>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Леонид Кулагин Людмила Максакова Наталья Рудная Александр Фатюшин Игорь Кашинцев Татьяна Решетникова Наталья Гундарева Армен Джигарханян Юрий Кузьменков
показать всех актеров

Осень
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Мосфильм
1975Мелодрама 89

В ролях: Леонид Кулагин (...Илья Юмашев), Людмила Максакова (...Марго), Наталья Рудная, Александр Фатюшин (...Эдуард), Игорь Кашинцев (..."интеллигент" в кожанке), Татьяна Решетникова (...девушка на почте), Наталья Гундарева (...Дуся), Армен Джигарханян (...Виктор Скобкин), Юрий Кузьменков (...старшина милиции), Андрей Дударенко (...таксист), Михаил Бычков (...посетитель пивного бара) Михаил Калинкин (...эпизод).

Режиссер: Андрей Смирнов.

Сценарий: Андрей Смирнов.

Композитор: Альфред Шнитке.

Краткое содержание:
Герои мелодрамы приезжают на несколько отпускных дней в далекую деревушку, представляясь мужем и женой. На самом деле, он пока женат на другой, да и она имеет опыт неудачного брака. И эти, и другие причины до поры мешают - особенно ему - принять, быть может, самое главное в жизни решение…

Последние обновленее: 13.12.2008 15:40:11


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Давайте перейдем на страницу "Первой попытки" и там разберем этот шедевр назидания. Я рад, что Вы его смотрели. Там есть о чем поговорить. Моя мысль такова, что нельзя так уж грубо делать из любовников басни Крылова с окончанием - мораль сей басни такова и далее уже соответствующая сюжету мораль. Да, искусство должно вызывать катарсис, освобождение, но искусство не загон для морали, потому как и душа человека тоже не загон для скота. И в этом смысле Советские фильмы хоть не были так прямолинейно тупо моралистичны как теперешние.


Автор: Poklonnik
[26.04.2011, IP: 99.226.99.102]

Авторша:Инга Зайонц, оказалась бабенкой с тем еще норовом. Вот читаю и дЫвлюсь: по ней все не правы, одна она в шоколаде. Ей сделали справедливое замечание, уважительно, доброжелательно, с незлой подколкой - так она продолжает показывать свое дешевое упрямство. Инга, не красит вас это!


Автор: Захарий
[26.04.2011, IP: 188.231.188.35]

Вот еще недавно видела совершенно ужасный фильм "Ванечка". Такое ощущение, что специально надуманы эти персонажи,чтобы провести экскурсию под названием "вот таким был 1998 год". Героиню протащили по всем закоулкам Москвы с той лишь целью, чтоб показать - бандитов, оборотней в погонах, ВГИК, актрису Дроздову, выходящую из машины "Мосфильма", бастующих шахтеров, детдом, таксиста - бывшего доктора,священника, ураганный ветер в Москве,усыновителей-иностранцев,управляющего банка в момент дефолта. И бедный Ванечка во всей эти круговерти, а также тщетные попытки его новой "матери" обратиться к Богу. Такая экспозиция получилась, демонстрация загнанности и безысходности российского человека. И вот уже новый фильм "Первая попытка" 2009 года упаковывает и оприходывает очередную птичку Автор: Poklonnik [24.04.2011, IP 99.226.99.102] "Первая попытка" - это скорее "разбор по-христиански", судилище такое над Марой. Мара - в славянской мифологии призрак, Смерть, кстати говоря. Да, там идет отображение того, как менялась страна, 70-е, 80-е, 90-е годы. Но все же эта такая притча-назидание. А "Ванечка" - это какая-то брошюра для экскурсовода.


Автор: Инга Зайонц
[25.04.2011, IP: 95.153.163.98]

Ребята по-делу уазали ей на ее заход типа "хоть я и шибко крутая, но так и быть,сделаю одолжение,черкну пару слов на форум, раз есть свободная минутка".Автор: [24.04.2011, IP 77.47.129.43] Не надо по себе судить, если в моих словах кому-то мерещится заносчивость, стало быть, она есть в самом человеке, я тут ни при чем.


Автор: Инга Зайонц
[25.04.2011, IP: 95.153.163.98]

Ничего не забываем. Эти стихи в фильме про школу "Доживем до понедельника" поняты большинством как нечто подростковое, эдакое юношеское романтическое излияние. А на самом деле это культурологический акт в отношении искусства вообще, любого - любое искусство - это гербарий, пригвоздить бабочку чувств к бумаге, к экрану и т.д. Культовые стихи, всегда приходят на ум, когда видишь искусство ради пропаганды. А оно почти всегда такое. Жаль. А сейчас вообще внаглую подстраивают жизнь на экране под пропаганду, даже не заботясь о достоверности образов. Всё плоско, господа, всё плоско. "Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века – Всё будет так. Исхода нет. Умрешь – начнёшь опять сначала, И повторится все, как встарь: Ночь ледяная рябь канала, Аптека , улица, фонарь."


Автор: Poklonnik
[25.04.2011, IP: 99.226.99.102]

Да, стихи Генки Шаповала остались в памяти после просмотра фильма. Непонятно другое: почему Поклонник их постоянно ПОЛНОСТЬЮ цитирует? На моей памяти в 3-й или 4-й раз на этом сайте. Видно все-таки годы берут свое. Ошибаемся, путаем, допускаем неточности, забываем...


Автор: Алексей
[24.04.2011, IP: 85.141.145.202]

Да, Инга, да, зеркало эпохи, неповторимые черты - вот что важно режиссёрам, сценаристам в конце концом. А на саму любовь, мужчины и женшины им начхать. Так и запишем. Вы молодец, Инга. Создатели фильма припечатали интеллигенцию, а Вы припечатали всю эту кинопропаганду. И не важно СССР это или Америка. Мы видим пропаганду Голливуда сегодня уже во всей красе. Мы искушены пропагандистскими змеями, забирающимися в постели любовников. Подходите ближе, любовники, питон Каа вас съест и не подавится в угоду общественно-политическому устройству. Кино поглотит ваши чувства и выплюнет на экран нравственность, мораль, отечаток времени. Сотрет вас в порошок притчи, надругается над вашей любовью - нет повести печальнее на свете. И на ваших костях помирятся Монтекки и Капулетти, на ваших костях решат свои проблемы читать или не читать "Чужие письма", на ваших костях повысят производительность труда, ведь "Ещё не вечер" и решат проблемы религии и научного коммунизма, когда "Ищу мою судьбу". И окажется, что "Москва слезам не верит" в предверии перестройки, а внутри мужчина и женщина. И вот уже новый фильм "Первая попытка" 2009 года упаковывает и оприходывает очередную птичку - и вечные стихи Генки Шаповала среди нас, доживших до понедельника, "Это не вранье, не небылица Видели другие, видел я Как в ручную глупую синицу превратить пытались журавля. Чтоб ему не видеть синей дали И не отрываться от земли Грубо журавля окольцевали И в журнал отметку занесли. Спрятали в шкафу,связали крылья белой птице счастья моего, чтоб она дышала теплой пылью и не замышляла ничего. Но недаром птица в небе крепла, Дураки остались в дураках. Сломанная клетка, кучка пепла, А журавлик снова в облаках!". И на каждом фильме надо ставить штамп "Здесь покоится счастье .... имярек" и далее во имя чего. Во имя борьбы за права планеты Пандира - "Аватар", во имя Черного лебедя, во имя .... во имя ...., в имя... да мало ли найдут киностудии во имя чего и в каком затхлом сценарии спрятать чайку по имени Джонатан Ливингстон или любовников Родена.


Автор: Poklonnik
[24.04.2011, IP: 99.226.99.102]

С кем поведешься.Инга Зайонц повелась с...не буду называть с кем,итак все ясно.От него и набралась этой дурной привычки не признавать своих ошибок и промашек.Сама заварила кашу,а начинает цепляться к другим.Ребята по-делу уазали ей на ее заход типа "хоть я и шибко крутая, но так и быть,сделаю одолжение,черкну пару слов на форум, раз есть свободная минутка".Еще благожелательно так отписали ей,с небольшой иронией.Так Инга Зайонц такой базар устроила,туши свет.Скромнее нужно быть и думать,что пишешь.А ребята молодцы,мне понравились.


Автор:
[24.04.2011, IP: 77.47.129.43]

Вы угадали, Инга, других дел на настоящий момент у меня нет. Сижу за компьютером и читаю отзывы на киносайте. И когда вижу несправедливый наезд на авторов, не могу оставаться в стороне. Ваши "запятые", Инга, тут ни при чем, не надо упрощать. Просто прежде, чем писать что-то КОНКРЕТНОЕ на сайт, надо подумать, стОит ли это делать? Чтобы потом не удивляться, почему вам так же КОНКРЕТНО ответили на ваш пост. Никаких намеков на глупость в моем посте не было. Между "умной" и "глупой" множество вариантов умственного состояния. И вообще, ничего личного. Поверьте, я не хотела вас обидеть.


Автор: Кира
[24.04.2011, IP: 213.197.81.50]

Кира, это называется - дело было вечером, делать было нечего.Кроме как цепляться к каждой запятой моих комментариев, других дел нет? А умной я себя не считаю, кстати, так что уязвить меня намеками на глупость сложно.


Автор: Инга Зайонц
[23.04.2011, IP: 95.153.162.127]

Думаю, именно изначальная несвобода человека от пространственно-временных оков и дает возможность режиссеру отразить дух времени, эпохи, показать "что было можно" и "что было нельзя", нравственные устои общества. Эти отношения - это зеркало эпохи. С кем сражаются, чего боятся, за что им стыдно - это все зеркало времени. И Саша и Илья - это тоже зеркало времени. А в нем мы увидели "России Неповторимые черты". Это видение режиссера, его угол зрения. "Забытая мелодия для флейты" - это несвободные Филимонов и Лида, как зеркало отражающие свою эпоху, и, соответственно, начинающийся развал системы с ее ценностями.


Автор: Инга Зайонц
[23.04.2011, IP: 95.153.162.127]

Не ожидала, что такой автор как Инга, которая обменивается умными(?) мыслями с САМИМ Поклонником, может так не догонять! Ну раз не интересует, смысл об этом писать? - вопрошает она. Пишут потому, Инга, потому что вы задали конкретный вопрос: Что вас так взволновало? Или забыли? Тогда опустите свои глаза чуть ниже и прочтите свое ранее написанное. Вам и ответили, раз вы спросили. В шутливой форме. Про фильм не написали, потому что тема была не про фильм. Я вот не удержалась и сама решила выразить свое удивление Ингой: вся цепочка последних постов авторов Н.П. и Варвары предельно логична. А Инга, вот беда, не догоняет. Повторю: вы спросили (не про фильм) - вам ответили.


Автор: Кира
[23.04.2011, IP: 213.197.81.50]

"Инга, нельзя же быть такой наивной. Да над вами просто стебаются! В шутливой форме дают вам понять, что здесь никого не интересует, почему вы зашли на сайт" Автор: Варвара [22.04.2011, IP 91.210.104.104]. Ну раз не интересует, смысл об этом писать. Заметьте ни о слова о фильме "Осень", все больше о том, что не так написала Инга. Вот это и есть "лишнее, не по делу и разновидность флуда".


Автор: Инга Зайонц
[23.04.2011, IP: 95.153.162.127]

Инга, нельзя же быть такой наивной. Да над вами просто стебаются! В шутливой форме дают вам понять, что здесь никого не интересует, почему вы зашли на сайт. Зашли и зашли, поделились мнением о фильме. Я тоже могла бы написать: пошла погулять с парнем, сходили с ним в кино, потом поругались и разошлись в разные стороны. Затем я зашла в книжный магазин, ничего интересного не нашла, но сильно проголодалась и зашла в кафешку. Славно так там перекусила, а когда вышла из него, увидела напротив интернет-кафе. Посчитала оставшиеся у меня деньги, вроде хватит посидеть часок в Интернете. Поэтому зашла в интернет-кафе, открыла Интернет, а затем перешла на киноэксперт почитать последние отзывы на фильмы. А может и самой что-либо написать. Вот так. Я конечно утрирую, Инга, но ваше "в моем рабочем графике появлось немного свободного времени и мне захотелось вернуться сюда" из того же теста.:)) Все это лишнее, не по делу, разновидность флуда. Поэтому ершистые посетители сайта просто прикалываются в отношении вас. Следите на будущее за собой.:))


Автор: Варвара
[22.04.2011, IP: 91.210.104.104]

Инга, давайте продолжим о фильме. Я рад, что у Вас появилось свободно евремя, а все остальные инсинуации не важны. ВЫ подняли великолепный вопрос о стиле кино. Куда окунут героев, то и будет. Одни и те же сюжеты со времен греческих архетипов. Любовники в стадии разборок отношений - это любимейший сюжет. "Ещё раз про любовь" и так многократно, бесконечно. Ещё. и ещё, и ещё раз про любовь. Главное уметь удержать время и пространство в этой теме. Ка Вы считаете? Или есть в кино примеры чистого как скульптура Родена "Поцелуй" без времени и пространства? Нужно ли любовникам заносить к себе в постель грязь улицы?


Автор: Poklonnik
[21.04.2011, IP: 99.226.99.102]

Я даже написала от имени С.П., это же надо...повторюсь, уже от своего имени Н.П., я чем-то вас задела своим комментарием о том, что сейчас у меня появилось свободное время? Что вас так взволновало?


Автор: Инга Зайонц
[21.04.2011, IP: 95.153.166.14]

Н.П., я чем-то вас задела своим комментарием о том, что сейчас у меня появилось свободное время? Что вас так взволновало?


Автор: Н.П.
[21.04.2011, IP: 95.153.166.14]

Память давно подводит автора преклонных лет под ником Poklonnik. Примеров тому масса. Подвела она его и на этот раз. Как известно, Боевой Слонёнок в свое время отдыхал в Доминикане, а не на Гаити.


Автор: Н.П.
[21.04.2011, IP: 85.141.144.147]

Да, я согласен, Инга, здесь тот случай, когда хвост играет собакой. Антураж обстановки играет героями. Если внутри христианства и крестьянстав, то вот такой ракурс. А были бы внутри города, то другой ракурс. А вот Боевой Слонёнок помнится (скучаю по нему) был на Гаити - уже был бы третий ракурс. Хвост - это декорации и аура. Вот он этпт хвост и играет больше, чем сами герои. Мнимая свобода интеллигенции. Уехали на волю в глухую деревню, а оказались в тенетах православия. Но это режиссёрское решения. А могли оказаться в язычестве, если бы баньку и венечки.


Автор: Poklonnik
[20.04.2011, IP: 99.226.99.102]

Обожая и подражая St. "...в моем рабочем графике появилось немного свободного времени и мне захотелось вернуться сюда...". (Автор: Инга Зайонц [20.04.2011, IP 95.153.165.115]. Какие же мы занятые! Какие же мы деловые! При рабочем графике 24 часа в сутки. Не спим, не пьем, не едим. Только работа. Так выстроен рабочий график. Недавно хозяин позволил отлучиться. В туалет. Вот так появилось свободное время. Так мы вместо туалета сюда, на любимый киносайт. А что нам в туалете делать, раз не пьем и не едим? Таков рабочий график, понимаешь ли...


Автор: Н.П.
[20.04.2011, IP: 85.141.144.147]

Отвечу а-вто-ру - в моем рабочем графике появлось немного свободного времени и мне захотелось вернуться сюда, что тут такого? И вообще, этот сайт как бы не ярмарка тщеславия, как иным людям кажется,и не соревнования "кто круче, кто веселее", а обсужения фильмов, и именно этим он интересен. Это просто обмен мнениями, эмоциями, своим видением и пониманием. А кто у нас может интересно и оригинально изложить символическую трактовку фильма? :))))) Теперь по сути. По поводу "припечатать" согласна. Вообще весь фильм носит характер "подглядываний", как будо зрителя допускают посмотреть в замочную скважину. Причем, это с самых первых же кадров, когда Илья с Сашей целуются в вагоне поезда. Это сразу задает соответствующую тональность всему действию. И сразу же, из того же вагона Саша, уворачиваясь от объятий Ильи говорит -"Смотри, церквушка!", а он отвечает - "Это погост". И, между прочим, уехала Саша оттуда уже беременной, и, что любопытно, героиня Гундаревой, догадавшись об этом, тут же рассказывает ей о том, что вот раньше священники отказывалсь крестить детей, если они были зачаты в пост. То, что происходит в этом фильме, если очистить само действие от христианско-патриотического пафоса - это весьма банальная история, однако и осуждаемая светским обществом (там же есть эпизод, когда Илья звонит Лоре, а телеграфистки перешептываются и хихикают). Саша - это вроде как "змея подколодная, разрушившая семью", по ее собственному выражению. Кстати, интересно как она ему отвечает в чайной. Он, мол, как ты сюда добралась? Она- "на помеле". Намек ясен, в общем :))Так вот, если бы Илья пытался решить данную ситуацию в Ленинграде, была бы это простая мелодрама с давно известным сюжетом. Но, перенеся ее в патриархальную русскую деревню, автор придал ей другие смыслы и очертания. Здесь очень много "о высоком". И стихотворение в пивной, и музыка за кадром, и "хочешь, я на колени встану" и многое другое.


Автор: Инга Зайонц
[20.04.2011, IP: 95.153.165.115]

По каким же авторам вы скучаете, Поклонник? И по какой причине? Все они вроде на виду. Или это сказано было для красного словца?


Автор: Valentine
[20.04.2011, IP: 94.100.28.218]

Я Вас понял, дорогая Инга. Вам бы хотелось посмотреть на всё сквозь призму Библии, патриархальности русской северной деревни. Именно северной, что немаловажно. Скорее всего того же хотели и режиссёр соавторы. Да, нам преподнесли современных тому времени Адаму и Еву. И сказали "Ничто не ново под луною: Что есть, то было, будет ввек. И прежде кровь лилась рекою, И прежде плакал человек... ". Книга Екклесиаста и Николай Карамзин. Соломонова мудрость. Инга права, что всё в фильме обставлено с библейской мудростью, что ни фрукт, то рыба. Яблоки, вобла, кинутая на постель выпившим любовником, загулявшем на развезенных осенью лесных северных дорогах. Мужицкое братсво пивнушки и бабское сестринство в дойке коров и поедании яблочек. Символизм просто очи ест знающему человеку. Вобла на постели перед любовными ласками - это благословение христианства на рождение ни много, ни мало мессии. Во всяком случае "Песнь песней" - "лобзай меня, твои лобзанья мне слаще миры и вина" - это уж точно и ощущение будушей жены как Богоматери со всем богоматерным синдромом он же комплекс, о котором я писал на фильме "Антихрист" фон Триера. Такой китч бытия. Ну и опять хлев, дойка коров - не иначе как вифлеемские ясли. Вот чего не хватает в фильме так это русской бани с веничком - для мужчин и для женщин в стиле "Русской Венеры" Кустодиева, но это уже был бы увод в язычество, в русскую энергетику. Хватит и пивнушки со стихами Пастернака "На ранних поездах", для связки народных уз общины русского народа в вечных войнах и гибели за православие. "Сквозь прошлого перипетии И годы войн и нищеты Я молча узнавал России Неповторимые черты. ". Баня - это уже русский дух, распаренный вольный, а нам надо библейством припечатать. Кого припечатать? Что такое происходит в фильме? В 1975 году? Припечатать интеллигенцию. Фильм "Осень" - это образцово-показательная порка интеллигенции в ипостаси мужчина и женшина в библейско-христианском духе. И пойдет русский интеллигент-врач накачивать свою женщину-инженера библейством-христианством, дабы знали своё место в иерархии небес над Россией. Есть ещё две пары в фильме. Деревенская патриархальная пара, где жена по-христиански смирилась с естесством мужика изменять ей иногда. Да вот ребёночек зато есть. И городская пара, где жена верховодит своей энергетикой над мужем, а он по-библейски сидит на кухне ночами и чертит. Два вида садо-мазо христианско-библейского космоса. Чем накачивают друг друга мужчины и женщины? Цинизмом бытия. А счастья как не было, так и нет. Нет понимания сушности взаимодействия мужчины и женшины. И вновь создаваемая пара попадает в этот садо-мазо маятник психологии библейско-христианских пар. Совместное поедание корки хлеба сулит то же самое терпение. А где же энергия счастья? Нет её. И предпоносят нам это как ценную находку взаимоотношений мужчины и женшины техно-мира 1975 года. Начало последней четверти 20 века. Интеллигенцию и народ окунули в очередную садо-мазо осень с яблоками и воблой.


Автор: Poklonnik
[20.04.2011, IP: 99.226.99.102]

Конечно, появлюсь. Я уважаю и люблю Ингу. Она мой давний собеседник. И у меня есть авторы, без которых я скучаю. Инга в их числе. Спасибо, Инга, за интересную поднятую тему. Я обязательно отвечу. Уже начал готовить ответ.


Автор: Poklonnik
[20.04.2011, IP: 99.226.99.102]

Скажите проще, Инга Зайонц: вы просто соскучились по Поклоннику. И как бы невзначай, ох, эта женская хитрость, ненавязчиво намекаете на это.:) На сайте он отсутствует с 04.04.11. Невероятно, но это факт! Когда этого автора нет на форуме более двух дней - это сродни землятрясению баллов на 8-9. Но мир в очередной раз не перевернулся, сайт продолжает нормально фунционировать, до настоящего момента о Поклоннике никто(!) даже и не вспоминал. Нет такого автора и не было, как бы высказывается аудитория. Нравы современного общества жестоки: нет какое-то время публикаций автора (человека)... и забыли его. Каков бы его вклад не был в жизнь сайта, чем бы он не прославился - и в положительном, и отрицательном смыслах, - глаза не мозолит - и сайт живет уже другими авторами. Нет незаменимых, жизнь продолжается! Как не обидно это слышать Поклоннику, чьи "эсе" мне были как правило симпатичны, кроме конечно его грандиозного провала на обсуждении фильма "Алешкина любовь". Многие тогда от него просто отвернулись и до сих пор не могут простить его тогдашнее гадкое хамелеонство. По себе знаю. Все же думаю, что он появится на ваш ласковый зов, Инга Зайонц.:)


Автор: а-вто-р
[19.04.2011, IP: 212.192.120.67]

А все-таки интересно, почему все эти метания героев, все ключевые, решающие моменты их отношений, помещены в декорации глухой карельской деревни, ведь ясно же видна тема возврата к какому-то истоку, естественности, первозданности во всех этих речках-листьях-избах, в говоре Гундаревой, процессе доения коровы и т.п. И еще, кстати, наводит на мысль вот это - "день первый", "день второй", это уже что-то из Книги Бытия, сотворение мира. И яблоки. Разобраться в этом может только Poklonnik :)) Яблоки в кадре присутствут постоянно, от начала до конца фильма. И еще, в самом конце, уже в Ленинграде, Илья надкусывает хлебную корку и передает ее Саше. Опять же библейский мотив, только наоборот. И сами герои на протяжении всего фильма до предела искренни, высказывают свои самые сокровенные мысли, желания, признаются в любви и не просто, так, между делом, когда все уже и так ясно, а с надрывом, в неожиданные и неподходящие для этого моменты. Казалось бы, осуждаемая, тайная связь при ближайшем рассмотрении оказывается чувством, чистым и настоящим. Впрочем, как и все, что присутствует в кадре.


Автор: Инга Зайонц
[18.04.2011, IP: 95.153.179.78]

Автор как будто спорит с Толстым ("Все счастливые семьи похожи друг на друга") А вот и нет! Саше Никитиной явлены две непохожие друг на друга счастливые семьи - деревенская и городская. Ясно, что у самой Саши с ее возлюбленным будет что-то третье, типа "шиворот-навыворот", но тоже, возможна счастливая семья. Этот ее возлюбленный - несомненно - надежный парень, не хуже Скобкина-Джигарханяна. Жалко, что Наталья Рудная так мало снималась. Зато родила всем известную Дуню Смирнову что тоже хорошо.


Автор: Думитру С
[12.02.2011, IP: 188.123.241.170]

Инга Зайонц Добвалю ещё пару фильмов о любви - Английский пациент и Под покровом небес. Есть над чем подумаь...


Автор: МАГ
[27.12.2010, IP: 193.19.240.234]

Автор: Poklonnik [16.12.2010 Семья, государство... не по-мне. Семья - это мой дом. Любовь - это мои чувства. К дому я тоже излучаю чувства.


Автор: МАГ
[17.12.2010, IP: 193.19.240.234]

Ну тогда зайдите на страницу фильма "Неверная / Unfaithful" да почитайте мой коммент там от 12 декабря в порядке разбликировки смысла фильма. Любой фильм о семье - это верный путь к подсознанию человека на пользу государства. Семья - ячейка общества. На примере семьи можно смоделировать отношение к власти, к гос-ву и не только отношение, но и обратное - отношение гос-ва к человеку. Будьте осторожны с фильмами о семье и любви. семья и любовь - это сублимации общественных отношений. И только особо смелые могут в семье создавать новую реальность.


Автор: Poklonnik
[16.12.2010, IP: 99.226.99.102]

Любовь в семье почти всегда переходит в другое качество (время делает всё это, жизнь так у многих устроена), и потому, думаю, главное оберегать и подкреплять уважение друг к другу, если не надоели муж или жена и понимаешь, что это (семья) лучшее, что есть у тебя. А к измене, скорее всего, влечёт жажда что-то нового (нового чувства, например). И опять же - время тебе подскажет, что эта измена, всё-таки - ошибка, хотя и были счастливые дни или минуты. Фильмы? Трудно однозначно утверждать... ну, например, Неверная (Лэйн)


Автор: МАГ
[16.12.2010, IP: 193.19.240.234]

МАГ, вы меня заинтриговали, что же главнее для семьи? Ваша версия.Можно с примерами из кинематографа.


Автор: Инга Зайонц
[12.12.2010, IP: 95.153.178.70]

Инга Зайонц нужна, даже не сомневайтесь, но для семьи главнее другое...


Автор: МАГ
[07.12.2010, IP: 193.19.240.234]

Мне понравилась Ваша напористость, Инга. Правильно ставите вопрос.


Автор: Poklonnik
[15.11.2010, IP: 99.226.99.102]

Посмотрела фильм впервые. Всем сегодняшним режиссерам, пытающимся снимать мелодрамы, надо приказом министра культуры срочно просматривать как учебное пособие (вкупе с запретом на "Секс в большом городе"), хотя, наверное, толку не будет.... Очень глубокий, очень настоящий фильм. Особенно сцена, в которой Илья и Саша ссорятся ("Чистеньким хочешь быть, совесть заела, да? А о чем ты думал, когда в постель со мной ложился? - "Проповеди читаешь, а у самой одно на уме" - "Что? Мужика удержать?" - "Да!"), а от сцены в чайной у меня комок в горле встал (тут еще и музыка соответствующая), так все это по-настоящему. И опять же рассуждения на тему "а нужна ли вообще любовь, может без нее проще", о прощении в разговорах героини Гундаревой и Саши. Всем кто не видел, очень рекомендую.


Автор: Инга Зайонц
[15.11.2010, IP: 95.153.182.31]

Почему же Он двоеженец? Он на перепутье отношений, между двумя женщинами. мечется, как честный человек. Период в жизни. Он же хочет создать семью с ней.


Автор: Poklonnik
[17.07.2010, IP: 99.227.0.136]

Таких отношений надо стыдиться, как мне кажется, нельзя быть двоеженцем, потому что это скотство. Но для меня прелесть этого фильма во всем кроме этих самых отношений. Мне нравится музыка гениального Шнитке, нравится как показана деревня, природа, как Кулагин читает "На ранних поездах", Это фильм помогает распознать в России самую прекрасную страну на свете.


Автор: Дмитрий
[17.07.2010, IP: 95.165.51.11]

Бесподобный фильм, обалденный, красивый, настоящий.


Автор: МАГ
[19.04.2010, IP: 193.19.240.234]

Героям фильма всё равно куда ехать. Они лишь хотят проверить свои отношения друг к другу. Остановившись на первом же полустанке, они бросаются в неизвестность, которая должна их сплотить.


Автор: Евгений
[13.03.2010, IP: 194.67.145.26]

не ну так ПИСАТЬ--мозги то есть? эл какойто внизу.. САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ О ЛЮБВИ! ИМХО :-))) СПОСИБО ПОСМЕЯЛСО


Автор: Рокки
[06.03.2009, IP: 89.20.138.13]

Поклиннику так, видимо, и не удалось "согнуть грешную Еву", вот и завидует Кулагину:) Бред, поклонник, фильм не об этом:)


Автор:
[19.02.2009, IP: 89.232.201.228]

фильм чудесный. тонкий, красивый, один из лучших фильмов о любви. а какие прекрасные актерские работы! гундарева просто великолепна! обязательно его пересмотрю не раз.


Автор: marichalle
[16.01.2009, IP: 92.225.49.102]

Про какую еще "ЛЮБОВЬ" тут говорят? Любовь - это самопожертвование - ради ребенка, ради любимого или любимой. А здесь - нет никакой любви, только блуд... Неужели это не видно? Героиня еще рассказывает про аборт, про то, что когда-то ббросила героя или он ее - неважно. Это типа "любовь" - бросить, если что не по ним, убить ребенка, что бы не мешал "жить" и "любить"? ОХРЕНЕТЬ от такой "ЛЮБВИ"


Автор: Антисовок
[29.12.2008, IP: 83.237.61.223]

Отличная мелодрама! Увидел впервые лишь вчера! Вместе с этим сильно бросалось в глаза вечные пьянки и курение в общественных местах, в квартирах, при детях!!! Честно, становилось не по себе! Все таки до чего же мерзкое создание русский мужчина с бутылкой пива в дрожащих руках!!!


Автор:
[14.12.2008, IP: 80.179.188.210]

Фильм на все времена о мужчине и женщине, о жизни как она есть. О природе отношений. Современным секс-символам далеко до такого глубокого проникновения в суть. Современные - детский сад, ясельная группа. Кулагин как мужик на недосягаемой высоте во всех своих образах. Скрытые качества так и бурлят. Такой не даст бабе верховодит, он знает, куда гнёт грешную еву. Вот в этом и суть и глубина мужской природы. Более глубого и сущностного фильма пожалуй и не припомню.


Автор: Poklonnik
[01.12.2008, IP: 24.82.92.154]

саша никитина и марго вне конкуренции


Автор: лука
[16.10.2008, IP: 77.41.26.56]

артём!если вы недостаточно взрослы и умны-не выставляйте свою дебильность наружу!а фильм хорош!картины такого качества в наше,не совковое,время,увы,делают очень редко.а насчёт глубины и сути-это не в сериалах ли вы нашли суть и глубину???!!!


Автор: б.королёв
[02.10.2008, IP: 195.2.239.43]

САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ О ЛЮБВИ! ИМХО


Автор: ЭЛ
[28.08.2008, IP: 90.150.220.155]

Отдичный фильм!Чужое мнение я уважаю, но сказать, чо этот фильм-говно...Да вы просто недоучка:)не дорасли до подобных вещей и вообще не дорастёте.Музыка просто потрясающая!Мама сказала, что когда этот фильм шёл в кинотеатрах билеты покупали с трудом, перекупалис за большие деньги.А ещё этот фильм имеет какой-то приз международный, но об этом, почему-то не написано здесь.


Автор: Анна
[28.08.2008, IP: 195.151.214.153]

наконец-то посмотрел! Ну и муть, это же бездарная дрянь. Никакой глубины и сути. Обычная совковая зелёная тоска.


Автор: Артём
[27.08.2008, IP: 78.37.153.30]

У французов - "Мужчина и женщина", у нас - "Осень".


Автор: ПаниМай
[23.07.2008, IP: 89.20.140.221]

Фильм увидела ы 1975 году. Была потрясена. Всегда его помнила и очень хочу смотреть его. Но вот почему-то его не показывают ...


Автор: Наталья
[15.06.2008, IP: 90.188.159.18]

Героиня фильма говорит за всех женщин сразу, спасибо ей, что озвучила и нашу боль, и нашу надежду. Понравилось все: и музыка, и туман, и безмолвие карельской реки, и дождь беспросветный, и стихотворение, что Он читает в кабаке. Даже не верится, что снимали больше 30 лет назад - вневременное кино.


Автор: Ольга
[14.04.2008, IP: 85.114.85.234]

Хочу найти этот фильм,очень понравился.Подскажите, где и как.


Автор: Федор
[21.03.2007, IP: 83.149.3.163]

Выдающийся фильм. Работа актеров и режиссура - великолепны. Смотрел его в 1975 г., но и сейчас он не стал хуже.


Автор: Борис
[27.02.2007, IP: 85.236.28.110]

Конец света,такой фильм и никто не видел! ВСЕ американские смотрят!


Автор: Почитатель наших фильмов Наталия
[09.02.2007, IP: 195.16.40.67]

Добавить свой отзыв о фильме `Осень`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Осень` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.70
Голосов - 145


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.