>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Юл Бриннер Сэм Уэнамэйкер Брэд Декстер Пэрри Лопез Джордж Макреди Владимир Соколофф Тони Кертис

Тарас Бульба / Taras Bulba
США - Югославия

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

1962Драма 124

В ролях: Юл Бриннер (...Тарас Бульба), Сэм Уэнамэйкер (...Филипенко), Брэд Декстер (...Шило), Пэрри Лопез (...Остап), Джордж Макреди (...Governor), Владимир Соколофф (...Старый Степан), Тони Кертис (...Андрий).

Режиссер: Дж. Ли Томпсон.

Награды и примечания:
Этот фильм был снят американскими и югославскими кинематографистами, в год 110-й годовщины со дня смерти Николая Васильевича Гоголя. Картина была поставлена с истинно голливудским размахом, для массовых сцен приглашены тысячи человек, а стоимость декорации составила большую часть бюджета.

Краткое содержание:
Середина XVII века. Эпоха вражды Запорожского казачества с Речью Посполитой (союз Польши и Литвы), Тарас Бульба - является воплощением ратного духа Запорожской Сечи. Он с огромной любовью относится к своим товарищам-запорожцам, глубоко уважает обычаи Сечи и не отступает от них ни на йоту. Его сыновья Остап и Андрей - воплощение двух сторон души старого Тараса.
Остап - настоящий молодец, из которого вырастет добрый запорожец. Андрей - более мягок, но тоже обещает стать хорошим воином.
Однако мечтам Тараса Бульбы не суждено было воплотиться. Остап погибает как герой, в цветущем возрасте, а Андрей попадает в сети ловкой искусительницы-полячки, предает родину и переходит на сторону врага. Побеждая собственную любовь к сыну, Бульба убивает Андрея. Сам Тарас Бульба погибнет в огне вражеского костра, став символом образа борца за независимость.

Последние обновленее: 22.09.2008 14:15:42


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Плохо! Только Тарас Бульба выручает. От Гоголя практически ничего не осталось, так, вариации на тему.


Автор: Вомбат
[05.10.2013, IP: 79.164.63.215]

Фильм не смотрел, просто читаю и ржу не могу!!! Половина высказывавшихся ценивают не этот фильм, а фильм Бортко! Люди! отупели что-ли совсем?? идите на другой форум писать про тот фильм!!! Еще раз для тупых и дибилов! здесь описание фильма 62-го года, американского! У всех адекватных - большой пардон, что не в тему влез!


Автор: Алексей
[18.05.2011, IP: 94.41.105.95]

Я все-таки скажу о фильме 62-го года, а то тут понаписали всякой фигни, к этой экранизации отношения не имеющей! ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ФИЛЬМ. Это не фильм БОРТКО!!! В целом, Ли Томпсон снял клюкву развесистую (вдаваться не буду, очень много писать пришлось бы). И если бы не Юл, все было бы намного хуже! Тарас у него - очень живой образ. С яркой харизматичностью, глаза живут. Такой энергичный, совсем не старый, вояка-воин. Мне понравился. Понравилась музыка. Это несомненная удача фильма. Даже обидно было, что на фоне такой лапши и откровенной исторической глупости, звучат неплохие музыкальные фрагменты. А что особенно понравилось - будете смотреть обратите внимание!!!! - это когда (почти по Гоголю) как ручейки в полноводную реку стекаются разрозненные конные отряды. И каждый раз этот приветственный крик: "Запорожцы!!!!" И такая мощь, такая сила и неукротимость в этом кличе и в этих диких свободных скачущих людях. Очень сильный момент. Когда из малого конного отряда вырастает настоящая лава. И она несется, не зная преград...


Автор:
[12.12.2009, IP: 77.235.113.93]

О ТРУДНОСТЯХ ЭКРАНИЗАЦИИ Почему ни один эпизод экранизации «Тараса Бульбы» режиссёра Влади-мира Бортко, несмотря на невероятные денежные затраты, не вызвал ни в одном глазу миллионной зрительской аудитории, собранной у телеэкранов невиданной рекламой, ни единой малюсенькой слезинки? А ведь, какой русский, читая эти строки, не проливает слёз? Остап выносил терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стону не было слышно даже тогда, когда стали перебивать ему на руках и ногах кости, когда ужасный хряск их послышался среди мёртвой толпы отдельными зрителями, когда панянки отворотили глаза свои, - ничто похожее на стон не вырвалось из уст его; не дрогнулось лицо его. Тарас стоял в толпе, потупив голову и в то же время гордо приподняв очи, и одобрительно только говорил: “добре, сынку, добре!“ Но когда подвели его к последним смертным мукам, казалось, как будто стала подаваться его сила. И повёл он очами вокруг себя: Боже! Всё неведомые, всё чужие лица! Хоть бы кто-нибудь из близких присутствовал при его смерти. Он не хотел бы слышать рыданий и сокрушений слабой матери или безумных воплей супруги, исторгающей волосы и биющей себя в белые груди; хотел бы он теперь увидеть твёрдого мужа, который бы разумным словом освежил его и утешил при кончине. И упал он силою и воскликнул в душевной немощи: “Батько! где ты? слышишь ли ты?“ “Слышу!“ раздалось среди всеобщей тишины, и весь миллион народа в одно время вздрогнул. Ну, а эта сцена из повести Н.В.Гоголя, и подавно, вызывает в русском сердце рыдание в голосъ И присудили, с гетманского разрешения, сжечь его живого в виду всех. Тут же стояло нагое дерево, вершину которого разбило громом. Притянули его железными цепями к древесному стволу, гвоздём прибили ему руки и, приподняв его повыше, чтобы отовсюду был виден козак, принялись тут же раскладывать под деревом костёр. Но не на костёр глядел Тарас, не об огне он думал, которым собирались сжечь его, глядел он, сердечный, в ту сторону, где отстреливались козаки: ему с высоты всё было видно, как на ладони. Радость блеснула в очах его. Он увидел выдвинувшиеся из-за кустарника четыре кормы, собрал всю силу голоса и зычно закричал: “К берегу! к берегу, хлопцы! спускайтесь подгорной дорожкой, что налево. У берега стоят челны, все забирайте, чтобы не было погони!“ На этот раз ветер дунул с другой стороны, и все слова были услышаны козаками. Но за такой совет достался ему тут же удар обухом по голове, который переворотил всё в его глазах. ………………………………………………………………………………….. Когда очнулся Тарас Бульба от удара и глянул на Днестр, уже козаки были на челнах и гребли вёслами; пули сыпались на них сверху, но не доставали. И вспыхнули радостные очи у старого атамана. “Прощайте, товарищи!“ кричал он им сверху: вспоминайте меня и будущей же весной прибывайте сюда вновь, да хорошенько погуляйте! Что взяли, чортовы ляхи? думаете, есть что-нибудь на свете, чего бы побоялся козак? Постойте же, придёт время, будет время, узнаете вы, что такое Православная Русская вера!“ А уже огонь подымался над костром, захватывал его ноги, и разостлался пламенем по дереву… Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу. Так, почему же широко разрекламированная экранизация «Тараса Бульбы» ни в одном из миллионов глаз не увидела ни пол русской слезинки, даже когда с экрана произносились эти самые разрывающие душу слова? Видимо, потому что пред зрителем предстал не фильм, то есть, не произ-ведение искусства по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба», сумевшее передать на экране языком кино соответствующую художеству повести, хотя бы, как это произошло с «Вием», а всего лишь, иллюстрация повести Гоголя «Тарас Бульба». Да, труд, затраченный на съёмку этой иллюстрации, был неимоверным. Батальные сцены со спецэффектами, соответствующими всем современным канонам массовых съёмок. К натуралистическим кровавым съёмкам тоже не придерёшься: кровь брызжет струями, отрубленные головы отваливаются, как у Тарантино, крючья впиваются в живые тела, как у Мела Гибсона. Словом для внешних эффектов потрудились на славу. Но в этот свисток, да, в придуманные за Гоголя сцены, как стриптиз панночки, рождение младенца, над которым занесён мечъ, и ушел весь творческий паръ, как режиссёра, так и всей съёмочной группы. В результате на тонкую внутреннюю работу вышеприведённых гоголевских текстов, раздирающих русскую душу, у творцов экранного полотна сил не осталось. Рука бойца Бортко… рубить устала. Эта возрастная усталость талантливого режиссёра в полной мере проявилась ещё на «Мастере и Маргарите». И вот, теперь укрепилась окончательно. И в тех местах, где у Гоголя Н.В. люди рыдают, у Бортко В.В. … они скучают. Так и хочется вместо Йорика воскликнуть: бедный Бортко! Бедный… потому что нарушитель! Взявшись за «Мастера и Маргариту», он нарушил основное правило поста-новки литературного произведения: “Гамлета нет – «Гамлета» - не играют”. Не имея актёров ни на роль Воланда, ни на роль Мастера, ни на роль Маргариты… да, и вообще, имея только Берлиоза и Бездомного, он ничтоже сумняся, начал съёмки. Что получилось – хорошо известно. Решившись на «Тараса Бульбу», господин Бортко не внял ещё более стро-гому совету: Какой царь, идя на войну противъ другого царя, не сядетъ и не посоветуется прежде, силёнъ ли онъ съ десятью тысячами противостоять идущему на него с двадцатью тысячами?? Иначе, пока тотъ ещё далеко, он пошлетъ къ нему посольство – просить о мире. (Лк. 14. 31,32) - Слушайте, какие войны? Какие двадцать тысяч? У нас экранизация! - Это притча! А притчи на все случаи и на все века. Идя на войну – здесь означает, что необходимо взвесить: дотянемся ли до Гоголя нашим языком кино? Десятью тысячами – это означает, что кое что, безусловно. нам удастся передать без потерь гоголевской поэзии. Двадцатью тысячами – но есть у Гоголя и такие места, когда придётся попотеть в поиске средств, чтобы не потерять, то неповторимое воздействие на зрителя, которое Гоголь оказывает на своего читателя. Сядетъ и посоветуется – это значит, что, может быть, на стадии пилота и проб актёров снять эти трудные тексты Гоголя. Например, вот этот: Но не на костёр глядел Тарас, не об огне он думал, которым собирались сжечь его, глядел он, сердечный, в ту сторону, где отстреливались козаки. Ведь тут недостаточно только глядеть в ту сторону, где отстреливались козаки: ему с высоты всё было видно, как на ладони. Тут не поможет и параллельный монтаж с раскладываемым под ним костром. А дальше: Радость блеснула в очах его. Он увидел выдвинувшиеся из-за кустарника четыре кормы, Можно ли это сыграть? Никак! Всё будет театрально, кто бы не играл Тараса! Тут и пора бы просить о мире! Но не сялъ и не посоветовался наш Бортко, понадеявшись, видимо, даже не так на русский авось, как на себя самодостаточного. Такого самодостаточного, который достанет до самого Гогол И потому не говори, что у тебя де экранизация, у тебя всего лишь иллюстрация, которая без гоголевского текста просто мертвячина. А введёшь эти необходимые слова: Но не на костёр глядел Тарас, не об огне он думал, которым собирались сжечь его, а lа С. Бондарчук, и сразу выйдешь на дорожку повествования, ведущую от кино, опять же, к иллюстрации, только как бы с надписью, то есть, к комиксам, не более. Так, увидев всё это, а, именно, то, что Гоголя то одолеть, не представляется никакой возможности, и тогда разве не надо было посылать посольство – просить о мире, то есть, признаваться, что не силёнъ онъ съ десятью тысячами противо-тоять Гоголю имеющему двадцать тысяч. То есть, признать, что даръ, который Господь Богъ дал Гоголю в два раза превосходит даръ, которым Он наградил режиссёра Бортко. Кстати, многие выдающиеся фильмы сделаны были по литературным произ-ведениям. Но получались они выдающимися только при одном условии: даръ режиссёра превосходил даръ писателя. Вот, и получается, что каждый царь, идя на войну противъ другого царя сядетъ и посоветуется прежде, силёнъ ли онъ? И ведь какое преимущество перед автомобилистами имеют творцы! Первые за нарушение правил дорожного движения подвергаются различным наказаниям. Вторые за нарушение правил вождения своей машины (ну, вот, как в случае с Бортко, свалившим в кювет «Тараса Бульбу», что будет подороже порша) - не наказываются ничем. У них даже не отбирают права, то есть, ну, как с Бортко, провалил «Мастера и Маргариту», и снова Министерство культуры РФ под-держивает следующий провал… «Тараса Бульбу». Вот, где райская то группа! Вадим Виноградов


Автор: Вадим
[18.06.2009, IP: 194.110.253.66]

ФИльм хороший, да мало раскрыто помоему, стоило бы сделать сериал.


Автор: Алек
[06.06.2009, IP: 92.49.147.134]

Посмотрев фильм, абсолютно не увидел в нем патриотизма. Или пьянство и разгульная жизнь - патриотизм? Бросить жену, уйти в сечь, а потом расстраиваться, почему же ее убили? Или может задирать другие народы, ибо скучно бедным-несчастным мужичкам сидеть без приключений? Наверное патриотизм в том, чтобы вести разгульный образ жизни и орать везде "За православную веру". Вообще, сложилось впечатление, что аналоги сечи встречаются и в настоящее время. Особенно развиты они на ближнем востоке и называются - террористические лагеря. Чем вам не сечь? Живут вояки по своим законам, тренируются, тоже бьются за единую "правую" веру - Ислам. И у нас и у низ в итоге гибнут люди. Однако у нас это патриотизм, у них - терроризм. Увы, господа! Патриотизм не строится на насилии. Извините, если кого обидел. P.S. Самое патриотичное в этом фильме - голос Сергея Безрукова за кадром!


Автор: Андрей
[23.04.2009, IP: 87.224.211.110]

Прекрасный фильм.....наверное самый лучший, который я когда-нибудь смотрела!!!! У меня до сих пор бегут мурашки по коже........Весь фильм у меня наварачивались слезы на глазах, наверное я бы расплакалась, но мне было как-то неудобно, ведь филь смотрела в кинотеатре. Что больше всего меня задело, так это то, что некоторые просто, извините за выражение, "ржали" в те моменты, когда у нормального человека текли по щекам слезы.....это полнейшая деградация человека, мне стыдно, что такие люди живут рядом со мной.....!!!!!!!!!!


Автор: Ксения
[20.04.2009, IP: 93.84.28.76]

Считаю тех людей, которые на пустом месте говорят, что фильм "гавно" - безкультурными людьми! Фильм просто потрясающий! У меня просто дух захватывало, когда, например, была сцена боя, когда Тарас заколол Андрея, и эти слова "Я тебя породил, я тебя и убью"... просто мурашки по коже. А когда Остапу ломали кости, а Бульба говорил "Добрый сынку"... Когда Остап звал отца в смертный час... Слёзы наворачиваются. А по поводу спецэффектов - тут главное не они, а СМЫСЛ! Нужны спецэффекты, смотрите Бекмамбетова - тупо спецэффекты и больше ничего! А в "Тарасе Бульбе" показаны реальные эмоции: любовь, предательство, вера... Критиковать все мастера, а вы возьмите и напишите такое же гениальное произведение! А ещё сложней его экранизировать, потому что так или иначе, всегда найдутся такие критики...


Автор: Александра
[10.04.2009, IP: 62.182.108.41]

Считаю тех людей, которые на пустом месте говорят, что фильм "гавно" - безкультурными людьми! Фильм просто потрясающий! У меня просто дух захватывало, когда, например, была сцена боя, когда Тарас заколол Андрея, и эти слова "Я тебя породил, я тебя и убью"... просто мурашки по коже. А когда Остапу ломали кости, а Бульба говорил "Добрый сынку"... Когда Остап звал отца в смертный час... Слёзы наворачиваются. А по поводу спецэффектов - тут главное не они, а СМЫСЛ! Нужны спецэффекты, смотрите Бекмамбетова - тупо спецэффекты и больше ничего! А в "Тарасе Бульбе" показаны реальные эмоции: любовь, предательство, вера... Критиковать все мастера, а вы возьмите и напишите такое же гениальное произведение! А ещё сложней его экранизировать, потому что так или иначе, всегда найдутся такие критики...


Автор: Александра
[10.04.2009, IP: 62.182.108.41]

Считаю тех людей, которые на пустом месте говорят, что фильм "гавно" - безкультурными людьми! Фильм просто потрясающий! У меня просто дух захватывало, когда, например, была сцена боя, когда Тарас заколол Андрея, и эти слова "Я тебя породил, я тебя и убью"... просто мурашки по коже. А когда Остапу ломали кости, а Бульба говорил "Добрый сынку"... Когда Остап звал отца в смертный час... Слёзы наворачиваются. А по поводу спецэффектов - тут главное не они, а СМЫСЛ! Нужны спецэффекты, смотрите Бекмамбетова - тупо спецэффекты и больше ничего! А в "Тарасе Бульбе" показаны реальные эмоции: любовь, предательство, вера... Критиковать все мастера, а вы возьмите и напишите такое же гениальное произведение! А ещё сложней его экранизировать, потому что так или иначе, всегда найдутся такие критики...


Автор: Александра
[10.04.2009, IP: 62.182.108.41]

Прекрасный, исторически правдивый, фильм о драматических событиях истории земли русской. Восхищен игрой всех актеров. Фильм вызывает великое множество эмоций, чувство гордости за Великий народ, опирающийся на огромный духовный опыт своих предков. Преступно разделять такой народ по языковому и территориальному признаку. Будущее и сила этого народа в единстве! Мне искренне жаль тех, чья "квазинациональная" гордыня берет верх над исторической правдой, игнорирует ДУХОВНЫЙ ОПЫТ И ДУХОВНУЮ СУЩНОСТЬ ВЕЛИКОГО НАРОДА.


Автор: Владимир
[05.04.2009, IP: 212.115.225.39]

Великолепный, исторически правдивый, фундаментальный фильм о драмматических событиях в истории Великого народа - сильного и мудрого, творчески одаренного, имеющего богатейший ДУХОВНЫЙ ОПЫТ. Восхищен игрой всех актеров, особенно Богдана Ступки. Фильм вызывает много эмоций, чувство гордости за своих предков. Сила этого народа в единстве. Искренне жаль тех, чья ограниченность и "квазинациональная" гордыня разделяет этот народ по языковому и неотерриториальному признаку.


Автор: Василий
[05.04.2009, IP: 212.115.225.39]

Прекрасный, исторически правдивый, фундаментальный фильм о драматических событиях истории земли русской. Восхищен игрой всех актеров, особеннно Богдана Ступки. Фильм вызывает великое множество эмоций, чувство гордости за Великий народ - непобедимый , сильный и мудрый, творчески одаренный, опирающийся на огромный духовный опыт своих предков. Преступно разделять такой народ по языковому и неотерриториальному признаку. Будущее и сила этого народа в единстве! Мне искренне жаль тех, чья "квазинациональная" гордыня берет верх над исторической правдой, игнорирует ДУХОВНЫЙ ОПЫТ И ДУХОВНУЮ СУЩНОСТЬ ВЕЛИКОГО НАРОДА.


Автор: Василий
[05.04.2009, IP: 212.115.225.39]

Сегодня с мужем посмотрели фильм "Тарас Бульба". Пропитан патриотизмом, прекрасная игра (и подборка) актеров. Ступка сыграл превосходно!! Остальные актеры-тоже! Фильм просмотрела на одном дыхании, слезы наворачивались...Гордость за РОДИНУ (пусть это громко сказано, но это так), за наше казачество. Спасибо всем создателям этого замечательного фильма.


Автор: Ирина
[04.04.2009, IP: 95.24.137.239]

Фильм мутный.... Актерская игра и декорации наверно единственное,что удалось. А так сценарий рваный,смонтирован тоже рвано накал событий сводится к нулю.Много болтавни вместо действия(вспомните"Александр Невский" -на площади убивают младенцев....кадр идет не больше минуты,а как жутко) а тут... пол часа обсуждают какаие поляки плохие,но зритель этого не видит.Битва длинная и бесталковая-зрелищность ноль.До "Храброго сердца" и "Александра Невского" как до Луны. Предательство сына не раскрыто.Да и еще он спокойно пролез во вражескую крепость...бред полный.


Автор: Oleg923
[04.04.2009, IP: 81.200.24.188]

Гоголь русский писатель, а народа такого как украинцы нет - украина - это окраина россии и язык якобы украинский держави незалежной - это всего навсего диалект, как и белорусский. Иначе по такому принципу можно было бы германию разделить как минимум на 5 частей, так как какждая из них имеет свой диалект, отчасти непонятный жителям других районов и самоназвание историческое. Только глупые и необразованные люди могут разделять русских, украинцев, белоруссов. Учиться, учиться и еще раз учиться, как говаривал один индивид, с чьей помощью разрушили словянское единство и придумали квазиобразования типо украины и белоруссии...


Автор: Мститель
[02.04.2009, IP: 93.80.129.138]

А чего с американцев взять Но и "оранжевые" наверняка неногим лучше кину сделают, с Андрием в качестве главного положительного героя Может наши порадуют... Поживем посмотрим


Автор: Вася
[16.02.2009, IP: 77.234.205.174]

Н.В.Гоголь є українцем, а не росіянином!


Автор: Кшатрій
[01.01.2009, IP: 91.124.52.158]

Произведение велликолепное!А непонравилось оно человеку который первый отзыв на этой странице написал потому что книгу не открывал(а)!Как он(а) может понять хорошее это произведение или нет если даже незнает что это такое и сразу по его(ее) мнению может сказать что это скукота?!


Автор: Настя
[26.12.2008, IP: 217.145.16.34]

очень скушный рассказ когда нам это задали читать я даже книгу не открывала видно было скукота


Автор: Мадина
[19.10.2008, IP: 88.204.221.122]

все прсто ужасно никогда не видела ничего хуже


Автор:
[26.11.2007, IP: 85.140.191.165]

Съемки Фильма "ТАРАС БУЛЬБА" происходили не только на запорожъе но и в Хотине и моем родном городе ---Каменце -Подольском!!!!!! Я была задействована в этом фильме в качустве массовки (ПОЛЬСКАЯ ШЛЯХТА ) Организатором массовки был КАРО Денис, чесно скажу,- Прерасный человек !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Автор: Девушка КАТАСТРОФА
[22.02.2007, IP: 213.179.243.221]

Так Бортко же снимает "Бульбу"


Автор: Владимир
[13.12.2006, IP: 71.29.197.186]

Слушайте, посмотрел я этот с позволения сказать фильм. Впечатление такое, что его создатели просто специально задались целью изобразить героев творения Гоголя дикарями и дебилами. Впрочем это всеобщая судьба подавляющего большинства зарубежных экранизаций нашей классики. Очень жаль, что в такой стряпне принял участие очень мною любимый Юл Бриннер.


Автор: Сергей
[10.11.2006, IP: 85.238.96.21]

Мое любимое литературное произведение,а американская экранизация этого мирового шедевра просто абсолютное говно!Снято по мотивам,со всеми наборами клише про русских итд.Смотреть никому не рекомендую!Федя ни за что не сможет снять фильм ТАКОГО масштаба,пускай лучше продолжает снимать и дальше свое ПОРНО наподобие 9 рота!


Автор: Андрей
[22.12.2005, IP: ]

Великое произведение Великого русского писателя Н.В. Гоголя. Даст Бог, Бондарчук снимет наш фильм по этому бессмертному произведению.


Автор: казак
[22.09.2005, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Тарас Бульба`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Тарас Бульба` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.29
Голосов - 41


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.