Я знаю две версии последнего дня жизни Юрия Каморного. Одну описал в своей книге "Звездные трагедии: загадки, судьбы и гибели" Федор Раззаков, другую Михаил Веллер в книге "Легенды Невского проспекта". Но как бы там ни было, а началось все с женских криков, услышанных соседями Юрия. Зная воинственный нрав своего соседа, жильцы квартиры стали барабанить Каморному в дверь, но истошные крики продолжались. Далее идут разночтения. Ф.Раззаков пишет, что соседи вызвали врача-нарколога, который прихватил с собой двух милиционеров из РУВД Дзержинского района. Когда они прибыли к месту происшествия, Каморный продолжал буйствовать и, размахивая кинжалами, никого к себе не подпускал. После двух предупредительных выстрелов, один из которых рикошетом ранил в руку женщину, милиционеры выстрелили Юрию в ногу, но попали в бедренную артерию и через несколько секунд актер скончался. Как установила затем экспертиза, в крови у погибшего не было ни грамма алкоголя. Не нашли у него и никаких изменений в мозгу.

  М.Веллер пишет, что актер был сильно пьян, а соседи пригласили, проходившего мимо милиционера, который, увидев Каморного, приставившего к горлу женщины нож, произвел выстрел, ранивший ее в бедро. Второй выстрел попал актеру в лоб. После этого, немного подумав, милиционер произвел третий выстрел в потолок. Спасли же милиционера на суде только показания соседей Юрия, которые были рады избавлению от шумного соседа.

  Так или иначе, но актер был убит. Его смерть, по распоряжению властей, не офишировалась. Его тело было передано матери, которая похоронила его в Старой Руссе.