Сообщения оставленные с IP-адреса: 195.69.191.2
Фильм: Ущерб
Poklonnik, ну, как истинная француженка, женщина-вамп. Холодна и притягательна.
Впрочем, в чём-то можно понять режиссёра. Вспомните кульминационную сцену, когда обнажённый министр бежит по лестнице к мёртвому сыну, а через несколько мгновений появляется невозмутимая Анна и просто проходит мимо... И ещё предфинальный эпизод: Стивен навещает несостоявшуюся невестку, но она молча отворачивается к стене, ни взглядом, ни жестом, ни полусловом не выказав сожаления или раскаяния, или хотя бы какой-то доли привязанности к Флемингу, с которым делила сладость безумных ночей. Наверное, здесь могло бы быть драматичнее, экспрессивнее, больше глубинной боли и отчаяния.
Но фильм пробирает и цепляет. Игра Джереми - за гранью гениальности!
Фильм: Ущерб
Poklonnik, ну, как истинная француженка, женщина-вамп. Холодна и притягательна.
Впрочем, в чём-то можно понять режиссёра. Вспомните кульминационную сцену, когда обнажённый министр бежит по лестнице к мёртвому сыну, а через несколько мгновений появляется невозмутимая Анна и просто проходит мимо... И ещё предфинальный эпизод: Стивен навещает несостоявшуюся невестку, но она молча отворачивается к стене, ни взглядом, ни жестом, ни полусловом не выказав сожаления или раскаяния, или хотя бы какой-то доли привязанности к Флемингу, с которым делила сладость безумных ночей. Наверное, здесь могло бы быть драматичнее, экспрессивнее, больше глубинной боли и отчаяния.
Но фильм пробирает и цепляет. Игра Джереми - за гранью гениальности!
Фильм: Ущерб
St., не имею абсолютно никаких возражений, тем более, что у меня "Ущерб" - номером вторым, после "Лолиты". А Джереми Айронс - вообще любимейший актёр. Только должна заранее извиниться - я могу исчезнуть на несколько дней, предстоит командировка.
Фильм: Ущерб
Кстати, прочла на днях в инете любопытную вещь: оказывается, режиссёр "Ущерба" Луи Малль был недоволен игрой Бинош и даже рассорился с ней по окончании проекта, расценив, что она не сумела прочувствовать свою героиню и передать амплитуду необходимых эмоций. Да и у Джереми остались только неприятные впечатления от съёмок оголтелого секса. Хм, странно!
Фильм: Ущерб
St, в большинстве тезисов я всё-таки склонна согласиться с Еленой.
Фильм: Ущерб
Cпасибо, L, я уже осведомлена. Вчера посвятила вечер тому, чтобы перечитать все посты. Теперь знаю, в каком ключе мыслит каждый из участников. :)
Фильм: Ущерб
Poklonnik, в принципе, название фильма полисемично. С одной стороны, речь идёт об "УЩЕРБНОЙ", изувеченной душе Анны...
Эта женщина смотрит неотрывно, прямо, глаза в глаза, очень ясно и где-то с вызовом. А во взгляде столько бездонной грусти и манящей нежности... Наверное, мужчины чувствовали в ней какую-то тайну и пытались постичь её. С УЩЕРБОМ для себя... А иногда и ценой собственной жизни.. :) Femme Fatale... Вспомните, как Стивен надрывно вопрошал: "Who are You? Who are You?"
А, вообще, полагаю, Анна Бартон вновь искусственно репродуцировала ситуацию с умершим братом. Ведь, по признанию её матери, Мартин так похож на Астона... И такая же нелепая, страшная кончина. Эта женщина, как рок, вошла в семью Флемингов и раскроила их жизнь безжалостным эротизмом. Её нельзя любить - она сеет смерть и калечит судьбы... Но и устоять не получится...
Фильм: Ущерб
Уважаемый Poklonnik! Если Вы ответите мне, почему одно моё сообщение дублируется несколько раз подряд, хотя отправляю его лишь единожды, с удовольствием отвечу на Ваш вопрос. ;)
Фильм: Ущерб
О, Автор, Вы весьма бдительны!
Конечно, верю. В чувства Стивена. (То же и в "Лолите"). Анна же никого не любила. С Мартином ей было удобно и спокойно, а утопая в волнах многочисленных оргазмов с его отцом, пыталась вырваться из прошлого.
Мне почему-то эта трагедия представилась какой-то однобокой, на первый план вышли метания Стивена. Именно он был ослеплён страстью и действительно любил. Она же искала острых стимулов для своей холодной, остывшей души. И обретала это дикое наслаждение в невероятном, непостижимом любовном треугольнике: она, он и его сын.
Здесь не трагедия неразделенной любви, а, скорее, трагедия одиночества человека в любви.
Фильм: Ущерб
Фильм произвёл огромное впечатление. Красивая, проникновенно-трагическая лента о запретной любви. На мой взгляд, именно здесь, наряду с "Лолитой", проявился грандиозный, психологически тонкий талант Джереми. Бинош - просто красавица.
Теперь к сюжету. Не думаю, что Анна вообще была способна на какие-то искренние отношения. По-моему, после пережитой в юности моральной травмы все чувства напрочь атрофировались. Остались только плотские влечения и "ущербная", с изъяном, душа. В фильме рельефно, выспренно страдал, метался, сомневался и пылал только Стивен. Анна даже в самых критических моментах была невозмутимо холодна. Её страсть, жажда экстремальных наслаждений - лишь компенсация духовной немоты.
Фильм: Лолита
Светлана, зачем так грубо?
По воле автора Лолита является 13-тилетним подростком, а не взрослой женщиной. Но этот нюанс и делает всю необыкновенную историю любви Гумберта и его падчерицы такой трогательной, волнующей, проникновенной, порою даже пронзительной…
Так распорядилась судьба, что Гумберт бросился в омут умопомрачительной страсти к юной нимфетке. Ведь именно в Лолите он воскресил свою Анабеллу и надеялся вновь обрести потерянный рай:
«…и Лолиты бы не оказалось никакой, если бы я не полюбил в одно далекое лето одну изначальную девочку».
Гумберт в исполнении блистательного Джереми Айронса не развращал девочку. Она уже попала к нему развращённой. Нельзя винить его в том, что он лишил Лолиту детства. Долли сама питала слабость к взрослым играм. Пусть даже с её стороны это было простым любопытством, но ведь ничего негативного она не почерпнула во взаимоотношениях с отчимом... Напротив, он занимался её воспитанием, был ей, помимо всего прочего, прекрасным, заботливым отцом, ограждал её от бесповоротного падения в бездну аморальности и безнравственности. А ведь Долли была неуправляемым ребёнком. К тому, же, как подтверждает ход картины, ровесники её не особо и прельщали. Ведь сбежала-то она всё равно к старику, да ещё и извращенцу...
|