>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Владимир Ильин Алла Мещерякова Валентина Теличкина Андрей Пономарев Юрий Горин Людмила Ларионова Олег Дурыгин Вадим Захарченко Люсьена Овчинникова Ренат Давлетьяров

Менялы
Россия - США

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Киностудия "Славутич"
1992Комедия 93

В ролях: Владимир Ильин (...Роланд Бабаскин), Алла Мещерякова (...Серафима Максимовна), Валентина Теличкина (...Зоя Александровна), Андрей Пономарев, Юрий Горин (...нищий), Людмила Ларионова (...буфетчица), Олег Дурыгин (...третий преследователь), Вадим Захарченко (...Прохор Игнатьевич), Люсьена Овчинникова (...администратор гостиницы), Ренат Давлетьяров (...первый преследователь) Валентина Березуцкая (...эпизод), Виктор Уральский (...эпизод), Елена Кузьмина (II) (...эпизод).

Режиссер: Георгий Шенгелия.

Сценарий: Алексей Тимм.

Краткое содержание:
Веселая приключенческая комедия о двух аферистах - простодушном парне и бывшем заключенном, - которые во времена денежной реформы 1961 года меняли бумажные деньги на медные монеты. Один подпольный миллионер планирует таким образом увеличить свой капитал.

Последние обновленее: 05.03.2007 17:19:14


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Фильм-притча о нашем будущем. Можно сказать больше - сказка, былина, миф. Нечто подобное было в "Кин-дза-дза". Двое мужчин в ипостаси молодого и повидавшего виды отправляются в экзистенциальное путешествие. Выбиваются из привычной колеи в иное пространство и время. Собственно то же самое было и в "Параде планет". Такой фильм обязательно должен был появиться в перестройку - самый экзистенциальный опыт русского человека с быстрой сменой декораций. Пожалуй, сравним только с эпохой Петра I. Повидавший виды - интеллигент с неуравновешенной психикой, склонный к рефлексии от того, что все видит и понимает. Переживает разлад с действительностью - временм сытости и потери идеи. Лучше быть голодным, но идейно борящимся с самим Богом. Свою тоску по героике топит в вине, как это водится. Молодой - типичный русак, блондин, сильный, работящий раб, уравновешенный, не пьёт, не курит - человек-молот - идеальное создание эпохи коммунизма-социализма - биоробот. У него один изъян - не говорит, но слышит. Это первая неполадка в механизме Голема эпохи. Вторая неполадка на личном фронте - жена изменила. А возможно дядя подстроил, чтобы вызвать смятение чувств и желание уехать далеко - как раз по планам дяди, от которых Русак отказался. Управляемый Голем. Надежная конструкция. Расчет дяди на полную нестыковку таких личностей, а потому не будет коалиции против него. Итак колобок, наливное яблочко и кто там ещё покатились в сказку. Но дядя не учел, что повидавший виды вдруг откроет смысл своей жизни в учительстве. Учитель, воспитай ученика. Философ стал создавать свою школу. Повидавший виды решил довести Голема до совершенства Человека, вдохнуть в него дух, найти этот пятый элемент алхимии человека. Покусившись на такое в мыслях, он получил добро от судьбы - от Парки. Как там у Гейне: "Три старухи, одна с другой схожи, У дороги сидят, И прядут, и сурово глядят… Все такие противные рожи!" Противные рожи не заставили себя ждать. Философ, будем звать его теперь так, начал представление - виртуозное и кутуазное надувателсьтво разных типов, у которых водятся денежки. Типажи и взаимодействие с ними философа дают Идеальному Голему душу. Усложнение типажей идет по нарастающей от придорожной чайной до гостиницы и наконец ас - псевдо-слепой на рынке. Великий слепой - это классика жанра. Голем немой, а этот слепой - начинается в голове у Голема сопряжение своего изъяна с его. Великое сопряжение, которое наступает у всех, кто подает милостыню и пробегает мимо. Великий слепой - Паниковский - великая трагическая фигура лицедейства, восходящая к великой жалости. Голем сопрягает себя с псевдослепым и вдруг обнаруживает глубины падения человека. В этом великом падении, могущим привести к цинизму и слому Голема его встречает рука Философа-Бога как на фреске Микеланджело "Сотворение Адама". Философ-Бог может уже отпустить руку Голема - человек сотворен, дальше уже дело техники. Он воспитал себе ученика актом сопереживания, солидарности, нахождения единой для них боготочки. Обед в доме псевдо-слепого и тайное ночное пересчитывание монет - это великая Тайная вечеря. Великий псевдо-слепой приобретал черты чудовищного левиафана, чужого гос-ва, избавлявшегося от калек войны, чтобы не портили фасад, поднимал глубины великого обмана. И когда Голем дошел до уровня такой великой абстракции от навязанной ему яви, он обрел себя и свою душу. И далее уже техника, последние штрихи и Голем обрел голос. Последние кадры - это уже акт великого отречения от гос-ва - свобода человека. А философ обрел свою анти-Ксантиппу. Женщину, тоже в своем роде абстрагировавшуюся от гос-ва - живет себе тихо на окраине и растит его сына. Голем-Минотавр, мычащий в великой тоске над философом на берегу Черного моря, стал Человеком. Бумага обменена на весомый металл на золотой дождь Зевса - алхимия новой Яви свершилась - обмен произошел. Человек вернулся к истокам Бытия - древнегреческой философии.


Автор: Poklonnik
[29.10.2012, IP: 99.226.8.49]

Боюсь представить с какими невыносимыми мучениями тов. Юстас ходит, например, в музеи и картинные галереи. С такой арифметической логикой это невозможно.


Автор: Z
[18.08.2010, IP: 79.165.40.196]

Сколько подробностей узнала интересных!!! А фильм все равно очень добрый и смешной! Очень люблю!!!


Автор: Еленка
[30.08.2009, IP: 92.126.20.21]

А самое главное несоответствие, что в 1961 году подобную штуку проделать было невозможно (а судя по счетчику в такси в первых кадрах на дворе 1961 год) - уже 1 января 1961 года было объявлено, что старые монеты 1, 2 и 3 копейки остаются в обращении, так что все это следовало делать в 1960 году...


Автор: Isabela
[25.02.2009, IP: 77.241.47.154]

Фильм безусловно замечательный!Но позвольте заметить еще один ляп в фильме!Когда Роланд ложится спать с Зоей и у него ничего не получается, он начинает причитать и произносит фразу "Карибский кризиз".Все дело в том, что действие фильма происходит в 1961-м году, а так называемый "Карибский кризиз" произейдет только через год в 1962-м!Тут что называется прокол сценариста!А сам фильм на 5+!


Автор: Andrey
[06.07.2008, IP: 84.136.250.51]

Юстас, не нуди. Удивлен, что ты со своими математическими способностями здесь делаешь. А фильм все-равно классный.


Автор: Данияр
[30.01.2008, IP: 212.19.135.23]

Встретил Андрея Понамарева в бизнесе. Замечательный человек. На экране безусловно был бы визитной карточкой любого фильма.


Автор: АС
[15.11.2006, IP: 89.110.2.147]

Чрезвычайно интересный и смешной фильм даже по прошествии 13 лет.К замечательному сценарию добавлена блестящяя игра актеров особенно Ильина и Захарченко.Очень жаль,что на сайте так мало информации о Паномареве: ну не может такой актер не сниматься после 1992 года.Господину Юстасу хочу сказать,что в Голливудских фильмах подобных казусов намного больше.


Автор: Воркутинский критик
[20.02.2005, IP: ]

Да суперфильм, просто некоторым персонам он не интересен! Еще раз посмотрите, да повнимательнее!


Автор: Илья
[30.12.2004, IP: ]

Фильм смотреть совершенно невозможно из-за полного отсутствия арифметической логики и правды жизни. Благодатная тема, прекрасные актеры, однако в Советском Союзе даже дети знали, что 1 копейка весила ровно 1 грамм, 2 копейки – 2, а 3 – 3 грамма. Поэтому для выполнения миссии героям потребовался бы большой грузовик, так как 60.000 рублей=6.000.000 копеек=6.000.000 грамм=6 тонн алюминиевой бронзы, из которой штамповались эти монеты. А «Хорьх», каким бы большим и длинным ни выглядел, больше 500 кг вместе с пассажирами не потянет. И это не говоря уже о том, что вместо подсчета копеек достаточно было взять с собой элементарные рыночные весы с чашечками и пару гирек. А 23.000 рублей, «уведенных» у бедного инвалида должны весить 2,3 тонны, а не мешок, погруженный, пусть и с трудом, в багажник машины.


Автор: Юстас
[18.01.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Менялы`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Менялы` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.30
Голосов - 23


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.