,очень глубокий и трогательный фильм.


Автор: Florika
[29.06.2007, IP: 217.117.80.2]

И смеялась и плакала, хорощо что есть такие фильмы и такие актеры


Автор: Эбигейл
[12.06.2007, IP: 81.27.152.54]

Отличный фильм, смотрела в пятницу после гадкого состояния отношений на работе. Фильм поглотил, увлек, навеял отношения молодости. Да, все так и было.


Автор: наталия
[11.05.2007, IP: 91.76.39.202]

Из всех просмотренных фильмов единстевенный так и оставшийся мною непонятым... Про экранизацию Онегина - предположение достойное, но ведь главный герой главную героиню с очевидностью не любит, а любит он только свою покойную супругу... Роман с молоденькой девочкой - это, собственно, не роман - это целенаправленное самоубиство. К последнему выстрелу герой идет совершенно осознанно и ицеленаправленно. Отдельные сюжетные ходы тоже понятны, но вот в целом... Про что фильм-то? Про любовь?...


Автор: Mucius Scaevola
[26.04.2007, IP: 62.117.115.35]

Только что в очередной раз посмотрел "Последнеее танго в Париже". Знатоком кино себя не считаю, но при случае буду смотреть еще и еще..


Автор: Алексей
[08.04.2007, IP: 87.245.187.51]

Да забыл отметить, какой мелкой все таки оказывается героиня! Убила полюбовничка и тут же! Сразу сочиняет себе алиби! Ну а сам фильм потрясный, кстати сейчас подобные фильмы, где был бы драматизм, психология появляются редко


Автор: Иван
[16.03.2007, IP: 194.50.10.82]

А кто-нибуть заметил плагиат у великого Чехова? Его слова пр ружье на стенке, Здесь правда револьвер, дочь спрашивает, для чего он нам? Мать, пригодится, в доме должно быть оружие! И точно, пригодился!, а что было бы, если его бы не было?


Автор: Иван
[16.03.2007, IP: 194.50.10.82]

Фильм не простой и не для простых.Игра актеров и режессура - супер. Тема - вечная + обреченность,ностальгия и т. п. Автор: shaherezada [17.12.2006, IP 84.190.241.74] - не плохо!


Автор: МАГ
[27.02.2007, IP: 213.179.252.238]

фильм смотреть сейчас почти скучно, персонаж Брандо - некий надуманный психологический симукляр - иногда просто смешон


Автор: Alex
[29.01.2007, IP: 82.209.251.215]

дело не в эгоизме француженке, американец еще большей эгоист... дело в последнем танго, оно рано или поздно должно было наступить, рано или поздно последнее танго наступит для каждого картина – шедевр


Автор: Blurman
[14.01.2007, IP: 91.122.23.123]

Фильм первый раз смотрел лет пятнадцать назад. Гротеск - почерк Бертолуччи. Обратите внимание на оформление начальных титров - блеск! Марлон Брандо - гений!


Автор: Vitus
[08.01.2007, IP: 195.5.24.30]

На самом деле это экранизация Евгения Онегина. Сначала она его любит, а он ей нотации читает, а потом он её любит, а она его, вместо Ленского, убивает на "дуэли полов".


Автор: shaherezada
[17.12.2006, IP: 84.190.241.74]

Пронзительно трагичная история любви двух людей,созданных друг для друга, но разминувшихся во времени, в ситуации. Гениальные актеры, гениальный режиссер. Современно всегда


Автор: Александр
[27.11.2006, IP: 85.140.27.109]

А рейтинг маленький потому, что мало людей, которые понимают что-то в фильмах+


Автор: Наташа
[24.11.2006, IP: 213.145.38.168]

Неприятный, злобный, высосанный из пальца фильм. Главному герою хочется дать пургену, слушать что он плетёт нет сил. А если эротические сцены не важны, то зачем они вообще присутствуют в фильме?


Автор: Ханя
[23.11.2006, IP: 217.117.123.101]

Фильм - на все времена . Рейтинг у него маленький , потому что людям лишний раз движение лень сделать . А главное , что такие фильмы(я надеюсь) продолжают по настоящему трогать души людей и никого из просмотревших не оставлять равнодушными . Люди , смотрите хорошие фильмы !


Автор: nobody
[16.10.2006, IP: 84.108.236.198]

ПОЧЕМУ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ РЕЙТИНГ???


Автор: Андрей ГОРБУНОВ
[13.10.2006, IP: 80.64.21.101]

Брандо не дали "ОСКАРА" за его характер


Автор: Андрей ГОРБУНОВ
[13.10.2006, IP: 80.64.21.101]

МАРЛОН БРАНДО - лучший исполнитель сложных психологически глубоких ролей. Это шедевр очувственной связи пожилого вдовца с молоденькой девушкой. Марлон БРАНДО в роли опустошённого, отрешённого от мира, очень трагичного человека, где актёр весьма тонко передал духовную эволюцию главного героя: поначалу это грубый, агрессивный, признающий откровенный секс человек, в конце же расположившийся к своей партнёрши, решивший привязать её к себепосвятиь ей остаток жизни, нопоплатившийся за это своей жизнью. дал


Автор: Андрей ГОРБУНОВ
[13.10.2006, IP: 80.64.21.101]

фильм не смотрела,читала книгу.прочитала за 2 часа,потрясена...советую почитать книгу,теперь вот найду фильм и буду смотреть


Автор: Рена
[14.09.2006, IP: 217.10.40.156]

Смотрел этот фильм в Венгрии в далеком 91 году, соттветственно на непонятном венгерском языке. Был потрясен. Но когда увидел в русском переводе, то неприятоно шокировали некоторые богохульные и пошлые реплики. Совет: смотрите на венгерском.


Автор: Jan
[13.07.2006, IP: 87.237.113.18]

Потрясающий фильм о чувствах, о чувствах на грани срыва, об одиночестве, о жажде иметь кого-то, кто понимает то, чего никто кроме тебя не понимает, и о мгновениях настоящей жизни на пике эмоций, без памяти и с памятью, с прошлым и без. Очень красивые актеры и бэкграунд. Сильный и волнующий фильм, один из моих любимых.


Автор: Сергей
[23.06.2006, IP: ]

Никто не обратил внимание на то, что это история любви двух людей РАЗНЫХ поколений! Эта тема была, есть и будет актуальной всегда. А прекрасная музыка оркестра П.Мориа ставит этот фильм в ряд лучших фильмов XX века...


Автор: BVG
[15.12.2005, IP: ]

нет в кино лучшего экранного рассказа о взаимоотношениях двоих, отягощенных любовью друг к другу


Автор: Людмила
[09.09.2005, IP: ]

Это шедевр на все времена! Эта роль бога по имени Марлон Брандо лучшая в истории кино! Больше мне сказать нечего.


Автор: Слон
[17.07.2005, IP: ]

На протяжении всего фильма кажется, что фильм безнадежно устарел, но когда он заканчивается, становится понятно, что он более актуален, чем большинство современных психологических драм. И даже с годами этот фильм производит все более и более сильное впечатление...Когда этот фильм вышел, он шокировал своими откровенными сценами, а сейчас этим уже не удивишь, и на первый план выходит мироощущение тех поколений, совершенно отличного от нашего, и которого уже никогда не будет. Да что тут говорить, конечно, дело не в эротических сценах, дело в отношениях и чувствах героев, олицетворяющих и представляющих разные поколения. Во многих фильмах снятых после "Последнего танго в Париже" имеются его отголоски, и чувствуется его влияние. Отличный фильм, но чтобы понять его суть, а не просто увидеть откровенные картинки, стоит посмотреть несколько раз.


Автор: Nadia
[03.05.2005, IP: ]

Мне филь не понравился, даже показался не приятным и странным. Дело не эротике, а в сюжете.


Автор: Marina
[10.03.2005, IP: ]

Главное в этом фильме - правдивость и характеристичность героев. Поэтому он актуален.


Автор: Сергей
[28.09.2004, IP: ]

Принято считать, что этот фильм - шедевр на все времена. Ну, не знаю. Видимо, тогда, 30 лет назад, это был прорыв. Но сейчас простому зрителю, не киноведу, уже трудно понять: в чем он заключался. Хорошей актерской игрой сейчас трудно удивить. То, что раньше было "эпатирующей эротикой", сейчас уже никого не шокирует. Рекомендую только интересующимся историей кино.


Автор: Nemo
[24.08.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Последнее танго в Париже`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Последнее танго в Париже` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.45
Голосов - 80


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.