>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Пэт Хингл Эмилио Эстевез Лора Харрингтон Френки Фейсон

Максимальное ускорение / Maximum Overdrive
США

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

1986Ужасы 94

В ролях: Пэт Хингл (...Хендершот), Эмилио Эстевез (...Билл Робинсон), Лора Харрингтон, Френки Фейсон (...Хэнди).

Режиссер: Стивен Кинг.

Краткое содержание:
Когда комета Ри - М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа. Перестают качать насосы, выходят из строя компьютеры, электрические ножи режут домохозяек, а газонокосилки косят людей, как траву. Внезапно ожившие машины из лучших друзей человека превращаются в его злейших врагов, жаждущих человеческой крови. Особенно безжалостно ведут себя огромные грузовики, давящие всех на своемпути. Горстка людей во главе с автомехаником Билли Робинсоном, укрывшись от стаи взбесившихся грузовиков в здании бензозаправочной станции, готовится дать последний бой взбунтовавшимся машинам...

Последние обновленее: 04.09.2006 13:54:55


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

**** Полуночник Краткая критика на кино «Максимальное ускорение» Реж. Стивен Кинг В стареньком незатейливом, но удачно снятом фильме «Максимальное ускорение» играет особо не снискавший лавров ни отца, ни брата – Эмилио Эстевез, вышедший из знатной семьи Шинов. Однако этот факт нисколько не уменьшает впечатлений от просмотра. Кино оригинально, смело, наивно и интересно на дальнейшее в связи с данной ситуацией фабулы. В последствии я просматривал один недавно вышедший фильм «Грузовики», доподлинно не знаю ремейк ли он или нет, но очень уж похож с разницей в том, что ожили там лишь грузовики. Так вот, думаю самым лаконичным и глубоким для раскрытия ценности «Максимальное ускорение» станет его сюжет, но поверхностный, чтобы, ни в коем разе не погубить у незнакомого зрителя интерес, а только пленить его малой толикой повествования. Ведь все гипотетические ситуации «если» всегда или сразят наповал или будут безразличны тому или иному зрителю. На планету Земля надвигается какое-то странное облако, точнее комета Ри-М. Туман от её хвоста окутывает всю планету и его действие ясно вырывается из всего ожидаемого в представлениях людей. А именно – все механизмы оживают. Их что-то заставляет действовать по собственному усмотрению и крушить живое. Зараза охватывает всё от игрового автомата, стреляющего монетками, до разводного моста. В данной ситуации разношёрстные представители землян укрываются в захолустном отдалённом от больших городов кафе с заправкой. Но и тут их атакуют машины, даже автоматический кухонный нож. Борьба сложна и опасна. Вскоре на пустыре объявляется механизм с армейским пулемётом в подмогу ожившим механическим собратьям на колёсах. Зажатые волей судьбы люди живут сообществом под постоянным присмотром многотонных грузовиков снаружи, у которых явно в лидерах находиться чёрный трейлер игрушек с зелёной мордой насмехающегося гоблина на капоте. Вскоре люди соображают, что не зря машины не губят их всех разом. Те, зловеще кружась вокруг кафе, требуют в ожидании, чтобы их напитали животворным бензином. У людей зреет план по ложному отвлечению кровожадных убийц из металла во благо спасения там, где им не будет страшно это нашествие… Ву-аля вот и начальная завязка. Далее будет интереснее и интереснее. Одним словом данное кино лучше наблюдать, нежели читать о нём, посему обязательно не упустите возможность окунуться в предложенный актуальный для человечества сюжет, который притягателен тем, что по-новому начинаешь вглядываться в окружающие нас созданные нами механизмы всюду, коих порой больше, чем самих людей и что только начнётся, если «дети» взбунтуются, подняв бескомпромиссную революцию металла против «отцов». Ах, какой восхитительный сюжет для книги прозябает… Или нет, неугомонный Стивен и об этом уже успел написать? Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь. Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих. Если Вам понравилась данная статья и у Вас есть суждения на её счёт или были найдены какие-либо неточности с моей стороны, то всегда буду рад получить отзыв. Заранее благодарен. Полуночник ****


Автор: Полуночник
[24.09.2011, IP: 212.154.203.220]

"Но в любом случае это был один из столпов рока" Почему был? Они и сейчас есть.


Автор: Razor
[29.04.2008, IP: 80.67.220.1]

клёвый фильм! Классика фильмов ужасов! И вообще Кинг-классный писатель! А у эси-диси не было ,на мой взглядБ вооооще застоя!!!!!!!!!!


Автор: илья
[27.01.2008, IP: 213.228.94.168]

1986 год.Застой в музыке хард н хэви и хард-рок.Полным букетом расцветает трэш, спид-металл и др.Новые кумиры "Slayer", "King Diamond","Digger" & etc.До выхода первого релиза Nirvana "Bleach" еще целых 3!!! года, а до эпохального "Nevermind" аж 5 лет.Даже у столпов хард-буги,хард-рока на блюзовой основе бывают периоды меланхолии.Не избежали их братья Янги.И тем не менее: если бы не их музыка+Э.Эстевез+Ст.Кинг я бы этот фильм вообще не смотрел:))))


Автор: афанасий
[14.11.2007, IP: 213.85.6.196]

"AC\DC" (1986) мировыми хитпарадами не рулила" - может быть. Но в любом случае это был один из столпов рока, у ног которого мельтешила всякая мелочь типа "Нирванна" ;)


Автор:
[13.11.2007, IP: 83.143.237.59]

Маленькое уточнение.На момент выхода фильма ВИА :)) "AC\DC" (1986) мировыми хитпарадами не рулила.2 предыдущих альбома группы "Flick of the switch"83 и "Fly on the wall"85 провалились.Ребята находились в творческом застое и просто не знали, что делать.Но поскольку эта команда из Австралии является любимой рок-группой Ст.Кинга он уговорил их на этот проект.Вышедшая затем пластинка с записью композиций с этого фильма "Who made Who" явл.обыкновенным релизом старых вещей + несколько новых (в основном инструментальных).


Автор: афанасий
[13.11.2007, IP: 213.85.6.196]

Чем мне Стивен Кинг нравится - он любую обычную вещь сделает такой, что хоть фильм снимай. Теперь я знаю, насколько может быть страшен грузовик или газонокосилка. Это ж надо было так всей технике против людей восстать!


Автор: Дормадон
[17.10.2007, IP: 85.249.41.66]

Лицензионный фильм выходил, вот, а был еще римейк, но как мне кажется, неудачный, саундтрек отличный, все-таки AC/DC)))


Автор: Дмитрий
[30.08.2007, IP: 89.19.164.6]

Музыка к фильму написана группой AC/DC , которая в то время правила мировыми хитпарадами. Пожалуй, одна из лучших экранизаций по произведениям Стивена Кинга.К сожалению,в России только на пиратских дисках.


Автор: Victor
[04.08.2007, IP: 89.20.115.82]

Этот фильм - шедевр, один из лучших в истории кинематографа. Ведь, по сути дела, главные роли там играют не люди, а американские грузовики - идеалы наземного транспорта.


Автор: Стас
[20.06.2007, IP: 195.239.4.206]

Добавить свой отзыв о фильме `Максимальное ускорение`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Максимальное ускорение` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4
Голосов - 3


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.