Краткое содержание: В нашей стране этот фильм пытались запретить и бойкотировали его показ. За океаном некоторые священнослужители гарантировали апокалипсис в канун его премьеры. Картину проклинали вовсю и предавали анафеме, не видя ни единого кадра... Этот выдающийся фильмпоставил живой классик мирового кино Мартин Скорсезе. Музыку к картине сочинил великий музыкант современности Питер Гэбриэл. Сценарную адаптацию романа Никоса Казантакиса осуществил автор `Таксиста` и `Бешеного быка` Пол Шрейдер. В картине заняты изумительные актеры: Харви Кайтель исполнил роль Иуды, партию Понтия Пилата исполнил колосс по имени Дэвид Боуи, а Иисуса сыграл неподражаемый Уиллем Дэфо.
Последнее обновление: 21.04.2007 17:59:48
Отзывы зрителей:
Ну, не один Мартин Скорсезе пытался опорочить христианскую религию и убить веру во Христа. Помимо безбожника Скорсезе, это делал и Джеймс Кэмерон, приложивший, вдобавок ко всему, еще какую-то гробницу, в которой, якобы, был захоронен Господь Иисус. - А спустя некоторое время тот же Кэмерон, после обнародованно-экранизированных им небылиц, снял фильм "Аватар". И всем стало моментально понятно, что вся кэмероновская ложь о Христе создавалась лишь для того, чтобы провозгласить свою собственную религию - "религию Аватара". - Скорсезе же ничего нового не придумал. Он воплотил в кино то, что задолго до него, во II-ом веке по Р. Х., гностики в своем сектантском течении утвердили за основополагающее. - Так что, во все времена - одно и то же. Истинная вера дарит только свет; и кому-то этот свет мешает. Поэтому на Христианство всегда следовало так много злобных и агрессивных нападок. - Обо всем этом неоднократно говорилось и писалось прежде. - ... Еще один родной брат "Последнего искушения" - "Код да Винчи" - появляется уже в ХХI-ом веке, снятый уже другим режиссером.
Харви Кейтель - просто душка, задолго до "Бешеных Псов" показал свой талант!
Очень неприятный фильм, мерзкий даже, ни на чём не основанный. Никакого альтернативного взгяда там нет, если за него не считать полнейший маразм
Маматков Петр мимоходом сделал прививку против пафоса. Легко и непринужденно. Как Печорин индифферентно встретил Максим Максимыча по дороге в Персию. Браво!
Кино прокисло, как выражается наш Александр с Неваляшкой, да не совсем. Образ Пилата, созданный Дэвидом Боуи, верен на 150 процентов. В отличие от пафосно-напыщенных мыслей по поводу него Булгакова, да и всей нашей святоотеческой традиции. Hасколько же до боли зубовной НЕ-римлянин в этой роли старый наш актер Лавров, при всем к нему и к Станиславскому уважении! Скорсезе и Боуи попали в точку абсолютно. Для подлинного Пилата все это было унылым, будничным, канцелярским эпизодом. Порешав его, он пошел в баню или там гимнасий - мыться и натираться ароматическими маслами. А уже на следующий день он забыл само это имя - Иисус из Назарета.
...20 лет назад читал про скандал вокруг фильма...Потом долго хотел посмотреть.Вот посмотрел..на мой взгляд Тарковский с "Рублёвым" выше...а Гибсон со своими"Страстями.."честнее.Харви Кейтел понравился больше,чем любимейший мной давно Уиллем Дефо...Грустно,если в этом и была режиссёрская задумка
Содержательно и концептуально многомерный фильм, позволяющий обрести альтернативный взгляд на религиозное сознание, освободиться от традиционных клерикальных интерпретаций. Фигура Иисуса не может быть исключительно присвоена православием, она принадлежит всей мировой культуре. Иисус - революционер и романтик, сомневающийся и ищущий, отвергнувший власть церкви и государства. Иисус разрушил онтологическую границу между Человеком и Богом. После его распятия мы стали свободными творцами миров, нам больше никогда не понадобятся священники, ортодоксальные морализаторы и цари.
Мерзкий фильм. После фильма меня тошнило и хотелось помыться. Это попытка облить грязью Христианскую Веру способом "типа исторического кино". Это жид пархатый точно продал душу нечистому, который и заказал ему этот фильм . Каждый кадр этого фильма наполнен грязью и ненавистью и является постоянным напоминанием о том страшном родовом грехе евреев - они распяли Христа (Миссию), не могут признать и принять это, вот и пытаются оправдать свой "избранный" народ при помощи такого мерзкого Богохульного кино.
На мой взгл,секрет беспрецеден.влияния Христа на учеников, адептов масс. сеан-сов не ст. в убеждении,ск. в способнос-ти ненавязчиво, на подсознательном ур. заронить СОМНЕНИЕ,тем самым будируя са-мостоятельное осмысление ими проблемы, добровольн приятие идеи в ДИНАМИКЕ СРА-ВНЕНИЙ. Т.е. по сути то же,что ныне ли-бералы наз "мягкой ортодоксией".В отл. от многочисл последователей, вплоть до иерархов соврем церкви,Христос никогда не внушал свои идеи,как ДАНОСТЬ.К тала-нтам побуждают годы мучительн. раздумий(напр: Сократ, неоднократ травимый рев-нивой женой.Даже чистый финансист Ходо-рковский в сизо стал философом).Кришна-итская школа в Сринагаре, уроки жрецов Египта выпестовали уник талант Христа. На заре туманной юности,с 12л с первой пробой стиха я увлёкся сентенциями,афо-ризмами, литографией. Опыт не проходит в вакууме: он оставит след в душе кажд соотв его намерениям, умению адекватно реагировать. Из пантеона великих глубо-чайшее впечатле,полвека будирующее моё сознание,вызвало краткое,гениа простое обращение Христа Иуде: "ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ?-ДЕЛАЙ!".Всю жизнь подсознательно согла-совал свои планы с этой 11й заповедью, действовал по ней. Мне претит презрите-льный тон, с сожал смотрю на людей,ч/з силу(в осн. в безвыходности) заставляю-щих себя делать даже хорошее.Затем при-шло понимание причин неприятия уч Хрис-та.Помимо фальши, злорадства, корысти, зависти и пр, чему изначально объявило войну его учение, существует и симптом
"готового мнения".О психнеблагополучии нашего эгрегора подробно тут не место. Значительн % параноиков наследственных и неучтённых -посл. Катастрофа чел-ва! Они закупорены восприятию внеш. раздра-жителей, вкл чужие мнения; их сознание замкнуто на внутр. глюках.Чистка душев-ная неизмеримо сложнее телесной,но,уто-пая в собс. идейном мусоре, они заража-ют окружающих. Умственная лень, самодо-вольство опаснее лени физ, уродует её носителя и ближ. окружение. Но особо омерзительно и общ.-опасно это на властном подиуме.
На мой взгляд фильм наиболее четко выражает , не саму хранологию происходящего или евангелию хотя это тоже вопрос ...после просмотра фильма Вы можете обрести возможность почувствавать то что когда-то испытал наш Спаситель , все это да такой скрупулезности и детальности выраженно что повторить этого или увидеть не возможно , а потом в каждом из нас живет Бог , и ни кокая книга не может отразить то что мы чувстваем , обвинения в адрес мартина совершенно безпочвенны , что-бы полюбить нам нужно почувствавать , пусть его картина не схожа с Евангелией или с другими источниками слова божьего , но он почувствавал и полюбил в следствии чего мы видим в первую очередь "Созидание" а не разрушение ...На Все воля Божья !
Выражаю своё глубокое восхещения Мартину и Любовь Иисусу !
Есть четыре официальных Евангелия, но есть еще и Апокрифы. Но и художественный вымысел тоже есть...
Боюсь словами все испортить, но это ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ
to Морж: В начале фильма идут титры "the film is NOT based on the Gospel", а голос за кадром переводит "фильм базируется на Евангелии"...
Очень правдоподобный фильм.
В отличии от Евангелий...
Морж красавец! "По какому евангелию ето снимали?..." Ощущение такое будто он подносил чай людям, писавшим евангелие, и лично сам, потом, с разрешения автора, читал рукописи....
Кино то о другом совсем.
Всем рекомендую! "Страсти Христовы" даже рядом не лежали.
Дрянь редкостная.По какому евангелию ето снимали?Во всех четырёх евангелиях
написано по другому.Отсебячину несёт человек.
Фильм глубокий, страстный, но без истеричности и излишнего пафоса. Выбор-то совсем не так прост и однозначен, как кажется! Нда... И актёрский состав замечателен, и музыка удивительно в тему. Единственное, что совершенно непонятно - из-за чего в своё время был такой сыр-бор вокруг этого фильма? Якобы он скандальный, возмутительный и т.д. и т.п. Просто фильм, который заставляет человека задуматься самому, а не тупо повторять внушаемое другими...
Фильм смотрел очень давно. Многого не помню, но больше всего меня поразила сцена в конце фильма. До сих пор перед глазами. Сцена, когда Иуда отчитывает Христа за его слабость. Ведь во всем мире считается, что Иуда - дрянь человек, продавший Иисуса. Тут же он выступает в протвоположной роли. Он сознательнопошел на предательство любимого им человека, зная, что его будут проклинать в будущем, и все ради спасения человечества. Сильно. Экая загогулина в сюжете получилась. Меня она поразила в фильме больше всего.
Мне очень понравился фильм. Говорит он о вечном выборе, который есть у каждого, родившегося человеком: материальное или духовное? семья или спасение человечества? ежесекундное или вечное? мне или всем, кроме меня? Если бы искушение было абсолютным злом, но выбор был бы понятен изначально: убей и мир будет принадлежать тебе. Но нет, дьявол иначе раскладывает карты - живи простой и доброй жизнью, создай свою семью, люби жену и детей, получая в ответ любовь или... принеси себя в жертву, возьми на себя грехи человечества. Что на это ответил Иисус ни для кого не секрет, но ведь и каждому из нас приходится делать выбор.
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Последнее искушение Христа` - то вам сюда.
Назад
|
 |
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:




















|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
 |
 |
 |
Старый рейтинг - 3.07 Голосов - 42
   
Всего запросов к этому фильму - 17120
Сделать закладку на фильм `Последнее искушение Христа`
|