>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Людмила Гурченко Станислав Любшин Игорь Нефедов Валентина Теличкина Нина Тер-Осипян Александр Адабашьян Лариса Кузнецова Инна Выходцева Вера Кузнецова
показать всех актеров

Пять вечеров
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Мосфильм
1979Мелодрама 103

В ролях: Людмила Гурченко (...Тамара Васильевна), Станислав Любшин (...Ильин), Игорь Нефедов (...Славка), Валентина Теличкина (...Зоя), Нина Тер-Осипян (...соседка Тамары), Александр Адабашьян (...приятель Ильина), Лариса Кузнецова (...Катя, подруга Славки), Инна Выходцева (...жена капитана), Вера Кузнецова, Валентин Кулик (...капитан 3-го ранга), Владимир Сальников (II) (...парень в ресторане).

Режиссер: Никита Михалков.

Сценарий: Никита Михалков, Александр Адабашьян.

Награды и примечания:
Фильм сделан за три месяца в перерыве между съемками двух серий фильма "Несколько дней из жизни И.И.Обломова".
Премия за лучшую мужскую роль (С.Любшин) на МКФ в Йере-79. Лучший иностранный фильм на экранах Польши и Болгарии (1979). Станислав Любшин - лучший актер 1979 года по опросу журнала "Советский экран".

Краткое содержание:
"Всего пять вечеров провели вместе Ильин и Тамара, но этого оказалось достаточно, чтобы забытая любовь вспыхнула с новой силой. Они познакомились почти двадцать лет назад, но война разлучила их. И вот новая встреча... <...> Можно было бы перенести действие фильма в наши дни, осовременить его, но этот путь казался нам пагубным. Рассказанная Володиным история тем и была для нас дорога, что благодаря ей мы имели возможность окунуться в недавнее прошлое, посмотреть на него с грустью и нежной, доброй улыбкой. Конец 50-х годов - время, которое у всех на памяти. ... когда мы погрузились в фотографии, газеты, журналы, кинохронику столь знакомых и столь близких от нас лет, мы реально ощутили, какой бесконечный срок прошел так незаметно." - Н.Михалков.

Последние обновленее: 19.09.2008 16:53:57


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Кстати, кого в этом фильме играла Вера Кузнецова???


Автор: Дмитрий
[06.11.2014, IP: 108.253.36.219]

"только бы не было войны,"--прозвучали слова из уст главной героини. И тут же в том же 79-м году начали войну в Афганистане!


Автор: Дмитрий
[06.11.2014, IP: 108.253.36.219]

Александр939, рекомендуем смотреть не "в начало этой странички", а сам фильм. Предваряя все титры, на ВЕСЬ экран появляется заставка с текстом из аршинных букв: "А.Володин. ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ. По мотивам одноименной пьесы". Благородно, не так ли, со стороны создателей фильма? И оговорка "по мотивам" объясняет все случившиеся в фильме "случайности".:)


Автор: Неспящие
[15.06.2011, IP: 85.141.141.233]

Как хотите, а я вот этот фильм не люблю. И четко объясню, почему. Посмотрите в начало этой странички. Там указано: "Сценарий: Никита Михалков и Александр Адабашьян"... И все. И ни слова, что это по пьесе А. Володина. Неблагородно. Но не случайно. Это не Володин. Переберите в памяти фильмы по сценариям Александра Моисеевича, достаточно будет "Звонят, откройте дверь", "Старшая сестра", "Фокусник", "Осенний марафон". Это замечательно. И во всех них одно общее свойство: ощущение доброты, которая просто излучалась Володиным. Она проникала даже сквозь горечь и черноту жизни. Все, что он написал, оставляет СВЕТЛОЕ и немного горькое чувство. Даже неверность и пьянство - через легкую иронию... Да что рассказывать - посмотрите еще раз то, что я назвал, и поймете сами. А в этом фильме по-володински выглядят только актеры второго плана (кроме Адабашьяна). Два же главных героя - это злые и желчные люди. Да, они прожили трудную жизнь - война, одиночество, заключение и прочее... Но разве озлобление - обязательный результат? Наверняка припомните известных людей, которые прошли все или часть этого и сохранили доброту и свет и не стали злобными. Петр Тодоровский, например, не стал и Володин тоже не стал и написал свою пьесу о добрых и усталых людях. Но этого не понял Никита Михалков - не его характер. И сам подбор актеров уже определил нервный и злой тон. При всем моем признании таланта Людмилы Марковны скажу, что человеком она была жестким и часто злым. А Любшин и вовсе трудно ладил с людьми. Себя они и сыграли. И два слова о режиссуре. Забыв о том, что взял пьесу, Никита Сергеевич не ушел от театра: кино снято как спектакль. И лишь один истинно киношный прием - цвет. Но тут у меня просто нет слов. Ради последнего эпизода - метафоры возвращающейся жизни - снять всю картину в болотной тонировке? Большей немощи и пошлости придумать трудно!


Автор: Александр939
[15.06.2011, IP: 176.14.150.149]

гурченко- гений, но только в этом фильме! любшин -дважды гений, но только здесь! михалков -тоже гений нО потому что попал в десятку!


Автор: lola
[28.04.2011, IP: 195.250.178.68]

Станислав Любшин мой любимый актёр. Фильм очень хороший, с тонким нервом, но всё равно успокаивает. А про Михалкова что сказать? Гений и мерзавец... Две вещи несовместны?


Автор: Валерий
[01.04.2011, IP: 85.141.206.83]

отличный фильм про сложные взаимоотношения людей музыка сьемки все на высоте а кому скучно смотрите камеди клаб или эштона катчера и прочих придурков там все понятно и весело


Автор: алекс 5691
[10.04.2010, IP: 95.24.143.40]

Фильм безупречен на втором плане. Все актеры второго планы выдали 200% качества - Теличкина, Кузнецова, Нефедов, Адабашьян, соседи. Декоративные детали по периметру кадра - безупречны. Кому-то кажется, то действие фильма перенесено в Москву. Где там Москва? Если смотреть на главных героев - фильм очень михалковский. Для меня это - не главный фильм Михалкова (парадокс, терпеть не могу его как персонажа и деятеля, не люблю его фильмы последних десятка лет, а среди главных шедевров моего личного списка - два его фильма). Но это очень качественный фильм. Который можно смотреть одним глотком и сплошным удовольствием. А можно растаскивать на цитаты - и каждая из них будет как старинная драгоценная брошь из бабушкиной шкатулки. Для меня цветовой переход безупречен - сейчас в начале показа я даже позвонил родителям - я _помню_ с детства весь фильм цветным. Последние цветные кадры окрасили весь фильм - я помню какого цвета бумага, на которой напечатаны билеты про вафли у Теличкиной :)


Автор: Anton
[10.04.2010, IP: 89.189.191.165]

Ровный спокойный фильм, под который отдыхаешь. Как и "Урга", совершенно не михалковская лента. Любшин удивительно, неподдельно тонок. Кино о недопетой, невозвратной молодости. Обнадеживающей цветной врезкой в финале герои серые будни превращаются в тихое счастье вновь нашедших друг друга уже зрелых людей. "Только б не было войны..."


Автор: Андрей
[18.02.2010, IP: 91.190.93.206]

Фильм действительно очень хороший, из лучших. Все верно, никакой фальши.


Автор: юлий
[29.05.2009, IP: 83.149.246.65]

Все готов простить Михалкову за этот шедевр.


Автор: иван
[28.05.2009, IP: 79.183.128.140]

Блистательный фильм. Шедевр. Лучшее, что сделал Михалков в кино. А какая игра актёров - загляденье. Я бы 10 оскаров выдал. Чего ни каснись - не к чему придраться. Что касается так называемой критики, то, если Бог не дал ума, стоит ли огорчаться, глядя на убогого. Или, к примеру, вы же не станете спорить с трёхлетним малышом в песочнице, доказывая достоинства того или иного в кинематографе.


Автор: Алексей
[11.05.2009, IP: 83.219.132.181]

Смешно, действительно.


Автор: Мария
[20.02.2009, IP: 91.76.209.184]

В Бельгии этот фильм приняли за "абстракционистский": "Мальчик на велосипеде в коридоре - это что, воспоминания детства? Женщина-армянка разговаривает по телефону - это какая-то национальная тема?" Не видели буржуи коммунальных квартир...


Автор: Евгений
[10.02.2009, IP: 92.100.186.59]

Прекрасный, любимейший фильм. Смотрю его, когда о жизни подумать хочется. Когда душа просит, чтобы со мной "по человечеству" поговорили. Для меня этот фильм в ряду таких лент, как "Старший сын", "Фантазии Фарятьева, "Полеты во сне я наяву". Спасибо создателям, всем, кто в фильме снимался.


Автор: Мария
[12.01.2009, IP: 213.208.171.147]

Урод он, а не критик! Как такое можно было написать? У меня родители 24-го года рождения, войну прошли, отец три раза в танке горел, прекрассно помню, как они говорили в компании друзей - "Все фигня (это о трудностях жизни), лишь бы не было войны". Володин же о себе написал, и в армию его так же забирали и т.д. Кстати, я читал потом в его воспоминаниях, что Ильин неспроста на Севере очутился, ну не мог такой человек на свободе остаться в то время. Только опубликовать эту историю ему не разрешили.


Автор: Леонид
[25.12.2008, IP: 91.76.1.95]

Кстати, не могу не вспомнить критика, который когда-то написал что-то вроде: "Фильм мог бы быть гениальным, если бы не последняя реплика: "Саша! Только бы не было войны! Только бы не было войны..." Думала над этим, и придумала )): Не испортила эта фраза ничего, и всё!


Автор: Мария
[22.12.2008, IP: 91.76.208.232]

Фильм просто чудо. Могу смотреть всегда, с любого места и до конца. Великолепны сцены в ресторане. Пронзительный финал, когда Гурченко рассказывает про свою жизнь, звучит "Вечер на рейде" и финальное - "Только бы не было войны!". Вся боль поколения, бросивших свою юность в пламя войны. Всегда слезы текут.


Автор: Леонид
[22.12.2008, IP: 91.76.3.234]

Неужели не найти? ( Скачайте хотя бы из фильма.


Автор: Мария
[15.12.2008, IP: 83.237.55.125]

ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ Сергей Никитин, найти ее тоже не могу(((


Автор:
[10.12.2008, IP: 91.144.169.11]

Жалко потраченного времени на просмотр, ни одного открытия не произошло. Снято очень коряво, но простенько, наивно и со вкусом и с холодным носом и возможно по блату и с горяча. Сцены не отточены и все наигранны. Пол фильма снято с рук, кадры трясутся, что не оправданно по смыслу. Во время просмотра чувствуешь себя подслеповатым старичком, из-за отсутствия крупных планов в фильме. Все герои марионеточные, пустые и фильм больше похож на телеспектакль или малобюджетный студенческий диплом ВГИКовца. Цвет в конце фильма появляется совершенно случайно и не продуманно. Плачешь в конце только благодаря словам (как и при прочтении), но не от действия и кадров, от бессилия что либо предпринять в этой сцене режиссер тут подсовывает свой отточенный приемчик показа ретрофотографий героев (кстати это чуть ли не единственные крупные кадры в фильме). Оставив множество диалогов, хорошо смотревшихся в спектакле и при прочтении, сценаристы сами загубили фильм. Нет - это точно не шедевр и рядом не стоял, не обманывайте себя, ищите другие фильмы, благо их много. Например, аналог темы и фильма на порядок выше это «Вокзал для двоих» или «Летят журавли».


Автор: Кирилл
[08.09.2008, IP: 86.111.4.134]

2 Александр [12.05.2008, IP 79.172.91.205] - очень жаль, что вы оцениваете фильм по количеству сильных чувств, интересной информации и остроумных высказываний. Хотя и этого в фильме хватает, но не этим он хорош. Просто это кино берёт за живое, берёт так, что периодически вспоминаешь фильм, какие-то моменты и хочется пересматривать и пересматривать, и чувства там такие бушуют, что комок к горлу подкатывает. Просто это не выражается в криках и драках, как сейчас показывают сильные чувства, а порой в одной фразе, в одном взгляде. Помните сцену, когда Любшин в ресторане пытается вспомнить фронтовую песню, или, когда Гурченко рассказывает, как она провожала Любшина на войну - да весь фильм состоит из таких сцен и почти каждая из них достойна войти в анналы мирового кинематографа. К сожалению такие фильмы удаются очень редко, но к счастью они есть. Один из лучших фильмов советского кинематографа и однозначно лучший фильм Михалкова.


Автор: Вадим
[31.05.2008, IP: 77.123.18.159]

Извините за ошибку: пьеса все же не Вампилова, а Володина.


Автор: Александр
[12.05.2008, IP: 79.172.91.205]

Уточняю, что насчет прекрасного сценария я, по-видимому, погорячился. Не то чтобы он совсем слабый, но уж точно надо признать его малосодержательным. И в результате в фильме нет ни сильных чувств, ни интересной информации, ни мудрых или остроумных высказываний, ни захватывающих или поучительных событий. Конечно, А. Вампилов - действительно талантливый драматург, но вряд ли эта его пьеса относится к числу лучших в его творческом багаже. Признаюсь, спектакль по этой пьесе не смотрел, поэтому не удивлюсь, если на самом деле пьеса окажется все же достаточно хороша. Однако что может быть хорошо для театра, не всегда хорошо для кино, если, конечно, не внести существенные изменения в киносценарий. Впрочем, эти уточнения сути дела не меняют, поскольку вердикт фильму остается почти тем же: пустой и вялый, ни уму, ни сердцу.


Автор: Александр
[12.05.2008, IP: 79.172.91.205]

Фильм скучный и нудный, как и все, что делал баловень судьбы Никита. В который раз убеждаюсь, что талант надо выстрадать, а не получить по блату. Это ж надо, такой прекрасный сценарий загубить. Не помогла и прекрасная игра С. Любшина и Л. Гурченко. Отдельные интересные эпизоды в фильме есть, а целостного произведения из него не получилось.


Автор: Александр
[11.05.2008, IP: 79.172.78.32]

Фильм обажаю!Честно скажу про себя,не люблю Гурченко,а в "Пять вечеров"люблю.


Автор: Константинович
[10.05.2008, IP: 212.34.111.8]

Мой любимый актер - Любшин. Моя любимая актриса - Гурченко. Как их только "угораздило" сойтись вместе в моем любимом фильме, ума не приложу! Просто мистика какая-то. Лучшая сцена в фильме - исполнение песни Любшиным (даже если это и не он поет) и реакция на песню Гурченко.


Автор: roman bradis
[03.04.2008, IP: 81.30.215.132]

А никто не заметил, что в этом фильме звучит песня Юлия Кима "Губы окаянные". Там Любшин поет кусок ее (хорошо, кстати, поет): "Губы окаянные, думы потаенные. Ой, бестолковая любовь, головка забубенная. Бестолковая любовь, головка забубенная. Все вы губы помните, ой, все вы думы знаете. Ой, до чего ж вы мое сердце Этим огорчаете. Позову я голубя, ой, позову я сизого. Ой, пошлю дролечке письмо, и мы начнем все сызнова."


Автор: вася
[07.11.2007, IP: 67.160.199.232]

Песню в фильме поет, естественно, Сергей Никитин. Без Татьяны.


А кто поет песню в фильме? Неужели Любшин? Слушаю и не наслушаюсь. Как будто он, и не он. Но как играет!!!!!!!


Автор: Юлия
[02.07.2007, IP: 213.187.127.130]

Песня "Губы окаянные" впервые прозвучала в "Бумбараше"


Автор:
[15.06.2007, IP: 212.96.102.183]

Один из лучших фильмов советского кинематографа. По воспоминаниям Михалкова снимали его как-бы в перерывах между фильмом "Родня", а вот это шедевр, а "Родня" просто хороший фильм. Абсолютное попадание с выбором артистов на главные роли. Очень хороши в эпизодах Адабашьян и Теличкина. Очень достоверен интерьер 50-х, хотя действие Михалков перенес в Москву, а у Володина происходит все в Ленинграде. Кстати, пьеса во многом автобиографична.


Автор: Виктор
[16.04.2007, IP: 91.76.2.183]

Почему не слова о том, что этот фильм -экранизация пьесы А.Володина. К тому же роль Кати сыграла не Вера, а Лариса Кузнецова! А Вера Кузнецова, насколько я помню, в фильме не играла.


Автор: Алексей
[18.02.2007, IP: 195.122.250.168]

Фильм действительно замечательный. Про игру актёров я уж молчу. Даже и сравнить с нынешним "кино" нельзя. Одно из наблюдений - Ильин, как принципиальный герой, чем-то перекликается с Гошей из "Москва слезам не верит". Вы не находите? Только в данном случае его герой гораздо более целостен и закончен) Любимый момент в фильме, когда Ильин сжимает до боли руку опешившему Славке и предупреждает его. Аж дух захватило)


Автор: Дима
[24.01.2007, IP: 193.84.31.4]

Да, Марина, именно в этом замечательном фильме герой С. Любшина исполняет столь же замечательную и трогательную песню (автор Юлий Ким). Я тоже, как и почти все здесь писАвшие, преклоняюсь перед этим фильмом и считаю его классикой. Хожу счастливая оттого, что пару дней назад муж нашел-таки в и-нете и скачал мне этот прекрасный фильм. Низкий поклон всем его создателям; все вместе они, равно как и каждый в отдельности сработали гениально.


Автор: Ольга Н.
[05.01.2007, IP: 89.190.200.201]

Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста!в этом ли фильме звучала песня "Думы окаянные"/"дролечка" Слышала ее в детстве, и не уверена что ищу в правильном месте, но кажется, что это тот самый фильм. Если так то подскажите где ее можно найти? Заранее благодарна Марина


Автор: Marina
[19.12.2006, IP: 24.82.27.252]

Какое несказанное Удовольствие получаешь от такого прекрасного кино, каким является фильм "ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ", без ненормальной клиповой динамики и без надоевших до боли спецэффектов. Замечательная режиссура Михалкова и потрясающая игра актеров, всех без исключения. Очень жаль, что позже ушел молодым из жизни Игорь Нефедов. Здесь он сыграл свою лучщую роль. Фильм смотрела несчетное количество раз и готова смотреть еще столько же. По-прежнему, как и в первый раз, фильм переполняет душу. СПАСИБО всем участникам и создателям. И когда уже его можно будет купить на DVD ?


Автор: Ольга
[30.09.2006, IP: 212.72.209.94]

Лучше Михалков пока ничего не снял. Любшин и Адабашьян великолепны. Ну а Гурченко - опять доказала, что она лучшая. Все сцены фильма отточены до идеала:взгляд, паузы, интонации...


Автор: МАГ
[08.06.2006, IP: ]

Все-таки Гурченко гениальная актриса! Браво!!!!!!!!!!!


Автор: Илья
[10.05.2006, IP: ]

Отличный фильм. Смотрел уже раз 15 и ещё буду смотреть под настроение.


Автор: Голова
[22.04.2006, IP: ]

Ирина, а какими "характерными" взглядами? Просто не помню, а фильм очень нравится!


Автор: Sidney
[28.03.2006, IP: ]

Фильм скучный, но есть над чем задуматься.


Автор: Стас
[21.03.2006, IP: ]

вообще все супер сыграли, один из лучших фильмов Михалкова.


Автор: vld
[24.11.2005, IP: ]

помните "Нина Монакондовна вас к телефону" и она берет ТРУБКУ и уходи в другой конец квартиры - шнур метров 10 :)


Автор: vld
[24.11.2005, IP: ]

Это наш фильм. И для нас.


Автор: И.
[04.05.2005, IP: ]

Лучший. И не только Михалкова. Ильин в ресторане пытается вспомнить "Не для тебя...". У Кончаловского есть "Романс...","Сибириада". Это другое, но классно.


Автор: vG
[12.11.2004, IP: ]

То, что удаётся Михалкову - это от Бога. Вот Кончаловский, как ни тужится, не задевает за живое...


Автор: Марина
[06.10.2004, IP: ]

Прекрасна не только Гурченко.. не могу назвать ни одного из исполнителей главных действующих лиц, в чьей роли была бы хоть капля фальши, недосоответствия! Этот фильм как будто и не человеком снят, как будто он просто был:) Творческие люди говорят, что в создании гениальных вещей они будто не принимают участия, это тот самый случай, мне кажется. Один из моих любимых моментов- когда Тамара просит Катю и Славу потанцевать, а они отвечают ей ну очень, очень характерными взглядами, Вы обратите внимание:) Фильм- настоящая редкость.


Автор: Ирина
[27.02.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Пять вечеров`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Пять вечеров` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.07
Голосов - 190


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.