>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Билли Драго Роберт Де Ниро Ричард Брэдфорд Кевин Костнер Шон Коннери Чарлз Мартин Смит Энди Гарсиа

Неприкасаемые / The Untouchables
США

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Paramount Pictures
1987Гангстерский боевик 124

В ролях: Билли Драго (...Фрэнк Нитти), Роберт Де Ниро (...Аль Капоне), Ричард Брэдфорд, Кевин Костнер, Шон Коннери, Чарлз Мартин Смит, Энди Гарсиа.

Режиссер: Брайан Де Пальма.

Композитор: Эннио Морриконе.

Награды и примечания:
Шон Коннери получил "Оскар" за лучшую мужскую роль второго плана. Номинации за музыку, работу художника (Патриция Фон Бранденстайн, Хэл Гаусмэн) и костюмы (Мэрилин Вэнс-Стрэйкер).
Касс. сборы : $ 76.3 млн.

Краткое содержание:
В основе сюжета - борьба полиции с королем преступного мира, знаменитым гангстером Аль Капоне (Роберт Де Ниро), которого, как известно, удалось засадить за решетку лишь как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов. В Чикаго 1931 года криминальная жизнь бьет ключом. Для того, чтобы остановить хладнокровного и неуязвимого Аль Капоне, правительством создана специальная команда "неприкасаемых".

Последние обновленее: 13.12.2002 17:05:40


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Образцово-показательный, на мой взгляд, гангстерский фильм. Исчерпывающе точная расстановка оценок действующим лицам. Полная определенность трактовок действий и событий. Утопия, идеализм, скажете Вы? Эталон, к которому надо стремиться, возражу я. Как Вы относитесь к сухому закону? Это закон! Точка. С чего нужно начать борьбу с нарушителями этого (как, впрочем, и любого другого) закона? С самих себя. Шикарно! В сущности, небольшие нарекания вызывают у меня лишь сцены перестрелок (что на вокзале, что на приграничном мосту) – тут извечная проблема: «наши» стреляют без промаха, а бандиты никак не могут попасть, и процессуальная сторона дела: доказательства, положенные в основу обвинительного приговора (показания одного человека плюс зашифрованная «ведомость»), замена целого состава присяжных (тут можно уточнить, конечно, но я сейчас говорю об ощущениях) – вот и всё. Можно, конечно, еще порассуждать на тему слабости правоохранительных органов: привлечь бандита за неуплату налогов – как-то мелковато выглядит, если говорить начистоту. Но, господа, налицо тот случай, когда цель оправдывает средства. «Вор должен сидеть в тюрьме!» И в этом смысле результат был достигнут. Причем честным и законным (хоть и «обходным») путем. Нельзя не отметить актерский ансамбль. Фантастически выглядит Р. Де Ниро в роли Аль Капоне. На мой вкус, это небольшая по объему работа однозначно затмевает его же Вито Корлеоне из «Крестного отца-2». Но, однако же, и Ш. Коннери чрезвычайно хорош в образе идеального полицейского. Быть может, это и был Оскар «по совокупности», но, убежден, он был и «по делу» тоже. Немного, быть может, излишне сдержан К. Костнер, но не будем забывать, что его герой – сотрудник министерства финансов – даже не полицейский, коим является, к примеру, персонаж Э. Гарсии, находящегося, таким образом, в несколько более выигрышном положении и, как следствие, раскрывшегося более ярко. И всё же я бы хотел еще раз сказать о главном – об идее фильма. Торжество справедливости, смелости, честности и принципиальности. Вот та, возможно, единственно достойная цель, которой можно и нужно служить, невзирая на опасность и риск. Это словно своего рода особая романтика! И я благодарен авторам картины за те ощущения, которые испытываешь при виде, скажем, общей фотографии главных героев или в эпизоде, когда они идут вчетвером по улице, решившись «выйти на тропу войны». Это не передать словами. Здорово. И при всём при том фильм нельзя назвать сказкой о победе добра над злом. И дело даже не в реальности событий, на которых он основан. Тут и гибель половины отряда неприкасаемых, и масштабы коррупции, не дающие повода расслабиться, да и сам факт отмены сухого закона – тоже повод задуматься над тем, а стоила ли игра свеч. В общем, серьезное кино, классное. 10 из 10


Автор: Андрон
[11.05.2010, IP: 213.33.153.226]

"Неприкасаемые" оставляют странное впечатление - с одной стороны, есть все признаки того, что это превосходное кинопроиЗЗведение на все времена, с другой - наличествует не менее признаков того, что это очередной проходной киноотстой. К сожалению, я, при всей моей любви к гангстерским драмам и киноработам ДеНиро/Костнера, вынужден остановиться на втором пункте. По форме это - очень сбивчивое, неровное кинодействие со множеством пробоин в художественном плане. Сценарий (который на основе реалсобытий) - не иначе как черновой, иначе трудно найти объяснение целой куче разного рода погрешностей в сюжетной линии. Главные актёры не понравились абсолютно. Начну с Костнера. Снимаясь в "Неприкасаемых" товарищ Кэвин, такое ощущение, находился под воздействием каких-то препаратов. По крайней мере не думаю, что серость и неэмоциональность его персонажа была итогом сознательной работы. Нет, персонаж Костнера раздражает и надоедает - вряд ли он этого сознательно добивался. Однако Шон Коннери вызывает ещё больший негатив: он с блеском отыграл своего героя так, как будто на дворе не конец 80-х, а конец 30-х, в полном согласии с буквой и духом тогдашних правил кинолицедейства. Персонаж очень надуманный, искусственный, не вызывающий никакого сочувствия (у меня). "Оскар", который Коннери получил за эту роль - одно из самых несправедливых решений Академии за всю её историю. Поззор! Что касается Роберта ДеНиро, то здесь всё намного сложнее. Я немного подумал и решил вынести такой вердикт: в принципе, если принять во внимание саму сущность роли ДеНиро как эпизодической (15 мин. за 2 часа), то тогда все вопросы отпадают: его надрывная, заносчивая и "рваная" манера игры как раз и была рассчитана на небольшой формат роли, в рамках которого она (роль) выглядет вполне сносно. Однако играть большую роль с тем же подходом - значит ставить крест на своей карьере. И Энди Гарсиа. У него тоже была маленькая роль - но тоже яркая. Вообще я хорошо отношусь к этому актёру и считаю, что он оказался за бортом большой славы и большого респекта со стороны зрителей только потому, что не вписался в формат западно-побережной киноиндустрии. Недооценили его, короче. А в "Неприкасаемых", которые способствовали некоторому росту его карьеры, Гарсиа сыграл даже лучше, чем все остальные, вместе взятые. Его герой оказался довольно естественным, живым; для этого ему не пришлось надрываться подобно ДеНиро или Коннери. Что ещё? Ну да - музыка Морриконе. Посмотрев и послушав его партитуру в рамках "Неприкасаемых" я понял, что Морриконе не зря злобно кличут "графоманом". Главный же плюс фильма - это атмосфера 30-х: она воссоздана режиссёром довольно достоверно. p.s. Всё-таки хочу начать агитацию в пользу обращения к кинонаследию Энди Гарсиа. Для начала хотелось бы, чтобы все, кому не лень, посмотрели бы и заценили его роли в фильмах "Умереть заново" и "Дженнифер, 8". Я их относительно недавно внимательно посмотрел и пришёл к выводу, что Гарсиа бесподобен (особенно в "Умереть заново", где у него была очень яркая и, я бы сказал, гротескно-стёбная роль 2-го плана).


Автор: Cejevron
[03.03.2009, IP: 95.188.129.250]

"Неприкасаемые" оставляют странное впечатление - с одной стороны, есть все признаки того, что это превосходное кинопроиЗЗведение на все времена, с другой - наличествует не менее признаков того, что это очередной проходной киноотстой. К сожалению, я, при всей моей любви к гангстерским драмам и киноработам ДеНиро/Костнера, вынужден остановиться на втором пункте. По форме это - очень сбивчивое, неровное кинодействие со множеством пробоин в художественном плане. Сценарий (который на основе реалсобытий) - не иначе как черновой, иначе трудно найти объяснение целой куче разного рода погрешностей в сюжетной линии. Главные актёры не понравились абсолютно. Начну с Костнера. Снимаясь в "Неприкасаемых" товарищ Кэвин, такое ощущение, находился под воздействием каких-то препаратов. По крайней мере не думаю, что серость и неэмоциональность его персонажа была итогом сознательной работы. Нет, персонаж Костнера раздражает и надоедает - вряд ли он этого сознательно добивался. Однако Шон Коннери вызывает ещё больший негатив: он с блеском отыграл своего героя так, как будто на дворе не конец 80-х, а конец 30-х, в полном согласии с буквой и духом тогдашних правил кинолицедейства. Персонаж очень надуманный, искусственный, не вызывающий никакого сочувствия (у меня). "Оскар", который Коннери получил за эту роль - одно из самых несправедливых решений Академии за всю её историю. Поззор! Что касается Роберта ДеНиро, то здесь всё намного сложнее. Я немного подумал и решил вынести такой вердикт: в принципе, если принять во внимание саму сущность роли ДеНиро как эпизодической (15 мин. за 2 часа), то тогда все вопросы отпадают: его надрывная, заносчивая и "рваная" манера игры как раз и была рассчитана на небольшой формат роли, в рамках которого она (роль) выглядет вполне сносно. Однако играть большую роль с тем же подходом - значит ставить крест на своей карьере. И Энди Гарсиа. У него тоже была маленькая роль - но тоже яркая. Вообще я хорошо отношусь к этому актёру и считаю, что он оказался за бортом большой славы и большого респекта со стороны зрителей только потому, что не вписался в формат западно-побережной киноиндустрии. Недооценили его, короче. А в "Неприкасаемых", которые способствовали некоторому росту его карьеры, Гарсиа сыграл даже лучше, чем все остальные, вместе взятые. Его герой оказался довольно естественным, живым; для этого ему не пришлось надрываться подобно ДеНиро или Коннери. Что ещё? Ну да - музыка Морриконе. Посмотрев и послушав его партитуру в рамках "Неприкасаемых" я понял, что Морриконе не зря злобно кличут "графоманом". Главный же плюс фильма - это атмосфера 30-х: она воссоздана режиссёром довольно достоверно. p.s. Всё-таки хочу начать агитацию в пользу обращения к кинонаследию Энди Гарсиа. Для начала хотелось бы, чтобы все, кому не лень, посмотрели бы и заценили его роли в фильмах "Умереть заново" и "Дженнифер, 8". Я их относительно недавно внимательно посмотрел и пришёл к выводу, что Гарсиа бесподобен (особенно в "Умереть заново", где у него была очень яркая и, я бы сказал, гротескно-стёбная роль 2-го плана).


Автор: Cejevron
[03.03.2009, IP: 95.188.129.250]

Де Ниро туповат - мда... нет слов... чтобы так входить в некоторые роли его актерской карьеры нужно быть не просто умным от образованности... а быть действительно очень тонко чувствующим и проницательным человеком от рождения...


Автор: Парент
[14.11.2008, IP: 92.124.208.94]

это фильм о "неприкасаемых", которые ведут борьбу против гангстера. Фильм хороший, нервы щекочет (особенно перестрелка на крыше и убийство Мелоуна). Незнакомый мне iqar, побойтесь бога! Заявление "Де Ниро играл себя, тупого" свидетельствует о том, что ВЫ ИДИОТ, и вам нужно срочно учиться хорошему тону. Не нравится - не хамите в общественных точках! Тех, кто не видел, вы лишаете интереса к фильму, а тем, кто видел, вы портите настроение.


Автор: Жанна
[07.11.2008, IP: 88.147.212.198]

Гениально!


Автор: Роберт Де Ниро
[17.12.2006, IP: 213.158.4.30]

Решил оставить свой отзыв после того, как прочёл остальные. Так вот хочу не согласиться с большинством отзывов, кроме отзыва некой Марины. Фильм, на мой взгляд, тянет на туповатую американщину. Особенно перестрелка на вогзале, момент когда убивали Коннери, и война на Канадской границе (когда мелкий очкарик (в дальнейшем целка) захерачил матерого бандита, пардон, гангстера). Фильм я посмотрел только из-за де Ниры и в нём не разочаровался, как всегда он на высоте. Так же отмечу замечательную музыку Эннио Морриконе, говённый тупой сценарий, и [censored] игру Чарльза Мартина Смита (целки) и Энди Гарсии (который ещё в третьем Отце "отметился" "замечательной" игрой на пару с Софией Копполой). И от Де Пальмы (режиссёра) я токого дерьмеца не ожидал, ибо четырьмя годами он снял художественный фильм "Лицо со шрамом", который смотриЦа гораздо лучше и реальнее этой сказочки. Так же считаю, что Шон Коннери не заслуженно получил оскара. И для aleo - этот фильм не про историю, про борьбу, про власть, а про четырёх ковбоев. И фильм был снят всё-таки в 1987 году. P.S. За такии сценарии усыплять надо без суда и следствия. P.S.S. Кёстнер не ху[censored]во сыграл. Вердикт - Дерьмо(с большой буквы и три восклицательных занака)!!!


Автор: Tony
[13.11.2006, IP: 213.177.123.167]

А в каком фильме Брандо играл Аль Капоне?


Автор: Катя
[21.03.2006, IP: ]

Красивая гангстерская полусказка. Но Брандо в роли Аль Капоне все равно лучше.


Автор: Марина
[11.03.2006, IP: ]

Фильм хорош - не могу найти, чтобы купить, так хоть удалось по ТВ посмотреть. Шон Коннери - класс, согласен с "Омен"-ом (08.09.05) по поводу Оскара. Костнер - как всегда на уровне, Ниро - что-то сверх, но и Энди Гарсиа я бы тоже отметил. Единственное, мне показалось, что музычка немного не дотягивает. В начале - отлично, а ближе к концу - слабовато все-таки. Согласитесь, что в "Крестном отце" и "Однажды в Америке" музыка - это не просто задний звуковой фон, а часть действа. Здесь этого нет. Увы. И, тем не менее, 5 баллов - вне всяких сомнений.


Автор: Андрон
[09.11.2005, IP: ]

Фильм чем-то цепляет за душу.Не могу назвать его назидательной сказкой.Просто рано или поздно наступают времена,когда жить с такими людьми как Аль Капоне,становится совсем невозможно и с этим надо как-то бороться.Не очень люблю Кевина Костнера,но Эллиота Несса он сыграл отлично.Шон Коннери великолепен(жутко жалко Мелоуна) и вполне достоин оскара(пусть и по совокупности заслуг).Ну а от Роберта Де Ниро я просто в восторге-я видел большинство его лучших ролей,однако в роли Аль Капоне он меня просто поразил.После "Лица со шрамом" это лучший фильм Брайана Де Пальмы.


Автор: Омен
[08.09.2005, IP: ]

Кстати, фильм был снят если я не ощибаюсь не в 1987, а в 1989 году.


Автор: aleo
[25.12.2004, IP: ]

Жаль, что вы так слабо отзываетесь о таком чудном фильме. Это не просто какой-нибудь боевик. Это фильм про историю, про борьбу, про власть.


Автор: aleo
[25.12.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Неприкасаемые`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Неприкасаемые` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.30
Голосов - 63


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.