Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.132.169.39
Фильм: Сумерки
Книг С.Майер пока не читал /и не уверен, что буду/, но первый фильм саги произвел гнетущее впечатление, впрочем, как и остальные два. И продиктовано оно было отнюдь не спецификой жанра, а совсем другими причинами
И первой из них стала плохая актерская игра.
Кристен Стюарт. До сих пор мне подобные актрисы, играющие любые эмоции с непроницаемым, буквально каменным выражением лица, попадались больше в российском кинематографе (Лиза Боярская, Габриэла Мариани, Светлана Иванова («Темный мир»)). Но теперь вынужден признать, что, по крайней мере, одна достойная конкурентка у них появилась. Одной красивой внешности, которой Кристин, не спорю, обладает, все-таки, считаю, мало, чтобы хорошо сыграть в мелодраме, пусть даже и такой непритязательной, как «Сумерки». И у меня очень мало надежды, что в четвертом фильме Стюарт что-то поменяет и сыграет принципиально по-новому.
Роберт Паттинсон. К сожалению пока что мне довелось видеть его только в трех фильмах «Сумерек» и в четвертом фильме кинопоттерианы «Гарри Поттер и Кубок огня». Так вот, его, по большому счету эпизодмческая роль в фильме про мальчика-волшебника, на два порядка выше, чем главная – в «Сумерках». Как и Кристен Стюарт, Роберт тоже строго придерживается одной и той же линии в изображении своего персонажа. Изо всех сил пытаясь сыграть бесстрастие, актер настолько заморозил свои эмоции, что смотрится слишком бесчувственным и холодным даже для вампира. И это вдвойне обидно, поскольку, как мне кажется, в отличие от Кристен (да не обидятся на меня ее поклонники), у Роберта актерский талант все же присутствует, хотя на сегодня мне и сложно определить, в какой мере.
Из других актеров, в общем, и выделить некого. Разве что Келлан Латс в роли Эммета Каллена произвел неплохое впечатление.
Ну и конечно, главной составляющей «успеха» картины следует назвать диалоги. Такого низкого уровня я не видел даже в приземленных американских комедиях. Слово «примитивные» только очень приблизительно отражает тут суть проблемы. Слово «тупые» тут подходит уже больше. Касается это подавляющего их /диалогов/ большинства. То, что эти диалоги – продукт творчества именно сценаристов, а не русских переводчиков, очевидно. Понятно, что данный фильм снимался и был рассчитан в первую очередь на молодежь, как, собственно, и произведения С.Майер. Относительно книг пока ничего говорить не буду, не знаю, но создатели фильма явно не уважают молодежь и придерживаются, по видимому, весьма невысокого мнения об ее интеллекте, раз прописали действительно такие откровенно глупые и примитивные диалоги. Думаю, наша молодежь заслуживает лучшего в этом плане отношения. Совмещенные же еще и с невыразительной актерской игрой, они привели и вовсе у очень печальному финалу. Хотя, не исключено, что как раз такие диалоги и подтолкнули занятых в картине актеров к мысли, что тут и напрягаться особо не стоит, можно играть спустя рукава.
В унисон с этими двумя составляющими идет и невыразительный, ничем на запомнившийся саундтрек. Словом выделить в фильме абсолютно нечего
|