>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Ральф Файнс Джулия Ормонд Джефф Наттолл

Дитя Макона / The Baby of Macon
Англия - Нидерланды - Франция

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

1993  

В ролях: Ральф Файнс, Джулия Ормонд, Джефф Наттолл.

Режиссер: Питер Гринуэй.
 >>  Кадры из фильма, со съемок, плакаты
Кадр1

Последние обновленее: 15.02.2004 12:45:22


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Просто зритель прав.. - нужно научиться любить просто так... --- если он так долго шёл к этой мысли, то значит уже долго как разучивались... и к огорчению моему уже многие разучились...(мани-мани-мани) ...


Автор: АННА
[04.01.2013, IP: 83.149.3.167]

Посмотрела фильм поняла, что он меня очень задел. Почувствовала себя как та собака, что все понимает, а объяснить не может. Потому и обратилась на страничку отзывов. Отзыв Игор Галкина, полностью соответствуют моим ощущениям от фильма. Я понимаю, что такие фильмы не для простого зрителя, но мне почему-то обидно, что в моем окружении мало людей способных его оценить!


Автор: ММК
[23.12.2011, IP: 92.248.238.169]

Просто разревелась, как сопливая девчонка. За что ребенок-то пострадал? Из-за своей девственницы-шлюхи сестры, из-за церкви, которая вроде бы проповедует любовь, а на деле - просто отлаженная биржа, из-за суеверия и темноты людской? Весь фильм воспринимался через призму личного (вроде бы как не должно быть у меня детей, два доктора из совершенно разных стран приговорили, а тут - родился на радость нам с мужем маленький и кругленький такой). Люди, не превращайтесь в зверей, любите детей ваших такими, какие они есть и не ищите в них чуда, так они они по факту своего рождения таковым являются.


Автор: просто_Дина
[13.06.2011, IP: 196.2.126.176]

Фильм о Любви. Не о любви основаной на гормонах или на продолжении рода, а на той что движет звезды. В городе в упадке церковь и не родятся дети. И вдруг уродливая старуха родила красивого мальчика. Дети не рождаются если в душе нет любви. Старая некрасивая женщина родила потому, что способна была отдавать. Ее сын делился своей любовью с теми кто был пуст и они благодаря ему тоже стали рожать. (Животные не плодились из-за проблем в душе хозяина) Когда его сестра сообразила, что она может стать богатой, загрести по-больше под себя, то она тем определила свое будущее. Отправила двух дочерей бедного горожанина в проститутки, а они просили всего лишь счастливой судьбы, то она опеределила каким способом ее накажут. В тот момент в театре пошел дождь. Ей очень был нужен сын священника для легализации своей "святости". Сын кстати не лучше ее, за ученоподобными словами ноль любви, если для жадного обывателя города есть непознаваемое-иррацианальное которое отрывает от материального хотя бы чуть-чуть, то он самый циничный и бездушный в этом городе. "Дева" не убедила логикой "Иосифа", тогда она стала дейчтвовать через инстинкты и он сдался. Мальчик (как самый наполненый Любовью) спас сестру от дальнейшего падения. Он коровой убил "Иосифа". Много говорится про девственноть, это символ непривязанности к личному счастью или удовольствию. Брат несостоявшейся новой Девы Марии умер, как я думаю, от очень сильного сожаления сестры о несбывшемся богатстве и социальном положении. Сожаления - это черная дыра в душе, которая высосала любовь. Мстил или нет священик за сына такой казнью? Мстил. Он ничем не лучше торгашей благостью этого города. И он должен был это сделать. Ей нужно было страдать за все свои желания. За то что родителям утсроила личный бордель, за то что отправила из удовольствия на панель двух девушек, за смерть брата. Первый раз смотрел фильм 15 лет назад. Тогда понял что это шедевр и следить за сюжетом с обилием голого тела Джулии Ормонд мешают мои яйца. Сейчас разобрался, постарел наверное. Если честно, то для всех возрастов и без эпатажа письками-сиськами о том же например "День Сурка". Пока нет в душе любви ко всему в мире, пока будешь замещать это засасывынием в себя удовольствий, чувств, жратвы - будешь страдать и в депрессии. Если научишься любить просто так - то все наладится.


Автор: просто зритель
[30.01.2010, IP: 178.49.253.14]

Да все очень просто. Даже элементарно просто. Гринуэй, которого за его творческую манеру часто самого называют "некрофилом":)), показал в фильме "Дитя Макона" некрофильскую, каннибалистическую сущность христианства. Антигуманность, жестокость и преступность этой религии. "Дитя Макона" - один из самых честных и справедливых фильмов о религии и христианстве, в частности. Посмотрев этот фильм лет в 17, я очень сильно укрепился в своем презрении к представителям церкви. Без них бы мир реально был лучше.


Автор: Николай Курилов
[19.11.2009, IP: 195.189.109.136]

В данном случае испытываешь полную беспомощность. Словами, буквами можно передать лишь сотую часть того, что создал Гринуэй. Это настолько замкнутый на себе самом шедевр киноискусства, что размахивание руками и выпучивание глаз даст намного больше, чем любые слова. Сюжет основан на реальных событиях из любимого Гринуэем Средневековья. В фильме они трактуются так. В период серьезного социального кризиса, когда даже перестали рожать и люди, и животные (у Гринуэя какая-то мистическая совпадаемость с нашей, теперь уже эсэнгэшной жизнью), престарелая простолюдинка неожиданно производит на свет здоровенького, всем на зависть мальчика. Это воспринимается как добрый знак и вокруг ребенка устраивается истеричный культ. Необычные обстоятельства его рождения все только усугубляют. Такая старая женщина может родить только ублюдка! И одна из взрослых сестер младенца объявляет матерью себя, да еще кощунствуя - мол, она непорочна, как Дева Мария. (Бесконечные проверки девственности способны оттолкнуть добрую половину аудитории. И если бы только это…) И дело ставится на конвейер - благословения, пророчества, знамения…Церковь сомневается и негодует. Но лишь из меркантильных соображений. Когда ей удается получить монополию на ребенка, бизнес приобретает невиданный размах - сопли с аукциона пускают! (Но что-то во всем этом было - кризис минует, все рожает и плодоносит.) Сестра, разумеется, обижена и вскоре ребенок гибнет. (А вот сцена умервщления - в отместку - девственницы, каковых по тогдашним законам казнить было нельзя, напротив, способна привлечь к фильму внимание намного большего числа зрителей, нежели потерянные на ранних стадиях из-за перебора физиологизма и натурализма). Ребенок, по-моему, был канонизирован в реальной жизни. Только спустя некоторое время задаешься вопросом - а ради чего все это снималось? У произведения искусства должен быть, грубо говоря, воспитательный момент, идея, нравственный посыл. Здесь ничего этого нет. Только умопомрачительное визуальное буйство. Во время просмотра никакими вопросами не задаешься и вообще не думаешь. Гринуэй согнал на съемочную площадку невероятное количество народу и животных, умудрился затронуть по ходу действия все, даже самые интимные сферы бытия. Снимая исключительно общим планом, режиссер все равно испытывает недостаток в съемочном пространстве, чтобы вместить желаемое. То и дело нужно прибегать к декорациям на колесиках - убирая временно ненужное и добавляя временно необходимое.Жестокий формальный эксперимент над зрителем лишь слегка смягчен тем, что на самом деле перед нами театральное представление, данное не так уж много времени спустя после показанных событий - о чем свидетельствуют костюмы открывшегося в финале зала. На искусственный характер зрелища намекается, впрочем, с самого начала. Актеры как бы под нос сетуют, что им досталась не та роль, а эта и пр. Ближе к концу мозги просто не справляются с подобной двойственностью - под видом гениального перевоплощения актеры, исполняющие роли гвардейцев, в самом деле насилуют "всем полком" актрису, до смерти. И никто на экране не шокирован: "Она сама выбрала эту роль". И вот тут, возможно, скрыта мораль, очень умело скрыта. Поколение актеров и зрителей уже другое, более современное и цивилизованное. А ничего не изменилось. Им свойственны все те же жадность, кровожадность и - так сказать - мракобесие. И если в финале отодвигать камеру все дальше и дальше, вслед за зрителями XVIII, XIX веков появится и публика ХХ. А чего? Смотрели фильм Гринуэя? Смотрели. Восхищаемся? До неприличия. И ни за что не поверю, что только я один был зачарован голой, невыносимо прекрасной Джулией Ормонд, окровавленной с ног до головы и выброшенной к рампе. Это очень подлый трюк со стороны Гринуэя... Игорь Галкин Коммент принадлежит И.Г. Скопировала с одного сайта. После этого хочется посмотреть фильм. Люди, отзовитесь. У кого какие впечатления????


Автор: Jamilya
[26.01.2008, IP: 62.47.135.79]

Как странно даже не написано содержания. Добавлю: (скопировала с одного сайта) ------ 17 - й век. Театр. Перед публикой разыгрывается драма. Суть в том, что во времена смуты и голода пожилая женщина рожает чудесное дитя, хотя многие ожидают рождения чудовища. Новорожденный мальчик так хорош собой, что его объявляют святым, чудесным ребенком. Вокруг него разгораются страсти; и церковь и семья используют его для достижения своих целей. И постепенно границы между спектаклем и реальностью стираются... -------


Автор: Jamilya
[25.01.2008, IP: 62.47.146.190]

Отвратительно!!!


Автор: barsik
[22.11.2007, IP: 83.220.68.46]

Классный фильм!


Автор: Аля
[22.07.2006, IP: 195.225.128.35]

Добавить свой отзыв о фильме `Дитя Макона`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Дитя Макона` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.89
Голосов - 262


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.