>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Пас де ла Уэрта

Вход в пустоту / Enter the Void
Германия - Италия - Франция

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

2009Драма 161

В ролях: Натаниэль Браун, Пас де ла Уэрта, Эмили Элин Линд.

Режиссер: Гаспар Ноэ.

Сценарий: Гаспар Ноэ.

Продюсер: Оливье Делбос.

Краткое содержание:
Оскар и его сестра Линда недавно переехали в Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.

Последние обновленее: 05.02.2010 14:32:48

 >>  отзывы зрителей

Безусловно, фильм - кинофеномен-2010 в РФ (премьера в апреле, выпуск на DVD в ноябре). Маматков Петр и Poklonnik все еще в шоке, чтобы обстоятельно выразить свое мнение от киноленты. Хотя вполне допускаю, у них пока нет возможности посмотреть этот фильм в кинотеатре. Тогда предоставим слово другим. Первое: "Художники, как правило, что-то описывают, изобличают, передают дух, высмеивают и т. д. Чем именно занимался в этом фильме Ноэ, мне осталось непонятным. Ничего лицеприятного после феерического 10-минутного анального изнасилования Моники Беллуччи в «Необратимости» я не ожидал. Но, как оказалось, режиссёр в этом фильме на жёсткость образа и не делал акцент. Хотя приятного тоже мало. Ноэ как бывшему оператору неплохо удалось создать ощущение наркотического угара при помощи визуальных средств. В давящих на мозг абстрактных картинках он себе не отказывал, плюс к этому соответствующее звуковое сопровождение, знакомое по «Необратимости» создают ощущение невыносимой тошноты… и охота уже проблеваться как следует, упасть в собственную блевотину и уже заснуть безмятежным сном… Но этого сделать никак не получается, а между тем желание всё накапливается и накапливается, и получается собственно то, что мы можем видеть на экране. Ко всему прочему с самого начала начинается временная какофония, и уже вскоре совсем трудно воспринимать картину как повествование. Образы, образы, образы… Образы чего? Скорее всего феномена человека с его мелочностью, никчёмностью и величием, банальностью, серостью и уникальностью и т. д. Фильм как будто про смерть. Что характерно, в начале фильма мы видим надпись «Вход», а в конце «Пустота», причём после «Пустоты» следует пустой экран. В этом месте я не понял, что фильм закончился и смотрел на пустой экран, подумал ещё, что Ноэ не дают покоя лавры Малевича. Но смотреть в пустой экран, не зная когда же будет финал, вот это действительно жутко и очень похоже не смерть"(IvanDe). Второе: "Для меня этот фильм был одним из самых ожидаемых проектов этого года. После Необратимости я был практически уверен что Ноэ снимет, что то будоражащие сознание и чувства. И я оказался прав. Гаспар Ноэ показывает все происходящее через Bad trip — плохой приход. Фильм заставляет вас чувствовать раздражение, отчаянье и одиночество этой жизни. Кино откровенно настолько, что иногда это кажется лишним. За себя могу сказать, что если убрать половину сцен сексуального характера, при чем снятых как в хороших немецких фильмах про красную шапочку, то кино стало бы для меня шедевром. Чего стоит финальная сцена с отелем. Но идея режиссера была таковой. Его право. И кстати сказать многое из этого имело место быть. Та же съемка занятия сексом из влагалища. Гаспар показывает нам добро через зло. Через аморальность. Через грязь. Вот ты видишь как сестра главного героя Даниела занимается сексом с каким то японским ублюдком. Ты начинаешь ее ненавидеть, за то что она фактически как проститутка, трахается из за выгоды и тупо удовольствия. Но тут же ситуация меняется и мы наблюдаем как брат с сестрой вместе росли, как относились друг к другу. Видим ее переживания из за его смерти. И ты начинаешь задумываться. Не все так просто как кажется. И так весь фильм играет с вашими чувствами. От омерзения к любви. От ненависти к грусти. Звуковое сопровождение под стать картинке. Давящие басы вместе с великолепным визуальным рядом заставляют немного сжаться ваш мозг в небольшом приходе. Если у вас кружилась голова от работы оператора в Необратимости, то этот фильм вам просто противопоказан. Эта картина отлично подошла бы для 3D. Здесь было, что снимать в таком формате. Все эти облеты камерой. У меня действительно создавалось ощущение того, что я летаю вместе с душой Оскара. А про визуализацию наркотических трипов вообще стоит сказать отдельно. Снято очень красиво и завораживающе, словно этот приход происходит в твоей голове. Это кино создано не для того, чтобы понравиться. Оно создано для того, чтобы его запомнили. Ставлю сравнительно небольшую для этого фильма оценку исключительно из за обилия порой ненужной порнографии. Советую дождаться 1 декабря и оценить это кино в Blu-ray. Оно того стоит"(yeliseev777). Третье: "Оскар (Натаниель Браун) и его сестра Линда (Пас де ла Уэрта) — американские подростки, сироты, живущие в Токио. После смерти родителей, они пообещали друг другу никогда не расставаться. И когда Оскар, работающий драг-дилером, получит от полицейских пулю в грудь, его душа, верная данному обещанию, не захочет покидать земные пределы, а станет присматривать за Линдой. Французский аргентинец Гаспар Ноэ известен тем, что каждая его новая картина так или иначе вызывает скандал — предпоследней была «Необратимость», где действие развивалось нелинейно (от конца к началу), а вступление было оформлено почти неслышным низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения, который у многих людей вызывает беспокойство и головокружение. Эпиграфом «Необратимости» было выражение «Время уничтожает всё». В «Пустоте» же мы узнаём, что происходит после этого самого уничтожения. Мир глазами души тоже выглядит нелинейно. После смерти Оскар вспоминает прошлое (перманентный флэшбек — смерть его родителей), которое тусуется с настоящим. Дефрагментация сознания происходит на всех уровнях: чувственном и визуальном. «Пустота», пожалуй, один из, если не единственный фильм на свете, где зритель физически может почувствовать, что значит умирать. Этот потрясающий в своём ужасе эффект Ноэ создаёт за счёт субъективной камеры: мы практически всю ленту смотрим на происходящие вокруг глазами главного героя. Может по фабуле «Пустота» не представляет из себя какого-либо открытия, ведь сюжет которым пользуется Ноэ не нов (из ближайших аналогий сразу же вспоминается «Привидение» с Патриком Суэйзи), но с точки зрения визуального эффекта его произведения смело можно назвать новаторским. Камера извивается, точно змея, забираясь в те места, которые недоступны человеческому глазу. А душа Оскара неизменно летит на свет, словно мотылёк. В конце это золотое свечение, льющиеся о всех сторон, станет совсем уже невыносимым, а Ноэ просто отменит границы того, что можно, а чего нельзя делать в большом кинематографе. Факт, что «Вход в пустоту» — это жуткий опыт, выдержать который не так-то просто. Как факт и то, что если Джеймс Кэмерон со своим «Аватаром» развивать киноязык в блокбастерном кино, то Гаспар Ноэ делает тоже самое, только в кино арт-хаусном"(john18).


Автор: @
[06.01.2011, IP: 142.78.200.11]

Три мнения о фильме. Первое: "За абстрактным названием «Вход в пустоту», которое, впрочем, для главного героя, глазами которого (в буквальном смысле) мы смотрим на происходящее, имеет вполне прямое значение, скрывается история брата и сестры в раннем детстве потерявших родителей в автокатастрофе. С тех самых пор они поклялись всегда быть вместе, но жизнь распорядилась иначе… Пытаясь определить для себя жанр сей картины, я остановился на психоделической (не путать с психологической) драме. События в фильме действительно разворачиваются весьма драматически. Особенно хочется отметить игру актеров. У меня сложилось стойкое ощущение, что это и не актеры вовсе, а друзья режиссера (кстати, его имя — Гаспар — также вскользь прозвучит в фильме), которые в буквальном смысле живут в фильме. И, как оказалось, мои ощущения были недалеки от истины — у более чем половины снимавшихся в картине, включая главного героя, это был первый опыт в кино, а один персонаж так и вовсе на поверку оказался ещё одним режиссером. Но отдельную, главную, роль в картине, на мой взгляд, стоит отдать одному человеку — оператору Бенуа Деби (Benoit Debie). Не знаю, что он вытворял со своей камерой (и камера ли это вообще в привычном понимании), но у меня за время фильма появилась уверенность, в том, что недоступных положений для съемки у него нет. Монтаж сделан таким образом, что картинка находится в постоянном, подчеркиваю, движении, как будто все снято одним дублем. И так почти 3 часа, на всём протяжении которых мы видим ночь. Лишь 2—3 коротеньких момента переносят нас в светлую часть суток. Вообще свет (электрический) в визуальной симфонии этой киноленты играет чуть ли не первую скрипку. Не случайно в начале этого обзора я назвал картину именно психоделической. И если довольно простой сюжет не заставит вас проникнуться этим фильмом, то визуальная составляющая уж наверняка. Уже с начальных титров «пустота» погружает вас в транс и не отпускает до конца. Да, кино не для всех (в хорошем смысле), да, под настроение (и время), не семейное кино, и те зрители, которые не дожидаясь окончания, ушли из зала тому явное свидетельство. Бесспорно, приемы, использованные в своей работе Гаспаром Ноэ, являются необычными, экспериментальными. В некоторых сценах мне самому даже приходилось закрывать глаза, потому что чисто физически в первом ряду было очень трудно смотреть на всё это великолепие. Создатели далеко уходят от штампов и нарушают неписаные правила кино для кинотеатра. Чуть ли не треть картины занимают абстрактные изображения, а звуковая дорожка практически полностью состоит из эмбиента или просто тишины, в которую вкраплены малейшие движения героев, дыхание и даже биение их сердец. Без сомнения могу сказать, что впечатления от просмотра «пустоты» останутся в моем сердце надолго"(Jersey_Devil). Второе: "Сюжетная канва, напоминающая мелодраматическую историю с Патриком Суэйзи, вряд ли пустит пыль в глаза зрителю, который в курсе, кто такой Гаспар Ноэ и чем он прославился. Скандально известный режиссёр сполна подтвердил право на звание одного из самых смелых и откровенных экспериментаторов, выдав эдакий видеонаркотик, который уже только с визуального и звукового безумства начальных титров начисто размывает всякое ощущение реальности. Низкочастотные звуки, невероятные траектории камеры, кислотный калейдоскоп диких оттенков — функционирование рецепторной системы летит к чертям, и вот зритель реально думает, что парит над маргинальными закоулками Токио в шкуре юного незадачливого барыги, словившего пулю в притоне. Прошлое и настоящее, реальность и детские страхи смешиваются в жуткий винегрет, обильно приправленный диметилтриптамином и ЛСД. Расквашенные головы в лучших традициях «Необратимости», жестяные ванночки с абортированными на наших глазах зародышами, в кровищу от которых ныряет камера и выныривает откуда-то из пульсирующего света неоновых огней, в итоге — два с половиной часа проходят то ли как шесть минут, то ли как целая вечность. Красочно, сильно, круто. Очень цепляет воплощение на экране детских травм. Девочка, кричащая при виде исковерканных мамы и папы, размазанных по сидениям машины(самый жуткий и навязчивый детский страх наверное каждого человека), и постоянное возвращение этого грузовика, выскакивающего из-за поворота, ребёнок, застукавший родителей в разгар секса сразу после трогательной беседы о любви, сцены семейных скандалов — очень сильно, очень. Фильм, похожий то ли на сон, то ли на приход, то ли на предсмертное видение, со столь знакомым и полюбившимся вкусом мутноватой маргинальности, весь переливающийся кислотными цветами и цветными калейдоскопами — Ноэ снова на высоте"(Renett). Третье: "А теперь расслабься: на самом деле ты сейчас лежишь в съемной квартирке в центре мерцающего ночного Токио, закинувшись диметилтриптамином, пускаешь слюни и обильно галлюцинируешь. Уж не знаю, почему в своем трипе ты втыкаешь в монитор, вместо того, чтобы рассекать Атлантический океан на летучей рыбе… может, барыга в этот раз подсунул дрянь? Или ты просто предпочитаешь грезы с сюжетом, и тебя вот-вот обнимет за плечи кто-то, о ком ты мечтал вчера ночью? Ладно, релакс, пока не очнешься — не поймешь, что же это было. А может, ты сам целиком — и вовсе болезненная фантазия какого-нибудь подзаборного обдолбыша, чей разъеденный мозг перед смертью от передоза сочинил утешительную сказку о нормальной жизни? Не хочется? Что, приятнее быть красочным сном рок-звезды, шибанувшей кокса в гримерке? Не будем скромничать — маленьким импульсом воспаленного серотонином мозга Брайана Молко? А может — озарением средневекового буддиста после десятилетней медитации? Это, пожалуй, один из самых щекочущих воображение мыслительных экспериментов (к тому же, снимающий с тебя всю ответственность — ну правильно, все вокруг происходит в чьей-то голове, я тут ни при чем), и именно им балуется Гаспар Ноэ во «Входе в пустоту»: фильм стартует сразу с цветастых галлюцинаций, приятель главного героя восторженно рассказывает о волшебной дури с удивительно реалистичными приходами, и всю дорогу кажется, что хмурая и грязная история беспечного драгдилера и его шалавистой сестры — всего лишь изощренный наркотический трип или, как вариант, предсмертное видение (по словам все того же приятеля, «диэмти действует всего шесть минут, но они кажутся вечностью. в точности то же чувствуешь перед тем, как сдохнуть»). А что было на самом деле, в общем-то, несущественно. Главное — это тягучее, длиной в сто пятьдесят минут, чувство иллюзорности любых границ: между бредом и явью, важным и неважным, жизнью и смертью; ощущение, оттеняемое странным эффектом изношенности окружающего мира. Ноэ будто бы просто взял грубую ткань реальности ночного мегаполиса и, вместо того, чтобы с лупой исследовать все заскорузлые выделения на ней, застирал; застирал до потери первоначальной формы и цвета, до того, что дешевая краска пошла по истончившемуся материалу кислотными разводами. «Вход в пустоту» точнее всего характеризуется через вот это почти осязаемое ощущение прохудившейся реальности с треснувшими швами и смазанными цветами, переживаемое отстраненно, почти безразлично, словно под наркозом. Там, где «Реквием по мечте» надрывается и бьет во все колокола, изо всех сил уговаривая мальчиков и девочек не пробовать бяку, «Вход…» просто глядит запавшими глазами без малейшего выражения. Вместо вымученной морали с металлическим привкусом Ноэ предлагает философскую безучастность: жизнь героев полна страданий, как и любая другая жизнь, как и любая следующая жизнь. Подобное экзистенциальное равнодушие свойственно восточным религиям; и глубинный план фильма, выстроенный вокруг «Тибетской книги мертвых», — это как раз приложение буддистского мировоззрения к бытовой чернухе про секс и наркотики. Держась довольно близко к тексту, Ноэ незаметно проводит героя через цепочку бардо — промежуточных состояний между смертью и жизнью в новой инкарнации. С такого ракурса пофигистический тон повествования логично трактуется как благородная созерцательность, а мириады расплывчатых иллюзий с искажением пространства-времени — как нормальная среда обитания бестелесной оболочки на пути к новому воплощению. Причудливое, но удивительно жизнеспособное соединение кричащей мрачнухи и буддистской отрешенности превосходно выдержано и в картинке: камера призрачным духом подолгу и с подчеркнутой флегматичностью зависает то над копошением совокупляющихся тел, то над мельтешением кислотно-ярких огней ночного города; по прихотливым, вдумчиво вычерченным траекториям облетая мерзкие приметы земной суеты; не осуждая, но скорее исследуя ее, чтобы затем вновь устремиться в затянутое неоновым дымом небо. Так и «Вход…» в целом предпочитает дистанцироваться, но не осуждать, и уж тем более не поучать. Страдания — это нормально, это сансара, и наркоманы со шлюхами тоже участвуют в ней и тоже когда-нибудь найдут свой выход. А пока цепочка перерождений продолжается, заключает Ноэ, единственной непреходящей ценностью в этой жизни остается то, чему в символическом ряду картины отведено одно из центральных мест… женская грудь, от расставания с которой и начинаются все страдания. Воистину!"(Din Tomas). P.S.А Маматков Петр и Poklonnik пусть пока покурят в сторонке, соберутся с мыслями. И посмотрят фильм, если еще не видели.:))


Автор: @
[06.01.2011, IP: 142.78.200.11]

Пока наши знатоки Маматков Петр и Poklonnik все еще курят в сторонке, собираясь с мыслями, предлагаю еще три мнения о фильме. Первое: "Наконец произошла революция в кинематографе, «Вход в пустоту» разорвал границы дозволенного и недозволенного. Всё необычное в наше время принято отвергать, немногие смогут смотреть подобное. Слишком уж сильно смахивает это кино на наркотический бред, слишком провокационные сцены, слишком непривычно. Чтобы понять подходит ли вам этот фильм посмотрите «Необратимость», единственная картина которой удалось подползти к «Входу». Фильм в открытою пытается пробиться в мозги зрителя начиная с самого первого кадра. Экран временами рябит, а звук режет уши, как в финале «Необратимости». Это ничто по сравнению с «приходом» в начале фильма, под конец начинает казаться что всё происходящее на экране компьютерный спецэффект, потому что снять такое решится не каждый, не говоря о том что бы показать. Главное понимать что фильм не намерен развлекать зрителя, скорее показать какова жизнь после смерти по мнению «Книги мёртвых»(религиозная книга о том что происходит с душой после смерти). Необязательно читать книгу перед просмотром, все основные идеи будит пересказаны в начале фильма. Так что не бойтесь не понять фильм, а вот сможете ли вы два с половиной час наблюдать откровенную порнографию, вперемешку с наркоманским бредом, и детскими воспоминаниями героя это уже другой вопрос. Гаспер Ное опять перевернул кинематограф: смешав Бетховена, наркотики, смерть, секс, и показав всю эту спесь так как некто другой. Фильм для узкого круга ценителей неординарного, вне жанрового кино"(mega ti). Второе: "Сразу следует сказать, что если вы смотрели этот фильм не в кинотеатре, то вы не смотрели этот фильм вовсе. Чтобы понять ленту, звук должен действительно давить вам на уши, а картинка быть такой яркой, чтобы слезились глаза. Итак, «Вход в пустоту» — это большой-наркотический-кино-аттракцион. Я хочу, чтобы вы поняли смысл моих слов. Весь фильм — это один эпохальный нарко приход, причем приход плохой — «Bad trip». Еще в самом начале фильма герои обозначают этот крюк: «смерть — это трип, бэд трип» Эта атмосфера. Вы переживаете все трагические события вместе с главным героем, буквально «сидите» в его голове. Это не его, это ваши глаза видят все происходящее. Это в вашей голове бесконечные вспышки, это в ваших ушах звучит давящий бас. Это ваш личный плохой приход. Весь фильм задуман лишь с одной целью-сделать вам бэд трип. Он мучает вас: слишком много плохих событий, слишком много порно, слишком много давления, слишком много вспышек. Фильм изматывает вас, пытается надоесть и взбесить, как комар, зависший над ухом. Под конец атмосфера вообще нагнетается до состояния агонии. НО ВСЕ ЭТО И ЕСТЬ БЭД ТРИП! вам, зрителю, должно быть плохо, должно быть душно от ужаса, вы должны хотеть, чтобы этот ад поскорее закончился. И он заканчивается со щелчком ножниц на пуповине Оскара (в этот момент даже давящий звуковой фон пропадает). Фильм не дарит радужную концовку, он просто отпускает, как наркотик. Он дает героям лучик надежды в их дерьмовом мире, и целую гору надежд в твоем собственном. В заключении хочется сказать, что кино должно быть именно таким. Чтобы нельзя было прочитать его в книге. Чтобы средства видео-аудио-сюжета были реализованы по-максимуму"(gricinskij). Третье: "Это удар под дых мировому кинематографу! Ядовитый укол по венам стандартов и клише! Долгожданный полнометражный проект Гаспара Ноэ оправдал все мои ожидания! «Нафаршированный» всеми возможными приёмами эмоционального воздействия на зрителя, ситуационизм Ноэ поражает настолько, что после просмотра кажется не хватает воздуха. На моей памяти, экранизировать смерть пытались многие, посвятить этому весь фильм отважились не все. Попытка Ноэ как экспериментатора заслуживает похвалы за смелость. Мне кажется данное Творение не может остаться незамеченным никем! Фильм «липкий»! После просмотра кем-то овладеет кричащий восторг, а кем-то приступ ничем не объяснимой паники, а кто-то захочет вымыть руки, но это не поможет — Нейтрального мнения не существует! Либо принять, Либо отвергнуть, и всё это на повышенных тонах! Либо мычать от возмущения со «стадом», либо стать на сторону «пастуха»! За «удар» в голову мейнстриму 10 баллов"(ModddYA).


Автор: @
[04.01.2011, IP: 142.78.200.11]


Добавить свой отзыв о фильме `Вход в пустоту`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Вход в пустоту` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 0
Голосов - 0


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.