>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Ия Саввина Любовь Соколова Александр Сурин Иван Петров Сергей Парфенов Людмила Зайцева

История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Мосфильм
1967Мелодрама 98

В ролях: Ия Саввина (...Ася Клячина), Любовь Соколова (...Мария, мать Мишаньки), Александр Сурин (...Степан), Геннадий Егорычев, Иван Петров, Н. Назаров, Б. Парфенов, Сергей Парфенов, Людмила Зайцева.

Режиссер: Андрей Кончаловский.

Сценарий: Юрий Клепиков.

Оператор: Георгий Рерберг.

Награды и примечания:
Вариант названия - "Асино счастье".
Оператор Георгий Рерберг.
"...24 июня 1968 года "Мосфильм" представил изуродованный - иначе не назовешь - вариант фильма, переименованный по указанию Госкино СССР в "Асино счастье". Официальных документов о запрете не было, как и не было разрешений на прокат. О картине не принято было писать. Фильм вышел на экраны в 1988 году. Сюжет изложен в названии фильма", - В.Н. Фомин.

Краткое содержание:
Фильм о любви кроткой, нежной и гордой Аси-хромоножки к непутевому шоферу Степану.

Последние обновленее: 22.10.2007 12:23:28


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Я думаю, что фамилия главной героини выбрана не случайно


Автор: мутабор
[20.08.2012, IP: 95.59.131.241]

А нельзя было снять просто документальный фильм и показать, какая она, жизнь, там на самом дне?


Автор: Мелани
[15.12.2011, IP: 213.109.13.251]

Очищение и оздоровление этим фильмом.??? А мы вроде и не болели и не опустились ниже плинтуса, тогда, по крайней мере. А чернухи и грязи сейчас за глаза. Фильмы и сериалы снимают, в основном, о золушках. Сплошь низкосортные детективы. ВСЕ смотрят и обсуждают здесь фильмы снятые в СССР, значит они того стоят.


Автор: Мелани
[15.12.2011, IP: 213.109.13.251]

И ещё дело не в том, когда показали, а когда сняли всё же. И если фильм 1967 года кажется в самую точку в 1988 году, значит художник уже в те годы видел то, чего мы не видели и знал, что чернуха будет востребована через 20 лет. То есть чернуха 90-ых плоть от плоти конца 60-ых. Я например считаю, что чернуха началась в 60-ые - преодоление неореализма и вхождение в 70-ые. ПОследним фильмом неореализма и первым фильмом типичных 70-ых был "Городской романс" Петра Тодоровского. Нас постепенно втягивали в депрессивные 70-ые. А вот Кончаловский взял и сразу всё выложил в Асе Клячкиной, потому и задержался на полке, а к 90-ым в самый раз оказался.


Автор: Poklonnik
[15.12.2011, IP: 99.226.254.64]

Предназначение искусства вызывать катарсис. А катарсис часто вызывают через рвоту. Другое дело качество рвотного и чего уж там замалчивать и слабительного тоже. Бывает очень хорошо освобождает, а бывает нет, вот тогда это не искусство, а так что-то рядом проходило и застряло ни туда, ни сюда.


Автор: Poklonnik
[15.12.2011, IP: 99.226.254.64]

Поклонник! Этот фильм, пролежавший двадцать лет на полке, нам показали в1988 году. Это знают все. И то, что он, ну ни как не принадлежит к произведению искусства, знают многие. Ибо никак не ложится на сердце и не оставляет в душе, что то хорошее, доброе. А ведь предназначение искусства- положительно воздействовать на человека.


Автор: Мелани
[15.12.2011, IP: 213.109.5.167]

Очень верно, перестройка началась в 1967 году. До того была ещё энерция движения по-сталински. Потом уже окончательно пошло на спад и не туда.


Автор: Poklonnik
[14.12.2011, IP: 99.226.254.64]

Хлам начала перестройки. Так думать и снимать о своих же русских людях. Как будто мы не люди, а быдло, грязное, вонючее. Посмотрев его лишь только один раз, хочется смыть все негативное, не только с тела, но и с души.Второй раз смотреть этот "киношедевр" не захочется И какая там правда жизни? Вранье и наговор. Очень жаль Ию Саввину, что согласилась сыграть такое.Одна только сцена родов в грязи, песке, вызывает ужас. Да и какая там "невинная обнаженность русской души"? О чем Вы? И кому она нужна эта правда? Грязь соскрести можно в любом слое и нашего и любого другого общества.


Автор: Vtkfyb
[14.12.2011, IP: 31.131.209.57]

Необходимо дать некоторые пояснения. Вручение множества кинопремий этому фильму в перестроечную пору, очевидно, обусловлено шоком жюри от документальной подачи фильма "снятого с полки", а не от сценария и режиссуры и его высокую художественность. Ясное дело, в 60-х практически невозможно было делать документальные фильмы о действительной жизни людей в глубинке СССР. Поэтому спасибо Кончаловскому, что он нашел способ сохранения такой информации под прикрытием как бы художественного фильма. Теперь жанр подобных фильмов относят к квази –документальным. Приставка "Квази" – означает "как бы". Т.е. документальность не настоящая, а специально режиссируемая по мотивам очень возможных прошлых или настоящих событий. Недостаток квазидокументов в том, что они могут и, скорее всего, действительно поданы с дополнительным художественным домысливанием. В них могут "сгущаться краски", комбинироваться и наслаиваться друг на друга действительные и мнимые события. Поэтому квазидокументы тоже не являются какой-то истиной… Таким образом фильм может быть лишен как полной документальности, так и художественности. В итоге фильму все же могут-таки дать множество кинопремий просто за "киношок", а не за необходимые для хорошего художественного фильма достоинства. Невозможно, например, поверить, что героиня фильма рожает ребенка практически в грязи… Возможно такое и бывает (не представляю где!?), но это настолько нетипично для нашего народа, что 10 минут показа такого действия в этом фильме выглядит как негативное сгущение красок, т.е. "чернуха"… И так во многих других местах этой киноленты…


Автор: Флом
[12.12.2011, IP: 46.147.132.109]

Возможно, в фильме и показана некоторая правда жизни, но фильм, как таковой, не является цельным произведением. Фильм наполнен квази-документальными сценами жизни, абсолютно не вписывающимися в сюжетную линию. Сюжет, таким образом, сыро прописан. Собственно в фильме о жизни главной героини сказано очень мало, да фильм и не о ней конечно. Эффект квази-документальности достигается за счет непрофессиональности актеров. Суть фильма как раз в документальности подачи 60-х годов в глубинке СССР, а не в сложностях жизни Аси. Жизнь Аси это попытка режиссера как-то отвлечь кино-цензуру от чернухи подачи кино-документов. Но ему не удалось обвести вокруг пальца Советскую цензуру. Поэтому квази-документальный фильм и провалялся на полках 20 лет. В художественном смысле фильм сыроват и, скажем прямо, действительно только лишь ученический. О гениальности речи не идет…


Автор: Флом
[12.12.2011, IP: 46.147.132.109]

Помню как писали в о фильме в 80-х годах, когда его выпустили на экран и название более длинное было: `История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж, потому что хромой была`.


Автор: Юрий
[05.07.2011, IP: 109.205.252.94]

Фильм - один из лучших, снат в стиле неореализма 60-х годов, очень "шестидесятнический" - дух того времени абсолютно точно прочитывается, очень удачен приём с полудокументалистикой. Не имеет значения, насколько рафинирован Михалков-Кончаловский - он мастер с большой буквы. (При том, что я не поклонник его личности - увы)


Автор: OlCher
[05.07.2009, IP: 88.147.219.237]

Название фильма, конечно, издевательское. Это как нагищом выставить на посмешище беззащитную женщину. Кому-кому, а уж рафинированному Андрону должно было быть известно, что любовь и замужество две разные вещи и очень тонкие. Сколько красивых русских романсов написано об этом, сколько литературы ... А вот Андрон такой умник взял и рубанул ...


Автор: Poklonnik
[16.10.2007, IP: 64.59.144.88]

К автору "аркан". По-моему вы имеете нездоровое восприятие... Мне кажется, за той простой, которая показана в фильме кроется вся сила души русской, русского народа, в основе! Его простых, но с тем же жизненных переживаний, которые изначально свойственны каждому человеку...


Автор: Михаил
[21.08.2007, IP: 85.141.189.216]

В каждом кадре этого фильма сквозит западническое пренебрежение к русскому народу со стороны золотой советской молодёжи 60-х годов(Андрон Михалков).


Автор: Аркан
[20.08.2007, IP: 78.36.229.89]

Картина эта меня очень трогает, как наверное и любую русскую женщину. Есть ли нашей в режиссуре такие мужчины, которые в 30 лет так понимают женскую сущность? Мало того, при всей рафинированности условий жизни, так понимают село? Как незатейливо, чисто, истинно показаны люди! Этот фильм для меня как "обнаженная невинность русской души." Похожее ощущение дает картина Лидии Бобровой "В той стране".


Автор: Остроумова Анастасия
[20.08.2007, IP: 87.228.61.84]

Один из лучших русских фильмов!


Автор: Прохор
[11.05.2007, IP: 77.41.81.124]

Добавить свой отзыв о фильме `История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.40
Голосов - 27


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.