>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Ольга Прокофьева Андрей Финягин Михаил Богдасаров Ксения Зайцева Олег Мосалев Игорь Гаспарян Римма Зюбина

Ненормальная
Россия

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

2006Мелодрама 92

В ролях: Ольга Прокофьева (...Марина Андреевна), Андрей Финягин, Михаил Богдасаров (...Акопыч), Ксения Зайцева, Олег Мосалев, Игорь Гаспарян (...продавец цветов), Римма Зюбина (...мама), Сергей Жолобов, Анна Синякина (...эпизод), Владимир Горюшин (...эпизод), Дмитрий Паламарчук (...эпизод).

Режиссер: Александр Глобин.

Сценарий: Надежда Птушкина.

Краткое содержание:
История эта кажется нереальной, придуманной от начала до конца. Ну какая нормальная женщина станет ловить на улице незнакомого мужчину с просьбой помочь ей родить ребенка. Да еще за деньги. Но кто мог предсказать в самом начале, что еще несколько часов - и этот самый мужчина, пытавшийся сначала откупиться от навязчивой особы, будет объясняться ей в любви, покупать цветы и совершать безрассудные поступки.

Последние обновленее: 28.12.2009 14:01:19

 >>  отзывы зрителей

Фильм - волшебный! На глазах идёт зарождение Любви,тоё,о которой многие грезят,но не могут встретить в жизни!Героиня одержима,но она великолепна!Герой,на чью голову свалилось ТАКОЕ,кажется,пьёт её признания как живую воду,она-то готова сбежать и лелеять свою мечту дальше,ведь у него семья,ребёнок!Женат не по любви,жил с пустым сердцем и посему ловеласничал напропалую,и вдруг - ОНА!Бесстрашная,безрассудная,стремительная,как стихия! СМОЖЕТ ЛИ устоять? Обычная интрижка между ними невозможна,И он понимает это,ведь с такой женщиной - или всё,или ничего! Не утонет ли в таком глубоком омуте он или она,ведь страсть коварна...Фильм,который не может оставить равнодушным никого,о нем отзывы совершенно полярны.Мне больше всего нравится такой открытый конец фильма,=будут ли вместе,нет ли,-она уж точно опомнилась первая и хочет сбежать,но он ещё не пережил ЭТУ НОЧЬ...Как жаль,что Андрея Финягина больше снимают в ролях любовников-злодеев,как он играет здесь-и растерянность,и доверчивость,и готовность полюбить так же безоглядно,-Боже мой,да как же герою жить-то теперь,когда вся жизнь перевёрнута!Замечательный фильм,такой редкий среди всей сегодняшней усреднённой пошлятины.Всем создателям громадное спасибо,акттрисе Ольге Прокофьевой отдельно за изумительный образ чистой и нежной души!


Автор: Фролова Елена
[07.07.2017, IP: 109.61.151.26]

Боже ж мой,наконец-то,действительно на сайте появился этот фильм.Ольга Прокофьева в роли Марины сыграла бесподобно.Объяснение в автомобиле наисильнейшая сцена.Так сыграть!Такая сила любви и мертвого разбудит.Как она говорит:"А вдруг мы не умираем совсем,и там на далеком неведомом берегу я буду любить его так же без надежды..."


Автор: Галина
[22.10.2010, IP: 159.93.168.247]

ПРОДОЛЖЕНИЕ О ФИЛЬМЕ "КВАРТИРАНТКА" 2008 год. Я всегда говорил, что Российское кино должно развиваться не на Голливудских направлениях, а на наших милых Российских простых сюжетах, которые будут наследовать и неореализму 60-ых и Советскому кино. Я так напуган современным кино и качеством современных актёров, что у меня наступает идиосинкразия, то бишь по-простому непереносимость современного кино. У меня начинают болеть зубы и голова и у меня сосет под ложечкой, а также мутится в желудке, когда каким-то образом я наталкиваюсь на современное кино. Вот до чего дошло. А также симптомы деперсонализации меня настоящего, современного данному времени. Вот до чего бывает небезобидно смотреть. А тут просто радость, сравнимая с поглаживанием собаки по животу и по морде. Я превратился в ласкового пса и мурлыкающего кота одновременно. Я наслаждался актёрами в фильме "Квартирантка". У меня слезились глаза от благодарности потомкам за радость, доставленную мне, заблудившемуся в 60-ых, 70-ых. Я размяк от удовольствия. Я в восторге погрузился в фильм. Меня очаровала озвучка фильма. Она меня не раздражала. О Господи, неужели такое бывает в современной кинореальности? Аллюзии на "Иронию судьбы" - продолжаются. Он напился и стал наезжать на девушку. Помнится, Женя Лукашин поначалу думал, что женщина пришла в его квартиру. В одной из главных женских ролей Алина Сергеева. Просматривая фильмографию актрисы, вижу, что снималась в подобном сюжете, про покорение Москвы и слёзы, которым она Москва не верит. Алина Сергеева. Фильм "Слушая тишину" 2007 года. Фильм "Квартирантка" идет год в год - 2008 год. Аллюзии на "Иронию судьбы" - она учительница литературы как и Надя Шевелева. Вот ОНО. Современное кино нашло своего комиксового героя. Это было открытие. Только недавно я писал целое исследование о комиксовых героях Советского кино на фильме "Иван Бровкин на целине". И вот он оказывается уже есть. Это такой великий поход за культурой. Когда Врач-учитель-инженер образ эдакого трехголового змия врезается в современную жизнь. Когда Женя ехал к Наде - это было слияние двух интеллигентских ипостасей и оформление триумвирата, если мы подключаем сюда Шурика. Углы треугольника как ледокол способны вспарывать замерзающий лед и прокладывать пути судам. Я даже заитересовался конструкцией ледоколов и полез в свою любимую wikipedia. И прочитал там золотые слова: "...конструкция корпуса обеспечивает его повышенную прочность, способность противостоять воздействию льда: устойчивость к истиранию в районе ватерлинии, а также возможным сжатиям в ледовых полях. Форма носа позволяет «с ходу» выползать на кромку льда, разламывая его своим весом.... форма кормы используется для обеспечения возможности буксировать застрявшее во льдах другое судно." Вот на что способны эти героини врач в "Ненормальная" и учительница в "Квартирантке". ОНИ НАПОЛЗАЮТ НА ЭТО ЗАМЕРЗШЕЕ В СВОЁМ ГЛАМУРЕ ВРЕМЯ. РАЗЛАМЫВАЮТ ЕГО И БУКСИРУЮТ ЗАСТРЯВШИХ ТАМ ГЕРОЕВ. Да нелегкая это работа тащить из болота бегемота. Вот уж поистине "Ты агрегат, Зина! Ты, Зина, агрегат!" Остается только Шурику погоняться за Федей, обернуть его обоями и так это гламурненько побить розгой, приговаривая: "Надо, Федя, надо". Итак врач-учительница ворвались ледоколом в пространство оборзевшего московского бомонда. И своим ЕСТЕССТВОМ выправляют его первертов и девиантов. Полеты интеллигенции во сне и наяву продолжаются. Интеллигенции нашли место в этой жизни и в современном кино. ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ - ВОТ, ЧТО СПАСЕТ РОССИЮ. НАКОНЕЦ-ТО ПРОИЗОШЛО ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ ОТ ГЛАМУРНОЙ МАССЫ. ВСЁ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА. Интеллигенцию очистили от навета вины за всё. Вот она бедная, измученная, зомбированная идет по Москве и останавливается у дорогих витрин и в ужасе шарахается от цен. Интеллигенция, отмытая от наветов, возвращается к своим прародителям - Достоевскому, Чехову. Её начинают узнавать ещё способные узнать что-либо рабочие гламурной зоны. Эти рекламопроизводители, фирмачи, те, кто пришли работать в гламурную зону из этой самой интеллигенции и смутно страдают там, хотя и славно так прикормлены. У них происходит раскрытие души. Кай узнал Герду. Это так сказать политико-психологический пафос. Современное кино выруливает на покинутую было пощадку, где ожидает гражданка Никанорова, где по собственному желанию, где здравствуй и прощай, где одиноким предоставляется общежитие и где ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ ВЕРНУТЬСЯ. В конце фильма уже аллюзии на фильм "Ненормальная" - желтые, розовые тюльпаны. И одинокая женщина равешивает объявления о сдаче комнаты одинокому мужчине, одинокая женщина желает очевидно познакомиться. Эдакое милое возвращение блудного сына великого кино на круги своя к Отцу. Мал золотник да дорог. Очень дорог, поскольку речь идет о возвращении искусства о душе, а это дорогого стоит. Фильм "КВАРТИРАНТКА". СЦЕНАРИЙ - ЛАРИСА СТЕПАНОВА, РЕЖИССЁР - АННА ФЕНЧЕНКО, ОПЕРАТОР - ИГОРЬ БУРЯК. В Ролях: АЛИНА СЕРГЕЕВА, СЕРГЕЙ ГОРОБЧЕНКО, ЕКАТЕРИНА ЮДИНА.


Автор: Poklonnik
[02.08.2010, IP: 99.227.0.136]

ПРОДОЛЖЕНИЕ О ФИЛЬМЕ "КВАРТИРАНТКА" 2008 год. "Карнавал", "Москва слезам не верит", "Время желаний", "Отпуск за свой счёт", а также "Дочки-матери". Да... Москва как много в этом слове для сердца девичьего слилось. Помнится в фильме "Отпуск за свой счёт" мать героя Костолевского в исполнении Марины Стриженовой говорит ему: "Если бы ты читал больше классиков, ты бы знал, что лучшие русские женщины всегда жили в провинции". А также замечательные кадры народного гуляния возле церкви, камера отъезжает и показывает нам городской пейзаж - дома, дома. Тот же прием использован в "Иронии судьбы" - церквушка и новостройки. Так сказать архитектурное поглощение прошлого. Однако Ивану Грозному понравилось "Лепота" - сказал он, обозревая новую Москву. Но видимо вот это НОВОЕ портит лучщих русских женщин, когда они приезжают в Москву. У них появляется метла, на которой они начинают летать. Или они не вписываются в пейзаж, первое восклицание "Лепота" сменяется борьбой за жизнь, которая обещает всех вылечить и тебя, и тебя и тебя. Вспомнил Марину Стриженову - "Артистка из Грибова", где героиня Ирины Муравьёв, добившись своего на пути "Карнавала" и став артисткой, на некоем кризисном этапе своей актёрской карьеры в Москве опять уезжает домой в провинцию Грибов творить там. Москва слезам не верит. И мы с Москвой под одной крышей живём, как сказал мужик в конце фильма "Три тополя на Плющихе". И там в Москву заехала простая деревенская женщина Нюра, чтобы осветить её своей душой. Какая погода в Москве такая и у нас. Не осталась Нюра в Москве. Москва продолжает будоражить девчат и наше кино. И фильм работает на довольно пропаханном вдоль и поперек кинополе. И не боится ассоциативных рядов и даже само на них указывает - историю про то, как Рита Лесина любила, да не вышла замуж - так сказала Люся. А также пожелание Олега "С легким паром". И несмотря на щедрые аллюзии, раздаваемые в самом сценарии, фильм интересен и самоценен. И войдёт в ряд упомянутых фильмов про покорение Москвы как дкумент уже нашего времени. Хороший, качественный, стилизиванный под наше время документ. Характеры великолепны, актёры на удивление органичны. Неужели такое бывает в наше время? Оказывается бывает. И к фильмам-удачам нашего времени "КрУжовник", "Граффити", "Ненормальная" я с радостью добавляю "Квартирантку".


Автор: Poklonnik
[02.08.2010, IP: 99.227.0.136]

Невероятно!!! На сайте появился один из моих любимых фильмов последних лет "Ненормальная", по которому я обязательно напишу, даст Бог, отдельное эссе. Этот фильм я ставлю в один ряд культурологических жертвенных фильмов, куда я определил и фильм "Убей меня нежно". Кстати, словил себя на мысли, что написав пространные отзывы на фильм "Убей меня нежно" по горячим следам просмотра, я поступил точно также как и Маматков Петр, который помнится отписался в таком восторженно культорологическом стиле на "Бесславных ублюдках" сразу после просмотра. Это был такой чистый порыв души человека, у которого она болит по подводу развития логики культуры кино. Я очень хорошо помню эти великолепные в своей первозданности отзывы Маматкова Петра на "Бесславных ублюдках". Этот порыв Маматкова Петра у меня в душе, как улыбка Чеширского кота. Так вот по воздействию фильмы "Убей меня нежно" и "Ненормальная" на меня они такие же как и "Бесславные ублюдки" на Маматкова Петра. Ну а пока позвольте воспользоваться этой гостеприимной странице, чтобы написать про фильм "Квартирантка" 2008 года.


Автор: Poklonnik
[02.08.2010, IP: 99.227.0.136]


Добавить свой отзыв о фильме `Ненормальная`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Ненормальная` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 0
Голосов - 0


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.