>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Инна Чурикова Наталья Андрейченко Николай Бурляев Зиновий Гердт Елена Козелькова Алексей Ванин Александр Мартынов Всеволод Шиловский Виктор Проскурин Ирина Скобцева Наталья Ченчик Александр Кузьмичев Екатерина Юдина Владимир Юрьев Ольга Анохина Елена Королева Юрий Дубровин Владимир Горюшин Евгений Филатов

Военно-полевой роман
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Одесская к/ст
1983Мелодрама  

В ролях: Инна Чурикова (...Вера Нетужилинa), Наталья Андрейченко (...Люба Антипова), Николай Бурляев (...Александр Нетужилин), Зиновий Гердт (...директор кинотеатра), Елена Козелькова (...Соня, жена директора кинотеатра), Алексей Ванин (...гость), Александр Мартынов (...комбат), Всеволод Шиловский (...Гриша, ухажер Любы), Виктор Проскурин (...Новиков, жених Любы), Ирина Скобцева, Наталья Ченчик (...продавщица мороженого), Александр Кузьмичев (...сосед-чекист), Екатерина Юдина (...Катька, дочь Любы), Владимир Юрьев (...Малянов), Ольга Анохина, Елена Королева (...Нюра), Юрий Дубровин (...Терёхин), Владимир Горюшин (...человек в приемной), Евгений Филатов Вячеслав Жариков (...эпизод).

Режиссер: Петр Тодоровский.

Сценарий: Петр Тодоровский.

Композитор: Петр Тодоровский, Игорь Кантюков.

Награды и примечания:
Специальный приз, приз СК Украинской ССР за лучшее исполнение ролей (Н.Андрейченко, Н.Бурляев) Республиканский КФ «Человек труда на экране» (Жданов—83); Приз «Серебряный медведь» за лучшую женскую роль (Инна Чурикова поделила с Моникой Витти «Флирт») МКФ в Западном Берлине—84; Главный приз и диплом (наравне с фильмами «Берег» и «Голубые горы») ВКФ—84 в Киеве; Призы: за лучший сценарий (П.Тодоровский), за лучшую женскую роль (Н.Андрейченко) и за лучшую женскую роль второго плана (И.Чурикова) МКФ в Вальядолиде—84; Главный приз за лучшее исполнение мужской роли (Н.Бурляев) МКФ фильмов о свободе и революции (Сопот—84, Югославия); Приз кинокритиков ГДР (1985); Приз критики (режиссер П.Тодоровский) и приз за лучший игровой фильм МКФ в Праге—85; Номинация на «Оскар» в категории «Лучший иноязычный фильм 1984 года».

Краткое содержание:
Однажды, оглянувшись на знакомый голос, Саша узнает в грубой продавщице пирожков Любу - женщину, в которую он был влюблен во время войны...

Последние обновленее: 31.01.2007 19:51:34


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Мрачное кино, Андрейченко хорошо сыграла.


Автор: Валеро
[30.06.2021, IP: 213.160.143.130]

Кстати, Тодоровский (земля ему пухом)рассказывал, что это фильм автобиографичный - про него самого. Нетужилин - это он и есть. Ещё рассказывал как упрашивал именно Бурляева сыграть, чтобы получилось похоже. Андрон, а чтобы понимать сколько в нашей армии грязи надо просто послужить самому, хотя бы срочную. Если же только парады по телеку смотреть, то, конечно, - всё чистенько.


Автор: Бубль-Гум
[19.11.2015, IP: 188.124.228.122]

Интересный ракурс у Бомбата насчет продажной России. Ведь в 2012 году уже как-то неприлично думать, что фильмы они о людях. Фильмы об архетипах как минимум. По Бомбату получается, что Россия продажная. Возможно это и предполагал режиссёр. Не спорю. В 80-ых все, кому не лень было, выискивали в России гнилостные черты, чтобы найти базу для перестройки. Бомбат даже прав. Другое дело, что у России ака Любаши произошёл срыв. Она любила молодого командира и только его, а командира убили на войне и понесла её нелегкая по жизни ради выживания. Таков характер Любаши. Это вам не Катерина Тихомирова, что вгрызлась в работу и учебу после рождения дочери от обманщика. Катерина Тихомирова прямо протестантка какая-то безэмоциональная, нерусская. Потому американцы и дали "Москве слезам не верит" Оскара, что Меньшов выделил в Москве протестантский безэмоциональный спайс (spice) приправку - фундамент будущей перестройки. А ломанули в перестройку как раз дети и внуки Любаши, которая похоронила свою русскую волну после войны. Это как в сказке налево пойдешь себя погубишь, направо пойдешь в протестанты безэмоциональные попадешь, что тоже погибель для русской души. Андрейченко в "Военно-полевом романе" сыграла по сути Катерину Измайлову, которая и сама погибла, и Сонетку утянула за собой. Актрисе удалось в её творческой биографии сыграть Леди Макбет Мценского уезда. Большая удача, когда один фильм потянул за собой классику архетипического образа России. Любаша, уйдя в омут продажи себя за кусок хлеба с маслом, утянула всю Россию в последовавший уже через 40 лет реванш кулацкого троцкизма, который у нас называют либерализмом и демократией. Кидайте, Бомбат, камни, это нам на пользу. Будем хлыстами выбивать из себя гниль.


Автор: Poklonnik
[16.08.2012, IP: 80.90.47.100]

Вомбату. Кто из вас без греха, пусть первый бросит в меня камень.


Автор: иван
[14.08.2012, IP: 95.55.84.230]

Мне фильм не понравился. Кому понравится грубятина-быдло в исполнении Андрейченко и дурашливый главный герой Бурляева.


Автор: Катя
[10.05.2011, IP: 95.27.34.249]

Занимательное кино про любу удачно торгующую своей пирожками то-есть. То командиру какому- то на войне продаст, то уголовнику в мирное время, а в конце и чиновнику со свиными глазками продала по сходной цене. Главному герою, походу, ничего и не обломилось. Хотя любаша ведь прямо спросила его в начале фильма закутавшись в платок и куря папироску-"Сколько?".


Автор: Вомбат
[28.08.2010, IP: 79.164.58.90]

Да что ж такое! Дай, думаю, посмотрю хорошее кино на военную тематику, что-нибудь «новое из старого». Что там по программе? «Военно-полевой роман». Название на слуху, по отзывам, кажется, ничего. Самое то, одним словом. Смотрим! А не тут-то было! Гадкое на поверку кино оказалось. Грязь. «В лучших традициях» «Анкор, еще анкор!» Совпадение ли? Сомневаюсь. Ощущения те же, во всяком случае. Непреодолимое желание вымыть руки. Оно, может, конечно, и честное, это кино, и правдивое, и реалистичное, но… Кому нужны эта правда, эта честность и этот реализм? Люди выиграли войну. Казалось бы. А тут выясняется, что руководящий состав только и делал, что «риоритил» по палаткам с фронтовыми шалавами. Да в оба глаза – чтобы не подглядывали всякие там! Пуля-то, хоть и дура, надо – и в палатке найдет, а баба привыкла уже. Красиво жить, вкусно есть, мягко спать. Относительно, конечно, но не суть. Как тут не заголосить-то о долюшке горькой да несправедливости великой! Дескать, всё было, да вдруг разом ничего не стало. Ну да ничего. «Главное верить в себя – и всё получится!» Хороший девиз. Не «пред» так «зампред» – обязательно попадется. Ну а дальше – дело техники. Уж с ней-то, слава богу, проблем нет. Уж на что герой В. Проскурина – суровый с виду малый, а «захомутали форточника-акробата», как миленького. Ну, неужто не мерзко? А «он» чем же лучше? Выдумал себе, понимаешь, любовь. И ладно еще на фронте – «на безбабье», что называется. Но потом-то! Вроде и женился уже, и остепенился. А увидал на улице и изошёлся весь ажно! По ком?! Помните «Холодное лето 53 года»: «Я в законе вор, а ты мародер – от тебя за версту трупами смердит!» Вот что-то подобное, правда «аромат», как Вы понимаете, несколько иной. Зато суть та же. А «он» – ничего, «ему» нравится. А, самое забавное, что и жена «его» – туда же. Лебезит, расстилается перед ней. Диву даешься. Чего ради?! Не понимаю я этих людей. А как же чувство собственного достоинства, гордость? Где всё это? И ведь, главное, снято-то неплохо! И сыграно мастерски. Но не об этом речь совсем. Настолько отвратительны персонажи, что смотреть противно. 4 из 10


Автор: Андрон
[11.05.2010, IP: 213.33.153.226]

Мне филь понравился, хороший сюжет, хорошая концовка...


Автор: Pavka
[05.06.2009, IP: 84.22.200.1]

Не соглашусь с последним комментарием. Персонаж Андрейченко - обычная женщина с непростой судьбой. Что в ней такого, что вы сразу навешиваете ярлык "мразь"?! Ну не Зоя она Космодемьянская, не Пенелопа, Травиата, Паша Ангелина или Ирина Архипова. Нет в ней особенных, жертвенных, героических качеств, образования или таланта. Она ОБЫЧНАЯ. Это - преступление? О таких фильмы снимать нельзя?! Она устраивала свою жизнь по своему. Как получалось - зависело еще и от объективных обстоятельств, исторической эпохи, происхождения, воспитания и пр. Не стоит так принижать ее.


Автор: V.
[25.06.2008, IP: 144.32.126.14]

Очень уныло. Ходит тощий Бурляев, советский человек в футляре, и портит очарование Натальи Андрейченко. Всё в декорациях нищеты, голода и холода. Так Тодоровскому для пущей духовности, наверное, захотелось.


Автор: Снегирь
[17.02.2008, IP: 77.51.116.185]

Очень понравился. Чурикова и Андрейченко, как всегда, порадовали своей игрой. Замечательная постановка режиссера. Талантливо.


Автор: ольга
[08.02.2008, IP: 194.67.175.34]

Очень хорошая картина!


Автор: Стас Ковальчук
[23.09.2007, IP: 81.164.104.185]

Чурикова тут молодец. но пересматривать часто-не тот фильм.


Автор: мора
[29.04.2005, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Военно-полевой роман`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Военно-полевой роман` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.83
Голосов - 165


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.