Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 78.141.189.229

Фильм: Осенний марафон
Я написал про интимную сторону. У Бузыкина в душе БУЗА. На нем висят его старые идеологихеские присоски - период лириков-физиков в лице машинистки и период "Завещания Ленина" и отравы фильма Марлена Хуциева "Мне двадцать лет" - первое название "Застава Ильича". Идеологически физиков-лириков потопила вера в Ленина и Троцкого как оппозит веры в Сталина. Мы видим такого физика-лирика переводчика в лице Бузыкина. Нихто не возбуждает в нем тестерона. Нет адреналина уже. Вот и вся интимная сторона жизни. Самую упоительную ночь он проводит у Варвары - она знает, на что его подцепить, а он сам про себя ничего не знает. Не может распознать в себе мужского. Варвара - это его истинное альтер-эго. Остальные женщины тоже его альтер-эго, но уже уходящие натуры времени. Они те самые желтые листья, которые последний раз сыграли свою роль в первичной романтике бульона перестройки и которые пытаются собрать сейчас в 2012 году под видом контрольной прогулки писателей, но уже все не то и не так. "Мадам, уже опали листья, как ятаганы засверкали при Луне". Бузыкин теряет романтику своей жизни. Роман-мечту отдают на перевод другой. Не физической другой, а другой части его души - Варвара как Мефистофель, которой он продал свою душу. Он не может переводить мечту этой частью своей души. И он ищет своего Мефистофеля для НЕрукопожатия. Кто такой датчанин рядом с ним? Он - это Бузыкин-Гамлет, мечта Бузыкина о высоком БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ. И эту мечту увлекает сосед работяга в леса, по грибы, в питие. Могильщики Гамлету интереснее. Сосед Бузыкина в исполнении Леонова - это могильщик всей его жизни, его интеллигентских идей. Он подбирает куртку - одежду от лирической составляющей Бузыкина, хто выбросила его идейная застава Ильиха - отрава интеллигенции 60-ых в лице неизбывной жены. Сосед гоов поглотитъ и переработать все как могильный червь. А у Бузыкина нет естесства жизни. Бузыкин - он наш Фауст. Марафон Фауста, Осенний марафом Фауста за мечтой. Фауст-Бузыкин расчитался со всей женственностью, что тянулась к нему. "Все быстротечное - Символ, сравненье. Цель бесконечная Здесь - в достиженье. Здесь - заповеданность Истины всей. Вечная женственность Тянет нас к ней." Гете "Фауст" в переводе Пастернака. Трагедия Бузыкина в том, хто у него нет тяги к вечной женственности. Он исчерпал себя. И бежит с Гамлетом-датчанином по кругу, что перекликается с полетом свиты Воланда в конце "Мастера и Маргариты". Только Бузыкин как и Гамлет выхолостил в себе тягу к вечной женственности - смерть Офелии - это и смерть всех идей Бузыкина, воплощенных в его женщинах. Осенний марафон с Гамлетом намного трагичнее полета Мастера с Маргариой. У Мастера осталась надежда на истину. А Бузыкин потерял всё. Но у Бузыкина осталась ДОРОГА для марафона. То, чего нет у белой фигуры сидящего человека. "Но, увы, на эту дорогу ему выйти почему-то не удается, и к нему никто не приходит." - Булгаков. Фильм предвещал нечто на этой дороге. Бузыкин чуть не превратился в "Коровьева-Фагота, самозваного переводчика при таинственном и не нуждающемся ни в каких переводчиках консультанте". Но что-то неуловимое его спасло от участи Коровьева. Видимо трагедия как жанр и песня в душе, что удержали его от комедии жизни.
Автор: Poklonnik
[23.06.2012]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.