Сообщения оставленные с IP-адреса: 217.173.21.5
Фильм: Зеркало для героя
Ребята не надо засирать фильм. Если он Вам не нравится по Религиозным или "политическим" взглядам, оставте своё мнение при себе. Фильм очень сильный и воспитывает в младшем поколении уважение к Взрослым, Я СЧИТАЮ ИМЕННО ТАК! ПОБОЛЬШЕ НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ИМЕННО ТАКИЕ ФИЛЬМЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТВ А НЕ СЕРИАЛЛЫ СРАНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фильм: Девочка, хочешь сниматься в кино?
Мне 15 лет...подскажите пожалуйста как и где можно пройти кастинг на съмки фильма ,можно рекламы???....рост 166,волосы русые кудрявые,пушистые...
занимаюсь фигурным катанием и хожу в модельную школу....танцую латину..
Фильм: Адъютанты любви
Ну, вот и заканчивается показ сериала по Феникс+Кино.
Решил написать еще одну рецензию.
Разочарование. Сериал ни о чём.
Где главная сюжетная линия?
Я думал это о Петре и Ольге.
Ну, пусть пути их вначале разошлись. Бывает в жизни.
Потом они, наконец-то, стали вместе в Париже.
А дальнейшее я просто не ожидал.
Ольга без всякого сожаления о Петре воссоединилась опять с мужем.
Петр тоже никакого сожаления не испытывает. Закончилась великая любовь.
Ну, и куча побочных идиотских сюжетов в фильме.
Павел Первый и придворные.
Чёртов Черторыльский достал, сил нет.
Варя и кавалергарды.
Варя и Константин.
Наполеон и его окружение.
Императрица и Охотников.
Перс и Варенька.
Иллюминаты, их рассуждения и козни.
И всё это сверх всякой меры.
При этом отличные костюмы и постановка.
Отличный подбор основных актеров, отличная игра основных актеров.
Ольга - Карина Разумовская прелестна.
Петр - Никита Панфилов - убедителен и приятен.
Александр - великолепен. Наполеон, Куракин - хороши.
Претензии к плохой игре только к актерам в эпизодах.
Особенно бездарно сыграны крепостные, слуги и французы.
Французские тюремщики и роялисты - просто лажа.
В сюжете много надуманного, несерьезного, водевильного.
Сценаристы заврались.
Переодевание Вареньки в военную форму - и ее признают за мужчину.
Варя бродит ночью по Петербургу одна, приходит в Петропавловскую крепость.
(Кстати, крепость на острове - и в то время надо было плыть на лодке, как я понимаю)
Караульные и комендант - такие лохи, что пускают ее и слушают ее
приказы, ах, увидев миниатюру графа Палена.
А уж Толстой и роялисты - откровенная лажа.
Сюжет про двойника Александра - тоже лажа. Двойник - француз,
он же ни хрена по русски не говорит.
Александр приезжает в Париж без охраны с Куракиным и Черторыльским. Бред!
А потом едет в Петербург с труппой актеров, по дороге играя в спектаклях - ну, и пурга.
Филёр Демьянов с французами запросто объясняется. Вот только откуда
ж ему знать французский.
Петр сражается один против десятерых - ну, ну. Врите - врите.
Кабинет Наполеона - главы государства - мало того, что не охраняется,
он еще и, похоже, не запирается. Черкасов ходит туда как к себе домой.
У сейфа Наполеона даже нет ключа.
Члены "тайного" ордена постоянно носят на одежде значки Ордена,
который, напоминаю, "тайный".
На "тайные" письма ставят печать того же "тайного" Ордена.
В дом и лабиринты "тайного" ордена можно зайти с улицы всякому.
Они что, идиоты?
Да, некоторые вещи в сценарии выглядят странно.
- Ольга особо не печалится о мнимой смерти Петра
- Зачем Монго пишет завещание на Ольгу и дочь?
Ольга и так наследница мужа.
- Варя уезжает в Париж, но не видно, чтоб она объясняла что-то
своей матери.
- Лугин должен был сообщить в Париже Петру, что приехал с Ольгой.
- Ольга почему-то продолжает жить в Париже в доме Себори
после приезда Вари и бабушки. Денег на гостиницу
у них не было , что ли? - Чушь!
- Петр, получив пакет с ультиматумом от Наполеона, не спешит
его доставить Александру. Ну, и ответственность.
Что меня поражает во всех фильмах
Амедиа про 19 век, что в дом героев -дворян
вдруг нежданно входят все, кому не попадя.
Беседуют ли герои, целуются ли - обнимаются ли - а я уже жду,
что вот кто-то их подслушивает или войдет негаданно.
Ха-ха-ха.
И слуг нет, чтоб доложить?
И постоянно то Черкасов, то д`Арни то через дверь, через окно запросто заходят
в чужой дом.
Вывод. Идея была бы отличная.
Но сценаристы, авторы диалогов (а их по титрам человек 10)
испортили всё кино.
Еще. Во всех фильмах Амедиа юных 15-19 летних героев играют
23-30 летние. Я понимаю, что они профессиональные артисты театров,
претензий к их игре у меня нет.
Но кавалергарды, Варенька могли бы быть и моложе.
Из-за несоответствия артистов нужному возраста потерян дух фильмов.
Разве можно показать, сыграть очарование юности взрослыми артистами?
Особенно смешно в "Бедной Насти" - там 14-15 летнюю играет 27 летняя артистка-
по-моему, мать двоих уже детей.
И ей сестры в фильме говорят, что, мол, ты еще маленькая и т.п.
Фильм: Парфюмер: История одного убийцы
Постановка, наверное, и в самом деле превосходная. Но вот сам сюжет, сама книга... Ненавижу главных героев убийц и проституток. Ну, где положительный стержень книги? Жил-был гениальный парфюмер, он же туповатый тип, почти идиот и безжалостный убийца.
Фильм: Царь
А где, собственно, сюжет?
Что там есть положительного? Считаю
мазохизмом снимать такие драмы.
Все знают, что Иван Грозный был злодей.
И зачем это показывать и смаковать.
Через 20 минут - плюнул, выключил телевизор.
Фильм: Адъютанты любви
Да, забыл добавить. Все сцены с участием Наполеона и так называемого Черторыльского - совершенно не нужны.
История похождений Жены Александра - тоже лишнее. Бесконечные диалоги д`Арни с Ксенией достали.
В фильме слишком много отвлекает
от основного сюжета.
Фильм: Адъютанты любви
Адъютанты любви
Отличный подбор актеров, отличная игра актеров.
Карина Разумовская в роли Ольги, ну, просто прелесть.
Отличные костюмы и постановка.
В принципе фильм отличный, трогает за живое.
Но. Увы.
Сценарий никакой.
Сюжет движется по чайной ложке.
Затянуто невероятно.
Диалоги затянуты до безобразия, аж до 10 минут - считал.
От этого становится грустно и скучно.
Я не так представляю нравы этого периода: рубежа 18-19 веков.
Варя бродит ночью по Петербургу одна, приходит в Петропавловскую крепость.
Караульные и комендант - такие лохи, что пускают ее и слушают ее
приказы, ах, увидев миниатюру графа Палена.
Незамужняя дворянская дочка Ксения трахается с кем попало
у себя же в девичьей спальне.
Какой-то урод англичанин всех подчинил.
Всесильный граф Пален в его власти.
А уж как дочь его к нему попала - совсем абсурд.
Когда доходит до угроз смертоубийства в доме Паленов,
Ксения стоит и даже никого не может позвать на помощь.
Ну, и больше всего , что меня поражает в этом и других фильмах
Амедиа про 19 век, что в комнату в доме (имении) героев -дворян
вдруг нежданно входят все, кому не попадя.
Как правило, в ненужный момент и успевают еще подслушать разговор.
Знаете ли к нам -то в 21 веке с улице не зайти просто так: дверь заперта.
А там слуги впускают всех без предупреждения хозяев и без доклада.
То ли, ха-ха, двери настежь у дворян всегда?
....Ну, и дурь у сценаристов.
Вывод. Идея отличная. Но сценаристы (а их по титрам человек 10 -
бездари). Испортили всё кино, как говорится.
Я смотрю в записи. Записываю на ресивер с канала Феникс+кино.
И проматываю на ресивере три четверти фильма.
Иначе тоска.
Фильм: Вода
да уж можно....
|